ГАЗ 31105 2.3
2005 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
15 марта 2023 в 16:53

Визит на сервис: Диагностика подвески)

Доброго времени суток.

Пробег с ноября всего 3 200 км. ( общий 139 100 км.), но так как Галант стоИт в ожидании диагностики/ремонта - надо следить за тем что ещё ездит).

А ездит Волга :)

Поэтому я напросилась на диагностику подвески, хотя ,, пациент жалоб не предъявляет'' - посторонних звуков при движении нет.

Пришлось присутствовать)

Проблем особых не нашли, но просится под замену подвесной подшипник - резина расслоилась - ,, может загудеть''.

Решила не тянуть и заменить.

Запчасть в наличии - 500 р.

Стоимость работы - 1 050 р.

Однако придётся немного подождать - в сервисе очередь ((

Проверили передние колодки - остаток 8 мм.

Запас достаточный.

Масло в ДВС посмотрела сама - не понравилось - прозрачное, но тёмное.

Осенью заливали Рольф.

В планах установить ГБО, ибо расход 16 л./100 км. мне не нравится.

Больше особого ничего с авто не происходит ( ттт).

Всем удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
1770
Комментарии140 Добавить комментарий
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 марта в 16:57

ГБО не ставь. Опасно и ехать перестанет. Я у себя наоборот баллон демонтировал.

+3
cvg
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 18:12

Почему ,, ехать перестанет'' - и Лачетти, и Галант неплохо ехали , будучи с ГБО.

Про , опасно'' - у нас сегодня потайка, плюсовая погода - только что под окно такая глыба рухнула с крыши, что упади она на кого - нибудь - убила бы наверняка...

ЗЫ. Жить опасно - умереть можно).

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта в 20:11

Если так рассуждать, то надо помнить, что жизнь - это заболевание с летальным исходом, передаваемое половым путём.

+6
expert20144
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 марта в 21:05

Боюсь что смерть от воспламенения газа может быть очень неприятной.

+1
cvg
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 21:18

Если так рассуждать, то и на автобусах ездить опасно - новые как раз с ГБО пришли ( только на метане).

+2
expert20144
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 марта в 09:51

Тут есть несколько "но". Метан все же безопаснее пропана. На метановом ГБО просто взорвешься. А на пропановом ГБО сгоришь. И автобус это все таки АТП. ТО, регламентные осмотры, предрейсовые осмотры. И вся необходимая аппаратура для контроля и диагностики ГБО. А твоя Волга только твоя и больше никому до нее дела нет. Вот как ты сама поймешь, как сама отремонтируешь так и будет. Фишка в том что там элементарно можно ничего не понять. Ну будет он скапливаться в багажнике скажем. Или где то под полом. А запах газа будет в любом случае. Он и от глушителя, и от мотора идет. Так что можно не сообразить. Далее - октановое число газа 96-100. И за клапанами нужен глаз да глаз. Да у 406 мотора есть гидрокомпенсаторы, но работают ли они, правильно ли они работают, не пережаты ли клапана - ты это поймешь по звуку? Тем более что на моторах без гидрокомпенсаторов при переходе на ГБО часто делают зазор 0,4, вместо бензиновых 0,3. Газовый регулятор настраивать умеешь? Перекрутишь - будет жрать больше бензиновой. Не докрутишь - ехать не будет и бедная смесь еще сильнее будет жечь клапана. Понадеешься на сервис? Там настраивают на глазок. Газанут пару раз, вроде нормально. Ну и все.

+4
cvg
был 6 часов назад
16 марта в 10:08

406-й на газе хорошо работает. Опасно только крупное дтп, сильный удар. Оно и без газа опасно, но с ним опасность ещё возрастает. Кто-то и много лет ездит и ничего. Каждый сам решает.

+5
cvg
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A616 марта в 10:20

что за бред? Нормально установленный Гбо не пахнет вообще газом, даже намека нет. Вот если запахло, то дело дрянь. Это какое оборудование настраивают на глазок и кто там вообще редуктор крутит? Всем давно электроника управляет не и настраивают. То что ты описал было лет 25 назад на 2 поколении, если память не изменяет.

+4
max_01
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 марта в 10:23

Как это не пахнет? Из глушителя запах все равно идет. Остаточный. Потом ты приехал, выключил мотор. В цилиндрах и в газовом шланге до отсечного клапана остается газ. Он выходит через воздухан наружу. Немного вонять газом по любому будет. И этого немного может быть достаточно что бы принюхаться и не понять реальную утечку.

+1
cvg
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6изменен 16 марта в 10:33

причем здесь выхлоп и запах в салоне? Еще раз - современные оборудование не дает запах газа вообще, у меня на 3 машинах было Гбо за последнее время и все ок.

+4
cvg
был 29 минут назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 марта в 18:36
Боюсь что смерть от воспламенения газа может быть очень неприятной.

Уверен что будет быстрой. Неприятной для сторонних наблюдателей.

Помню из описания одного давнишнего ДТП с Волгой-такси на газе - после аварии сгорела очень быстро. Средь бела дня, на центральной улице города, помочь не было никаких возможностей. Отмечено было что у водителя голова обгорела до черепа белой кости.

+1
lexeich
был 6 часов назад
16 марта в 19:04

Люба, не читай !

+1
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 20:43

У нас несколько лет назад девушка - водитель после врезания в стоящий большегруз сгорела вместе с собачкой.

В авто не было ГБО.

ЗЫ. У каждого своя судьба - её не обманешь, даже если захотеть.

+2
expert20144
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 марта в 08:56

Нее. Я такой фатализм не поддерживаю. Береженого Бог бережет Люба. Конечно мы не можем гарантированно себя обезопасить. Но это не значит что и делать ничего не надо. Надо сделать все от себя зависящее что бы ничего плохого не случилось. Учись у нас. Вон солдаты на СВО ходят в какой экипировке. Это тоже не гарантия ни от чего Люба. Но ведь ни кто не снимает. Все защищаются по максимуму. Так и тут. ГБО потенциально опасная штука. Особенно для девочек которые могут просто не сообразить что что то пошло не так.

+2
cvg
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant17 марта в 11:14

Солдаты ведь не смертники - самоубийцы.

У них цель - выжить и победить - отсюда и экипировка.

Касаемо судьбы : кому суждено - тот и ,,за буйки заплывёт'', и обратно вернётся.

А кто - то, нажравшись вусмерть, упав в лужу лицом, вполне может захлебнуться.

+1
expert20144
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 марта в 11:28

Тут дело не в целях. Тут дело в философии. На судьбу ни кто не надеется. Все делают по максимуму все от себя зависящее. Экипируются, защищаются и т.п. И делают правильно. Нет никакой судьбы будущего. Судьба это история прошлого и настоящего. А будущее это сплав теории вероятности и твоих усилий в том или ином направлении.

+2
lexeich
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 марта в 08:52

Это вряд ли. Тут уж как "повезет". Я такие видосы видел - там переблюешься пять раз пока досмотришь.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 марта в 16:31

Риски минимизировать нормальная практика. А,впрочем,кому я говорю.)

+3
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 20:44

Про риски - пример выше.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 марта в 21:33

Если переходить на красный и заплывать за буйки,то шанс склеить ласты возрастает. Нет?)

+3
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant17 марта в 06:31

Этот ,, шанс'' (+/-) есть всегда, но повторю про судьбу - не обмануть.

Года два назад девчонка , прыгая с моста, умудрилась зацепиться джинсами за конструкцию - сняли спасатели )

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта в 16:43

Уж извини, на ассоциациях вспомнил анекдот с огромной бородой, из советского прошлого. Русский и американец поспорили у кого резина лучше. Американец говорит: "на строительстве небоскрёба в Нью-Йорке рабочий упал с высоты, на полдороге зацепился подтяжкой, она спружинила и он залетел обратно на тот-же этаж, откуда упал". А русский отвечает: "у нас лучше, на стройке небоскрёба рабочий упал с высоты, сам в лепешку, а калоши как новые!"

+5
ap5
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 18 марта в 09:28

Почему анекдот ,, с бородой'', если речь о калошах?)

ЗЫ. Я уж было решила, что речь пойдёт о другой резине))

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 марта в 14:08

На работе то она зачем?

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 19 марта в 15:29

Как зачем?)

Есть резиновые изделия - те же перчатки...

Год назад грязной иглой палец проколола на вызове - полгода потом переживала).

А можно было превентивно пролечиться - не захотела.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 марта в 14:06

Завязывай Пункт назначения смотреть.)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant19 марта в 15:25

У каждого из нас свой ,, пункт назначения'')

+2
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 15 марта в 17:00

Масло Рольф рекомендую сменить немедленно на другое, какой бы пробег на нём не был.

+1
koe69
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 марта в 17:25

А обосновать?

+4
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 18:25

Я за светофоровский Газпромнефть)

100% оригинальное масло.

+2
koe69
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 18:14

Что не так с маслом?

То, что бочечный розлив?)

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf15 марта в 20:05

Люди, кто его использует, жалуются на то, что оно загаживает двигатель. Очень много плохих отзывов про это масло.

+4
koe69
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 21:03

Тогда поменяю - мне цвет не нравится((

Словно не 3 т. км. назад меняли, а все 10.

+3
koe69
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 22:27

Завтра заменю.

Новую полусинтетику светофоровскую хочу опробовать.

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta15 марта в 17:27

Для езды город-трасса расход большой, что-то не так наверное, или ты едешь всю дорогу на 2ой, или с газелью на буксире)

Это был бы нормальный расход для городских пробок и прогревов.

+3
sanik0909
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 18:17

До поломки Галанта так и было : город + прогревы.

Для трассы недавно пользую - пока не замеряла.

Еду от 60 до 110 км./час)

Обороты ДВС редко до 3 000 кручу, в основном 2 - 2.5 тысячи.

Но расход большой однозначно.

+3
sanik0909
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 22:31

Посчитала по чеку и пробегу

Получилось всего ничего:

На 204 км. ушло 20,76л.

Итого 10,17 л./100 км.

В основном по трассе.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta21 марта в 22:47

Ну и зачем гбо тут?

Вот ей богу, не те машины выбираешь,если расход парит.

Эти средние 10-11 так нормально же, для такой машины. Думаю и Галант примерно так же жрет,если не больше.

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 23:21

У Галанта я 13 л./ 100 км. насчитала - это газ, до полного.

Значит по бензину расход 11л. примерно.

Чисто психологически до работы и обратно за 500 р. доехать или за 300 р.?

Есть же разница).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 21 марта в 23:25

А психологически прикинуть затраты на установку и обслуживание гбо+ риски его поломок( или поломки двигателя из-за плохой настройки гбо) + планируемый срок / пробег эксплуатации машины. Так можно понять,есть ли смысл.

К примеру, если бы ездил 40 000 км в год и собирался проехать на этой машине 5+лет, я бы гбо поставил.

А если до 25 тыщ км в год - нет.

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant22 марта в 06:42

Наверное всё будет зависеть от результата ремонта Галанта : если удастся справиться с проблемой пропуска зажигания/ троения двигателя - ГБО останется с ним. А если нет - переставлю на Волгу.

Два авто с ГБО - вопрос целесообразности.

Оборудование давно окупилось.

Установка нового - это ожидание окупаемости в течении года.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion22 марта в 08:55

Ты только по запаре обе в ремонт не поставь.)

+2
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant22 марта в 09:33

Это да, иначе придётся третью покупать - такое уже было, когда полгода чинили ДСГ на В6)

+2
был 6 часов назад
15 марта в 18:22

Расход тоже считаю не нормальным. Трасса должно быть в пределах 10. Город 12-14 где-то.

+6
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 18:26

Вот поэтому и нужно перейти на газ)

+2
expert20144
был 6 часов назад
изменен 15 марта в 19:28

Советовать тебе обратиться в сервис, чтобы нашли причину, прямо боязно. Отрегулировать могут так, что вообще ездить не будет. Хотя манера езды тоже имеет значение: протапливать педаль или гладить, разница большая будет.

+5
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 21:05

Гладить не получается, особенно на трассе - когда дорога позволяет, не скользко)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта в 20:14

Нужно найти неисправность и/или проверить точность и правильность измерения расхода, а не переходить на газ.

+5
ap5
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant15 марта в 21:08

Неплохо было бы купить БК)

Помнится, на Матиз устанавливали - показывал и мгновенный расход и много ещё чего.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 марта в 21:10

Если есть в продаже для Волги с этим мотором, то было бы неплохо поставить, согласен.

+3
ap5
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 02:05

Пока было свободное время - заказала на Али бортовой компьютер, подключаемый к диагностическому разъёму.

Но это же Волга - понадобился переходник - и его пришлось заказать.

Результат потом озвучу)

+4
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта в 06:43

Будет интересно.

+1
ap5
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 06:56

Игрушка для взрослых)

+4
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta16 марта в 08:16

Вот такая штука ещё может и не заработать с этой машиной

Я бы попроще брал, отечественный фирмы ШТАТ.

+3
sanik0909
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 10:29

Если не на Волгу, то на Галант подойдёт.

Хотя - ГАЗ не входит в перечень ,, неподходящих'' авто .

Перечислены только ВАЗ, УАЗ и ЛАДА - значит должен подойти)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта в 11:17

Скорее всего не подойдёт. И на Галант может не подойти из-за года выпуска. Но, к сожалению, точно можно узнать только опытным путём.

+1
ap5
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 22:44

Согласно описанию этот БК для авто после 1996 г. в.

Значит должен подойти).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora16 марта в 08:49

Али последнее время долго доставляют, обращай внимание где товар находится, если в России, то быстро, мне подогрев на сидуху за 4 дня прислали, а посылок 7 уже второй месяц пошел, и не помню уже чего там назаказывал)))

+2
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 10:33

Да, некоторые заказы в апреле придут.

В том числе и электроножницы .

А пока так - механическими приходится кроить).

ЗЫ. Осваиваю пошив балаклав - чёрное трикотажное полотно ещё с тех времён осталось - теперь вот пригодилось...

+4
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora16 марта в 15:01

О , ты умничка, хорошее дело делаеш!!

тут сегодня жара 22 . я первый день загораю, прям резко, вчера было днем +7, а сегодня весна настоящая, кизил правда уже цветет дней пять. надо переобуваться , а то тут уже народ давно на лете.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 20:48

Посильная помощь любому доступна - ,, чтобы не было мучительно больно''...

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion17 марта в 13:51

А как ты без этого девайса определила,что у тебя расход 16 литров?

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant17 марта в 15:47

По датчику в бензобаке - уровень топлива стрелка показывает на приборке.

Заливаю 30 л. , а потом смотрю, сколько км. ( по одометру) смогла на них проехать - дожидаюсь, когда стрелка вернётся к прежней метке.

И считаю)

Получилось 16 л. /100 км.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion17 марта в 15:59

Погрешность получается при таком методе очень большая.

+5
expert20144
был 6 часов назад
17 марта в 16:28

Заливай до полного, засекай км. Потом снова на этой же колонке заливай до полного. Количество литров раздели на количество пройденных км, получишь расход на 1 км. Умножаешь на 100 и получаешь расход на 100 км.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта в 16:47

Это всё правильно. Только нужно еще проверить одометр. На Волгах редукторы в задних мостах могут быть с разными передаточными числами. Кто, когда и зачем менял его - хз.

Так, что надо бы, например, по Яндекс-картам, построить маршрут, посмотреть сколько он километров и сравнить с показаниями одометра.

+3
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant19 марта в 07:06

Погрешность и таким образом тоже будет, ибо до продажи авто бак менялся - новый установлен - и не известно, как в нём датчик уровня топлива работает.

Потому что при заправке ,, до полного'' стрелка не дошла до максимальной отметки полделения.

Так что придётся ждать БК).

+2
expert20144
был 6 часов назад
19 марта в 17:48

Зачем тебе стрелка и причём бак, когда он полный, пистолет отключится и второй раз также лить, пока не отключится, что говорит о том, что бак полный.

+3
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant19 марта в 23:08

Стрелка меня удивила - это первый авто, на котором происходит обман зрения ( бак по факту полный, а по стрелке - нет)).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 марта в 06:39

Патамушта это не измерительный прибо

Цена деления там какая? Вот он и показывает плюсминус полцены.

+2
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant20 марта в 11:27

Завтра вечером - после смены - заправлю до полного и скажу, сколько вышел расход.

Хотела сегодня - как раз пробег был ровно 100 км. после заправки, но... передумала)

Пробег будет 200 (+/-)).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 марта в 11:32

Одометр проверила?)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant20 марта в 11:39

По данному маршруту уже сколько лет езжу - федеральная трасса - расстояние не меняется)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 марта в 11:41

А ты его точно измерила?) Можешь обнулить одометр и проверить.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant20 марта в 15:30

Обнулю, но - как бы то ни было - газ дешевле бензина)

Я уже настроилась на установку ГБО.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 марта в 23:41

Проверила?

+2
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 11:08

Пришлось озадачиться)

По столбикам, идущим вдоль трассы - с голубыми треугольничками и циферками.

На 32 - м километре пробег 132,500 ( по одометру), а на 42 - м уже 142,500))

Т. е. вполне можно доверять :)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 марта в 12:10

Это хорошо.)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora20 марта в 16:54
+1
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant20 марта в 18:08

Юра, я бы за такие деньги не купила]

Со скидкой вышло дешевле

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora20 марта в 18:58

я когда гранту покупал, то там не было на щитке приборов указателя температуры, я тогда ,,Штат,, купил на всякий случай, так он там ошибки стирает, еще там включение вентилятора меняет, еще там чего то полезного делает, но за 10 лет не чего страшного не было, а этот , что у тебя, он тогда должен побольше пользы приносить чем ,,Штат,,

+1
юра 099
был 6 часов назад
20 марта в 19:25

Указатель температуры нужен, а в остальном какая от него практическая польза, чтобы смотреть малозначащие второстепенные данные, которые по большей части и сам знаешь, да отвлекаться на него.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant20 марта в 19:55

Я и сказала - И Г Р У Ш К А !)

Понажимать кнопочки иногда, чтоб уж не на совсем древнем авто ездить))

+1
valery g
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora20 марта в 20:33

вот за 10 лет и 100 т.км. пробега, с температурой было все хорошо, там же есть лампочка аварийка на всякий случай, да и у многих других нету указателя и нормально. Просто есть люди которым нравится когда в машине как в самолете, всяких приборчиков, лампочек много, а мне наоборот нра, когда меньше, одного спидометра мне хватит, у французов есть панели где посередине небольшой спидометр, в котором есть вся инфа .

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant20 марта в 21:54

Мне бы тоже хватало одного спидометра, но он - то как раз и не работает, и починить не могут - на Волге!

Датчик скорости меняли осенью и торпеду разбирали - не помогло, причину не нашли.

А разбирать приборку я не даю - опасаюсь, что вместо починки спидометра ещё что - нибудь перестанет функционировать)

Хорошо, что антирадар показывает скорость)

Так что с БК станет веселее)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 14:02

а разборки у вас нету? там и приборку купи не дорого.

как то ты много внимания волге начала уделять, прям в идеал скоро ее приведеш.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 21 марта в 14:49

А это мысль - поищу приборку.

Спасибо за подсказку.

ЗЫ. У мерседеса, помнится, заказывала - меняли.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 14:55

так чего чего, а разборок хватает везьде, тем более автомобилей этих выпущенно много и еще их долго будут утилизировать.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 15:21

Нашла)

Но придётся пожертвовать пробегом - тут вроде больше((

+1
expert20144
был 6 часов назад
21 марта в 15:33

Узнай уж тогда сколько новая стоит.

+2
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 21 марта в 15:39

На этой пробег 188 т. км .- больше почти на 50 т. км.

На новой будет 000,00 - кто же поверит?)

ЗЫ. Помнится, на приборке мерса пробег уменьшился на пару сотен т. км. - ответка прилетела)

Да и не нужна мне новая, зачем ?)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 марта в 15:52

Оставишь старую в гараже и при продаже предъявишь.)

+2
mikl 7
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 15:56

можно и ссыль на этот журнал дать и вот все честно.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 17:04

Вот смеху будет, если старая окажется исправной - просто штекер вылетел))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 марта в 17:10

Ты шо? Не проверяла? )

+2
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 18:31

Нет).

Стрелка бодро стоИт, показывая скорость 60 км./ час))

И так с момента покупки авто).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 марта в 18:45

Не Любопытно было?)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 19:28

Там для снятия руля и приборки такое количество шурупов/болтиков надо открутить, что делать это ради любопытства нет ни какого желания)

ЗЫ. Менять буду - заодно и посмотрю))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 марта в 19:32

Без руля никак не снять?

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 19:53

Увы, нет - сначала рулевое колесо снять, а потом остальное.

+1
expert20144
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 марта в 09:51

Руль если до этого его ни разу не снимали, даже не пытайся снимать сама. То что ты открутишь центральную гайку еще ничего не значит. Там что бы его сорвать со шлицов Шварценеггер нужен.

0
cvg
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant22 марта в 12:16

Наверное за 17 - 18 лет снимали).

Но спасибо за предупреждение - постараюсь обеспечить присутствие родственника - на случай, если таки понадобится грубая мужская сила)).

+1
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 17:03

Их нет в наличии - ради интереса позвонила в профильный магазин запчастей .

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 15:39

тебе же не на пробеге ездить, главное, чтобы работали приборы, меня цифры пробега не когда не парили.

+2
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 15:40

Да)

Заказала эту.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 15:43

вот ты как все оперативно разрулила, неуспел чаю кружку выпить, а ты уже все решила.

вот такие люди и спасут мир!!!

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 15:58

Юра, так вопрос траты денег у меня всегда решается быстрее, чем их зарабатывания ... )

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 16:07

Ты же девочка, это нормально.

да и всех денег не заработать.

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta20 марта в 22:08

"Просто есть люди которым нравится когда в машине как в самолете, всяких приборчиков, лампочек много"- о это про меня. Но я держусь и не колхожу)

+3
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 14:06

ну ты и мучитель своих желаний.

не сдерживай себя, воплоти все желания и избався от этих мыслей)))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant21 марта в 14:45

Юра, не сбивай человека с толку!)

ЗЫ. Я решила себе не отказывать... и подсела на Али))

А там столько соблазнов, что скоро стану самым частым посетителем почты, благо она в шаговой доступности).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 15:06

я наоборот за избавление от соблазнов .))

я на этом Али уже больше 15 лет, но как последнее время они стали доставлять долго, то надо на озон перебираться или вайлдберис, озон далеко от меня, а вот вайлдберис рядом с почтой, но много чего я не нашел на них, у меня на тел. накрылась гнездо зарядки, говорят от того, что тел. на зарядке и я раздавал вай фай, ну так часто я делал, возможно, так начал искать не нашел у них, только на Али, так прям плата с микрофоном и динамиками, 127 рубл. да заодно и решил батарею поменять, 560 рубл. еще в феврале заказал и вот пока нету, обещали до апреля прислать. А вот были бы эти на озоне запчасти, то 3-4 дня и забирай, пусть и дороже.

0
юра 099
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 марта в 10:27

Знаю одного дядьку, который катается на старом-престаром убитом Пассат В4 универсал. Так вот тоже любитель простоты и лаконичности. У его Пассата передней панели интерьера просто...... нет.... Какой уже месяц. Все ее содержимое в виде нагромождения трубок, проводов и какой то механики просто прикрыто пыльной тряпочкой. Кое какие самые нужные приборы и кнопки без которых не обойтись вися на своих жгутах торчат, болтаются из под тряпочки. Так и ездит человек. Нормально видимо.

+1
cvg
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 марта в 14:11

я не такой.

мне нравится так как есть с завода.

и как тебе попадаются такие личности, я вот даже если захочу найти такого разгильдяя, то и не получится.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта в 11:05

В планах установить ГБО, ибо расход 16 л./100 км. мне не нравится.

Ого, у меня на "жипе")) с полным (хе-хе)) приводом ща смотрю 14 литров на сотню.

Мож мне тож вкорячить, эконооооомить буду, как Матроскин))

+1
вега
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 марта в 11:09

У нее с мотом че то. У меня примерно такой расход.

+1
cvg
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта в 15:07

У неё ещё и мотоцикл есть?))

+1
вега
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant16 марта в 20:49

До мотоцикла не успела добраться, но скутер китайский был)

Продан)).

+2
вега
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI16 марта в 14:15

У меня на трехтонном полавтобуса))) 16 литров))

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта в 15:06

У меня на трехтонном полавтобуса))) 16 литров))

Не плохо кстати, но если эксплуатировать как моя жена иго, 7 км до работы и молотить по 10 мин на холостых, дожидаясь меня с эльки, думаю 20-22 литра обеспечены.)

Как еду в Москву выходит литров 10-11 на 100 км.

+1
вега
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI16 марта в 15:11

Да, я на хх не стою вообще, машину сразу глушу)) у меня же то по часам.. Поэтому их приходится экономить)

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта в 15:27

Зимой тож если кого подождать надо?

Удобно))

0
вега
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI16 марта в 15:33

Как оказалось у меня канадская комплектация. Она утеплена)) 30 минут в - 15 легко просидеть)))

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта в 15:45

Так мож ваще печку не включать?)))

0
вега
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI16 марта в 16:28

Нее, ну это перебор))) ну реально, машина не охлажбается так сильно)))

0
вега
был день назад

ты с какой скоростью по второстепенной к главной дороге подъезжаешь?

+1
roman spb
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта в 15:07

Какая второстепенная?))

Яж на жипе, ваще не притормаживаю на перекрёстках))

+2
roman spb
был 29 минут назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 марта в 23:09
ты с какой скоростью . . .

Да, это важно. Ведь чем выше скорость, тем скорее проскакиваешь мимо опасностей на перекрёстке.)

+3
lexeich
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant17 марта в 06:25

Именно так : будь скорость поменьше - разворотило бы всю бочину и авто оказалось бы на свалке, как не подлежащее восстановлению).

+3
expert20144
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 марта в 08:22

Вооот, а Ромка, он как маленький, "с какой скоростью", всем давно известно чем быстрее подъезжаешь к перекрёстку, к любому, тем круче!)

+1
вега
был день назад

так я в разрезе расхода, чем больше скорость тем больше расход!

+1
roman spb
был 29 минут назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 марта в 03:21

Тут ещё один момент, - на переходных режимах двигателя (часто дал газ, сбросил, опять дал газу . . ) часть бензина не эффективно расходуется, - попросту не сгорает как надо, а выбрасывается в трубу.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant18 марта в 09:39

Самое интересное, что на штатном БК Джука при езде накатом - мгновенный расход топлива фиксируется как нулевой.

ЗЫ. Прерывистый / переходный режим вождения присутствует - не могу от него избавиться.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta18 марта в 10:17

На инжекторных всегда 0 расход при езде накатом на передаче (под сброс газа)

+2
sanik0909
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant18 марта в 10:25

Значит не должно быть повышенного расхода при такой манере езды - Волга же инжекторная)

+1
sanik0909
был 29 минут назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 марта в 06:37
На инжекторных всегда 0 расход при езде накатом на передаче (под сброс газа)

И когда после наката нажал на газ, - вот тут то как раз несколько мгновений в цилиндрах переходный режим c плохим неэффективным сгоранием бензина, - деньги на ветер.)

0
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 18 марта в 09:35

Разглядела этот ( новый) подвесной подшипник : устанавливать его сейчас нет смысла - там такой толщины резина, что поверхностное ,, расслоение'', которое я увидела на старом подшипнике - ему как слону дробина.

ЗЫ. Буду ездить, пока не загудит.

Одной запчастью в гараже будет больше - запас пополняется)).

+2
expert20144
был 6 часов назад
18 марта в 10:50

Как говорят, опыт не пропьёшь.

+2
valery g
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 18 марта в 12:58

))

Если бы порвался пыльник - тогда да - надо менять)

Или ремень ГРМ потрескался - тоже менять.

А этот подшипник то ли загудит, то ли нет - может эта резина уже 10 лет назад расслоилась и дослужит до конца эксплуатации авто ?)

+3
expert20144
был 6 часов назад
18 марта в 14:37

Ну вот, другое дело. А то: "пришла пора". Это не наш метод.)

+1
Добавить комментарий