Порог помял(
долбанный снег,не заметил из за него высокий бордюр((

долбанный снег,не заметил из за него высокий бордюр((
мой Форд битый месяц стоял,нигде ржавчина не выступила,рядом Мазду новую третью привезли с бытом капотом,он на следующий день весь ржавый стал
С октября,до передачи в страховую.перед новым годом,или после,точно не помню,на открытой стоянке.
ну значит тоже оцинкован кузов,я вот помню Ховер,он сразу прям на месте начинает ржаветь)))))))
У меня после дтп астра 3мес стояла,ни одной ржавчины.
скол на переднем правом крыле
второй год
никакой ржавчины
Знакомый Кайрона разбил об дерево, так он уже через два дня весь рыжий стал, а был серебристый)
ладно кайрон
а мазда, тайота - я даже как то фотал и фотки выкладывал - царапина небольшая и понеслась ржа
кстати пежо очень даже металл
на 206 был удар в бок
две двери...заднее крыло
хоть бы хны!
пару месяцев по зиме ездил - пока отремонтировал
Ну да, Японцы как собственно и Корейцы быстро ржавеют, сам много раз видел, как небольшие царапины и сколы покрывались ржавчиной. А вот пассат у меня уже полтора года покоцаный до металла и не намека на ржавчину)
ну от прошлого Мондео осталось
Правда не эти колёса,а зимний Мишлен,у него такой же размер 215/16/65
У меня у соседа V50 с 1.6 дизелем, у него тормозные диски явно меньше.
Ну а 2,4 140 и 170 одинаковые совсем, как и по тормозам
Вот из последних 50к, когда 2.4 уже не ставили. Но видно что на дохлых 15 диски могут быть, но Т5 нет. У меня на наклейке двери 15х нет колес.
В 60ке первой генерации еще не фордовские детали, вроде.
Менять диски на другой размер и суппорта менять надо, а это не бюджетно. Колодки тормозные там одинаковые кстати.
у меня лето 205/55 r16, зима 205/60
на атмо s60 I передние диски 286 мм.
305 мм - на 2.5Т.
Для перехода с 286 на 305 достаточно заменить только скобы. Ну и сами диски разумеется. Суппорта и колодки одинаковы в обоих случаях.
Так если колодки одинаковые то вчем изюм менять диски если площадь колодок останется той же?
а) больше длина окружности (рабочей поверхности) диска - т.е. за один оборот колеса через тормозные колодки пройдет больше "длины" тормозного диска
б) больше плечо приложения силы (тормозного усилия)
в) больше площадь диска - лучше теплоотвод
Ну то что больше диска пройдет через колодки это только немного уменьшит его износ.
А все остальное мне кажется если и добавит к торможению то на уровне эффекта плацебо.
Увеличенная площадь колодок и замена суппортов на 2х, 4х или 6и поршневые дадут намного более весомую добавку.
я не про износ, а про увеличение длины (равно и площади) фрикционной поверхности диска за оборот колеса.
Весомая добавка с весомыми затратами и гемором мне не нужна - по-хорошему и так все устраивает.
Просто почему бы с минимальными тратами чутка не проапгрейдить систему при очередной замене дисков, тем более если они стОят одинаково)
Почитал весь этот разговор... Я тоже этого не понимаю. Разницы будет НОЛЬ! Если только в мозгах. Всё остальное чистая вода. Качество тормозов зависит от самого качества диска (перфорация, материал, вентиляция) и качества тормозных колодок. То, что диск больше на какие то мм ничуть не увеличит ни площадь торможения, поскольку по определённому диаметру прилегания тормозных колодок площадь сохранится - увеличится лишь по внешнему радиусу.
Вообщето как раз перфорация влияет меньше всего. Потому как в спорте ее придумали для облегчения веса диска, потом уже " отведение газов"
Теплоотвод у дисков одинаковой конструкции пропорционален площади диска. И увеличение на см, увеличит теплоотвод на 20% что чувствительно.
Если ты постоянно тормозишь с 100 до 0 так что ABS работает. А если нормально и аккуратно то по барабану.
Вообще то, если посчитать внутреннюю площадь отверстий, которая хорошо вентилируется и охлаждает диск не только по внешней поверхности, то эфект очевиден
Тормозной диск Ferrari 430
Как видим никто не думает делать очень широкие диски, даже на спорткарах, потому что это вес. Удлиняют длину тормозной "дорожки"
Производитель штатно оснащает этими дисками более мощные версии (2.5 Т), наверное не просто так
Производитель много чего делает на более дорогих версиях, что бы потом продавать по более высокой цене з\ч. Я с этим сталкивался не раз. К примеру - карданчик рулевого вала на БМВ. На 316-318 он с крупным зубом, а на 320-325 с мелким. Разницы по сути никакой, но стоит вдвое почти дороже. И так кругом. Маркетинговая политика, мать её.
В данном случае стоимость 286 и 305 мм диска абсолютно одинакова, колодки идентичны. Так что дело не в маркетинге.
Длина окружности по центру рабочей поверхности 305-мм диска больше на 9%, чем у 286-мм, т.е. за оборот колеса через колодку пройдёт на 9% больше фрикциона. Это только с одной стороны диска (у него, как мы знаем, две рабочих поверхности)! С обеих сторон имеем 18%.
Приведу пример: протащить по земле, скажем, один и тот бетонный блок массой 50 кг в одном случае 10 метров, в другом случае 12 метров - очевидно же, что будет совершена разная работа. Так же и в случае с нашими тормозными дисками - за оборот колеса протащить через одни и те же колодки 672 см фрикциона или же 731 см (умноженные на два) - работа тормозной системы будет проделана разная при одной и той же интенсивности нажатия на педаль.
Разговор вроде бы шёл о том, что сами колодки одинаковые - "Для перехода с 286 на 305 достаточно заменить только скобы. Ну и сами диски разумеется. Суппорта и колодки одинаковы в обоих случаях". - А значит одинакова и площадь торможения, Кстати, умножать площадь диска на два и говорить о том, что эффективность торможения увеличивается на 20% ошибочна - эффект, если он есть, увеличится на те самые 9%, поскольку оценивать нужно всю тормозную систему в целом, а не прибавлять по 9% с каждого колеса. Но его - эффекта - не может быть, поскольку одинакова площадь рабочей поверхности тормозных колодок. Есть данные, что тормозной путь со скорости 60 км\час на Волтво Т5 короче на 10%? Думаю нет. Кстати, более важный фактор, сами фрикционные свойства колодок и диска. Потому и отличаются тормоза на спорткарах.
Так и есть - колодки одинаковы.
Площадь пятна колодка-диск действительно одинакова, но... длина фрикционной поверхности дисков разная. Я привел для наглядности пример с перемещением блока на разное расстояние, по другому не знаю как проиллюстрировать
9% я прибавляю не с каждого колеса, а с каждой рабочей поверхности диска - у диска же их две, и обе они одинаково участвуют в торможении (диск зажимается колодками с двух сторон).
А что меняется от длины фрикционной поверхности кроме выработки самой этой поверхности и небольшого эфекта лучшего охлаждения?
Пошли по второму кругу!))) ............. На треке - да. На дороге общего пользования выполняя правила ПДД? ... Ну, это вряд ли,))) Как нужно ехать и тормозить, что бы не хватало стандартных тормозов?... Ставим углепластик от Брембо!
У меня после вояжа в Черногорию и Сочи диски начинали бить, то есть деформировалась из за перегрева. Значит достаточно ехать как я, с нарушением пдд. Непонятно зачем машины производят, которые быстрее 130 могут, для треков что ли?
Про тормоза Инфинити перыдущих лет вкурсе?
Ставим углепластик от Брембо! - специально для злостных нарушителей!))) Если честно, я много ездил по трассе не всегда по правилам по молодости - и в Крыму по серпантинам и по скоростным... Никогда у меня диски не вело. Наверное ты слишком "злостный нарушитель".
Раз бытовой пример с блоком не показателен, перейдем к физике.
Мы оцениваем эффективность работы тормозной системы для случаев с разными тормозными дисками (разный диаметр при прочих равных). Работа - это сила помноженная на длину пути, на протяжении которого эта сила действует: A = Fs. В нашем случае речь идет о силе трения скольжения, которая как известно, равна: F = kN.
Пусть коэффициент трения колодки о поверхность диска равен k = 0,3, данный коэффициент не зависит от длины тормозной дорожки.
Допустим, поршень давит на колодку с усилием 1000 Н. Т.к. мы имеем дело с однопоршневыми тормозами с плавающей скобой, то эти 1000 Н будут в равной степени приложены как к одной колодке, так и к другой. Т.к. диск у нас имеет две одинаковых фрикционных поверхности, то сила трения, возникающая на одном диске, будет равна: F = k1N1 + k2N2 = 2kN = 600 Н
Рассмотрим диск диаметром 286 мм. Ширина рабочей поверхности равна ширине колодки равна 72 мм. Длина окружности, проходящей через центр рабочей поверхности диска, равна: l = 2пR = 2*3,14*(143-72/2) = 671,96 мм = 0,672 м.
Работа, совершаемая силой трения за один оборот колеса в данном случае будет равна: A = 600H*0,672м = 403 Дж.
Рассмотрим диск диаметром 305 мм. Длина окружности, проходящей через центр рабочей поверхности диска, равна: l = 2пR = 2*3,14*(152,5-72/2) = 731,62 мм = 0,732 м.
Работа, совершаемая силой трения за один оборот колеса в данном случае при той же силе давления поршня в 600Н будет равна: A = 600H*0,73м = 439 Дж.
439/403 = 1,09, т.е. тормозной диск диаметром 305 мм в 1,09 раз (или на 9%) эффективнее работает, чем тормозной диск диаметром 286 мм при прочих равных условиях (размер колодки и сила давления поршня).
Вывод: c умножением 9% на 2 я, конечно, погорячился, но вот те самые 9% прибавки эффективности работы передних тормозов настаиваю считать доказанными!
Авторитетно рассуждаешь! Только одна ошибочка вышла. За РАВНЫЙ промежуток времени рабочая поверхность тормозных колодок пробежит по площади один и тот же путь. Только на дисках большего диаметра он будет равен, условно скажем, единице, а на дисках меньшего, соответственно 1,09 от площади диска. Но сама работа будет одинакова и эффект торможения то же. Единственное, что работа по трению на меньшем диске будет такая же, как и на большем. Соответственно, меньший диск нагреется сильнее. По моему так. Если бы колодки были большей площади под эти диски, то базара нет - тормозили бы на 10% лучше. Ещё можно усилить торможения более мощным усилием на тормозных колодках, что и делают на спорткарах, подбирая соответственно материалы. Конечно, при интенсивной работе тормозами и перегреве дисков эти 10% играют роль - не спорю.
увы, никакой ошибочки нет
За РАВНЫЙ промежуток времени рабочая поверхность тормозных колодок пробежит по площади один и тот же путь.
это заблуждение. Чем дальше точка находится от центра окружности (чем больше радиус) тем большее расстояние она пройдет за оборот. Ну это же очевидно
Если же снова прибегать к формулам, то: линейная скорость v = wR, где w - угловая скорость.
s = vt = wRt. При равной скорости вращения колеса (диска) за один и тот же промежуток времени точка (на поверхности тормозного диска) пройдет тем большее расстояние, чем больше радиус этого диска.
Колодки то по площади одинаковые! Мы же не расстояние считаем, а площадь, которую эти колодки покроют за единицу времени при вращении диска. Меньшее колесо (диск) на одном и том же расстоянии при одинаковой скорости сделает больше оборотов. Вот и всё. А расстояние при одинаковой скорости движения тоже будет одинаковым.
Меньшее колесо (диск) на одном и том же расстоянии при одинаковой скорости сделает больше оборотов.
абсурд.
Не надо приравнивать понятия "меньшее колесо" и "меньший диск".
Колесо одного и того же диаметра сделает одинаковое число оборотов за один и тот же путь, независимо от диаметра тормозных дисков.
Тормозной диск, какого бы он ни был диаметра, не может совершить больше оборотов, чем колесо, с коим он жестко связан))
При равном усилии на поршне, на большем радиусе интенсивность торможения будет выше.
При одинаковом замедлении больший диск будет холоднее.
При одинаковом замедлении больший диск будет холоднее. - не спорю, я об этом говорил. Но вот - При равном усилии на поршне, на большем радиусе интенсивность торможения будет выше. - не согласен,поскольку меньший радиус на одинаковом расстоянии сделает больше оборотов.
Я так понял, что супорта те же и колодки те же. И посадочное соответственно тоже на одном и том же месте. Как тогда колодка может пройти большее расстояние, если место её установки не изменилось? Или я что то пропустил и не понял?
Ты про рычаг в курсе? Если бы диск был 100 метров диаметром, то ты бы пальцами его остановил.
При чём тут рычаг, если колодка стоит на одном и том же месте и орбита её движения не изменилась?
да, и данное утверждение тоже не верно:
Если бы колодки были большей площади под эти диски, то базара нет - тормозили бы на 10% лучше
При равной площади рабочей поверхности диска, увеличение площади колодки (скажем, за счет увеличения ее длины) не влияет на эффективность торможения, а влияет лишь на ее (колодки) скорость износа (т.е. ресурс).
Т.к. ни сила, ни коэффициент трения не зависят от площади контакта (F = kN). Ведь чем больше площадь колодки, тем меньшее давление она оказывает на единицу площади диска, таким образом, уменьшая силу трения с единицы площади. И, соответственно, наоборот.
Я имел в виду, что на больших колодках будут другие супорта и другие цилиндры тормозные будут развивать большее усилие. Но вот интересное наблюдение. У меня на Флюенс подходят колодки от Гольфа (они сейчас и стоят)
У меня было много немцев, но так, как тормозит Рено не тормозил ни один. У француза тормоза просто железные,очень хваткие. На сухой дороге встаёт как вкопанный (по гололёду ясно -АБС не даёт) и тормоза приходится буквально "гладить" . Как они этого добиваются - не пойму.
Кстати, при торможении нужно ещё и качество резины учитывать. От неё зависит не меньше, чем от дисков и колодок.
так с чего тогда весь сыр-бор, мы же изначально мусолим конкретную ситуацию - два диска разного диаметра на одинаковых суппортах/колодках
Более того и двигатели на 60 I и 40 II разные, несмотря в некоторую схожесть. Общие там похоже блоки.
Потому как форсунки, свечи, расположение масляного фильтра разные.
Вытянуть можно. Нужно найти хорошего спеца. Я тоже замял, правда без повреждения краски и антигравия - вытянули без следов. Без споттера обошлось слава богу.
Тянется элементарно, что тут под замену то? Метал на пороге мягкий. Можно привариться и вытянуть (правда ржаветь в местах точек будет), можно "присосками", можно засверлиться и вытянуть, потом зашпаклевать и покрасить...да масса способов. Если не нужна эстетика (авто то уже не молодой, эта вмятина на стоимость при продаже уже не повлияет, только как звезды в тот момент сойдутся), пройтись по лаку мелкой наждачкой (снять глянец), обезжирить и залить антигравием (лучше по всему порогу), будет намного практичней. Да и мало кто смотрит на низ порога, только сам, если знаешь, то и пялишься туда))) Еще помогает летом промчаться по месту ремонта асфальта, когда битумом залили, а асфальт еще в кузове...вот тут и крышу можно проантикорить и обесшумить)))
Меня на патфайндере например везли и надо сказать мне не понравилось. В Солярисе приятнее.
ну так ты хоть бизнес купи,хоть комфорт,а экономы так и так катать будешь,так как их основной процент
Тебе виднее. )
У нас разные телефоны для эконома и прочего. )
Это единственный раз, когда я увидел подобное. )
Яндекс такси катает на китайцах, так два месяца, а габбариты уже ни хрена не горят..
Вчера на Тверской видел Lexus ES с шашечками на крыше и уже пару раз на мкаде Volvo S80 попадалась. А к моему брату по эконому приехала Теана в последнем кузове. Совсем народ офигел.
Расскажу свои наблюдения. У нас ответвлением от бизнеса есть компания такси на 100 машин. В основном Соляриусы АКПП "Актив". Так вот, шеф этого направления (таксист по жизни, любит это дело), купил Ауди А6 специально для себя, у него очень хороший рейтинг во всех Московских сервисах, он видит предварительные заказы по Випу. Утром берет себе 2 - 3 аэропорта по "Бизнесу" на день, а это примерно 10 т.р. чистыми минимум...вот и считайте, отбивает он кредит или занимается в свое удовольствие любимым делом и получает за это денежку...да, и у него соответственно еще и оклад есть. Просто многим нравится, да и если у тебя авто как минимум "Комфорт+", то с заказами в Москве проблем не будет. Свою "соточку" в месяц поднимешь. За год правда пробег у "Соляриусов" по 100 000 км. Но тут уже нужно рассчитать.
юзал я этот Хавал ,одни копии Крузеров,пластик дешевый.,хотя конечно лучше Ховера,но Китай этот,ну его в жопу))
Haval на канале Авто плюс сравнивали с Prado и как ни странно хавал заткнул прадо по всем статьям. Шумоизоляция на голову лучше, плавность хода лучше, материалы внутри салона лучше, оснащение лучше, единственный минус - это надёжность, малообъёмный двигатель.
у меня на прошлом было на подобии,даже ржа нигде не показалась ,года 3-4 так катался,он же оцинкован,ему пофиг)
у фокуса служебного пороги все оббитые были, держались бодрячком, пока в утиль не списали после дтп.
поленился поставить высокие колёса,вот и результат ((