Визит на сервис: Колхоз, а что делать
Долго не мог решиться на какие-либо переделки в авто, т. к. сохранялась оригинальность конструкции (кроме легко устранимых мелочей).
Но... за последний год существенно деградировали тормоза. Все сервисы (включая ОД) рекомендовали переход на современную систему с ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) вместо устаревшей с ГВУТ (гидро-вакуумный усилитель тормозов).
ГВУТ не ставится с 1985 года, т.е. у меня одна из последних таких машин. Плюс "новой" системы - она двухконтурная (зад и перед разделены), педаль с ней информативная, мягкая, всегда в продаже есть любая "запчасть" для неё. Минус - меняется всё, даже педали ставятся другие. Ну и под капотом всё как у волг последующих годов выпуска.
Однако, ездить с дубовыми тормозами тоже не вариант, и я решился на переделку. За 1,5 дня мастера провели инсталляцию, конечно, тормоза не узнать - мягкая, информативная педаль вместо дубовой с дискретным торможением (или не тормозит вообще, или тормоза юзом берут).
По деньгам вышло что-то около 7000, но не покидает ощущение, что что-то можно было сделать со старой системой, и она бы продержалась ещё какое-то время.
Хорошие тормоза выявили недостаток не очень хорошей зимней резины - на следующую зиму буду искать комплект колёс получше.
Гоните это чувство к Ё..... матери извините за мой Французский тормоза конечно придумали трусы он иногда они реально спасают жизнь.