ГАЗ 24
1983 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
14 января 2016 в 14:54

Своими руками: Замена карбюратора

Давно в багажнике валялся карбюратор б/у, уже не помню кто и отдал его мне. Судя по маркировке, от УАЗа. В связи с тем, что имеющийся карбюратор стал вести себя не очень хорошо, решил ради эксперимента установить другой (чтобы если что - всегда можно было махнуть всё обратно).

Был приобретен полный ремкомплект от карбюратора (прокладки, жиклёры, резинки, иголка и т.д.) за 100 рублей.

Дома на кухне разобрал карб (минут 10 если делать в первый раз), почистил его растворителем, собрал, установив всё что можно новым из рем. комплекта.

Полный цикл занял часа полтора (делал в первый раз), плюс полчаса на снять-поставить.

Машину стало не узнать - отлично заводится (раньше крутил стартер по несколько секунд, сейчас схватывает сразу), ровный холостой ход, расход стал поменьше немного (хотя и -20 на улице).

Я доволен проделанной работой, причем сделал это быстрее, чем если бы записался к карбюраторщику и заодно сэкономил порядка 1-1,5 тысяч рублей.

До этого в карб не лазил, так что надеюсь, что проделанной работы хватит надолго, хотя бы года на два. Фото не прилагаю, т.к. стоит только начать - всё очевидно и интуитивно понятно, инструмент никакой кроме обычной отвертки и ключей не нужен. Яма тоже не нужна - отвернул, домой унёс, сделал и привернул обратно на 4 гаечки.


14
Нравится!
Мне нравится!
3107
Комментарии21 Добавить комментарий
14 января 2016 в 18:36

А какое качество резинок в этом комплекте за 100 рублей?

0
ilia007
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz14 января 2016 в 22:09

А какие там резинки? Прокладки бумажные, жиклёры - железные. Резинку на иглу не ставил из него, сразу с зажигалки воткнул.

0
sergey_sv
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 14 января 2016 в 22:33

Уважаемый. Жиклёры - бронзовые! Короче, люминий, на х...

0
clipper
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 января 2016 в 09:08

Яимел ввиду "металлические", понятно, что там не сталь, а другой материал.

0
clipper
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января 2016 в 18:25

Уважаемый, на самом деле жиклеры вообще-то и не бронзовые, а латунные.

+1
sergey_sv
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января 2016 в 18:39

Я очень скептически отношусь к таким ремкомплектам карбюратора за 100 руб. По крайней мере. к карбюраторам ДААЗ точно. Не думаю, что с Пекаровскими карбюраторами обстоит дело лучше. Барахло полное. Начиная с разной жесткости пружинок (а это очень важно для правильной работы механизма в целом) и фактически отличающейся даже визуально проходным сечением жиклеров, (несмотря на правильное клеймо номинала на нем) и заканчивая банальным несоответствием геометрического размера деталей и материала из которого они сделаны .

+1
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 января 2016 в 21:29

Фуу, на кууухне...меня б жена вместе с карбюратором сожрала за одну эту вонищу, да я б и сам себе не позволил. У меня девчата с маникурными операциями на улицу выходят , а тут - карбюратор да на кухню...А то что сам - молодец, в принципе любой вновь почищенный карбюратор быстрей помчит независимо от марки

0
sergey-93
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz14 января 2016 в 22:08

Ну, что позволил - то позволил... под вытяжкой с открытым окном и закрытой дверью... Так на машине-то все ездят, что за вопрос.

+2
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 14 января 2016 в 22:32

Совет. Не обольщайтесь. Если Вы все эти прокладки не посадили на герметик (после середины 90-х все эти прокладки дерьмо), то к этой теме вернётесь очень скоро.Исключение - запорная игла. И ещё один совет на будущее. Жиклёры сначала лучше подольше подержать в ацетоне, а потом сходить на шиномонтажку и тщательно продуть воздухом под высоким давлением.

Удачи.

0
clipper
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 января 2016 в 06:41
Прокладки картонные, они одноразовые, но вряд ли сами испортятся. Герметики в карбе не
советуют применять. Жиклеры все новые ставил, зачем их замачивать?
+2
sergey_sv
был час назад
15 января 2016 в 08:24

Герметик, конечно, нет. Тоненькие отверстия могут забиться им. Резинка хорошая нужна, где игла. Уровень топлива надо ещё посмотреть и отрегулировать. Я тоже также в своё время карбюратор чистил. Жиклёры продувал обычным ножным качком.

+1
sergey_sv
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport17 января 2016 в 22:54

Речь идёт о прокладке крышки карбюратора. Она резиновая. А что касаемо новых жиклёров, то они со временем всё равно станут старыми. Вот тогда мой совет и стоит вспомнить. Что касаемо ножного насоса, то можно конечно и им воспользоваться, но всё-таки лучше на шиномонтаж сходить. Быстрее и эффективней.

0
clipper
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января 2016 в 18:28

И Вам еще один совет на будущее, а то, судя по всему, вы сильно отстали от жизни. Так вот, вместо ацетона и беготни по шиномонтажкам приобретается аэрозольный баллончик очистителя карбюратора, с которым будет и быстрее и самое главное, качественней обслуживание карбюратора.

+1
bronik
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport17 января 2016 в 22:57

Там в составе смеси тот же ацетон, а цена значительно выше. Хотя внешне и привлекательней. И вызывает прикосновение к современным технологиям. Понты, они и в Африке понты. Только без обид. Потому что обидеть не хотел.

+2
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2016 в 17:36

давно таких мамонтов на дороге не встречал, когда то тачка огонь была

0
s1stem
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 января 2016 в 17:42
у нас полно ездит ещё
0
был час назад
17 января 2016 в 15:04

В дополнение напишу. Теперь ты лично убедился, что почти все проблемы с карбюратором из-за грязи и забивания ей жиклёров и каналов. Обязательно, если не стоит, поставь топливный фильтр в магистраль, стоит он 40-50 рублей, меняй раз в год и лазить в карбюратор придётся очень намного реже.

+1
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января 2016 в 18:31

Магическое слово "почти", которое по факту составляет от силы 30-40 %. И еще, наивно будет полагать, что установив топливный фильтр в магистраль полностью можно перекрыть доступ грязи в карбюратор.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport17 января 2016 в 23:01

Эт-то точно. И менять почаще. В старых машинах сам бензобак из-за коррозийных процессов начинает грязь в топливо подпускать.

+1
valery g
был час назад
18 января 2016 в 15:54

Конечно фильтр абсолютно всех проблем не решит. Чтобы что-то утверждать и рекомендовать, надо иметь статистические данные, насколько то или иное полезно и какой от него толк. А они (данные) были. Несколько десятков лет назад, когда эти фильтры появились,,в журнале "За рулём" писали про автопарк насколько помню, москвичей-каблуков (кажется) . На часть машин устанавливали фильтры, на часть - нет. Потом сравнивали. Если коротко - толк от них есть, толк реальный. Запомнилось, что менять его рекомендовали через 15 тыс. км.

+1
valery g
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz18 января 2016 в 16:36

Фильтр топлива стоит, беру хороший (рублей 50 стоит), меняю при смене масла (каждые 7-8 т.км.).

За это время он становится слегка грязным (сероватого цвета), но "криминала" никакого нет.

А вот в сетчатом фильтре грубой очистки (штатном) - достаточно кусочков ржавчины, наверное, то, что вымывается из бака.

Карб у меня скорее всего загадился раньше, когда перед капиталкой из сапуна шёл дым с масляными парами. Сейчас из сапуна дыма почти нет, шланг сухой.

+1
Добавить комментарий