Сегодня купил новый немецкий бензонасос KEMPTNER KR1506989
Взял прямой, так как они дешевле, чем Г-образные
![]()

Новый бензоносос
![]()

Фильтр внутри
![]()

Чек
![]()

Номерок
Теперь самое главное, что бы стравить давление с бака, открывает отсек предохранителей в салоне под бордачком и вытаскиваем вот этот желтенький предохранитель
![]()

20 А
Тем самым отключаем питание на бензонасос.
Заводим машину, через несколько секунд она глохнет, заводим ещё раз, снова глохнет, и ещё пару раз прокручиваем стартером по 10-15 секунд .теперь давление в баке нет, можно смело откручивать старый насос)
Начали снимать), снял фишку и увидел всё те же подгоревшие контакты, вчера снялась только половина фишки оказывается, вторая половина осталась в насосе
![]()

Не хило так полгорели, что даже бензин туда проник
Затем отжимаем одновременно три зажима и снимаем топливный шланг
![]()

Снимаем шланг
![]()

Снимаем со шланга три резиночки, так как они в новом насосе уже есть и отводим шланг в сторону что бы не мешал, я привязал его изолентой к скобе от сиденья и заткнул его салфеткой, что бы не тёк
![]()

Начинаем аккуратно откручивать с помощью двух молотков, но лучше конечно иметь нормальный инструмент для этого.
![]()

Открутили)
Теперь очень аккуратно поднимаем его вверх и немного наклоняем в сторону, нужно иметь небольшую тару для слива бензина, так как в нижнем стакане грамм 300 бензина и когда его начинаешь наклонять, он может просто пролиться, у меня этого не произошло, вытащили на сухую))
![]()

Старый насос
![]()

Бензин в баке
Теперь берём новый насос и снимаем вот этот штуцер или снимаем его со шланга, но я его оставил на шланге старый, а новый при съёме поломал нажав на него отвёрткой
![]()

Сломанный штуцер
И тут случилось непредвиденное, этот кусочек защелки улетел в сам новый насос, прям туда куда вставляемся топливный шланг, реально не могли его вытащить часа полтора, потом он случайно выпал, так что если будете снимать, обязательно переворачивайте бензонасос вверх тормашками, тогда ничего в него не залетит)
Теперь ставим бензонасос обратно и так же закручиваем его постукивая молотком, только сначала наденьте резинку на сам бак куда будете вставлять бензонасос, резинку нужно снять со старого бензонасоса и еще нужно смазать резьбу на этой большой гайке, вдшкой или просто маслицем, что бы легче ее закрутить.
Всё закручиваем обратно, вставляем трубочку топливную, она просто защелкивается, вставляем фишку в разъём и пробуем заводить.
Возвращаем обратно предохранитель, три раза включаем и выключаем зажигание что бы наполнить бензонасос топливом и заводим)
Затем едем в магазин, закупаем шумку хорошую и гофру
Гофрой обрамляем вокруг насоса, предварительно загнув все заусенцы
![]()

Гофра
Затем вырезаем из шумоизоляции два кругляшка и клеим их на насос друг на друга
![]()

Шумоизоляцию вставляем под металл
![]()

Шумоизоляция не пропускает влагу и не горит,4 миллиметровая
![]()

Затем сверху заклеиваем лючек, хорошо всё разгладив
![]()

Вот такая лепота получилась))
![]()

Собираем всё в обратном порядке)
![]()

Прикручиваем сидушки и идём всё обмывать)))
Бензонасос. 4500 рублей
Гофра 1 метр. 15 рублей
Шумоизоляция один лист 285 рублей
Насос работает и отлично качает, работает довольно тихо на ходу, но если прислушиваться, то можно услышать), в общем я остался доволен )
Всем спасибо за внимание )))
Цена вопроса: 4 800 ₽
Виталик молодца! Все в итоге очень прилично выглядит!
Супер!