Первые впечатления
Всем привет...проехав уже почти 200 км))) эх...целых 200 км..решил написать про первые впечатления от данного авто. Прежде всего я знал что беру, я ездил, тестил Тахи, которые в России, я много читал, много изучал. Выбор данного фомата, и более того выбор именно этой модели и марки был осознанный, вымученный, и хорошенько изученный.
Прежде всего формфактор авто...Для меня был первый критерий это капитанские кресла...распробовав эту опцию на своей последней Тахе я понял что для семьи с большим количеством детей эта опция прям мастхев....Авто с условным третьим рядом, или формулой 5+2, где третий ряд это не жизненное пространство, а место для кратковременного нахождения не очень высоких людей под этот критерий не подходят. за почти 3 года на Мерседесе я был вынужден постоянно выбирать, третий ряд или багажник, два кресла разложить и бокс на крышу, или разложить одно кресло и использовать еще половинку багажника...История с доступом на третий ряд ребенка это вообще кейс не простой, сиденье перевернуть способен только ребенок старше 10 лет, младше банально не справиттся по силам...за три года, постонных откидываний сидения, на подголовнике в месте касания подголовника и сеточки на переднем правом сиденье протерлась кожа.
Самый главный минус схемы 2+3+2 это то что в дальней дороге, чтобы выйти, например в туалет на заправке с третьего ряда, надо выгнать человека со второго ряда, а для этого надо нескольким людям одеться, потом раздеться....в общем капитанки, для тех кто использует третий ряд это прям необходимо, но часто в авто капитанки есть, но прохода между мини нет, это Х7 например...а дает отличный проход, в который может взрослый человек без проблем перебраться на третий ряд
И самое главное что на третьем ряду места столько, что можно сидеть ногу на ногу, а изза того, что в длинной версии (я уже писал) третий ряд находится не за колесом, а на колесе, получается что в XL формате пассажиры третьего ряда сидят более естественно не задирая ноги к ушам)))
Теперь багажник...В прошлой Тахе как и в Мерседесе багажник при разложенном третьем ряде сидений оставался формальный...ну т.е. в него помещались только два чемодана среднего формата, и пара сумок по краям (это при том что в Мерсе не открывается стекло отдельно от двери, в отличии от Тах и Юкона, что безумно удобно). в Новом поколении Тахи/Юкона коротких багажник увеличили немного, но все равно он стал чуть лучше чем формальных это лично под мои условия эксплуатации, а кому то наверное хватает))
Раз уже перешел к багажнику то расскажу о забавном нюансе...вот смотришь на Юкон...блин, шикарная машина, где много внимания уделено приятным тактильным мелочам...деревянные плашки из натурального шпона
которые приятно трогать, в отличии от Тах, на которых был пластик под дерево....этими плашками он мне напоминает Мерс...очень приятно...на торпеде кожа...отделка реально суперская...но там где люди это GMC, а в багажнике это Тахо))) с жестким кондовым пластиком, и немного кривовато прикрученной пластиковой вставкой в багажнике))) ну блин, на Мерсе подлокотники были обшити кожей...если уж играешь роль Лухари, то играй до конца...представляю как обидно владельцу Эскалейда за 15-20 млн...когда в багажнике и на третьем ряду у тебя такой же Тахо))
Что касается внешности...то именно Юкон смотрится очень необычно....за эти пару дней постоянно вижу людей в потоке которые заглядываются на его морду)))
и смотрится она мощно)))
Как я уже сказал, в Юконе много таких приятных фишечек, на которые раньше особо не обращал внимания))
например когда подходишь к авто ночью, примерно на расстоянии 4-5 метров машина чувствует ключ и зажигает свет в салоне и маркер датчика для открывания багажника с ноги (справа под багажником горит на земле индикатор GMC, куда надо махнуть ногой и багажник откроется) очень удобно, чтобы не пинать под багажник в поисках датчика))
Еще одна приятная фишечка это когда запускаешь авто дистанционно с брелка, то когда холодно (пока только испытал этот режим) машина включает прогрев салона и обогрев всех четырех сидений (на прошлых тахах включался обогрев только передних).
Двигатель прогревается очень быстро, оно и понятно, V8 атмо мотор..греет)))
Когда открываешь дверь, то там видна классная организация пространста
То же самое было и в предыдущем поколении, вот такие двухэтажные ниши, это прикольная штука, не у всех авто встречающаяся...верхняя идет с подсветкой...но внутри гулкий пластик...подумаю, может проклею какой нибудь бархоткой чтобы не гремело.
Но тонеле с двух сторон передний пассажиров и водителя...есть карман
то же перекочевало с прошлого поколения...это удобно, есть у многих
Цифровая приборка)))) лично мне нравится))) она стала более логичная чем на предыдущей Тахе
напомню...там были громанднейшие цифры в результате инфа все равно половинчатая
Сейчас это выглядит так
приборка выглядит более свежей, сразу есть все, и запас хода, и показания БК, вот это прям реально классный, и ДА....у GM наконец-то появилась средняя скорость))
кстати прошу отметить...18,2 это расход по предновогодней пробочной Москве...когда утром с потоком туда, и вечером с потоком обратно...
По ощущениям это поколение более экономично чем прошлое Тахи..потому что прошлая в это время давала расход под 20ку...об бОльшей экономичности говорит и производитель, который уменьшил бак в этом поколении, на прошлой он был 96 литров, на этом поколении он 90 литров, на моем XL он 105...это приятно))
Продолжим про приборку))) режимов вывода на БК огромное количество..
Тут и уровени для бездорожья, тут и две поездки, скорость, расход, расстояние, тут и датчики давления в шинах, и остаток жизни масла, и остаток жизни колодок
и Остаток жизни воздушного фильтра...в общем инструментарий очень достойный..
Есть четыре скина самой приборки....выше эта классическая,
Есть прогрессивная
я так понимаю закос под бумаранги БМВ))
Есть и цифровая))) в чем прикол я не понял))
и Пустая)))
Мол типа скорость и все...остальное не интересно)))
ХЗ...мне больше нравится классическая))) езжу с ней)
прикольная пасхалочка на приборке)) светящиеся галочки как ходовые огни))) инадпись GMC)
Проекция....у Юкона есть проекция...типа какая то там самая большая то ли в классе то ли в мире, 15дюймов!!!!
там реально огромная хрень....
но она безумно бестолковая))) на ней громандейшие...реально громаднейшие цифры скорости, и указание навигации, там есть несколько разных режимов вывода информации, но все эти 15 дюймов используются для полуслепых видимо водителей))) блин, эту штуку можно было бы использовать более толково, вплоть до перевода туда всю инфу с приборки))))
Баян)))) да, именно так называют АКПП на этом поколении GM
погуглите если интересно...Если у Навигатор Рояль....то у GM это Баян))) привыкаешь к этому прям моментально....на себя Реверс и Драйв, нажать от себя это Нейтраль и Паркинг....странное решение кнопок ручного режима АКПП)) такое ощущение что вставили куда место осталось чтобы хоть как то вписать в дизайн)
Блок климата, он привычный с прошлого поколения Тахи
но опять таки на мой вкус кнопки включения обогрева можно было бы сделать и покрупнее, ведь ими обычно пользуешься в перчаткая..хотя это скорее придирки....Уже не на первом поколении этих авто подогрев можно сделать либо всего сиденья, либо отдельно спинки....решение очень классное...для мужчин, чтобы не перегревать особо чувствительные места))
Есть камеры 360градусов...наконец-то))) на прошлом вроде была только задняя если ничего не путаю))
Тоже достаточно обычные
четкость отменная
но в этом поколении есть явный прицел под удобство езды с прицепом, есть режим для прицеливания на дышло
Есть ролики где американские блогеры тестируют удобство прицеливания одному человеку в прицеп....тут все супер, даже есть опция, когда вешаешь камеру заднего вида на прицеп, и она подключается к головному устройству....
Само головное устройство забавное)) в этом поколении GM решил перестать заниматься ерундой со своими картами...и вкорячил Гугл-карты, с гугл профилем))) а что, тема то годная по сути)))) вводишь свой аккаунт и вуаля...у тебя онлайн навигация от гугл)
не нравится?:))) есть Анроид Авто))
нафига тратить деньги на поддержание и адаптацию карт...пусть этим занимаются другие)))
Подсказки с Яндека через Анроид авто так же видны на проекции или приборке))) удобно))
Есть даже раздельный экран....как у лучших представителей Большой европейской тройки)
отдельно хочу рассказать про мега классную фишку этого поколения)))
Выезжающий столик)))
на прошлых поколениях Тах бокс между передними сиденьями был архи бестолковый....это был огромный ящик, где все болталось, были на Али разные разделители или попытка на предыдущем поколении сделать из него холодильник...поставив крышечку...но все это было очень неудобно...свалка одним словом...в этом поколении добавили вот такую опцию
в обычном режиме это просто Бокс, ничем себя не выдающий)
но стоит нажать на кнопку...и средняя часть уезжает назад к пассажирам второго ряда пододвигая к ним ближе подстаканники))
А для передних это выглядит вот так
Сюда например можно положить небольшую сумку с документами, которая у меня постоянно болталась в ногах детей
Так же тут открывается потайной отсек
для чего то плоского..
Помимо этого верхний ящик разделен услоно на два отсека
но и это еще не все)))
Так как бокс уехал к задним пассажирам, верняя часть подлокотника сдвигается вперед, для того чтобы на него можно было передним пассажирам положить руки))
И когда ее сдвигаешь, то для пассажиров второго ряда открывается удобная прорезиненная площадка для плоских вещей..
это просто гениально!!!! за такую штуку апплодирую стоя)))
Для тех кто осилил...теперь самое главное...как же этат авто едет...Едет он приятно))) но сначала, когда только забрал Юкона, после трех месяцев на Соренто...у меня ощущение что я сижу высоко в грузовике..и у меня резко уменьшили ширину полос...мне стало тесно и немного страшно...но это быстро проходит, за счет рубленных форм к габаритам привыкаешь очень быстро, так же как и предыдущие поколения прошлых Тах...что 900ая, что К2ХХ....очень изменилось поведение его на дороге..наконец-то ушли от заднего моста..теперь машина четче и мягче одновременно...на прошлых поколениях была проблема, передние стойки жестко отрабатывали обратный ход...это когда полицейского переезжаешь, она сжимает норм, а разжимала достаточно грубо...тут нет, очень мягко передняя ось...и наконец то машина прекратила переставлять заднюю ось, когда в поворотах проезжаешь стыки или ямы...причем за счет длины задняя ось воспринимается вообще как очень что-то далекое...ты сначала проезжаешь полицейского передней осью...потом едешь...и где то после задняя)))
Что касается длины...то тоже проблем нет, там где проезжал, проезжаю, дворы, перекрестки...на паркинги с крутыми поворотами не заезжал...но думаю там не будет проблем.
Сам двигатель работает тихо, мягко бубня на низких оборотах...на этом авто не хочется ураганить..на нем хочется медленно и спокойно катиться по своему ряду, чтобы ничто не нарушало комфорт и тишину....
Ах да...Две беды Тах))) Свет и Тормоза...Тормоза стали лучше...они хуже чем на Мерсе, но как мне кажется лучше чем на прошлом поколении, свет....у меня Был Мерс с адаптивом и Киа, перед Юконом...В целом кстати на КИА свет очень достойный...на Мерсе он тоже был классный...так вот на Юконе я не ощущаю что слепой или мне его не хватает...перед продажей Мерса я сделал несколько фото на одном месте...потом сделаю сравнительные с Юконом...может если сложить два фото одного места будет видна разница.
В целом вроде рассказал про все свои впечатления от данного авто)))
неужели не приходится заезжать в тесные дворы и пр.узкие места ?