Ford Ranger Крокодил.
2005 г.
2.5 л. дизель
109 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
Написать отзыв

Бортовой журнал Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (2005 г.)

19 января 2016 в 17:36

Доп. оборудование: Предпусковой электрический подогреватель ЛУНФЭЙ.

Очередным морозным утром столбик термометра показал -27 градусов. Через полтора часа беготни со вторым аккумулятором, проводами и лямкой так и не сумев завести упрямый дизель, я сказал: @#**##@@*!!! и пошел в интернет.

Интернет разнообразием не удивил, это вам не порно искать. Но на одном из форумов я наткнулся на новое для меня название ЛУНФЭЙ, при детальном изучении я понял, что это именно то, что мне нужно. Главное, что бы устройство оправдало возложенные на него ожидания. Поездка в магазин... и знакомьтесь: Лунфей Brother.

Малыш имеет размеры 20х12,6х8 см. и максимальную в своей линейке мощность 3 квт. Несомненный плюс устройства, наличие помпы не имеющей щеток в электродвигателе. Ресурс больше, жидкость прокачивается принудительно, за счет чего быстрее и равномернеее нагревает ДВС.

Установка, балогодаря наличию помпы, возможна в любое место. Но желательно ниже радиатора отопителя автомобиля.

Устройство ставится в разрыв малого круга системы охлаждения, желательно перед радиатором.

Вилка выводится в любом удобном месте и подключается к сети 220в.

Итоги: Неплохое исполнение. Все красиво, надежно. Подробная инструкция на правильном русском языке. Варианты установок, схема устройства. Все расписано до мелочей.

Боевые испытания: 2,5 турбо дизель. Подкапотное пространство без утеплителя.15 часовая стоянка при температуре -24. Прогрев 20 мин, двигатель запустился без проблем, хотя теплым бы я его не назвал. Но рука к металу не примерзала. Расход электричества за 20 мин работы около 1 киловатта.

Для полного прогрева скорее всего потребуется около часа.


8
Нравится!
Мне нравится!
6313
Комментарии32 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2016 в 19:42

Хорошая штука для тех, у кого розетка рядом со стоянкой.

Наверное у финнов такие же прибамбасы массово ставятся?... Видел, там практически все парковочные места оснащены стойками с электропроводкой.

0
ap5
был 10 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2016 в 19:55

У финнов массово, обычно "столбики" на именных стоянках у дома и работы. На обычных парковках обычно их нет.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2016 в 19:59

Да, наверное так, просто интересно, какие приспособления у них в машинах для подогрева. Как у автора отзыва или что-то более серьезно интегрированное в мотор.

0
ap5
был 10 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2016 в 20:07

Наоборот более просто все. "кипятильник" в картер.

+1
ap5
НаFord Ranger, Renault Clio19 января 2016 в 20:08

4 этаж. 25 метров кабеля решили проблему.

0
ravenn
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2016 в 20:12

Не очень эргономично)))) но куда денешься...

Помнится, лет 20 назад я под картер Москвича ставил на пару кирпичиков обычную однокомфорочную электроплитку. Если ветра не было тоже помогало.

+1
ap5
НаFord Ranger, Renault Clio19 января 2016 в 20:38

При наличии свободного места об эргономике не думал. Задача была поставить максимально быстро и просто. Плитка под картер штука малоэффективная, на прогрев идет много времени. Специализированный девайс однозначно лучше. До него я приносил второй теплый аккумулятор, газовой горелкой отогревал топливный фильтр и впускной коллектор. Машину удавалось завести почти полностью высадив оба аккумулятора. Теперь надеюсь все эти мытарства останутся в прошлом.

0
ravenn
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 января 2016 в 20:43

Про эргономику кабеля с 4-го этажа - шутка, не обижайтесь....

А про плитку - голь на выдумку хитра)))))

0
ap5
НаFord Ranger, Renault Clio19 января 2016 в 21:06

Я думал вы про расположение грелки под капотом, про кабель даже не подумал. :) Машина стоит у столба, кабель закреплен на столбе на высоте примерно трех метров, пешеходам не мешает. Беспокоит возможность доступа к кабелю третьих лиц. Будем следить.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 января 2016 в 12:10

мдаа....-27....у нас вот помню было как то -25 (абсолютно аномальное для запада России явление ввиду нашей высокой влажности) так автобусники и прочие труженики социальной сферы вообще не глушились на ночь. Морозы держались несколько дней. Транспорта на улицах поубавилось в разы. Моя служебная нива с еще родным аккумулятором заводилась без проблем. А вот дизельного двухлетнего УАЗа мы так и не смогли завести. Потом, когда уже отогрели его в рембоксах, заливали бодяжную с керосом соляру. Только так и завели.

0
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio20 января 2016 в 12:41

У меня вторая машина рено клио, бензин, не завелась только один раз, было -42. Дизель я прошлую зиму заводил при -32, танцы с бубном, но завел. В эту зиму с двух батарей заводил при -23, ниже -25 можно было завести только прикурив от другой машины (причем надо долго крутить стартером) или с лямки. Насиловать дальше машину желания больше нет. И к счастью, наконец то появилось дешевое решение данной проблемы. P.S. Сегодня ночью -28, к утру потеплело до -23, через 40 минут работы грелки растаял иней на капоте. Движок на ощупь очень теплый.

0
ravenn
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 января 2016 в 12:45

-42 это как то уж очень сурово.....хотя бензин должен заводиться до -56. До этой температуры он сохраняет текучесть. А я так считаю- если до работы несколько километров и в сильный мороз машина не завелась- едь на автобусе. Другой вопрос если мшина единтсвенный способ добраться или это средство заработка....

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2016 в 13:12
А я так считаю- если до работы несколько километров и в сильный мороз машина не завелась- едь на автобусе.

Чтобы ехать на автобусе...надо понимать...что автобус ездит не друг за другом)))) надо минут 10-30 постоять на остановке...а в -40 это тот еще экстрим...так то несколько километров можно и пешком пройтись....1 км...это примерно минут 10 хотбы....в мороз самое то))))

я Таху в -36-38 запускал, ниже еще не пробовал...не довелось...ничего...завелась легко...

+1
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio20 января 2016 в 13:47

У меня на Рено тогда подвыдавило сальник коленвала между коробкой и двигателем, стало масло потеть. Проблема в запуске двигателя в мороз, это как правило замерзший аккум и густое масло. Главное раскрутить движок, если все исправно то должен завестись в любой мороз. На счет -56, сейчас вроде как подняли планку до -20 градусов бензин и -15 дизель, при температурах ниже производитель уже не гарантирует запуск двигателя. Автобус для меня не вариант, работаю на машине. Поэтому и приходится приспосабливаться.

0
ravenn
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 января 2016 в 14:05

чего??? - 20 на бензине ? это предельная температура запуска?....Это полнейший бред, если такая инфа исходит от производителя то я бы его просто засудил ибо автомобили официально продаваемые на территории РФ ДОЛЖНЫ соответствовать климатическим зонам хотя бы средней полосы. А это как мне известно до -30-35 зимой. В среднем. И что получается...покупил я значит к примеру ну скажем Киа Сид или Шкоду октавия.Приехал в Челябинск а там -30 и мы уже не заводимся.....это какая то подстава.Эхххх...где же вы ГОСТы СССР...понятно где...остались в СССР)))

0
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio20 января 2016 в 15:43

-20 это не предельная температура запуска, а гарантированная. Двигатели сейчас удушены в угоду экологии. У друга фиеста, она новая при температуре ниже -25 переставала заводится. Приходилось греть ее регулярно, тогда проблем с запуском не было. А на счет гостов СССР, в те времена масло было только минеральное, и при температуре -25 и ниже оно превращалось в кисель. Дабы этого не происходило в картер лили соляру или бензин. Дизеля вообще зимой не глушили, тогда соляру особо никто не считал. А в багажнике зимнего автомобилиста всегда была паяльная лампа.

+1
ravenn
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 января 2016 в 16:39

да про соляру то понятно. У нас 70% транспорта тогда на бензине работало. Я для себя бензин вывел как единственную беспроблемную субстанцию И вот теперь мне говорят о ГАРАНТИРОВАННОМ запуске до -20....ёёёё....Д Про "неглушенье" моторов в зиму слышал только от настоящих "сибиряков" ковырявших землю экскаваторами в непролазных лесах. Правда автобусники частенько и сейчас не глушат моторы в сильные морозы. Про масло согласен, но это была техника работающая на плановую экономику, тогда +- 10 КРАЗов это была погрешность.. ....Короче буду выяснять по поводу гарантии запуска двигателя при -20. Меня эта тема прям таки взбудоражила)))

0
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio20 января 2016 в 23:50

Блок управления не дает двигателю запустится при достижении определенной пороговой температуры. Вот только этот порог походу выясняется опытным путем. У каждого производителя он разный походу. На примере рено клио, как утверждает диллер, авто проходит подготовку к эксплуатации в России, одно из действий это перепрошивка блока управления. Возможно там и снимается ограничение на холодный пуск. Попробую завтра у знакомого мастера уточнить. Моя машина, рено, заводится без проблем в любой мороз. У друга Фиеста -25 уже не заводится ни как.

0
ravenn
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2016 в 00:17

У меня в руководистве нет никакой информации о наименьшей температуре...

Есть только несколько рекомендаций, что штатная охлаждайка не замерзает до -37, и при нахождении машины в температуре ниже -29 надо использовать масло 0W30 и все....

0
владимир191
НаFord Ranger, Renault Clio21 января 2016 в 07:17

На форумах неоднократно видел упоминания про минимальную температуру запуска.

0
ravenn
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2016 в 07:25

Ну так форумы это же не производитель))) производитель это когда написано в руководстве или в сервисной книжке)))

0
владимир191
НаFord Ranger, Renault Clio21 января 2016 в 07:39

Я подозреваю, что данная информация от производителя всплывет, если вы на гарантийном автомобиле в минус тридцать на сервис приедете с претензией что не заводится. Вот нашел. Читайте. http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.sht...

0
ravenn
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января 2016 в 13:45

прочел.....кхм.Даже здесь толстосумы прикрыли свой зад.Больше сказать нечего.Предпусковой подогреватель подразумевает что у тебя живой аккумулятор а это в свою очередь подразумевает что он изначально должен быть теплым.Если пользоваться вебастой в -10-15 то это просто баловство и тут аккумулятор (если он новый) никак о себе не даст знать. А вот при -35 уже другой вопрос. Короче мне все понятно, даже если твоя машина стоит 5 миллионов, у тебя вебасто, то если вдруг че мы(изготовители) не при делах.

0
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio21 января 2016 в 15:33

Всегда так было. Потребитель по любому крайний. По крайней мере в России.

0
геныч 25
20 января 2016 в 14:32

Сразу видно, не ждал ты при -30 отмененных электричек на открытой платформе.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 января 2016 в 16:42

неждал конечно....у нас -25 это аномалия при которой и электричка то может вообще не прийти несколько дней)))влажность почти всегда около 90%...ха...да у нас если -30 стуканет то вообще город будет пустыней.Все везде отменят.

0
НаRenault Megane20 января 2016 в 15:18

Для того чтобы завести машину в сильный мороз очень хорошо себя зарекомендовал баллончик сжатого эфира брызгаем на воздушный фильтр и заводим.

+1
olegge
НаFord Ranger, Renault Clio20 января 2016 в 15:39

Пройдено, не всегда помогает. Хоть запрыскайся, если замерзший аккум не может провернуть двигатель. Подогрев решает как раз эти проблемы. Масло жидкое, аккумулятор теплый.

+1
olegge
20 января 2016 в 16:25

Пластиковые впускные коллектора таким способом рвет на ура.

+1
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 января 2016 в 16:45

ничего не рвет. Если туда литр напрыскать то оно конечно может быть ...но если с умом то все впорядке

+1
геныч 25
НаRenault Megane20 января 2016 в 23:00

Да мне тоже интересно стало каким это образом эфир может порвать впускной фильтр

0
olegge
НаFord Ranger, Renault Clio20 января 2016 в 23:37

Ну если только зажигалкой туда посветить, после применения эфира. Других вариантов в голову не приходит.

+1
Добавить комментарий