Неисправности: Замена катализаторов на пламегасители и замена гоф
И так и меня постигла участь чека с катализатором) ошибка P0420
Машина просто отказывалась ехать, вся дёргалась, и даже замена свечей ничего почти не дала, поэтому нужна была обязательная замена.

Нашёл сервис, где как всегда обещали золотые горы и бесплатную замену катализатора в обмен на старый

Записался на 13,20, приезжаю по адресу, а там адрес вообще другой, через 15 минут поисков нашёл совершенно на другой улице.

Сразу закрались сомнения, так как договорились на 15000 рублей под ключ, да ещё сказали что в эти деньги входят и прокладки коллектора и выпускного

Нашел сервис на Кирпичных Выемках 5, хотя изначальный адрес Был указан 1 дорожный проезд дом 1
Мастер там любезно встретил, и подтвердил всë то, о чем договаривались по телефону
Через 40 минут загнал машину, сняли катализатор и понеслась…

Оказывается у меня 2 катализатора, и типа порваны внутри 2 гофры и сразу к 15000 прибавилось ещё 18000 тысяч, так нужно было уже 2 пламегасителя и 2 новые гофры и прошивка как оказалось не входила в те 15 тысяч, прошивка стоила 4000 р. В общем ободрали как липу(, обещая беззвучный выхлоп и прибавку мощности.


И что мы получили.

Невероятная вонь без катов. Да в машине не воняет, но стоит сдать назад и запах сразу в салоне если открыты окна, у машины вообще невозможно стоять.
Беззвучный выхлоп остался таким же как и был, потому что никаких прокладок у них не оказалось и были установлены старые(
Мощность не прибавилась, разве что процента 3, но машина дергаться перестала.
Кстати катализатор был один цел, второй немного начал рассыпаться.
Когда хотели унести от меня остатки, я их остановил и забрал себе, надеюсь вернуть хоть 5-10 тысяч, сдам сам.

В общем я бы советовал покупать всё самим, так как, так стоит в 2-3 раза дешевле те же пламегасители и гофры, и тем более купите новые прокладки.

Как то так…
Цена вопроса: 33 000 ₽ Пробег: 457 000 км
Может там в трубах что-то от флюса сварочного осталось? Со временем выгорит? Может чувствуется сильнее ещё оттого что задом подавали в закрытом помещении.
Дело в том что каталитик НЕ работает пока холодный. Он очищает когда прогреется до рабочей температуры.
Поэтому я чувствую дымный запах когда отпарковываю задом машины после долгой стоянки в подземном гараже. Что старую, что новую, - одинаково с запахом когда непрогретые.