Ford Mondeo Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
17
Москва
30 августа 2017 в 23:40

ДТП: Небольшое ДТП

Еду домой по МКАДу вечером, никого не трогаю, и вдруг справа резко перестраивается Хундай Салярис с обочины и бьет мне правое переднее крыло и бампер. Я останавливаюсь, он тоже останавливается далеко от меня, быстро выбегает смотрит на свою машину, садится обратно и начинает сматываться… Я его догоняю, останавливаю, выходит какой то нерусский ииначинает извиняться и говорит, что перечислит деньги на карту, только потом, сейчас нету)) Нет уж говорю, вызываю ДПС, через 112 и они сразу перезванивают и интересуются аварией, понимают, что ничего серьёзного и говорят оформляйте сами европротокол. Ну ладно, он не против, начинаем искать европротоколы, а их нет((, остановил таксиста, купил у него за 200 рублей 2 листа, , но правда совсем другая страховая компания над схемой, не знаю как это отразится на выплатах, ну в общем начинаем оформлять европротокол и тут выясняется, что у него новый стс, а в полисе старый, хотя владелец тот же, сразу звоню в свою страховую, а они разводят руками ., , говорят звоните в полицию спрашивайте как быть, но туда уже не смог дозвониться, и написал такой, какой был в страховом полисе(( В общем все заполнили, но дома уже увидел, что схему неправильно заполнили (недорисовали немного) и сзади ничего не заполнили, я только дома увидел, что и сзади заполнять нужно(( Вот такие дела((, на остмотр нужно явиться 1 сентября


14
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии95 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 августа 2017 в 23:43

вроде не мальчик и ща рулём работаешь , а всяким индейцам такие вещи прощаешь элементарные . Надо было настаивать на вызове экипажа дпс из-за неверных документов. Теперь у них имеются все основания нечего тебе не выплачивать .

+5
s1stem
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 08:21

значит делать заставлю

-1
bmwm3
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2017 в 08:46

))))

Интересно как...

-1
вега
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 09:01

видно будет

-1
bmwm3
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2017 в 09:08

Давай там аккуратнее!)

Ну, и чтобы все решилось побыстрее благополучно.

ЗЫ Регик таки либо почини, либо новый купи, много же ездишь...

0
вега
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 09:15

ага)

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora31 августа 2017 в 01:06

епрст.... не приятно...

0
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2017 в 07:41

Да,чета лаханулся ты виталь слехка.Я наскока помню оба икзымпляра извещения о дтп у меня на руках были,у виновника ничо не остаеца. Напиши новые как щитаеш прааильно и неси в страховую. Главное штоп этот чюдик вину свою признал

0
sergey-93
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 08:21

Согласен Серёг,лоханулся,было бы проще номера его записать и пусть едет себе дальше,и ждать гибдд

Было написано два экземпляра,один ему,один мне,каждый должен сдать свой экземпляр себе в страховую,но думаю,что вряд ли он поедет туда,ему то это зачем..,ну ничего адрес его у меня есть и телефон,там потом его брат приехал постарше,он более адекватен,с ним всё и писали..,единственно вот что даже если он принесёт свои документы в свою страховую ,то его там пошлют на три буквы,ибо СТС другое,по сути он сейчас без полиса,в общем хрень какая то выходит

+1
bmwm3
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2017 в 08:24

А мой балбес уехал,себе ваще ничо не взял

0
НаMercedes C-class31 августа 2017 в 07:49

Если путанница в бумагах, сразу нужно ДПС вызывать, тем более, что мужик мутный, смыться пытался... Запись видеорегистратора сохранилась?

+1
garisp
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 08:15

региг сломался

0
bmwm3
был час назад
НаFord Fusion31 августа 2017 в 08:32

Без регика в большом городе не езда.

+1
mikl 7
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 08:33

да сам знаю

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2017 в 11:15

Да еще и при профессиональной эксплуатации машины. И ведь стоит недорого.

+1
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2017 в 07:54

ну так-то это оставление места ДТП, лешение прав... как ты его остановил? Прижал?

0
вега
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 08:15

да,к обочине

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf31 августа 2017 в 08:25

Однозначно - лишение. Лучше всё оставить как есть и не соваться.

0
koe69
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 08:30

лишение ему,а не мне,мне только штраф,но у меня не было другого выхода

0
bmwm3
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 августа 2017 в 08:51

Без регика и показания свидетелей никакого лишения ему уже не будет, забудь...

Вы же когда бумажки по аварии заполняли не указали что он свалил и ты его догнал?

А ваще стока нечисти на дороге развелось......

+3
вега
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 09:02

конечно не указали

0
bmwm3
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2017 в 09:16

Так-то ты его пожалел...

Но люди доброту за слабость принимают, в основе своей...

0
вега
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 августа 2017 в 15:32

Спасибо Поповулужковуоленеводу. За эту вакханалию. Из города помойку сделали

0
marchisham
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2017 в 18:14

Долгорукова забыл ,он первый начал

+2
bmwm3
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2017 в 11:15

Обоим лишение.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:21

а я то при чем?

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 августа 2017 в 11:25

Покинул место дтп.

Правда поскольку осколков нет, то фиг поймешь.

С региком остановился. И вызвал гайцов. Как доказывать что это он не понятно.

Предположим у него регик сзади и он предъявит что ты его нагонял и подрезал. А более ранние уже стерлись.

+2
fedodorov
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:33

лет 8 назад у меня было ДТП на трёшке,в меня врезался галант и сразу свалил,я был с пассажирами,гоняться не стал,вызвал ДПС и ждал,когда они приехали,сказали,что лучше бы подумал о своей безопасности и отогнал машину на обочину,ибо тут слишком оживленное движение,лучше говорит заплатить штраф 1000 рублей

Может конечно что то и изменилось за это время,но я очень пожалел,что не поехал за ним тогда,потому что никого так и не нашли и не искали и машину пришлось делать самому

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:33

его Регик не поможет,он ехал в два раза быстрей меня

0
НаRenault Megane31 августа 2017 в 10:08

У меня был случай когда грузовик сдавал назад и уперся в переднее крыло моего тогда Пссата.

Ну я выхожу, он тоже выходит, я фотаю все это безобразие и говорю "Ну что дружище давай документы на страховку и езжай с миром". Он мне типа не дам ты мне не посигналил и специально мол не предотвратил ДТП. На что я ему говорю "Чел у тебя сейчас выбор такой и ли документы на "бочку" или я звоню в скорую сообщаю что мол моя жена пострадала в ДТП (ударилась головой о стекло) у нее есть шишка и её тошнит, её возьмут в больницу и сделают Компьютерную Томографию чтобы исключить кровоизлияние в мозг, пока она будет в больнице прилетят менты а это ДТП будет уже классифицироватся как ДТП с пострадавшими, Ты сдавал назад на грузовике свыше 15тонн без направляющего как этого требует закон другими словами ты виноват на 100%, у тебя будет минимум лишение прав на годик а то и больше а может быть даже уголовное дело по статье "Причинения вреда здоровью по неосторожности с лишением свободы до 3х лет, выбирай что ты хочешь.

Через минуту документы лежали передо мной.

+4
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 августа 2017 в 10:36

Это хорошо, когда в стрессовой ситуации есть понимание того, что и как нужно делать. В меня как-то на Ниве один чувак приехал, чуть рихтанул задний бампер. Дело было зимой, гололёд. Выхожу, смотрю повреждения. Сказал чуваку сколько ему стоит это дтп, и сказал давай разъезжаться. Тот начал торговаться. Я ему: или ты платишь и мы разъезжаемся, или мы стоим ждём ментов два часа, потом тебе штраф за несоблюдение пдд + повышающий к-т осаго + куча времени на экспертизы и хождение по страховым. Тот согласился с моими доводами. Потом я уже понял, что зря расписку с него не взял, что к друг другу претензий не имеем. Ну да и так сойдёт. ))

0
cratos
НаRenault Megane31 августа 2017 в 10:54

Именно! Самое главное сохранять спокойствие. И думать что да как.

+1
cratos
НаKia K5, Nissan Almera31 августа 2017 в 11:36

Расписка дело очень важное, вдруг чего не так пойдет.

+2
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2017 в 12:22

Прр грузовик здававший назад улыбнуло))) у приятеля была Мазда 3...выходит как то из дома утром. Смотрит его Мазда как то неестественно задрана жопа)) подходит ближе, и видит что на капоте его Мазда задними колесами стоит Хаммер 2))) сосед бухой приехал домой и пытался в лесть в небольшой карман...и не заметил мазду)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2017 в 12:27

У меня знакомый пересел на ГЧ и в Макавто чуть отъехав после выдачи увидел что не всё дали, глянул назад, никого, дал задом, бабах!!! А там сзади Мазда три была))))))

+1
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2017 в 12:30

Зачет))) поэтому всегда когда езжу задом....езжу медленно медленно))

0
вега
НаKia Ceed 1 сентября 2017 в 15:52

а что в ГЧ нет камеры и парктроников?

0
владимир191
НаRenault Megane31 августа 2017 в 12:31

Улыбнуло!

+2
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf31 августа 2017 в 23:14

А ещё говорят тут некоторые, мол, гараж не нужен.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2017 в 23:22

Гараж нужен, чтобы барахло хранить в несезон...а для машины он нафиг не нужен)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 сентября 2017 в 00:07

Ну хорошо! Пусть будет не нужен. Пусть на всякие там разные ваши шушлайки наезжают колёсами шушлайки вам подобных, пусть их бьёт градом и футбольными мячами, царапают проезжающие мимо трёхколёсные велосипеды (и двух-, конечно, тоже), воруют колёса, фары, насыпают в бензобаки соль и сахар, забивают прошлогодней картошкой выхлопные трубы, пишут матерные слова на капоте, насыпают на крыши гречки с рисом, зимой заливает ледяным дождём, бьёт падающими откуда-то сверху сосульками, а также незакрывшейся задней дверью какой-нибудь "Газели", которая полчаса никак не могла заехать во двор, чтобы разгрузиться. Нафига нужен гараж? Вам, я имею ввиду. Хотя мне-то он тоже не нужен (третий, потому как два у меня и так есть). Лично я никогда не оставлю машину во дворе, даже если есть свободные места (исключения из правила, конечно, бывают - пару раз за лето).

+1
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 сентября 2017 в 02:30

Правильно, гараж нужен обязательно. Я не могу спать спокойно, когда машина на улице, особенно нет места и приходится ставить не пойми куда.

0
kedr77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2017 в 07:52

Гараж, где мало народу вскрыть гораздо проще чем машину на улице....а потом прикрывает дверь гаража...и у вора спокойные условия для взлома авто....без посторонних глаз...не то что на улице, когда люди постоянно мимо ходють))

+1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 сентября 2017 в 05:53

Сейчас наверное 90% гаражей в Москве под охраной и со шлагбаумом. У меня например в гараже яма, меняю масло всегда сам, что-то сделать по машине даже зимой - не вопрос, обогреватель включил и пожалуйста. Я уж не говорю про хранение разных солений, варений, инструмента и т.д. И каска на хер не нужна.

+2
kedr77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2017 в 08:03

Тебя никогда возле ТЦ не царапали? Или возле работы?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаHaval F7 2 сентября 2017 в 08:33

я помню взял в прокат форд фокус новый,и приехал к Карусели,выхожу с продуктами,загружаюсь,сажусь в машину и вижу на меня несётся тележка и так не хило несётся ,и крыло как даст,вмятина была внушительная,пришлось ехать сразу в сервис и вытягивать ее обратно,но это фигня...,месяц назад видел как днем МАЗ Мусоровоз при развороте задним ходом,въехал в стоящую иномарку возле дома,прям передним колесом так ее уработал,что колесо на той машине аж в двигатель ушло,и сработала сразу сигнализация,он вышел,посмотрел,что у него нет повреждений и сразу смылся))))

+1
bmwm3
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2017 в 09:24

Так и я о том же...а то люди думают что гараж заменит им каско

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 сентября 2017 в 00:04

Вот конкретно для меня это вообще не актуально, потому как в крупные ТЦ езжу редко, а если и езжу, то всегда ставлю машину подальше от других. И вообще стараюсь в последнее время в магазины ездить на общественном транспорте, во многих случаях и проще и быстрее получается. На работу никогда на машине не ездил, 4 остановки на метро - затраченное время примерно 15 минут, на машине по пробкам 1 час, а иной раз и дольше. На работу на машине ездят в основном замкадыши от своей безвыходности, а потом по полчаса ищут место куда приткнуться. Вот для них каско актуально.

0
kedr77
был 4 дня назад
НаHaval F7изменен 3 сентября 2017 в 00:23

Каско всегда актуально,но дорого это,на прошлой машине выручало,5 раз по каско менял лобовое за 5 лет и красил крыло и меняли бампер после неизвестной потёртости около дома,а уж сколько денег с них содрал за царапинки,которые потом полировал)),да и так мало ли что,сожгут например гараж с машиной)),или метеорит упадёт на крышу))))

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 сентября 2017 в 05:33

Тут ещё нужно учитывать на какую машину делать или не делать каско, и во сколько обойдётся . Если новенькую камри или крузак 200-й бросать где попало по ночам, то понятно что не сделать каско могут только совсем смелые (или глупые). У тебя большие пробеги, каско крайне желательно. Мне например в прошлом году помяли бампер, ремонт составил 10 т.р., это в несколько десятков раз меньше, чем если бы я сделал каско. Так что как говорится овчинка выделки не стоит. Многое зависит от стоимости каско, разумно это или нет. Случайную царапину, притёртость или вмятину дешевле сделать самому нежели платить каждый год за каско. Какой-нибудь блондинке или новичку, которые раз в месяц трутся на парковках и въезжают куда попало бампером, конечно лучше иметь каско).

+1
kedr77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2017 в 07:10

Ммм...в магазин на автобусе при наличии авто?))) Это такой особый вид мазохизма?))

Так исходя из всего выше тобой сказанного, тебе в принципе машина не нужна))

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 сентября 2017 в 20:34

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я не отношу себя к идиотам, которые в булочную за хлебом на машине ездят. И Ашаны мне на фиг не нужны, что бы приезжать туда как многие раз в неделю или раз в месяц и забивать себе сумками весь багажник до отказа. Таким образом в основном колхозники закупаются. Мне достаточно зайти в любой сетевой магазин в шаговой доступности от дома и купить всё необходимое. Для этого нужна машина?

0
kedr77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2017 в 21:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Охохо...откуда же в москалях столько высокомерия?

-1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 сентября 2017 в 05:12

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Вообще то хохлы москалями называют жителей России, это так, на всякий случай). И высокомерие тут ни причём, иногда полезней, приятней и быстрей прогуляться пешком или прокатиться пару остановок на общественном транспорте. А то некоторых настолько рассосало, что не могут свою ...опу от сиденья оторвать. А если вы живёте далеко от магазинов и вынуждены за хлебом ездить на тахо за несколько километров, то я не виноват). Общественный транспорт видимо уёб....ный, редко ходит и на нём стыдно ездить, а москалям наоборот иной раз по кайфу прокатиться, с климатом и по выделенке, когда всё кругом стоит. Поедишь ты за батоном белого, а бензина сожгёшь на банку икры). Вот и приходится вам за продуктами раз в месяц ездить и забивать багажники до отказа). Каждому своё кули обижаться, некоторым вообще пожрать домой носят).

-1
kedr77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2017 в 07:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Давай я сам разберусь сколько сожгу бензина съездив за батоном белого?)))) У меня пара к тебе вопросов...тебе сколько лет, и есть ли семья, дети?)))

0
kedr77
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 сентября 2017 в 10:20

Вчера даже не затаривался, но купил арбуз 6,7кг, 5кг картошки, 3кг сахара, 4 мыла детского и 3 баночки томатной пасты. По весу получается более 15кг.

Ехать мне до ТЦ 4 минуты.

Можно все это покупать около дома, только ассортимент гораздо меньше.

Когда пару месяцев был без машины, то покупали у дома и раз в неделю в тот же ТЦ с рюкзаком да в двоем-втроем, чтобы больше унеси и не корячиться - очень было не комфортно.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 сентября 2017 в 07:50

Как много букв...а все это может заменить пять простых букв..КАСКО))))

-3
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 сентября 2017 в 08:34

Может, конечно. И бегай потом месяцами по сервисам и судам. И позвольте спросить: а сколько стоит КАСКО? А за пять лет? А за двадцать пять? Вот я, например, владею автомобилями с 93-года. На сколько гаражей мне хватило бы уплаченных КАСКО за эти годы?

+3
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2017 в 08:45

Вы на машине из гаража надеюсь не выезжаете, чтобы не дай бог под град или дождь не попасть, чтобы на стоянке у гипермаркета машину не притерли. Ну и чтобы не дай бог в дтп не попасть.

Просто раз в год делаете ТО. Так что ли?

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 сентября 2017 в 08:50

Ну почему же? - выезжаю. И ставлю машину, где придётся. И случится может, что угодно. Но это часов 5-6 в день. Остальное время машина стоит в гараже, и я за неё не волнуюсь.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2017 в 09:06

Вероятность пожара в гаражах выше.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 сентября 2017 в 09:11

Честно говоря, не изучал этот вопрос. Не знаю просто, у кого, что и когда сгорело в гараже. В моей практике такого не было. А в моём гараже автоматическая система пожаротушения. Правда, проверять пока её не приходилось.

0
koe69
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2017 в 11:05

Машину могут увести и за несколько минут.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2017 в 08:59

У меня каско стоит 50 тыс))) только наличие гаража не убирает необходимость в КАСКО....каско все равно будет, с гаражом или без него...никаких судов..нормальные ск надо выбирать)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 сентября 2017 в 09:13

Пусть за мои тачки возьмут по 30 или 40 - 70 тыщ в год. За 25 лет - почти 2 ляма. Да ну нафиг эту КАСКу.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2017 в 09:16

Еще раз...наличие гаража защищает только часть рисков..и то слишком маловероятно... наличие гаража никак не отменяет каско..ибо поцарапать машину...могут даже просто в пробке, пока ты едешь....у меня кстати все повреждения авто были только в тот момент когда я был за рулем...ночью у дома мне только один раз повредили авто...туарег..7 лет назад

-1
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 сентября 2017 в 09:17
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2017 в 10:38

аварийных комиссаров бы вызвали)

0
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:05

нашёл я этих ребят в инете,играют в футбол местный

0
НаRenault Megane31 августа 2017 в 11:05

А вообще Виталь слава богу что сам жив здоров. Надеюсь что все в итоге будет хорошо!

0
olegge
был 4 дня назад
НаHaval F7изменен 31 августа 2017 в 11:10

Спасибо Олег)),у меня тут новая проблемка нарисовалась)),так сказать ожидаемая,но через 100 тысяч км как я думал((,ан нет,нате вам сейчас((...

Зашумел подшипник первичного вала((,думаю долго не проезжу с этой проблемой,на той машине в течении 2х недель всё вылезло наружу

0
bmwm3
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 731 августа 2017 в 11:21

Насколько я знаю по ваз, с шумом этого подшипника можно ездить годами. Может и у тебя не страшно?

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:41

это хорошо,если бы было так,но у меня пробеги большие

0
bmwm3
НаRenault Megane31 августа 2017 в 11:31

Всегда рад!!!

Слушай точно прошлом Форде вроде это к 260к было??? Вот облом... Кстати ты после покупки масло в КПП менял?

0
olegge
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:34

менял

0
bmwm3
был час назад
НаFord Fusion31 августа 2017 в 11:55

У коллеги по работе зашумел на 87ткм.Озвучили цену 80тыров.Йети он брал в салоне..

0
mikl 7
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:57

я в прошлый раз за 30000 делал,но можно просто купить подшипник за 1300 и поменять у спецов,снятие и установка коробки 5000,плюс ремонт 5000 и масло 1500-2000

0
bmwm3
был час назад
НаFord Fusion31 августа 2017 в 12:06

Ему надо с гарантией.Ну и сцепу поменять до кучи.Снять поставить 12тыров однако))

0
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:13

а здесь даже если я своего добьюсь по оплате и получу деньги,то на покраску бампера переднего денег мне не дадут,так как он у меня был с царапиной при осмотре перед ОСАГО для такси,вот такое дурацкое это ОСАГО для такси,вообще не понимаю,какая им разница,если есть виновник,зачем я вообще переплачивал за этот полис.

Следующий полис походу будет обычный

0
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almera31 августа 2017 в 11:39

Если машина с лицензией то не выйдет получить простой полис в страховых сразу пробивается, что машина в такси. Один выход закрывать лицуху и делать ОСАГО а потом снова открывать.

0
alex-31
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 11:43

спокойно делал на прошлую,когда ушёл из такси и выплаты получил по полной после моей последуй аварии,машина была с действующей лицензией,просто когда делаешь полис,говоришь,что в такси не работаешь и давно ушёл от туда,они так просто не ставят номер авто и всё

0
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almera31 августа 2017 в 11:47

Ни хрена себе, у нас таксишную делать отказываются, целая проблема, а у вас пришел сказал: "Не работаю." и все, ЧУДЕСА да и только.

0
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almera31 августа 2017 в 11:52

Хотя все это до поры до времени, не дай Бог чего серьезное и прилетишь с простой страховкой, так что мало не покажется.

0
alex-31
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 12:00

все возможно

0
alex-31
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 сентября 2017 в 10:09

ну не прилетел же,когда последний раз в большую аварию попал и мне по этой страховке выплатили почти 400 тык без проблем и быстро.

0
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almera 5 сентября 2017 в 07:52

Начнем с того, что ты был в ней не виноват и не было потерпевших в этом случае страховой как я понимаю пох.. Я имел ввиду если ты виновен.

0
alex-31
был 4 дня назад
НаHaval F7 5 сентября 2017 в 10:46

для потерпевших у меня есть ещё одна страховка,в случае аварии каждому пострадавшему выплачивается 300000

0
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almera 5 сентября 2017 в 10:49

Это понятно у меня тоже есть, просто я все таки думаю, что если не будет указана, что машина работает в такси начнутся вопросы.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2017 в 12:09

Извещения стандартные, не важно от какой страховой бланк. На задней стороне извещения каждый участник коротко описывает своё видение аварии, и виновник в конце пишет "вину в дтп признаю".И обязательно на лицевой стороне от каждого по две подписи - под данными и под схемой.

Страховщики не будут устанавливать виновного, это не их функция. Напиши за виновника левой рукой, ничего страшного не случится. Хуже будет если его полис фальшивый.

0
roxman
был 4 дня назад
НаHaval F7изменен 31 августа 2017 в 12:44

а что писать за виновника,он расписался на лицевой стороне ,его две подписи стоит

Ааа,вину признаю,ясно

0
roxman
был 4 дня назад
НаHaval F731 августа 2017 в 12:47

а в каком месте он должен был писать,что вину признает?

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2017 в 14:49

В объяснениях. Просто пишет Свою вину в ДТП признаю

+3
был 4 дня назад
НаHaval F7изменен 1 сентября 2017 в 16:12

вроде приняли документы и сразу предложили перевести деньги на карту,аж целых 10200 рублей)),спасибо сказал ,лучше чините)))

+3
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 сентября 2017 в 05:45

Хорошо хоть так.

+1
был 4 дня назад
НаHaval F7 5 сентября 2017 в 12:45

тянучка какая та,назначили осмотр только на 11 сентября

0
Добавить комментарий