Своими руками: Замена карбюратора
Давно в багажнике валялся карбюратор б/у, уже не помню кто и отдал его мне. Судя по маркировке, от УАЗа. В связи с тем, что имеющийся карбюратор стал вести себя не очень хорошо, решил ради эксперимента установить другой (чтобы если что - всегда можно было махнуть всё обратно).
Был приобретен полный ремкомплект от карбюратора (прокладки, жиклёры, резинки, иголка и т.д.) за 100 рублей.
Дома на кухне разобрал карб (минут 10 если делать в первый раз), почистил его растворителем, собрал, установив всё что можно новым из рем. комплекта.
Полный цикл занял часа полтора (делал в первый раз), плюс полчаса на снять-поставить.
Машину стало не узнать - отлично заводится (раньше крутил стартер по несколько секунд, сейчас схватывает сразу), ровный холостой ход, расход стал поменьше немного (хотя и -20 на улице).
Я доволен проделанной работой, причем сделал это быстрее, чем если бы записался к карбюраторщику и заодно сэкономил порядка 1-1,5 тысяч рублей.
До этого в карб не лазил, так что надеюсь, что проделанной работы хватит надолго, хотя бы года на два. Фото не прилагаю, т.к. стоит только начать - всё очевидно и интуитивно понятно, инструмент никакой кроме обычной отвертки и ключей не нужен. Яма тоже не нужна - отвернул, домой унёс, сделал и привернул обратно на 4 гаечки.
А какое качество резинок в этом комплекте за 100 рублей?