Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Владимир
4 февраля 2019 в 13:21

Неисправности: 300 000

Добрый день! Дорогие друзья!

Сейчас на одометре автомобиля 307 000 км. В целом машина продолжает радовать. Остаточная стоимость ее очень низка от 300 000- 500 000 рублей. Будем ездить пока дальше, хотя в планах есть желание ее заменить.

По поломкам c 200 000 до 300 000.

-Замена задней подвески, об этом писал в прошлой публикации журнала.

-Замена ШРУСА передний правый наружний на 270 000 км, порядка 15 000 рублей. Шрус не оригинал, FEBEST.

- ТО каждые 10-12 тысяч, масло FORD 5w30, свечи раз в 80 000 км. Прокладка клапанной крышки каждые 50 000.

- Стабилизаторы поперечной устойчивости каждые 30 000 км, в зависимости от качества дорог.

-Замена бензонасоса, в пути приказал долго жить.Прошел 300 000 км, забилась сетка, сопротивление возросло, и сгорел. Менять нужно в сборе, насос, стоимость 7 000 рублей не оригинал. Можно конечно, поменять сам насос, подходит от ваз 2110, за 800 рублей. Но опять снимать бак и доставать насос в случае если опять сгорит, желания мало.

- Врямя от времени подгорают лампочки, задние стопы, меняю.

- Резина на зиму nordman 7, 215 60 16, машина стала выше, удобнее двигаться по заснеженной колее.

- Краска по низу авто пороги, и низ крыльев, облезла, но ржавчины нет, буду красить ближе к лету.

- Расход масла от 800 гр до 1 литра на 10 000 км.

По поводу неисправности Бензонасоса хочу написать алгоритм поиска неисправности, возможно кому то пригодиться.

Машина не заводиться. Стартер вращается свободно, двигатель не реагирует.

Что может быть:

1) Неисправность сигнализации, блокируется цеп бензонасоса. ( поднять на подъемнике, видны провода идущие на бензонасос, замерить питание при прокрутке двигателя, если питание не идет, то проблема в сигнализации). Если есть дополнительный иммобилайзер, или метка. Исправность ее батарейки проверяем. Если все сложно, возможно поломка сигнализации, ищем реле блокирующее бензонасос.Лучше обратиться к ребятам которые сигнализации устанавливают. Примерный ориентир в Мондео, за пластиком стоек, или за пластиком порогов.

2) Неисправен штатный иммобилайзер, расположен в штатном ключе, вокруг замка зажигания принимающее устройство. При данной неисправности, на табло форд конверс, нижний левый угол, надпись Неисправен штатный иммобилайзер. Если надписи нет он работает)

3) Если питание Идет на бензонасос, а он не реагирует, снимаем бензонасос, под сидением люка нет!

Ориентир, подгоревшие контакты, меняем сборку полностью с фильтром, чтобы больше туда не лазить долгое время.

Всем удачи, продолжаем движение, и делимся опытом.


14
Нравится!
Мне нравится!
1222
Комментарии46 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаHaval F7изменен 4 февраля 2019 в 13:39

Насос выкинишь через 20000км если провод не поменял, я кстати за 4500 брал немецкокитайский) и уже на второй машине вырезаю лючек

+2
bmwm3
был день назад
НаВАЗ Largus 4 февраля 2019 в 13:55

Эпичные фото получились тогда, показывал владельцу форда))

А вот самый дешевый шрус и вышло 15000 рублей совсем небюджетно.

+1
mixailpenza
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 13:56

Я самый дешёвый за 2 ставил

0
bmwm3
был день назад
НаВАЗ Largus 4 февраля 2019 в 13:57

Уже лучше)

0
mixailpenza
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 14:00

Лучший из китайских асва, ходит сотню, за 5000 брал

0
mixailpenza
НаAudi A6, BMW X3 4 февраля 2019 в 14:12

шрус был за 3500 febest, замена была и замена масла и фильтров. Со стоимость их, не прав я)

+1
bmwm3
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 февраля 2019 в 14:12

Я на сервисе интересовался по поводу бензонасосов. Сказали, что китайские долго не ходят, надо Siemens-VDO ставить (он в оригинале идет) за ~17 тысяч.

+1
kiriss
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 14:27

Сименс да, лучший, за 10 можно найти)

0
bmwm3
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 февраля 2019 в 14:29

Ты тоже считаешь, что насос вылетает из-за загрязнения фильтра?

0
kiriss
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 14:34

Нет, горят контакты

0
bmwm3
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 февраля 2019 в 17:19

Хреновые контакты, значит?

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2019 в 18:47

Так контакты и начинают гореть от того что, сетка забивается, возрастает разряжение перед насосом и увеличивается сопротивление при работе.

0
andrei 36
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 19:14

Я 2 раза насос менял, сетка была наичистейшая

+1
bmwm3
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 февраля 2019 в 19:19

А фильтр тонкой очистки внутри насоса не смотрел?

0
kiriss
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 19:21

Нет, туда так просто не добраться

0
bmwm3
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 февраля 2019 в 19:22

Да, только разрезать корпус насоса, насколько я понял.

Ты свой то Форд продавать будешь? Поставил на ход?

0
kiriss
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 21:32

Нет пока, стоит)

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2019 в 20:23

Значит забит сам фильтр внутри.

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2019 в 20:23

Логической цепочки не вижу - сетка забивается, разрежение - сопротивление работы.

На примере пылесоса - заткнуть приток, двигатель начинает быстрее крутиться потому что нагузка меньше стала. Кстати потребляет при это столько же.

Наибольшая токовая нагрузка у электромоторов при пуске.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2019 в 20:44

Алексей, ты от возьми в руки мультиметр, опусти насос в емкость, на насос одень трубку диаметром 12мм. Затем сними трубку диаметром 12мм. и одень 4мм. и замерь потребление тока с 12 и 4 мм. трубкой. Тогда и цепочка появиться. И тоже самое если сделать на выход, поменять димаетр с большего на меньший.

Пылесос мне как то в голову не приходило замерять.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2019 в 22:44

Пылесос, когда мешок забивается (эквивалентно тому, чтобы перекрыть приток) начинает греться и медленнее крутиться.

Также и бензонасос, наверное...

0
ap5
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2019 в 06:44

Перекрой поток и услышишь ушами повышение оборотов.

Греться тоже больше не начинает. Просто он охлаждается воздухом, когда воздуха мало охлаждение ухудшается, что далеко не одно и то же.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 февраля 2019 в 08:37

Оборотов больше, воздуха меньше... почему греться не больше не начинает?

0
kiriss
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2019 в 09:13

Если уж разбираться, то давай определимся с терминологией.

Греться не совсем корректно.

Я понимал под греться больше - начинает выделять больше тепла.

Можно понимать как разогревается до большей температуры.

Я подразумевал первое.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 февраля 2019 в 10:54

Ну а тепло то куда девается, которого больше выделяется, если охлаждение идет бензином (в случае насоса) и воздухом (в случае пылесоса)?

0
kiriss
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2019 в 11:00

Мы отклонились от начальной мысли про сгорание контактов. Контакты горят когда ток большой или контакт плохой. Ток большой эл. двигатель потребляет когда его вал заблокирован. Из за того что он не идеальный с ростом оборотов потребление тока падает.

Теперь про охлаждение мотора. Да, оно будет наилучшем при большей прокачке топлива, то есть для бензонасоса при тапке в пол.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 февраля 2019 в 12:58

Вопрос в том, может ли нагрев мотора забитого насоса так нагреть корпус, что тот деформируется, и контакт станет плохим?

Просто, если дело в изначально плохом контакте, то насосы должны выходить из строя на новым машинах довольно быстро, а не по прошествии пробега в несколько десятков тысяч км.

0
kiriss
был 5 дней назад
7 февраля 2019 в 13:13
0
fedodorov
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2019 в 08:42

Ты меня заинтриговал. Попробую сегодня, как раз пора пол пропылесосить))))

0
fedodorov
был 5 дней назад
7 февраля 2019 в 09:27

Эххх физика... Не верь ушам своим)) Сила тока в ЛЮБОЙ момент времени будет зависить от нагрузки на лопасти вентилятора, которая в свою очередь зависит от разности давления на входе и выходе. При перекрытии входа эта разность будет МАКСИМАЛЬНОЙ!! Мотор начнет бороться с обратным давлением воздуха на выходе, который будет стремиться в обратную сторону, соответственно тональность звука изменится.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2019 в 10:48

обычно ничего хорошего из сравнения килограммов с метрами квадратными или люксами.

Если считать двигатель идеальным, то его мощность не зависит от нагрузки она всегда одинаковая.

На практике с ростом оборотов растут потери и даже без нагрузки двигатель выйдет на максимальные обороты, а нагрузка будет их уменьшать.

На примере пылесоса ухом слышно существенное повышение оборотов, это значит что нагрузка уменьшилась.

Как пересчитать и сравнить затраты на перекачку воздуха с удержанием разности давления сходу и не соображу

0
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 7 февраля 2019 в 12:03

Алексей, еще раз. Когда ты слышишь нормально работающий пылесос, то звук идет изнутри его, а когда ты закроешь вход, то основной звук переместится на его выход!! Не верь ушам, это иллюзия про обороты!

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 февраля 2019 в 12:37

Довольно просто провести эксперимент. Вентиляторы ПК имеют индикацию оборотов. Подходящий накрыть листом бумаги

https://avla.livejournal.com/466059.html

0
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 7 февраля 2019 в 12:46

ПС. Про не зависит от нагрузки - это сильно!!)) Если нет нагрузки, то двигатель ничего и не потребляет из вне в идеале. Поздрааляю! Ты стал на шаг ближе к перпетуум мобиле))))

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 11:11

Мой моющий пылесос, если ему заткнуть шланг, начинает натужно реветь, при этом обороты у него, на звук, не повышаются, а скорее наоборот.

0
cratos
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2019 в 11:22

Про моющий не знаю. Но термин натужно реветь тоже сомнителен.

Раз уж сейчас все увлеклись программами шумомера, можно и анализатор спектра поставить и посмотреть сместиться ли он в сторону более высоких частот.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 12:47

Может схема такова, что при возрастании нагрузки, ограничивается ток ?

Только что же там реветь начинает? ))

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 февраля 2019 в 14:13

Значит, можно на родном масле гонять)

А чего стойки стаба так быстро кончаются?

В автомате масло менялось? Частично или полностью (на аппарате)?

0
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 14:29

Стойки вообще не вижу смысла менять, пока не застучат

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 февраля 2019 в 14:39

Сетка на приемнике бензонасоса забивается одинаково не зависимо от марки насоса, от качества топлива зависит. При больших пробегах стоит сделать лючок под задним сиденьем и раз в два года чистить сетку.

0
ff-68
был день назад
НаВАЗ Largus 4 февраля 2019 в 15:05

Правильнее при больших пробегах имеет смысл поставить газ, не мудрить со всякими лючками. Доступ к фильтру под капотом, 5 минут затрат и 200-500 рублей в зависимости от фильтра. При таком большом пробеге и расходе 12-13 литров на круг и на шрусы и на все остальное с запасом деньги будут)

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 февраля 2019 в 17:03

Ну тут каждому свое. Не люблю ставить на машину оборудование, не предусмотренное производителем. Газ тем более. Автор видимо тоже, раз 300 ткм на бензине проехал.

+1
mixailpenza
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 февраля 2019 в 17:18

Двигатели 2.0, 2.3 без гидрокомпенсаторов у Фордов...

+1
kiriss
был день назад
НаВАЗ Largus 4 февраля 2019 в 18:10

Виноват, не знал.

0
kiriss
был 4 дня назад
НаHaval F7 4 февраля 2019 в 18:35

На 1.6 тоже)

+1
bmwm3
был час назад
НаFord Fusion 5 февраля 2019 в 00:05

На 1,4 аналогично.)

0
Добавить комментарий