Неисправности: 300 000
Добрый день! Дорогие друзья!
Сейчас на одометре автомобиля 307 000 км. В целом машина продолжает радовать. Остаточная стоимость ее очень низка от 300 000- 500 000 рублей. Будем ездить пока дальше, хотя в планах есть желание ее заменить.
По поломкам c 200 000 до 300 000.
-Замена задней подвески, об этом писал в прошлой публикации журнала.
-Замена ШРУСА передний правый наружний на 270 000 км, порядка 15 000 рублей. Шрус не оригинал, FEBEST.
- ТО каждые 10-12 тысяч, масло FORD 5w30, свечи раз в 80 000 км. Прокладка клапанной крышки каждые 50 000.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости каждые 30 000 км, в зависимости от качества дорог.
-Замена бензонасоса, в пути приказал долго жить.Прошел 300 000 км, забилась сетка, сопротивление возросло, и сгорел. Менять нужно в сборе, насос, стоимость 7 000 рублей не оригинал. Можно конечно, поменять сам насос, подходит от ваз 2110, за 800 рублей. Но опять снимать бак и доставать насос в случае если опять сгорит, желания мало.
- Врямя от времени подгорают лампочки, задние стопы, меняю.
- Резина на зиму nordman 7, 215 60 16, машина стала выше, удобнее двигаться по заснеженной колее.
- Краска по низу авто пороги, и низ крыльев, облезла, но ржавчины нет, буду красить ближе к лету.
- Расход масла от 800 гр до 1 литра на 10 000 км.
По поводу неисправности Бензонасоса хочу написать алгоритм поиска неисправности, возможно кому то пригодиться.
Машина не заводиться. Стартер вращается свободно, двигатель не реагирует.
Что может быть:
1) Неисправность сигнализации, блокируется цеп бензонасоса. ( поднять на подъемнике, видны провода идущие на бензонасос, замерить питание при прокрутке двигателя, если питание не идет, то проблема в сигнализации). Если есть дополнительный иммобилайзер, или метка. Исправность ее батарейки проверяем. Если все сложно, возможно поломка сигнализации, ищем реле блокирующее бензонасос.Лучше обратиться к ребятам которые сигнализации устанавливают. Примерный ориентир в Мондео, за пластиком стоек, или за пластиком порогов.
2) Неисправен штатный иммобилайзер, расположен в штатном ключе, вокруг замка зажигания принимающее устройство. При данной неисправности, на табло форд конверс, нижний левый угол, надпись Неисправен штатный иммобилайзер. Если надписи нет он работает)
3) Если питание Идет на бензонасос, а он не реагирует, снимаем бензонасос, под сидением люка нет!
Ориентир, подгоревшие контакты, меняем сборку полностью с фильтром, чтобы больше туда не лазить долгое время.
Всем удачи, продолжаем движение, и делимся опытом.
Насос выкинишь через 20000км если провод не поменял, я кстати за 4500 брал немецкокитайский) и уже на второй машине вырезаю лючек