Проверка на...
Доброго времени суток.
Только я определилась с объёмом работ по ремонту подвески старого японца, американского происхождения ( или наоборот?)), как моя отечественная подруга показала характер)
Чуть ранее уже стала замечать , что звук выхлопа стал более громкий, но так так последнюю банку / пламегаситель меняли перед тех. осмотром - прогореть она не должна была )
Может у меня слух обострился?)
Однако когда после очередного пуска ДВС я вышла почистить авто от снега - стало ясно, что дело не в моём слухе - выхлоп валил из под днища с обоих боков авто...
Пришлось вместо Галанта гнать в сервис Волгу.
По дороге к рычанию добавился скребущий металлический звук - не хватало ещё глушитель на дороге оставить (?).
Ехала, поглядывая на соседей по потоку - вдруг начнут жестикулировать, если и впрямь что - нить подобное случится...
К счастью - обошлось.
А вот подъездные пути к сервису оставляли желать лучшего - они явно нуждались в уборке снега трактором, но увы..
Часть пути прошла ходом, на первой передаче и на скорости, но замешкалась, выбирая к каким воротам завернуть - скорость сбавила и благополучно села, поворачивая в снежной каше.
Пока доставала лопату прибежали помощники из сервиса со словами : ,, Мы вас услышали!''))
И помогли загнать авто в ангар)
Дождалась , когда поднимут а/м : действительно - подошла очередь менять банку глушителя - она отвалилась на уровне крепления хомута.
Мастер сходил на ближайший рынок и через пару часов работа была завершена.
По расходам ( запчасти + работа) вышло 4 200 р.
На ремонт подвески Галанта я откладывала вроде бы 5 700р.)
Опять дама одеяло на себя перетянула))
А галантный кавалер теперь пусть ждёт, пока подъездные пути к сервису почистят - на нём туда соваться сейчас смысла нет.
Всем удачи.
По 4000 руб в день, так то недорого на 2 машины.
Ах, про бензин забыл