Ремонт/ТО: ТО 460000 км, замена выс. проводов и генератора
Всем привет!
Ну вот и незаметно подкралось очередное ТО 460000 км

Было куплено масло 2 канистры

И все фильтра


Поменял заодно генератор, на восстановленый, старый стал часто зажигать лампочку акума.

Померили компрессию, чудес не бывает, пробег 460000 км, в движок ещё не лазили, в 1м-2м цилиндре по 9,5 бар, в 3м и 4м по 8 бар.
Заменил высоковольтные провода, так как стал пробивать в 4 цилиндре. Взял Тесла.но они оказались очень длинными, поменял на SLON SLN.018, тоже блин длиннее оригинала, но не сильно, но если б знал, не брал бы
Работа 3000 рублей
Генератор востановленый 7000 р
Провода высоковольтные Tesla T726G 2469 рублей
Масло Tatneft Luxe 5w30 2 канистры 3000 рублей
Фильтр масляный Hola SL212 228 рублей
Заглушка поддона картера Otoform/FormPart 1573002/S 142 рубля
Фильтр воздушный Part-One 1AF016
465 рублей
Фильтр салонный угольный Pilenga FA-P 4780-C 415 рублей
Цена вопроса: 16 719 ₽ Пробег: 460 000 км
Отличнейший результат!
Тяжёлая машина, маленький мотор, не самые лучшие масла и фильтры.
И пробег 460ккм. И ведь ещё походит!
Кстати, не исключено, что для выравнивания компрессии достаточно клапаны притереть, а поршневая пока жива...