Ford Mondeo Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
17
Москва
14 мая 2017 в 16:08

Неисправности: Сдох выжимной

Всем добрый день)

Сегодня у меня сдох выжимной,все случилось сразу,просто перестали нормально втыкаться скоростя и при нажатии педали сцепления,идёт вой..

И так,пробег уже 168000 км,сцепление никогда не менялось на этой машине,холостого хода почти нет,выжим идёт в самом верху,так что сцепление тоже менять однозначно.

Как сэкономить??? Это важный вопрос)))))

1. Просто поменять выжимной и всё.

2. Поменять феродо на диске сцепления.

3.Купить новое сцепление в сборе и выжимной( но тогда сэкономить не выйдет..

В общем подсказывайте)))))


13
Нравится!
Мне нравится!
4668
Комментарии131 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 16:11

Сцепление у меня необычное как на дорестайле,и дёшево его нигде не найти,диаметр диска 228 мм

0
bmwm3
был час назад
14 мая 2017 в 16:27

И каков разброс цен на комплект сцепления?

0
expert20144
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 14 мая 2017 в 17:07

Есть ещё и (недорогие варианты)

0
bmwm3
был час назад
14 мая 2017 в 17:13

Выбор есть!

Может целиком и поменять - в средней ценовой категории)

0
bmwm3
был 8 часов назад

По-моему, цены более чем нормальные. Куда дешевле?...

0
marchisham
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 18:29

сакс совсем недавно появился,кроме оригинала ничего не было несколько лет,а на дорестайл куча всяких сцеплений разных производителей,цены которых начинаются от 2000 рублей,а здесь от 6500,разницу чувствуешь?)

0
bmwm3
был 8 часов назад

А у меня только оригинал, и никакого аналога, купил про запас комплект(корзина/диск) в ноябре 14-го до подорожания за 19000. Сейчас тысяч 35-40, наверное. Чувствуешь разницу?:)

0
был день назад
НаVolkswagen Golf14 мая 2017 в 16:23

Как сэкономить? Купить недорогой велосипед!

+4
koe69
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:08

это идея)

0
НаVolvo S6014 мая 2017 в 16:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 16:56

168 тык,написано же,думаю норма

0
bmwm3
НаVolvo S60изменен 14 мая 2017 в 16:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:06

здесь пробег не смотан,100%

У меня на прошлом Мондео первый раз сдохло сцепление в 68000 км,а выжимной в 62000

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2017 в 17:19

овно Мондео получается....

На ВАЗ 21083 у меня сцепление по 50-70 тыщ ходило, по пробкам, а это ТАЗ)))

А Лачу продал на 100 тыщах, не меняя сцепления, и вся езда по пробкам московским...

+1
вега
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:25

ну ты не сравнивай режим такси,и этот Мондео так же быстро сдох бы,если б в такси работал с утра до вечера каждый день

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2017 в 17:29

а чем отличается режим такси от ежедневной езды моей по пробкам?))

0
вега
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 14 мая 2017 в 17:38

в том что ты 250-300 км в день в пробках Московских,а иногда и 400-500,но это реже )))

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2017 в 17:42

))) и что?)))

Ну ты по 350 а день по пробкам, я 120 км, ты накатал 70 тыщ в этих условиях за год и у тебя умерло сцепление, а я 70 тыщ за два года в тех-же условиях и доездил до 100 и с родным сцеплением продал Лачу...

Значит на Лаче сцепа надёжнее?)))

+1
вега
НаVolvo S6014 мая 2017 в 22:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 22:45

тогда почему на прошлой машине сцепа кончилась на 68000 км,а на этой 168000 ещё живое)

0
bmwm3
НаVolvo S60изменен 14 мая 2017 в 23:02
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 мая 2017 в 17:04

Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста....

Меня сцепление и продавай ее на хер

0
mihautkin
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:08

точно,Яндекс и Убер убили такси)

0
bmwm3
НаKia Ceed15 мая 2017 в 08:47

вопрос тебе

кому нужно такси?

наверное - это вид транспорта - таки - для пассажиров

убер и яндекс нравятся пассажирам?

думаю да

упрощенно - мир такси начал меняться - а ты упорно стоишь в прошлом

есть ли смысл вООбще рассматривать - как основную работу - конкурируя с упоротыми азиатами?

только вот не говори сейчас - что все плохо и жизнь не удалась и таксист - твое кредо)

+3
суровый
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 15 мая 2017 в 09:41

да нет конечно,я всю жизнь работал на большой грузовой технике ,но туда больше не хочу,спина болит от этих огромных колёс.

Такси это конечно не работа,я ищу нормальную работу,но пока нет ничего,а если и есть,то строго лицензия на оружие и знание рукопашного боя ,так же опыт на бронированных авто,ну в общем не мое это всё... да и вообще руль этот уже в печёнках сидит,не хочу больше рулить)))))))))))

+1
bmwm3
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 мая 2017 в 10:08

так и будет всегда , ничего ты никогда не найдешь стоящего, если твой набор навыков равен набору навыков тупого таджика с аула. Это везде так. У меня знакомый купил несколько Газелей, возит грузы. Так вот он принципиально берет машины только с рефом, потому что в сфере обычных перевозок конкуренция с ржавыми ведрами уронила ценник ниже плинтуса. И чем специфичнее навык, тем дороже расценка

+2
roman spb
НаKia Ceed15 мая 2017 в 10:42

все верно

надо увеличивать свою стоимость

и свою добавленную стоимость

0
roman spb
НаKia Ceedизменен 15 мая 2017 в 11:43
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаChery Arrizo 714 мая 2017 в 17:11

Если реально поменять только накладки, то пробуй. Но я о таком не слышал никогда

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:19

реально конечно,но мало кто этим занимается ,я смотрел цены,от 1500 до 5000 стоит,но не факт,что само сцепление ещё проживет 170 тык,лучше конечно в сборе поменять

0
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 14 мая 2017 в 17:13

это твой хлеб, так что меняй в сборе , чтоб хотя бы 100 т,км про него не думать.

А ещё совет посмотри по емаксу, он дешевле экзиста на порядок, вот тебе и экономи

0
s1stem
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:16

я через Зап нашёл за 6500 сакс в Беляево,в алтуфьево за 6250 есть,но далеко

0
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:17

на дорестайл можно и за 1500-2000 найти ,на мой же хрен(

0
НаRenault Megane14 мая 2017 в 17:20

Виталий а ты уверен что диаметр 228мм? Потому что tecdoc говорит что диск диаметром 220мм

0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:27

уверен,220 это на дорестайл

Уже попадал,когда менял сцепление на прошлом Мондео ,пришлось обратно сдавать,хотя по вину проходило с шрусами та же история

0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 22:47

и тем более здесь же ясно написано ,что до 2010 года,с 10 го и пошли рестайлы)

0
bmwm3
НаRenault Megane15 мая 2017 в 06:34

Ны ты же написал

Сцепление у меня необычное как на дорестайле
0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 07:53

о,извини,только заметил,опечаточка там,"..ни как на дорестайле")

0
bmwm3
НаRenault Megane15 мая 2017 в 23:43

О чем разговор Виталик? Фигня война со всеми бывает!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2017 в 17:34

Чтото уж хуже чем у эксперта ваше авто сыпется, генератор, сцепа, ваз 2115 друга до 200ткм достойнее себя вела. Смотан у вас думаю пробег. Хотя для сцепы срок.

+2
sasa777
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:39

это форд такой,я до 200 на прошлом поменял три аку и 2 генератора

0
НаRenault Megane14 мая 2017 в 17:39

ИМХО я бы менял комплектом...

Если выжимной развалился то скорее всего и корзине абзац полный с диском похоже полный швах, что с моховиком тоже не известно, есть или нет выработки если есть то надо протачивать...

0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:40

маховик не беда,ещё походит

0
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 17:45

выжимной тоже дешёвый не найти

0
bmwm3
НаRenault Megane14 мая 2017 в 17:49

Посмотри тут https://www.autodoc.ru/

0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 18:02

3325 тут,можно дешевле найти

0
bmwm3
НаRenault Megane14 мая 2017 в 20:42

Ну чем могу :)))

0
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 18:05

за замену Сцепы много денег везде хотят

0
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 21:05

кто нибудь знает аналог этого масла?

1790199

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 мая 2017 в 21:29

Спецификации масла в букваре есть. Далее, хоть в кузове подбирает по спецификации.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 21:41

ну вот смотри,вот это Форд оригинальное

А это Кастрол вроде как подходит,но если присмотреться,то не очень))

Хотя на сайте Форд написано,что типа это аналог,но просто вспоминаю когда мне коробку перебирали,строго настрого запретили лито что то кроме форда,поэтому и сомневаюсь

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 мая 2017 в 23:04
0
fedodorov
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 23:07

о как,спасибо,а я и не знал,что так в экзисте можно)

0
bmwm3
НаRenault Megane15 мая 2017 в 10:57
0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 14:26

спасибо Олег,я уже заказал Comma,по ссылке выше,что Леха привел

0
bmwm3
НаRenault Megane15 мая 2017 в 23:43

Ну моё дело маленькое :))

Стараюсь помочь как могу!

0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 23:47

Правильно),так и надо)))

0
bmwm3
был 8 часов назад

Самое оно. И голову не ломай)

0
marchisham
был 3 дня назад
НаHaval F716 мая 2017 в 12:32

у него есть фордовский допуск?

Я уже заказал и оплатил другое,вечером заберу

0
bmwm3
был 8 часов назад

А он нужен?)) На трансмиссионное масло обычной механики? Там шестерёнки из особого сплава, который может вступить в реакцию с маслом?... Масло маслом, как в редуктор обычная синтетика. Подразумеваю, что на вашем Мондео тот же Getrag, что и на моей. В двигатель, раздатку, АКПП стоит внимательно подбирать, не спорю. Во всяком случае, именно это масло я в ближайшее время себе залью, стоит купленное. Хотя оригинал Кастрол 75W90.

+1
marchisham
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 13:04

Почему в раздатку подбирать - шестеренки шестеренками.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 16 мая 2017 в 13:09

Электронноуправляемые. Во всяком случае, мне так говорил паренёк-механик, у которого я постоянно ремонтируюсь. В редуктор и коробку не заморачиваться, по вязкости подобрать. Раздатка на современных 4WD-уже более сложный организм.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 13:17

Понятно, ты раздатку с муфтой путаешь.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 16 мая 2017 в 13:29

))) Я путаю? В муфте вообще не масло, а жидкость специальная...

0
marchisham
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 13:37

Раздатки у нивы, уаза, мерседеса, бмв - в раздатке то же масло, что и в кпп.

0
fedodorov
был 8 часов назад
Одно дело УАЗы, другое дело преимиумкроссоверы Мерседесы)) Знаю про УАЗы. Там вообще льют одно масло во все агрегаты)..

У меня не то же..

0
marchisham
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 13:51

А где на фриле раздатка?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 16 мая 2017 в 14:15

Сразу после коробки. Она же и передний дифференциал, она же и угловая передача. 3 в 1. По классической схеме двигатель, коробка, раздатка. Там пошли коленвалы на передний редуктор и на межосевой диф, если он есть. Дальше на все различные муфты и задний редуктор. Я так понимаю)

0
marchisham
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 14:24

Ну чтобы передний редуктор (угловая передача) называли раздаткой впервые слышу.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью. Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода.

0
fedodorov
был 8 часов назад

0
marchisham
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 мая 2017 в 18:44

У раздатке один вход и два или более выходов на которые она раздает. А тут редуктор поворачивающий на 90градусов и раздачи не осуществляет. Передает как есть с коэффициентом

0
fedodorov
был 8 часов назад

Узел принимает от двигателя момент и раздаёт на 2 оси авто. Это не раздатка?? А как он выглядет вторично. Я и сказал, 3 в одном. Никто и не говорит, что это чисто раздатка.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 мая 2017 в 20:28

Коленвалы???

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 20:36

У меня более нет вопросов.

0
mikl 7
был 8 часов назад

карданы, конечно) описка

0
14 мая 2017 в 21:06

Ну и вопросы ты задаешь, наивные до предела. Сам этими фордами владеешь уже очень долго, это у тебя такие вещи спрашивать надо.

+1
ilia007
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 21:23

угу))) а ты прав))) спрашивай)))))

0
bmwm3
14 мая 2017 в 21:33

))) Я правильно понимаю, что работа по замене накладок и выжимного по цене равна работе по замене сцепления?

0
ilia007
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 21:36

конечно,ничем же не отличается

0
bmwm3
14 мая 2017 в 21:58

Если самому делать, то тогда еще можно было бы попробовать отремонтировать.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 22:17

откажусь пожалуй от этой идеи,буду менять все в сборе

0
был 3 дня назад
НаHaval F714 мая 2017 в 22:34

по маслу вот хорошая статейка,но блин какое оно всё дорогое(

https://www.drive2.ru/l/8358646/

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 мая 2017 в 05:31

Эта машина когда-нибудь перестанет ломаться или нет)) ?

+1
kedr77
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 07:55

ну так всё повторяется как на том Мондео ,один в один,значит скоро сдохнет топливный насос и тык через сто коробка,главное,что б не раньше)

+1
bmwm3
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 09:58

Но ты упорный, с этими Мондео))))

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2017 в 12:14
Как сэкономить??? Это важный вопрос)))))

приварить напрямую, заводить с толкача)

+1
был час назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 13:08

А от дорейстайла нельзя поставить сцепление в сборе? Коробка передач же, не думаю, что изменилась. А?

Менять целиком, однозначно.

А вообще на тяжелой машине 1.6 не позволяет трогаться, бросая сцепление, видимо. На 2.0 таких проблем не встречал. Там коробка передач другая, более длинная.

+1
mixailpenza
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 14:28

от дорестайла не подойдёт,размер сцепления другой,там 220,тут 228 мм

0
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 18:33

купил корзину в сборе сегодня)

0
bmwm3
был час назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 19:56

почем?

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 20:12

6500))

Без выжимного

0
bmwm3
был час назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 20:14

а выжимной?

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 15 мая 2017 в 20:18

за выжимным завтра поеду,ещё сальник коленвала заказал

0
bmwm3
был час назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 20:20

а он тоже чтоли потек? Это для 5 лет при наших зимах совсем ни о чем срок.

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 20:38

нет не потек,на всякий случай

0
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 20:16

сегодня пока ездил за этой корзиной,чуть не поломался по дороге))), нажал на сцепление ,а педаль в пол провалилась)))),потом постучал но ней и вроде вернулась нехотя))))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 15 мая 2017 в 23:42

рассказываю как есть.Буквально сегодня забрал машину с ремонта по замене сцепления (всего в сборе,то есть менялась корзина+диск+выжимной+трос сцеления+направляющая+вилка) Этот комплект отходил 170 тысяч.Ставил я его в 2010 году. Сцепление было марки "luk"Мастер сказал что тысяч 20-25 оно бы еще побегало.Но это что говорится у очень сильно экономного.Я привык не запускать до последнего дня. В этот раз поставил sachs. Сальник коленвала менялся три года назад и в этот раз на мое робкое замечание типа может поменять до кучи? мне сказали следующее -" если хочешь еще раз залезть в коробку через неделю, то меняй,не течет и не трогай!! Эта не та вещь которую меняют когда захочешь" Был даже целый диспут по этому поводу. В итоге менять не стал.Хотя если и потечет через год, другой то вообщем то вроде как и новый бы потек через это время....короче бабка надвое сказала))) Насчет замены сцепления по частям- никогда бы так не сделал.Лишь однажды когда три года назад залазили в коробку,поменял только выжимной(хотя и тот походил бы, просто выжимной летит быстрее всего) На сцепе я бы не экономил...в моем случае "заглянуть" в коробку это 7-8 тысяч....

0
геныч 25
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 15 мая 2017 в 23:46

спасибо),тогда не буду менять сальник коленвала ,а то помню когда последний раз менял,он сразу и потек с новья

0
bmwm3
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 мая 2017 в 23:47

вот мне так и сказали! теперь я лишь убедился в словах мастеров....хотя тогда в душе подозревал "развод")))

0
геныч 25
был 3 дня назад
НаHaval F715 мая 2017 в 23:48

ну вообще я думал,что мне его поставили криво))))

0
геныч 25
НаRenault Megane15 мая 2017 в 23:51

Геныч привет!!! Смотри насчет заднего коренного сальника (кстати уточнять надо а то на колене 2 сальника стоит я сначала не понял причем тут передний сальник))))) у моего Бати был Hyundai H-1 на мешалке, покупался новым. Сцепу мы меняли с Папкой вместе и ходила она примерно 150-170 ткм так вот и задний коренной сальник и подшипник в маховике мы меняли с каждой заменой сцепы, всего седлали 3 замены сцепления а машина была списана после аварии с пробегом 763ткм которые отбегала за 9 лет. Ни разу сальник не потек.

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 мая 2017 в 23:58

везение)) да и потом ты вроде не в РФ живешь. У нас тут знаешь как с з.ч. весело)))) Мне с Польши привезли трос переключения КПП, в пакетике а-ля оригинал...вот сижу сейчас и думаю мог ли оригинальный трос стоить 7000 рублей ( со скидкой) если в закупе он еще дешевле)))))

0
геныч 25
НаRenault Megane16 мая 2017 в 06:24

Я больше склонен к хорошему качеству сальников. Брали корейские Koss или Victor Reinz оазумеется что не поддельные (подделок у нас просто нет)

На всех машинах которые у меня были если коробас скинут сальник в мусор. Можно сказать это кредо...

Кстати если сальник стоит очень долго то он делает небольшую конвекций на коленчатом валу и если его установить не точно то может побежать. Но есть небольшая хитрость как этиолог избежать

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 мая 2017 в 00:06

вот тебе быль про замену роликов на моем ГРМ : дело было два года назад. Ввиду того что я безумно заморачиваюсь по качеству запчастей, естественно я перевернул вверх дном весь город в поисках этого самого качества. Так вот что я скажу, ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ автомагазинах города в разных по названию коробочках (о качестве картона и полиграфии отдельная тема) лежал ОДИН И ТОТ ЖЕ китайский ролик. Кстати справедливости ради замечу, что такой же ролик "откатал" у меня 100 к без каких либо огрехов ( и слава богу!!!!) Последним магазином в этой череде поисков был магазин подшипников "SKF" До этого случая я был пропитан уважением к этой фирме. Каково же было мое удивление когда раскрыв хреново напечатанную коробочку с логотипом SKF увидел там до боли знакомы ролик))) Это было последней каплей.Купил такой же но в многопрофильном магазе. Поставил и забыл.И забил))) Тупо. Потому как лучшее враг хорошего а искать качественный товар в РФ в наше время бестолку. ИМХО.

0
olegge
был 8 часов назад

Маховик меняли? Хоть раз?

0
marchisham
НаRenault Megane16 мая 2017 в 13:04

Менять не меняли, но протачивали на токарном станке каждый раз

0
геныч 25
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 мая 2017 в 01:02

У меня на Рено 19 слегка потел сальник на коробке, при замене сцепления купил сальник и его поменяли, буквально через несколько дней масло из коробки стало течь. Так что я согласен с генычем, если всё нормально лучше туда не лезть.

0
kedr77
НаRenault Megane16 мая 2017 в 06:26

Не совсем понял про какой сальник вы говорите... задний коренной коленчатого вала

0
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 мая 2017 в 06:45

Сальник первичного вала кпп.

0
kedr77
НаRenault Megane17 мая 2017 в 07:14

ну тогда его точно или криво установили или сальник контрафакт

0
kedr77
был час назад
НаВАЗ Largus16 мая 2017 в 11:41

С размером и качеством сальника нужно внимательным быть, верно.

0
геныч 25
был 8 часов назад

То есть, никаких симптомов кончины не было? По пробегу решили менять? Почти ваш пробег уже. Трос, вилку порекомендовали вам, как изношенные?

0
marchisham
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 мая 2017 в 23:55

симптомы как бы были в начальной стадии....очень незначительная еле заметная пробуксовка при резком молодецком разгоне,особенно при выкручивании второй и третьей передачи. Плюс жестковатое включение и "тяжелая" педаль. Плюс к этому с разницей в три дня порвались трос сцепления и переключения КПП что косвенно говорит об изношенном сцеплении (из за возрастающих на эти тросы нагрузок) Про вилку и направляющую: менял как говорится все до кучи,был даже готов махнуть саму КПП)))) Есть косячок с синхронизатором первой передачи- старая болячка восьмилетней давности. Вообще еще много лет назад вывел для себя мораль и даже аксиому:нехочешь лазить в узел дважды- меняй сразу все.Естественно если есть следы износа или намека на ухудшения работы какой либо части этого узла.

p.s. Машину не собираюсь продавать ближайшие 3-4 года. По крайней мере предпосылок к этому нет. Поэтому лишний раз стараюсь все делать по людски....как говорится "для себя" К зиме будет пробег 500 к. Собираюсь написать эпохальный отзыв по этому поводу из разряда "затраты на бензин с 2008 года по 2017 и суммарно потраченные деньги на ремонт" Так что все интересное впереди))

+2
геныч 25
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 мая 2017 в 06:36
К зиме будет пробег 500 к

Вот это да. У нас в семье теана 2008 года, ездит в основном отец, в любое время года на дачу раз в неделю в Тверскую область, очень редко немного по Москве, пробег около 100 тысяч. У меня никогда годовой пробег не получался больше 15 тысяч год, даже при ежедневном таксовании (кроме летних месяцев).

0
kedr77
НаRenault Megane17 мая 2017 в 07:12

У меня по маленькому Израилю 35-40к тем в год набегает...

0
kedr77
был 3 дня назад
НаHaval F717 мая 2017 в 08:15

какой то ты не правильный таксист))))

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 мая 2017 в 09:19

Это точно. Езжу по настроению.

0
kedr77
был 3 дня назад
НаHaval F717 мая 2017 в 09:29

подработка типа?)

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 мая 2017 в 14:55

Ну да.

0
kedr77
был 3 дня назад
НаHaval F717 мая 2017 в 14:57

тогда конечно)

0
kedr77
НаVolkswagen Polo17 мая 2017 в 13:47
У меня никогда годовой пробег не получался больше 15 тысяч год, даже при ежедневном таксовании (кроме летних месяцев).

Странно. У наших Подмосковных таксистов за год получается 50-120 т. км, в зависимости от желания работать и зарабатывать.

0
hc007
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 мая 2017 в 15:03

Я думал больше 100 тысяч в год только таджики могут накатать) и коммерческий транспорт. Чтобы по 120 тысяч накатывать это нужно работать вообще без выходных и праздников 365 дней в году, при этом суточный пробег будет составлять примерно 350 км. в день! Нафиг, нафиг такое таксование).

0
kedr77
был 3 дня назад
НаHaval F717 мая 2017 в 15:53

у меня часто такой пробег в день бывает

0
геныч 25
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 17 мая 2017 в 07:03

Спасибо. За развёрнутый ответ.

0
был 3 дня назад
НаHaval F716 мая 2017 в 14:37

еду за остальными запчастями,думал на машине как вчера,а хрен,скоростя совсем перестали включаться,вот на автобусе в пробке толкаюсь...,лучше б как Вега на эльке поехал

0
был 3 дня назад
НаHaval F716 мая 2017 в 18:37

затарился))) купил сцепление,выжимной,сальники приводов ( на коленвал брать не стал),и масло 3 литра,завтра с утра на замену)

0
bmwm3
НаRenault Megane17 мая 2017 в 01:02

С интересом жду опуса

0
olegge
был 3 дня назад
НаHaval F717 мая 2017 в 09:30

я ещё думаю,сидеть там с ними или домой поехать)

0
был 3 дня назад
НаHaval F717 мая 2017 в 11:21

еле доехал до сервиса,скоростя перестали совсем включаться,только на выключенном двигателе,трогался с помощью стартера,оставил машину в сервисе и поехал домой,не охото там 5-6 часов сидеть))

0
bmwm3
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 17 мая 2017 в 12:32

значит готовься к скорому ремонту стартера)))) ...эххх как же все это знакомо)))))) до боли в буквальном смысле....я плюс к этим мытарствам испортил еще и трос переключения передач. Тогда еще,8 лет назад,по незнанию конструктивной особенности пытался "забить" первую передачу кулисой с повышением оборотов,как это делают на газ 53))) В результате через две недели после таких вот экспериментов попал на замену троса Плюс запорол навсегда синхронизатор первой передачи.Ну а потом до кучи сделал стартер в тот же год....

0
геныч 25
был 3 дня назад
НаHaval F717 мая 2017 в 12:48

у меня так же было на прошлом Мондео ,стартер не менял ни разу,но трос передач менял,вон оказывается из за чего...

0
Добавить комментарий