желательно поменять левый задний амортизатор,и прокатать литые диски справа,но лучше все 4 и ещё нужно поменять тормозные диски,они не ровные)
А сайленты менял в задней подвеске? Мне уже года два или три назад приговорили к замене добрую их часть... Ничего не гремит, малость плавает на скорости (с момента покупки так, наверно, и было). Пробег 73 500 км...
На сервисах не пугали замятием, трещинами? Меня на всех сервисах, что на Фокусе, что на Мондео пытались и пытаются развести на замену малых поперечных рычагов ("бабочек" или как их там) и сайлентов продольных рычагов. Но что-то грохота оттуда я ни разу не слышал)))
Спереди только поменял стойки стаба... И то для профилактики, стуков не было.
А сколько стоит эта диагностика?
Интересно, если через перу дней заехать, ничего с машиной не делая, тоже самое покажет или совсем наоборот...
После этого вибростенда,у меня левый опорник сдох((
Может и совпадение ,купил сегодня SKF,сейчас там Монро стоят ,буду менять один,завтра или послезавтра
когда руль крутишь туда сюда на заведённой машине,что блямкает,бухает),на кочках стук появляется,проверяется легко,один сидит в машине крутит руль туда сюда,другой держится за пружину,если в пружине есть отдача,значит эта сторона и под замену )
А я на ТО-3 два дня назад просил ОД сделать диагостику как положено на вибростенде. Так эти балдесы сказали, что стенд есть, но нифига не работает, а диагностику сделают с помощью дяди-Васи и фонарика. Странно, что они еще и карты техосмотра для страховых выдают. Мошенники!!))
Думаю, пора менять дилера (драг))))))
Карты тех осмотра сейчас только ленивый не выдаёт ,давай я те за штуку сделаю официальную с внесением в реестр))))
я сам никогда не проходил,за исключением когда было в ГАИ)
Я даже к этим обормотам приезжал на полностью исправном автомобиле,так то лампочки не те стоят,то СО СН завышено,бесполезно
Ты не понял, мне техосмотр фиолетов сам о себе, поскольку машина новая еще, мне хотелось сделать ДИАГНОСТИКУ, чтобы быть уверенным, что подвеска и тормозах ок!! А платить деньги за ´´фонарик`` дяди Васи не интересно)) Буду искать другого ОД для следующего ТО-4
тормоза не знаешь как проверяются?))),разгонись на асфальте и резко тормозни и выйди посмотри на следы,где след самый маленький или его вообще нет,там и причина)))))))))))
Подвеску то чего проверять если машина новая и ничего не стучит?))
Забей на них,а то получится как со мной когда то,приехал на диагностику и сказал что пробег 200000 км,посмотрите подвеску,приговорили почти всё,а на деле ничего не было,просто маленькие трещинки в резиночках ,и ещё ездил и ездил потом доооолго)),а там можно было все деньги этим разводилам оставить,если ничего не стучит и не гремит,нечего лезть туда)
сли честно ничего на понял...