Ремонт/ТО: Большое ТО 400000 км, замена ГРМ, дроссельной засл
Приветсвую уважаемых сосайтников)
Вот и прошли очередные 10000 км и цыфра на спидометре округлила сь до 400000 км.

И за эти 10000 км произошло не мало сюрпризов)
И так, НЕЛЕПОЕ (ДТП) со столбом)
Сдавал задом, смотрел в боковые зеркала, препятствий не было и тут бах, удар(, выхожу, а там металлический столб (Парктроник есть, но он дома))))


В салонное зеркало заднего вида ничего не было видно, так как заднее стекло затонированно и на него падало солнцеВот фото из салона, с солнцем и
без.


Купил фонарь
Нашёл через Яндекс услуги где вытянуть крыло без покраски, договорился за 5000 и поехал,тянули не долго,


больше молотками стучали, сделали не очень, поэтому попросил скидку тысячу рублей, но если не вглядываться, то всë ок)

Далее вышли из строя с одной сторны шаровая и наконечник, прошли всего 15000 км, и это Лимфердер((, заменил на CTR
вроде хвалят, посмотрим




Пришлось снова делать сход развал, но хорошо, что только спереди
Порвался ремень генератораКупил сразу 2, пусть один лежит в запасе
Поменяли масло в двигателеЗалил всë тот же Татнефть 5w30 LUXE, приобрёл две канистры, одну на долив, за 10 тысяч масла сожрало 2,5 литра, терпимо.

Так же поменяли фильтра

Подвернулись неплохие летние колеса Нексон 215/65/16, всего за 2 тысячи за комплект, взял не глядя)


Когда ставили, убили гайковертом 4 гайки, заказал новые)



Поменяли ГРМ


взял тот же комплект Dayco какой у меня прошёл 130000 км, при замене, ремень был в хорошем состоянии, без трещинно немного растянут, ролик крутился довольно туго…
При открытии нового комплекта обнаружил грязный пакет с болтами ((

Так же сам ремень ГРМ вызвал недоверие, так как ремень не держал форму в месте изгиба, пока лежал в коробке

В других положениях ремень форму держитМаркировка на ремне нанесена криво

В месте соединения ремня немного торчали нитки


Всë это вызвало у меня страшное недоверие, я позвонил в магазин где покупал, там сказали привозить обратно, но машинауже разобрана, старый ГРМ снят.
Взял ремень и вызвал такси, поехал искать другой ремень, но меня в магазине уверили, что этот ремень оригинал и не стоит на эти недостатки обращать внимания.Поставили этот. Но всë равно, измена какая-то)
Ещё поменял дроссельную заслонку, машина стала постоянно падать в аварийный режим и выкидывать кучу ошибок, неисправен датчик детонации, неисправен датчик катализатора, неисправен датчик акселератора и дроссельной заслонки
Нашёл хорошего электрика, он прозвонил все датчики и приговорил доссельную заслонку
Купил неоригинал


Поставил сам


Ещё купил нижний болт генератораИ набор для ремонта бескамерных шин
И так:
Фонарь задний левый наружныйSAT ST4311998L 4984 рубля
Ремонт крыла 4000 рублей
Плёнка белая для подклейки бампера и крыла 350 рублей
Шаровая опора CTR CB0040 1900 рублей
Рулевой наконечник CTR CE0068 1900 рублей
Замена опоры и наконечника 1400 рублей
Сход развал передней оси 1000 рублей
Нижний болт генератора FORD 1676463 369 рублей
Набор для ремонта шинARNEZI R7950019 186 рублей
Гайка колёсная 4 штSTELLOX 7902110_SX 504 рубля
Ремень поликлиновый CONTITECH 6PK1029ELAST 2 шт.2282 рубля
Замена ремня 1500 рублей
Масло TATneft 5w30 luxe 2 шт 2485 рублей
Фильтр масляный HOLA SL202 211 рублей
Фильтр воздушный WUNDER filter WH568 404 рубля
Замена масла и фильтров 1000 рублей
Шины Нексон 215/65/16 комлект б/у 2000 рублей
Шиномонтаж 2000 рублей
Комплект ГРМ DAYCO KTB4614577 рублей
Замена ремня ГРМ и ролика 4000 рублей
Диагностика электрики 1500 рублей
Дроссельная заслонка H&Q 5022F118 6770 рублей
Цена вопроса: 45 322 ₽ Пробег: 401 350 км
Привет! Цена болтика генератора хороша.) У нас в Питере ещё и ждать неделю было надо,так что даже не представляю,что там наверчено у моего гены.