Визит на сервис: Замена сцепления , лямбд, свечей
Всем дарова)
И так как обычно, нежданно-негаданно, сдохло сцепление, фирмаLYNXauto CL1351.
Я помню как мне его устанавливали в октябре, оно прошло всего 35000 км, очень тяжёлая педаль с ним была и плохо включались 1я и задняя передачи, очень долго привыкал к нему, нога очень уставала…



А ведь 2 недели назад был капремонт МКПП и никто мне не сказал про сцепление(
В общем купил в этот раз хорошее сцепление, то что идёт у многих в оригинале SACHS 3000950068



Подшипник выжимной сразу купил тоже хороший, так как за 35000 км убился даже Фордовский Оригинал.(видно из за ХОРОШЕГО сцепления(((
В этот раз взялLuK 5100058100





Проточил ещё маховик 0.15 мм, только рабочую сторону, думал конечно над новым, но цена в экзисте в 52000 рублей остановила и неоригиналов нет


А вот с маслом я просчитался, был уверен, что залью то же которое заливали при ремонте МКПП 2 недели назад, но почему то оно всё слилось с небольшой стружкой, хотя я этого не увидел, и было очень тёмное и решил брать новое масло

Масло всегда заливал очень дорогое, но в связи с постоянным вливанием денег в авто, взял просто полусинтетику 75w 90 GL4SINTEC 900360Вонючее оно правда просто жуть))


Сальники были сухие, их трогать не стали


Всë собрали и я просто был в восторге, от того как мягко нажимается педаль сцепления и легко стали переключаться передачи, в частности 1я и задняя перестали включаться в хрустом)
Помимо этого давно горели в ошибках две нижнии лямбды
датчик кислородный задний правый STELLOX 2000049SX


И датчик кислородный задний левый UTM FX4146B



Почистили дроссельную заслонку

Поменяли свечи


Так же был ремонт колеса
И купил платную прогу для елм327, покупал так как машина иногда по утрам в сырую погоду стала глохнуть и троить где то с пол часа работы на холодную, потом целый день работает хорошо, но иногда выскакивают ошибки дросселя и датчика детонации банк 1 датчик 1, диагностка ничего не дала кроме стёртых ошибок, будем разбираться дальше.
Купил датчик детонации

но пока ещё не понял куда его ставить, так как у меня их 2 вроде как, замена приблизительно 3-4 рубля, в общем пока разбираюсь с проблемой, если есть идеи подсказывайте, плавают обороты и троит и глохнет первые полчаса, но не всегда, расход стал повышенный 12,5-12, 7 литров, лью 95 или 95 эстра
Ну и не обошлось без каршеринга)
На этот раз брал Ниссан Кашкай, Фольцваген Тигуан, Ситроен С4Кашкай очень понравился ), Тигуан что то среднее, а вот Ситроен мне показался хуже логана



Ну и затраты:
Диагностика 1000 рублей
Замена сцепления 8500 рублей
Проточка маховика 1300 рублей
Замена лямбд и чистка
дроссельной заслонки 1300 рублей
Ремонт колеса 350 рублей
Программа для elm327 350 рублей
Датчик кислородный UTM FX4146B задний левый 1330 рублей
Датчик кислоррдный STELLOX 2000049SX задний правый1690 рублей
Датчик детонации SAT ST-1141998800 рублей
Сцепление в сборе без выжимного SACHS 300095006813000 рублей
Выжимной подшипник LuK 5100058100 5200 рублей
Масло трансмиссионное 75w 90 4GL SINTEC 900360 4 литра1736 рублей
Каршеринг 1444 рубля
Цена вопроса: 38 000 ₽ Пробег: 387 000 км
запчасти LYNX поминали тут уже недобрым словом, но лишним не будет.