Визит на сервис: Замена Мкпп, замена тросов кпп, замена шаровой
Не так давно мне делали ремонт мкпп, на все работы дали гарантию 30 дней, но стали выявляться непонятные неисправности мкпп, то третья плохо включится то четвёртая, потом заднюю начало выбивать, , что невозможно удержать, но как к ним приеду с жалобой, сразу всё работает ((
Но всё же поймал момент с задней, показал мастеру, тот сослался на Тросики мкпп, но я настоял и мне любезно поменяли на другую восстановленную мкпп ib5.
Тросики да, держались на честном слове, но задняя работала после замены))
Один день покатался счастливый и соскачил тросик, передачи остались только 3я и 4я))
Засунул кое как его обратно с матами)) и поехал на Кунцевский рынок предварительно заказав его через Зап))
Взял неоригинал, слава богу всё подошло))
Замена тросиков обошлась в 4000 рублей и в 2 часа работы
Сам тросик Cavo 4614. 648 обошёлся в 6000 рублей
Мкпп стало работать по другому, все скоростя включаются чётко, даже как то непривычно, как буд то в другую машину сел)))
Купил шаровую Лимфёрдер, но очень сомневаюсь, что это не подделка.

Упаковка какая то старая, надпись на самой шаровой стерта напильником






Но менять надо, сняли рычаг, спилили клёпки и поставили всё обратно.
На работу ушло ровно час и 1300 рублей
Шаравая 1800 р с конусом 18
Цена вопроса 13100 р.
Надо было в опору смазки заложить под пыльник. Подделка - не подделка, а если на смазке сэкономили, почти не ходит.
С коробкой молодец, что настоял на замене, я бы наверное не смог(