ГАЗ 24
1983 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
9 октября 2015 в 12:18

Ремонт/ТО: Продолжаем ездить

Итак, провёл очередную замену масла. Машина достаточно высокая, поэтому яма/эстакада не нужна, подставил ёмкость для отработки и слил, потом залил свежее. Фильтр масляный стоит копейки (он бумажный, без корпуса), масло в воздушный фильтр свежее моторное. Масло - обычный Лукойл полусинтетика 5w40 пять литров, короче, как всегда. Цена ТО около 700 рублей и полчаса времени на даче.

Никаких поломок после кап. ремонта и залипшей иголочки карбюратора (об этом писал здесь) вроде бы не было, ездим каждый день, 8000 км наездили чуть более чем за полгода. Масло не ест, но и по трассе быстрее 100 км/ч старался не ездить.

По всем ощущениям, машина находится в достаточно бодром состоянии, всё что должно работать работает в штатном режиме. Собираюсь переобуть на зиму, на всесезонке всё-таки менее комфортно (ездил и так, и так, одну зиму поленился переобуть).

Летом загонял на яму посмотреть что да как - к сожалению, начали подгнивать по низу передние лонжероны, ну и пороги, конечно. На следующее лето, наверное придётся подварить. Варить планирую сам, хотя опыта пока нет, но потренируемся на железках каких-нибудь, там и посмотрим.

Желания сменить на что-нибудь другое пока не возникло, а дальше будем посмотреть.

Всем добра и хорошего настроения.


16
Нравится!
Мне нравится!
3205
Комментарии12 Добавить комментарий
9 октября 2015 в 14:08

Внешне выглядит очень опрятно, я таких очень давно не видел

0
НаVolvo S60изменен 9 октября 2015 в 17:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 октября 2015 в 21:10

Так ей 32 года, это с 90-х Волги ооочень гниючими стали.

0
ия
был 5 часов назад
изменен 9 октября 2015 в 21:21

Зимой на ней ,конечно, лучше не ездить. Вымыть, поставить, подготовиться к кузовному ремонту, в смысле подкопить денег и поручить кузовные работы очень умелому человеку.

Тренироваться согласен, можно на железках, но не на такой, уже ставшей уникальной, машине.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2015 в 02:14

Свежее масло в воздушный фильтр?!!)))

0
skinner
был 5 часов назад
изменен 10 октября 2015 в 07:22

У запорожцев такая же система: старое масло вылил, протёр, новое залил и воздух фильтруется.

Раньше было бы сверхдико что-то иметь одноразовое и выбрасывать. Полиэтиленовые пакеты стирали.

0
valery g
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 октября 2015 в 09:05

На современных тюнинговых фильтрах с "нулевым сопротивлением" тоже так, только масло какое то специальное.

А в волге воздух отражается от поверхности масла, где остаются наиболее крупные частицы, потом проходит через щетину смоченную маслом и потом в двигатель...кастрюля еще та....

0
skinner
НаSeat Alteaизменен 10 октября 2015 в 12:56

Практически на всех ГАЗах такие фильтра стояли, да и не только на них. На мотоциклах 2х тактных тоже такие фильтра были. В керосине помыл корпус и "мочалку", свежего маслица влил и в путь!

0
НаRenault Kaptur12 октября 2015 в 11:50

Отлично смотрится. У соседа такая, каждый раз рассматриваю, корабль!))

Масло — обычный Лукойл полусинтетика 5w40 пять литров, короче, как всегда. Цена ТО около 700 рублей и полчаса времени на даче.

Только вчера в автомагазине удивлялся, что лукойловская синтетика и полусинтетика стоит около 1 тысячи и больше за 4-5 литров... Как у вас вышло так дешево за пять литров?

0
kenner
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz12 октября 2015 в 12:22

На масле стояла дата производства 2014 год - наверное, из старых запасов ещё.

0
sergey_sv
НаRenault Kaptur12 октября 2015 в 12:23

А может в Пензе просто дешевле.

0
НаToyota Avensisизменен 6 ноября 2015 в 20:37
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий