Выбор и покупка: Начало...
Всем привет.
Как уже понятно из моего профиля я приобрел себе огромного почти 6метрового монстра GMC Yukon XL в комплектации Denali 2022 года. А как же все начиналось?:))
А началось все еще в 2021 году, когда я все присматривался к новой Тахе, и размещал записи на эту тему, а то время ценник на нее был весьма внушительный 8-9 млн за комплектацию RST..ну как тогда казалось)))
Тогда еще, летом 2021 года, я подписался на новые объявления на Авто.ру, Тах в новом кузове, и мне выскочило оповещение что появилась Таха в комплектации High Country, это максималка за 8 млн. А там было все…и очень вкусно. Я связался с продавцом, и он сказал что представляет компанию, которая осуществляет услуги по выкупу, доставке и растаможке авто в Россию из США.
На тот момент я не был готов ввязываться в подобные «мутные» схемы, и я поставил тему на паузу…
Потом пришел 2022ой год..и звонок от ОД, в котором я катался на Тахе, мол приезжайте, есть авто 2021года за 7,8 млн..и это был уже вроде Февраль, я посмеялся, мол, вы че? При РРЦ на машину 7 млн, вы мне прошлогодку за 7,8 млн пытаетесь впарить? Готов забрать за 6,5 сказал я, с гордым выражением лица, как же я тогда ошибался))) И тут грянул конец февраля))
Сначала бешенный рост доллара, а потом его стремительное падение, и в июне, в отпуске…я посчитал свои накопления, и начал опять листать объявления о продаже Тах на авто.ру..
Увидел что есть новые за 13-15 млн.руб, и с пробегом за 8-9…летом цена в 8-9 за максималку уже не выглядела такой большой, на фоне того что Авто.ру мой Мерседес оценивало в 6,5)))
Далее я решил, что вроде интересная история, надо пробовать…и стал изучать рынок брокеров…оказалось на волне низкого курса доллара таких брокеров появилась вагон и маленькая тележка…
Ну и плюс катализатором стала запись нашего форумчанина по привозу Х3))) в общем начал поиск вариантов.
Обратился и к тому с кем познакомился первым, он сказал что стоимость будет MRP это цена выкупа +70 тыс долл. На предложение раскрыть? Отказался, говорит не ваша забота, вы платите за услугу. Срок 2-4 мес. Есть ли российское представительство? Нет, говорит, вы платите сразу на компанию в США, они выкупают авто, далее оплачиваете брокеру наличку. Стремно думаю…стал связываться с другими, Есть монстры серых американских авто в Москве это Пикап-центр и Рамтрак, но у них ценник, за Таху они хотят 10-10,5 млн. но машины уже стоят в салоне или на подходе. Круто, риска меньше, но ценник перебор.
Далее есть несколько компаний в регионах, одна крупная в Новосибирске и на Дальнем Востоке…у них ценник низкий, но отзывы не сильно положительные. Стал изучать Авито, там продажи идут от аккаунтов физиков, наше пару компаний, начинаю их пробивать, а там юрлица открытые вот только пару месяцев назад. Блин, опять стремно…
При этом, тот первый дал мне ссылку на сайт cars.com где можно полистать и примериться к разным вариантам авто, которые продаются в США, чтобы понять уровень цен.
Открыл и глаза разбежались, многих авто у нас даже не было никогда, либо большая редкость).
Бюджет определил 9 млн +/-, лучше конечно в минус…но это та история, чтобы не влезать в кредиты, и иметь небольшой запас, с учетом продажи Мерса (как всегда, хорошо, что был запас).
Стал шерстить его…Увидел, что Есть Тахо, а есть Субурбан, причем Субурбан всего на 2-3 тыс долл. дороже чем Тахо в похожей комплектации. Блин, не те деньги, чтобы экономить. А места внутри как раз достаточно, ведь мне постоянно не хватало багажника в Тахо при разложенных трех рядах сидений.
Стал смотреть обзоры, увидел Линкольн Навигатор….блин, думаю, офигенная тачка….но, ценник вылетает на 10-15 тыс долл дороже, либо брать авто 2019-2018 года….не хочу…хочу более свежую, причем самый, самый главный пункт у меня был это наличие капитанских кресел с проходом между ними. А у линкольна проход между сиденьями занят огромной консолью. Кстати эта огромная консоль стала препятствием почти по всем авто, которые я рассматривал. При этом Линкольн настолько шикарная тачка, что даже удивительно как амеры столько всего в нее умудрились засунуть….у нее супер мега пупер сиденья, у которых коленный подпор регулируется для двух ног раздельно, там и пневма приседает когда подходишь…и чего только нет…но…консоль между сиденьями второго ряда, ужасного вида корма, ну и цена на 10-15 тыс долл….10-15 тыс долл, это уже цена Эскалейда 2022 года, который чисто внешне смотрится гораздо интереснее чем Линкольн))
Потом увидел новинку 2022 года это Джип Вагониир, и Гранд Вагониир))) Я так понимаю это авто на базе Доджа Рам1500, даже движки одинаковые, и морда, если присмотреться…но эта машина просто поражает внутренним убранством, но при этом откровенно странная чемоданная внешка…а уж задняя есть часть вообще навевает какие то американские чемоданы из 60х).
Но салон у него, это просто космос, посмотрите обзоры если интересно…но!! Опять эта многострадальная консоль между сиденьями второго ряда). Цена у него примерно 90 тыс долл MRP, т.е. на выходе вписываюсь в свой Бюджет. Но нет.
Потом вспомнил про третьего брата Тахо и Эскалейда, это GMC Yukon, начал его смотреть….он идеально попадает под мои критерии, у него есть офигенный кремовый светлый салон, у него более интересный интерьер чем у Тахо. Это такой середняк между кирзовой Тахой и шикарным Эскалейдом.
Стал изучать его ценник, парадокс, но Юкон XL стоит новый в сопоставимой комплектации всего на 1000 долл дороже чем Субурбан. Хотя между Тахой и Юконом обычным разрыв больше.
MRP за 2022 год у него 80 минималка до 100 тыс долл. Максималка. Средняя 90 тыс долл, как раз мой Бюджет. Ну и капитанки с проходом…плюс есть версия Yukon Xl, который удлиненная версия, имеет в длину всего то 5,9 метра))). В общем посмотрев обзоры, почитав про него, понял что хочу именно его, цвет наружный был вообще не имел значения, главное чтобы был светлый кремовый салон)))
Далее стоит еще отметить, что если раньше американские авто были наподобие японских, есть 3-5 фиксированных комплектаций, а дальше ты можешь только диски выбрать или коврики в салон…но с этого поколения GM стал ближе к европейцам….есть база, которую набивали допами….и поэтому стали забавные авто…например на максималке, но с фиксированными подножками, без пневмы и проекции, либо минималка, но с пневмой, порогами…в общем очень забавно.
Дальше я стал смотреть эти авто в России, у того же Рамтрака или Пикап-центра, у них эта модель стоила 165 тыс долл по курсу ЦБ +10 руб. ЦБ летом был 64-65, значит на круг выходило 12-12,5 млн. руб.
Единственное когда принимал решение не определился какой движок брать, на этой модели есть три двигателя, 3 литра дизель, 5,3 бензин 343 лошади, и 6,2 бензин 420 лошадей.
Начал изучать форумы, обзоры, тесты про дизельный мотор, выходит средний расход у него 13-14 литров, у 6,2 бензинового моего был 16-17 литров. Но Бензиновый мотор больше налог, у Дизеля меньше. А Дизель дороже, Бензин дешевле. Прикинув на горизонте 5 лет, и пробеге 150 тыс км, у меня выходило что экономия в деньгах на дизеле при сегодняшних ценах на топливо составит 200 тыс руб)))) 200 тыс руб при суммарных расходах на покупку авто и потом его содержании. При этом я получаю дизельный мотор с разгоном до сотки 11 сек, либо бензиновый но на 200 тыс руб дороже за 5 лет с разгоном до сотки за 7 сек….Сами понимаете я выбрал старый добрый проверенный 6,2 литра))
Ну и комплектация. У Юкона есть одна особенность в отличии от Эскалейда или Тахо/Субурбана. У GMC комплектация Denali выведена в отдельный модельный ряд на всех авто, ну т.е. есть Юкон с разными комплектациями, а есть Denali который делится на разные модели. И в части Юкона (другие модели не изучал) Denali имеет другое оформление салона. Вот есть обычные комплектации они как Тахо, а Denali выглядит вот так))
При этом на двери авто где обычно написано Юкон, написано Denali)) изучив наполнение, все таки выбрал ее…Выглядит она офигенно, правда со второй половины 2022года появилась комплектация UltraDenali, но такие машины мне не попались.
И еще и пунктов, я не хотел пневму…пока шерстил американские форумы, народ очень ругал пневму на GM…надежность слабая, и чуть что машина ложится на пузо и не может двигаться, только эвакуатор, поэтому старый добрый МагнетикРайд, на котором я отъездил на первой Тахе 150 тыс, и на второй Сотку)
Что в Итоге..В итоге я заказал GMC Yukon XL Denali 2022 года. Эту штуковина то ди 5,7 то ли 5,9 метра длиной( потому что в разных тестах и обозорах говорят и пишут разное))) По сравнению с обычной короткой Тахой или Юконом, длина авто увеличена на 0,5 метра, которые ушли в увеличение пространства между вторым и третьим рядом и в увеличение багажника.
Багажник в этом авто размером как на короткой Тахе со сложенным третьим рядом, длиной около 90 см))
В кратце что в машине есть.
- Адаптивный круиз
- Светодиодные фары
- Офигенно красивые светлобежевый салон
- Капитанские сиденья
- Панорамная крыша
- Электронная приборная панель
- Навигация Гугл
- Вентиляция и обогрев сидений
- Ну и куча всего и всего....помимо просто офигенной незамыленной внешности. Юкона этого кузова я ни разу не видел на улицах)))
- Ну и маленький плюсик....этого автомобиля нет в списке налога на роскошь)) а значит у него налог идет без повышающих коэффициентов)))
Продолжение следует)))
Да, широк и разнообразен авто мир в Америке.