Ремонт/ТО: Продолжаем ездить
Итак, провёл очередную замену масла. Машина достаточно высокая, поэтому яма/эстакада не нужна, подставил ёмкость для отработки и слил, потом залил свежее. Фильтр масляный стоит копейки (он бумажный, без корпуса), масло в воздушный фильтр свежее моторное. Масло - обычный Лукойл полусинтетика 5w40 пять литров, короче, как всегда. Цена ТО около 700 рублей и полчаса времени на даче.
Никаких поломок после кап. ремонта и залипшей иголочки карбюратора (об этом писал здесь) вроде бы не было, ездим каждый день, 8000 км наездили чуть более чем за полгода. Масло не ест, но и по трассе быстрее 100 км/ч старался не ездить.
По всем ощущениям, машина находится в достаточно бодром состоянии, всё что должно работать работает в штатном режиме. Собираюсь переобуть на зиму, на всесезонке всё-таки менее комфортно (ездил и так, и так, одну зиму поленился переобуть).
Летом загонял на яму посмотреть что да как - к сожалению, начали подгнивать по низу передние лонжероны, ну и пороги, конечно. На следующее лето, наверное придётся подварить. Варить планирую сам, хотя опыта пока нет, но потренируемся на железках каких-нибудь, там и посмотрим.
Желания сменить на что-нибудь другое пока не возникло, а дальше будем посмотреть.
Всем добра и хорошего настроения.
Внешне выглядит очень опрятно, я таких очень давно не видел