Ford Mondeo Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
17
Москва
17 июля 2017 в 23:45

Своими руками: Загудел бензонасос. Часть 1-я

Ну вот и настало долгожданное событие ,сегодня загудел бензонасос((

Но надо отдать должное, он прошёл 179000 км, для форда это рекордная цифра)) Приехал домой и вместе с другом начали подготавливать авто к съему бензонасоса)), естественно неправильным путём )) Взяли дрель, ножницы по металлу и принялись за работу)

1Разметили всё маркеромИ свёрлами и ножницами стали делать лючёк)Металл оказался на удивление мягким)Но не тут то было), оказывается есть ещё второй слой металла и совсем не мягкий((Потихонечку вскрываемНемного неправильно разметил проводку, она была немного левее отметки, чуть не отрезали проводаА дальше началось самое интересноеНожницы по металлу сломалисьЖесть какая то, металл ни в какую не хотел поддаватьсяВ конце уже просто ломали как могли))Но всё равно добились успеха))Вуаля)), бензонасос готов к съёму) Не прошло и 4х часов)))) Вытащил фишку из разъёма и сразу пошёл резкий запах бензина, весь разъем был мокрый почему то((До боли знакомая картина))Разъём весь в бензине Присмотревшись понял, что это не горелый контакт, а клейКлей на плюсеОтчистил егоЗаметили? Разъём и Фишка совершенно другие с 2012 года и как не странно даже контакты не пригорели Вот только непонятно почему в разъёме оказался бензин, одно делают, другое ломают( Ну в общем было принято решение менять бензонасос в сборе, пока ищу, но скорей всего это будет не Г образный, а прямой, так как он дешевле, завтра будет продолжение )Вот такая красота получилась)))))


22
Нравится!
Мне нравится!
8152
Комментарии73 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаRenault Sandero18 июля 2017 в 00:48

Калина руле. ))

+5
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2017 в 09:49

и шумка такая как на калине))

может и бензонасос можно поставить вазовский?

+1
юра 099
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 718 июля 2017 в 10:56

я лично видал туарег бензиновый, где был насос бош от 10ки, на скрутки установленый.

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2017 в 11:05

примерять надо, возможно и подойдет.

меня пока бензонасосы не подводили.

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 12:27

у нас сам моторчик от ваз 2110 подходит

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Sandero18 июля 2017 в 11:24

Уж больно крепление хитроопо, тут.. ))

Больше нигде не видал. )

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2017 в 11:29

думаеш не подойдет? а внутренности не такие?

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Sandero18 июля 2017 в 11:38

Да кто его знает.

Влезет в топливный модуль - значит влезет.

Налезут ли трубки, подойдёт ли давление и производительность.

У своей Калины я туда лазал - можешь глянуть.

"Первая кровь" называется. )

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2017 в 11:46

тоже верно, давление, да еще может ЭБУ не воспримет.

да я Твои все перечитал журналы.

у меня вечный насос, не ломающийся, так что мне не надо...

просто мне форд давно нравится, вот я и интересуюсь, Виталя все сам делает, значит и я тоже справлюсь.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Sandero18 июля 2017 в 11:55

Так там же расово верный Бош стоит. ))

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2017 в 12:00

Бош у нас на вазах, а у форда вон на фотке сименс)))

Виталику для его занятия, надо было газ ставить, уже с его пробегом пол машины отбил бы.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Sandero18 июля 2017 в 12:08

Новая Веста ему в помощь. ))

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2017 в 12:11

на газу)))

после форда большого, только форд побольше на газу

0
18 июля 2017 в 04:20

Сложновато ... а разве снять бак не проще? Мне предстоит похоже подобные извращения... Пробег 181 ... Печаль печаль! "Даешь вторую часть!"

+1
mv609
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 07:55

конечно проще),но с лючком доступ лучше,на дороге можно контакты почистить если пригорят),а так только эвакуатор)),проходили))

+2
bmwm3
18 июля 2017 в 08:47

На моньке 2,3 2008 года бак такой же? А соответственно насос в том же месте? Почему не резали коронками для дрели?

0
mv609
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 11:13

потому что провода и топливная трубка стоят впритык к металлу

Бак и насос такой же,на 2.3 прямой насос,у меня от 2.3 стоял на прошлом моне

0
был 12 часов назад
НаChangan CS7518 июля 2017 в 06:31

А почему лючка то нет?

0
sergik_86
НаSkoda Fabia18 июля 2017 в 09:16

потому что Форд очередной раз решил сэкономить на спичках

+1
НаRenault Meganeизменен 18 июля 2017 в 07:22

Мда танцу с бубном еще те , а все спасибо Форду за то что люк поленились сделать !!!! ИМХО я бы делал это дело дремелем. Жду второй части!!!!

+4
olegge
был 2 часа назад
18 июля 2017 в 07:52

И сколько стОит этот замечательный приборчик?

+2
expert20144
НаRenault Megane18 июля 2017 в 09:44

Не знаю сколько в РФ, а в ebay

http://www.ebay.com/itm/Dremel-8200-10-8v-Lithium-...

+1
olegge
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2017 в 09:58

дороговато для одного раза.

потом будет валятся.)))

0
olegge
НаSkoda Fabia18 июля 2017 в 09:18

обычно они очень слабые для этих целей. Пилить пол дня будешь

0
wol16n
НаRenault Meganeизменен 18 июля 2017 в 09:48

Всякие там NoName да очень слабые, а именно Dremel режут сталь как бумагу. У него там 175W мотор стоит и крутит шпиндель до 30 000 об/мин

0
olegge
НаSkoda Fabia18 июля 2017 в 18:53

у меня именно дремль и был. Сколько там ват было не помню.

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X18 июля 2017 в 07:28

Матом то хоть ругалися? Виталь ремонт неправильный, потому что без молотка это не ремонт!!!

Российским лечат молотком изделье легкое Европы..)))

+2
ushin
НаRenault Megane18 июля 2017 в 07:36

А как же лом и какая то мать????

+1
olegge
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X18 июля 2017 в 10:25

Святая святых)))

+1
ushin
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 07:57

конечно ругался)),особенно на цены нового насоса)),за оригинальный цены доходят до 30000 рублей)),поэтому будем ставить неоригинал))

+1
bmwm3
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X18 июля 2017 в 10:25

Неоригинал сколь стоит?

0
ushin
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 11:15

от 5000 до 200000

0
ushin
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2017 в 08:48

и даже не потребляли во время ремонта , фальшивые делетанты !

0
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июля 2017 в 07:37

Виталя, на будущее, ты любишь Мондео:))

+9
вега
был 5 дней назад
НаHaval F7изменен 18 июля 2017 в 07:59

ага )),прям души в нем не чаю)))))

Посмотрел бы я на ваши авто как они б каждый день по Москве катали по 300 км)))

+2
bmwm3
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июля 2017 в 08:53

Прежний Моня, купленный с нуля проблем тебе тыщ до 140 особых не доставлял помню....

Думаю у любой машины после 150 тыщ пробега и дальше проблемы и проблемки лезут....

0
вега
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2017 в 10:38

Да не, я бы автоген посоветовал))). А если серьезно, то производителю жирный минус, к таким узлам должен, да не должен, а просто обязан лючок быть.

+1
suvfan
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июля 2017 в 10:39

У Форда по зч ещё часто так: отдельно нет, в сборе покупай...

0
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июля 2017 в 08:49

Молоток и тонкое острое зубило, делов на 20 минут)) это вам просто больше делать не чего было, вот вы и четыре часа мучились )

+5
НаSkoda Fabia18 июля 2017 в 09:24

Вот за что и недолюбливаю форд, так это за подобные идиотские решения. Очередная экономия на крышках, которая выходит боком.

+1
wol16n
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2017 в 09:36

и запчасти неоправданно дорогие

+1
wol16n
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 июля 2017 в 10:20

Это не идиотское решение, а никому в голову не прийдёт такое, только у нас! жуть.И насос там на весь срок службы авто, а у нас, с нашим топливом... Как Жигули какие покромсали. Берётся и снимается бак. Всё равно лишним не будет почистить его, просушить. Меняется насос, вставляется плотно разъём и всё. Это же не внедорожник, у которого чтобы снять бак надо разобрать половину задней подвески, снять кардан? У меня так. Но, есть лючок. Специально для автора сфотаю в выхи, выложу.

+1
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2017 в 10:24

На туареге лючок в полу был, но надо было резать ковролин

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 июля 2017 в 10:51

У меня под подушкой сиденья. Поднимаешь подушку, вынимаешь пластиковую заглушку и всё. 15 сек.

0
marchisham
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июля 2017 в 10:54

На Гетзе, тож был лючок.

0
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2017 в 10:58

У тебя дизель, он априори должен быть легкодоступные...на бензине можно и запрятать, так как туда лазить надо раз в 100 тыс км

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2017 в 11:34

Почему это на дизеле он должен быть легкодоступнее? (У меня лючок есть, но надо снимать задние сидения)

0
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2017 в 11:35

Потому что солярка замёрзнуть может, потому что фильтр чаще надо менять

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 июля 2017 в 12:26

Фильтры у нас в подкапотном. На самом видном месте))...В Баке перекачной насос только выйти из строя может. Ещё сетка приёмника грубой очистки забивается.

0
marchisham
НаCitroen C4, Peugeot 60718 июля 2017 в 16:12

ПСАшная продукция так же-сиденье откинул-пластик подцепил и опа.

0
marchisham
НаSkoda Fabia18 июля 2017 в 15:41

Этот Мондео задумывался производителем как мировой авто для для всех рынков. Хреновое топливо не только у нас, так что обязаны были башкой думать. А потом проводка может перетерться, сгнить если в салоне и т.д.

А решение именно идиотское, ибо затрудняет не только замену, но и диагностику. Если полный привод на Вольво, так ещё и кардан снимай и выхлопную трубу распили, а потом сращивай. А там оказывается питания нет, ставишь всю эту хрень на место и ищешь места обрыва. Столько работы за зря.

Сколько не менял бензонасосы там в 99% чисто. Никакого песка.

Ваг делает лючок, корейцы в основном тоже, да и много кто ещё. У них тож насос на весь срок службы. Но форд решил сэкономить.

+1
marchisham
НаВАЗ Largus18 июля 2017 в 18:07

92 заливать надо или газ и думать о насосе не будешь. даже не знаю, где он и как, как и топливный фильтр. Ни на 1 из машин.

+1
18 июля 2017 в 10:42
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Опять понеслась!! Форд придумал!! Так инженеры Форда не тупее вас дилетантов!! Сравнили шумку Калины с Мондео, это вообще о чем!? К чему это высер!? Косорукие вандалы, зачем было ковырять кузов, к тому же так топорно!? Бак снимается за полчаса, меньше, чем надо мудохаться на Рено Мегане лампочки ближнего света поменять или на Приоре, например. Только менял на S-max, бензин парни дольше сливали..Неоригинал от 5500 до 7000 в сборе, на наш говнопром, я думаю, уже не намного дешевле...Все от лени и скупердяйства...

0
andrew79
НаRenault Megane18 июля 2017 в 11:26

А можно узнать какого лешего ты тут людей оскорбляешь? Или родители тебе что такое манеры и уважение к собеседнику не объясняли?

+6
olegge
был 3 недели назад
НаRenault Sandero18 июля 2017 в 11:30

У него пробега - 11км. )

Для того и пришёл.

+4
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 июля 2017 в 11:45

Я вообще с ним в чем-то согласен... Консервным ключом живую машину. Как-то грубо все очень на фотках.

+2
es235
НаRenault Megane18 июля 2017 в 14:45

Егор я согласен что не аккуратно, но с другой стороны респект что сам и своими силами, после Виталя сделает аккуратно и будет все красиво

+1
olegge
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport18 июля 2017 в 13:25

Сначала берётся убогая,самая дешевая зап. часть, затем узел называется проблемным, а потом издевательство над кузовом.Хоть и резкий комментарий,но, по сути ,верный.

+2
alexey196
НаRenault Megane18 июля 2017 в 14:48

Не вижу в чем этот комментарий верный, узел действительно проблемный, а то что в Форде как редиски не сделали люк доступа так вообще уму не постижимо

0
olegge
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport18 июля 2017 в 17:30

Что же в нем проблемного,если он несмотря на заправки, где попало и соответственно, чем попало , проработал почти 180 тыс.Проблемным он становится,когда вместо покупки оригинала за 30 тыс.,ставится No Name за 5тыс. Именно в этой части считаю коммент верным.

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 11:47

Безжалостно. )) Я бы застремался. Отдал бы в сервис, пусть снимали бы бензобак, чем у кузова прочность уменьшать.

+1
cratos
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 12:26

от одной дырочки,прочность не уменьшится)

+1
bmwm3
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 12:33

На какую-то небольшую величину, но уменьшится. Самостоятельный ремонт это хорошо, особенно если умеешь это делать, но вот именно кромсать кузов я бы не стал. Аштрисёт от одной мысли. ))

0
cratos
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 12:35

ну я же так не оставлю,будет потом всё красиво)

+1
cratos
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 12:36

если бы у форда не было проблем с этим бензонасосом,я бы тоже бак снял,а как вспомню прошлый Мондео и постоянные эвакуаторы,нет уж,пусть лучше будет доступ))

+3
bmwm3
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 12:39

Понятно.))

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 18 июля 2017 в 16:22
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
mihautkin
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июля 2017 в 13:52

Видимо друг фанат зимней рыбалки)))

А ваще я бы конечно пошерстил инет, как и чё, прежде чем резать железо....

0
вега
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 14:02

я как буд то не шерстил )),через один владельцы Мондео 4 режут днище и делают себе лючки)

0
bmwm3
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июля 2017 в 14:11

А другие через одного?

Бак снимают?

0
вега
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 14:12

да,это те которые не одарены фантазией)))))))

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июля 2017 в 15:49

ну хотя-бы по аккуратнее нужно было))

+1
andrei 36
был 5 дней назад
НаHaval F718 июля 2017 в 23:38

всё доделали как нужно)

http://avtomarket.ru/journal/Ford/Mondeo/36362/

+1
Добавить комментарий