Образовалась такая проблема, на ходу кондей работает, а в пробках перестаёт включаться компрессор и дует тёплый воздух, уж было подумал, что компрессору хана.
И на стёклах куда дует кондей было сильное запотевание с обратной стороны стекла
Поехал к тем ребятам которые заправляли мне кондей 2.5 месяца назад и заливали специальную жидкость, что бы потом понять где течь, я почему то был на 100% уверен, что у меня где-то утечка, накрыли авто специальным мешком и стали искать причину
![]()

Подключили прибор
![]()

К акуму
![]()

Накрыли чёрным мешком и приступили к поиску
Но почему то ни чего не нашли
Скачали весь фрион и закачали обратно, я так понял, что ничего не ушло, но они всё равно сказали, что ушло 100 грамм)), ну да ладно)), в общем приговорило мне радиатор
![]()

Радиатор
![]()

Слева сбоку масляное пятно
Сказали что скорей всего из за него и ещё сказали, что он весь грязный и вряд ли отмоется и что его необходимо как можно скорее поменять))
В общем поехал я на мойку и помыл за 50 рублей керхером оба радиатора, сняв сверху защиту.
Мама дорогая, сколько там грязи вылилось, и после этой процедуры кондей задул просто как новый и стекла перестали потеть, вот блин, было же у меня такое на прошлом Мондео )), отдал 2000 рублей помню, но вспомнил поздно((
Ну теперь уж точно не забуду)))
Цена вопроса: 1 050 ₽
Год назад заливал хладагент с диагностикой.
Сейчас опять нет контакта.
Попробую глянуть радиатор.
На Калине вообще проблем с кондеем не знал, ять..