Визит на сервис: Замена задних сайлентблоков, тормозных дисков, кол
Всем здравсвуйте)
Пришла пора менять сайлентблоки в задних продольных рычагах.

Попутно были заменены задние тормозные диски и колодки


А так же в круг тяги стабилизаторов
Долго выбирал, что ставить по запчастям, ибо подделок много, а на оригиналы цены кусаются.
В основном сейчас стал ставить фирму CTR, отзывы хорошие и цены не сильно кусаются, но к сожалению диски тормозные и сайлентблоки этой фирмы не нашёл.
И так было приобретено, тяги стабилизаторов перед/зад CTR




Колодки задние CTR

Передние старые тяги пришлось срезать болгаркой, не хотели откручиваться
Диски тормозные задние STELLOX



Диски визуально хорошие, с насечками как положено, тормозят тоже хорошо, а дальше время
покажет
Задние сайлентблоки продольных рычагов SIDEM





Сайлентблоки выбирал долго,старые были от фирмы Лимфердер, но Лимфердер доверия уже давно не вызывает, этой фирмы запчасти стали быстро выходить из строя. (По крайней мере у меня)
Кстати сразу после покупки сайлентблоков, цена на них выросла ровно в 2 раза, так что мне повезло взять их недорого)
Сервис нашёл, не очень далеко от дома, но и не очень близко.Был там первый раз, подкупила цена замены, договорились на 6000, но в процессе работы пришлось доплатить ещё 3000 рублей, ибо сервис этим никогда не занимался и делал работу очень долго, и не сделали до конца, а деньги отдал в процессе работы, о чем позже пожалел.
Не смогли поставить новый трос ручника слева, ибо не умеют, как оказалось, хотя обговорили это по цене, и я вроде как всю работу оплатил.
Машину загнал в 10 утра, а уехал от них в 0,30 ночи, желания про них писать нет, я не расчитывал потерять столько времени на замену.
В следующий раз буду искать сервис ближе к дому, что бы не тратиться на такси или каршеринг
И сразу буду спрашивать, занимались ли этим, а то здесь искали проставки пол дня, для выпрессовки сайлентблоков, и выпрессовывали очень долго.
В процессе замены дисков и колодок обноружилось, что одна пластина которая держит колодку в суппорте, сломана, пришлось заказывать новые пластины, но привезут только завтра, поэтому оставили сломанную, но вроде пока не трет колодку о диск, как раньше.


Пока всë собирали, нашёл время и я чем заняться, снял все ручки и промазал вдэшкой все пружинки в замках, а то в мороз ручкинаружные снова замёрзли и я не смог открыть водительскую дверь., да и сами ручки до этого ужасно открывались, а сейчас как новые)
Снимать и смазывать не сложно, но пришлось купить набор ключей, нужен был ключ шестигранник т20

Так же в обед на такси ездил домой и взял плёнку светоотражающую жёлтую, которую приобрёл для переклейки, так как моя вся стала облезать, а скоро ТО, не дадут диагностическую карту.
Переклеил конечно так себе, но для ТО пойдёт, потом нужно будет переделать, оказалось эту плёнку клеить не так легко, а старую снять практически невозможно(Лучше довериться спецам.
На следующий день выехал на работу, машину просто не узнать, в повороты стала входить по другому, подвеска стала собраней, тормаза стали лучше, в общем я результом доволен.
Работа 9000 рублей
Сайлентблоки левый и правыйSIDEM 803313 и SIDEM 8033121918 рублей пара
Диски тормозные задние STELLOX 60209950SX за пару 3082 рубля
Колодки задние CTR GK0216 1234 рубля
Тяги стабилизаторов задние CTR CL0247 за пару 1522 рубля
Тяги стабилизаторов передние CTR CL0034 за пару 2074 рубля
Трос ручного тормоза левый SAT ST520126 (который так и не поставили) 1002 рубля
Пластины 4 штуки для колодок Patron PSRK1319 409 рублей
Набор ключей TORX 280 рублей
Плёнка светоотражающая жёлтая8 метров 769 рублей
Удалитель наклеек и следов клея KUDO 11596419 410 рублей(не советую)
Лампы галогеновые h7 пара 238 рублей
Цена вопроса: 21 938 ₽ Пробег: 413 500 км
в смысле карту не дадут?))) у меня все полосы желтые почти облезли и не че дают) это скорей нужно для мадишников) у нас тут вообще четверть машин просто белые ездят без всяких опознавательных знаков)) клей от пленки неплохо оттирается очистителем от тонировки.