ГАЗ 24
1983 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
28 января 2016 в 9:23

Визит на сервис: Колхоз, а что делать

Долго не мог решиться на какие-либо переделки в авто, т. к. сохранялась оригинальность конструкции (кроме легко устранимых мелочей).

Но... за последний год существенно деградировали тормоза. Все сервисы (включая ОД) рекомендовали переход на современную систему с ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) вместо устаревшей с ГВУТ (гидро-вакуумный усилитель тормозов).

ГВУТ не ставится с 1985 года, т.е. у меня одна из последних таких машин. Плюс "новой" системы - она двухконтурная (зад и перед разделены), педаль с ней информативная, мягкая, всегда в продаже есть любая "запчасть" для неё. Минус - меняется всё, даже педали ставятся другие. Ну и под капотом всё как у волг последующих годов выпуска.

Однако, ездить с дубовыми тормозами тоже не вариант, и я решился на переделку. За 1,5 дня мастера провели инсталляцию, конечно, тормоза не узнать - мягкая, информативная педаль вместо дубовой с дискретным торможением (или не тормозит вообще, или тормоза юзом берут).

По деньгам вышло что-то около 7000, но не покидает ощущение, что что-то можно было сделать со старой системой, и она бы продержалась ещё какое-то время.

Хорошие тормоза выявили недостаток не очень хорошей зимней резины - на следующую зиму буду искать комплект колёс получше.


7
Нравится!
Мне нравится!
2868
Комментарии12 Добавить комментарий
НаRenault Megane28 января 2016 в 09:37
не покидает ощущение, что что-то можно было сделать со старой системой, и она бы продержалась ещё какое-то время.

Гоните это чувство к Ё..... матери извините за мой Французский тормоза конечно придумали трусы он иногда они реально спасают жизнь.

0
28 января 2016 в 09:45

Так радоваться надо, что проблемы с тормозами можно так легко и недорого решить!

Только сейчас заметил, а откуда планер на заднем плане на одной из фотографий?

0
ilia007
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz28 января 2016 в 10:04

Да выставка какая-то была, вот и ставили среди прочего

0
НаMercedes SLK28 января 2016 в 09:57

Новая система неаутентична и потому чужеродна симу шедевру. Машина же просто "секс"! :))

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2016 в 10:41

Завтра повезем волгу 21ю отправлять в штаты, в личную коллекцию.

0
fedodorov
28 января 2016 в 13:04

Уже восстановленную или в состоянии "как есть"?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2016 в 13:27

Д.б " в идеале"

0
fedodorov
НаVolvo S6028 января 2016 в 13:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2016 в 13:42

Мне, 21 я нравится больше как раритет, а если сесть за руль, то за 24ю.

0
fedodorov
НаVolvo S6028 января 2016 в 14:10
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаBMW X328 января 2016 в 12:00

Первый раз слышу про гидро-вакуумный усилитель, даже стыдно (-

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 29 января 2016 в 20:38

У друга была 21-я. Давал покататься. Линкор! Даже на своём 2-х тонном джипе сегодня еду и ощущения не те, что на 21-й. Наверное, из-за наличия сегодня гидроусилителя и форсированного современного дизеля в моей сарайке. А авто своё он продал. Устал. Купил Ларгус 7-ми местный и наконец вздохнул с облегчением. Волга его просто доканала. Нужны были капитальные вложения, а у него после 20 лет владения на неё просто "не стоял". Эта машина при эксплуатации требует постоянного внимания. Как и все автомобили 50-60-х годов выпуска. Хотя.Проста, неприхотлива, абсолютно надёжна (при должном уходе). Для такого размера и массы - достаточно экономична. И относительно безопасна для водителя и пассажиров из-за толщины металла кузова и формы обводов. И ещё. Этот автомобиль при грамотной эксплуатации, обслуживании и ремонте можно и детям и внукам оставить в наследство. Современные, даже относительно пафосные тачки - вряд-ли. В прошлую эпоху (где-то до 1998г), авто делали, что бы мы на них ездили долго и счастливо. Сегодня, авто делают исключительно для продаж. Вектор ценностей существенно изменился. Автомобили становятся сложнее, дороже и при этом мы с вами теряем самостоятельность в их обслуживании и даже, отчасти, в эксплуатации. К чему в итоге прийдём, не знаю, не знаю.

+1
Добавить комментарий