Ремонт/ТО: Замена выжимного подшипника и сцепления
Пришёл срок замены выжимного и сцепления, пробег 168000 км, причина ремонта, перестал работать выжимной подшипник. Вчера и позавчера закупался запчастями Было приобретено:
Сцепление SACHS Германия

Выжимной подшипник, брал от дорестайла, он точно такой же и подходит один в один, непонятно, почему номера совершенно разные. Quattro Freni (QF) Италия

Масло трансмиссионное Comma Британия С доступом Форд Ford WSD-M2C 200-C как и у оригинального



Сальники приводов Elring ГерманияКогда все разобрали:
Это выжимной оригинальный подшипник, который потек Старый выжимной
Корзина была в хорошем состоянии. Это оригинал, обратите внимания, это всё тот же Sachs.
Диск уже стёрт почти до клёпок
Всё тот же сакс
Все поменяли прокачали, единственное, что я не предусмотрел, это тормозная жидкость для сцепления, но благо было в автосервисе).
Сделали бесплатную диагностику, приговорили две подушки двигателя и коробки. Приговорили передний сальник коленвала.
Течёт, видно последний раз много масла в двигатель налил, до сих под выше уровня(
Нашёл из за чего сзади что то брякало, вот виновникТросик ручника выскочил
Вставили на место)
Ну а в общем, автосервисом остался доволен), недорого и почти около дома))
И так теперь подсчитаем затраты)
Корзина сцепления с диском 3000 950 068 (17 шлицов 228 мм) С дорестайла не подойдёт, там 220 мм Цена 6500 рублей
Выжимной от дорестайла, по вину вообще не бьется, но один в один как на рестайле QF50B00004 Цена 2046 рублей
Масло Comma 3 литра с Фордовским допуском (влезло 2300 мл) MVMTFP1L цена за 3 литра 1962 рубля
Сальники приводов 539.581 Цена 440 рублей за пару
Тормозная жидкость Цена 100 рублей
Работа Цена 4500 рублей (за 7 часов)
Цена вопроса: 15 548 ₽
Ну нормальная цена за диск и корзину.
А что ты там в оригинале хотел увидеть? Обычно либо Вале либо Сакс в оригинале.