GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

17 января 2023 в 10:45

Будущее уже близко)))

Владельцам, вернее одному на АМ владельцу теслы будет не интересно))

Сейчас все больше и больше авто оснащается адаптивными круизами и аналогами автопилотов, ну вот и GM наконец то снизошел до этого))) а вот автопарковку все никак не поставят)))

Еще когда ездил в Псков попробовал функцию удержания в полосе)) мне понравилось.

Раньше на Тахо она просто сигналила что ты собираешься выйти из полосы...теперь же она держить авто в середине полосы подруливая в поворотах, причем даже более менее сильные повороты ее не пугают

Как это работает сделал видео)

полностью руки отпустить страшно даже на скорости 90кмч на МКАД в потоке))) да и сама система это делать не позволяет, требуя постоянно наличие рук на руле, но на трассе это отличное подспорье в дальних путешествиях..когда ты можешь положить руки на руль и расслабиться, она будет ехать сама, и если что уже ее корректировать)))

распознает полосы отлично, даже зимой, летом, думаю будет еще лучше)

В общем штука годная...с модели 2023 года на Юконы начали ставить Автопилот, но пока только работающий в США, но думаю скоро он доберется и до нас))))

Машины становятся все умнее и умнее, а водители все больше из механиков превращаются в операторов...но наверное это и не плохо))) с каждым новым поколением мы преодолеваем расстояния все больше и больше, все легче и легче))))


15
Нравится!
Мне нравится!
8974
Комментарии28 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января 2023 в 10:57

Да, на дальняк гонять - отличная тема!

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 января 2023 в 11:05

да, офигенная)))) я на М11 это ощутил в полной мере)))

ну и она приучает к порядку))) перестраиваться только с поворотником))) иначе это каждый раз борьба с машиной)

+3
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2023 в 11:50

эх, забыл я попробовать ту прибуду на Эксиидах. Придется вернуться в салон ещё раз)

+1
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2023 в 11:57

давай)

0
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2023 в 14:58
Машины становятся все умнее и умнее

и только буханка стабильна!

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2023 в 15:03

Стабильно застревает))

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2023 в 15:55

в принципе с адаптивным круизом ехать можно с этой системой ( наверно без него ее и не бывает). По М11 нормально. Но реально поворотник если забыл включить ощущения неприятные.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2023 в 16:47

да, по трассам самое то

0
был 5 часов назад
17 января 2023 в 16:14

Вызывает интерес. Ну а практический смысл: следил за дорогой, а теперь надо будет следить за системой. Бывает неопытный товарищ когда на смену за руль садится и ты как бы отдыхаешь, а на самом деле следишь за действиями товарища и не отдыхаешь. Может ошибаюсь, Володя подольше поездит и уже окончательно точно скажет о полезности этой системы.

0
valery g
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2023 в 16:23

Да игрушка все это. Все равно за дорогой следишь , адаптивного круиза за глаза по трассе.

0
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2023 в 16:48

да нет, тут все нормально, ты все равно держишь руки на руле, все равно следишь за авто и дорогой...просто в менее напряженной форме)

0
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2023 в 20:47

Что же, неплохой результат!

Но, надо сказать, что этот путь начался не сегодня и не вчера...

100 лет назад на руле вместо кнопок громкости переключения треков и круиза, встречалось ручное управление угом опережения зажигания. Потом его заменили вакуумные и центробежные механизмы. Но управление обогащением смеси еще было отдано карбюратору с ручкой управления воздушной залонкой ("подсосом"). Гораздо раньше, чем от этой ручки массово избавились появились разные варианты полуавтоматических трансмиссий, они избавили водителя от необходимости постоянно пользоаваться третьей педалью и перекелючать передачи.

Затем на территории одной из недружественных стран стали массово использоваться автоматические трансмиссии почти в том виде, в котором они дожили до нащих дней. Параллельно карбюратор постепенно сдал свои позиции впрыску. Сначала механическому, который оказался капризным и ненадежным, потому и был быстро замен на электронный. Этот на удивление оказался надежным и практически беспроблемным. Используется до сих пор так как обладает огромным потенциальом для развития и модернизации. Где-то между описанными событиями появилась знаковая в свете вопросов, о которых пост, функция - круиз-контроль. Сначала она была реализована с помощью сложной механики, потом надежно и надолго прописалась в виде одной из программ в ЭБУ двигателя.

Но хорошо ехать по прямой - это еще не всё, что должен уметь автомобиль, ему еще надо уметь быстро остановиться. Причем одинаково быстро с водителями своершенно разной квалификации. Так появилась АБС. Потом выяснилось, что некоторвые водители и особенно водительницы с испугу не в состоянии додавить педать тормоза до конца. Не вопрос - ответ производителя система brake assist, она распознаёт резкое нажатие на педаль тормоза и преобразует его в сильное. Потом выяснилось, что при слишком большой мощности мотора или плохом сцеплении с дорогой не все могут дозировать нажатие на газ. Не вопрос - АБС доработали, соединили с ЭБУ мотора и добавили traction control.

До почти волшебной опции ЕСП остался один шаг и он был сделан. Эта функция на скользкой дороге почти нивелировала разницу между опытным водителем и чайником, не желающим задумываться о нюансах вождения автомобиля.

Что дальше? Дальше модификации обычного круиз-контроля, которому уже далеко за 50 лет. Начинаются всякие системы контроля полосы, круиз учится поддерживать не только скорость, но и дистанцию до машины спереди. Следующий шаг уже автопилот. Для начала с фактической и юридической ответственностью водителя за всё происходящее. Очевидно это промежуточный вариант так как технически никаких преград для испозования полностью автономного автопилота нет. Преграды на данном этапе больше юридические.

Тут приходит момент задать главный вопрос. Куда всё это приведёт? Для меня ответ очевиден и он невесёлый, хотя каждый отдельный шаг этой эволюции безусловно вроде бы позитивен. Боюсь, что через некоторое время вождение автомобиля человеком, которое было одним из позитивнейших занятий, приносящих много радости и эмоций нескольким поколениям отомрёт. Для чудиков, вроде меня, желающих приехать за рулём своего ретротранспорта самостоятельно без автопилота на очередныю встречу таких же странных людей, придется за 2 недели до выезда обращаться в властям через онлайн форму с указанием времни выезда и точного маршрута. Для меня это грустно, единственное, что успокаивает, так это то, что я наверное не доживу до реализации этой антиутопии. Аккуратно добавлю, что мы еще не коснулись темы глобального (не только касательно автомобиля) использования искусственного интеллекта. Но эта тема еще боле мрачная, я ее развивать не буду.

+10
ap5
был 5 часов назад
17 января 2023 в 21:10

А потом... я проснулся, вышел на улицу, отлегло, Ситроены на месте , повода для грусти нет.)).

Да, очень может быть, что будут мечтать проехать на механике, чтобы представлять как жили предки.)

+2
valery g
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2023 в 21:39

Знаешь, хоть ты и пытаешься меня слегка троллить, но повода для грусти (в контексте нашего вопроса) нет, если жить сегодняшним днём и не пытаться заглянуть в будущее. Наверное так оно и правильно.

+1
ap5
был 5 часов назад
18 января 2023 в 06:32

Да я с тобой полностью согласен.

+1
ap5
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия11 марта 2023 в 11:32
  • Абсолютно согласен! Я хоть и пользуюсь достаточно современными автомобилями, но ассистенты использую очень ограниченно, разве что круиз- контроль без соблюдения дистанции и контроль движения в полосе, если еду ночью. Всё остальное нет, чтобы не ограничивать себя в удовольствии управления автомобилем. Но автомобиль без АКПП в пользовании уже представить не могу , увы..
+1
fanbmw
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 марта 2023 в 14:07

Я тоже пользуюсь всем, что предлагает машина на которой я еду, если мне это удобно. Дело ведь в другом. Я могу хоть педальный привод от велика на свою машину приделать, но на глобальный прогресс оно не окажет ровно никакого воздействия. Процесс запущен без нашей помощи.

+1
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января 2023 в 23:41

Мужчина поставил фургон RV- дом на колёсах на круиз-контроль, и пошёл на кухню чтобы приготовить кофе.

https://www.rvtravel.com/man-puts-rv-on-cruise-con...

Такие легенды ведут начало с 1970-х годов. Позже повторили в 2000 г. И затем в 2007 г. Миссис Гразински установила круиз-контроль на 70 миль/час и пошла приготовить сэндвидж. Она подала в суд на производителя Winnebago за то, что те не указали в руководстве по эксплуатации, что она не может покинуть место водителя, пока включен круиз-контроль. Жюри Оклахомы присудило ей возмещение, (вы садитесь?) - 1 750 000 долларов ПЛЮС новый дом на колесах. Winnebago фактически изменили свои руководства в результате этого иска, на случай, если у миссис Гразински есть родственники, которые также могут купить дом на колесах.

0
был день назад
НаKia Carnival18 января 2023 в 00:03

я уже забыл когда за руль держался последний раз. Меня Илон возит в основном ))

0
storm
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2023 в 07:32

Круто, и прям реально хорошо работает в условиях России?)

0
владимир191
был день назад
НаKia Carnival18 января 2023 в 09:43

Если бы искусственный интеллект знал что он очутился в России, то непременно попытался бы сбежать через границу. Но пока он не видит дальше 100метров вперёд ))

+1
storm
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2023 в 09:46

ну хоть 100 метров)))

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 января 2023 в 06:51

Наверное спать в кресле водителя при езде по скоростной дороге пока ещё не очень приветствуется?

СМОТРЕТЬ: водитель Tesla, похоже дремлет во время поездки по QEW (Queen Elizabeth Way)

https://toronto.citynews.ca/2022/09/02/driver-slee...

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2023 в 07:32

Машина так не даст)

0
владимир191
был день назад
НаKia Carnival18 января 2023 в 09:42

Даст, просто она будет пищать и кричать. Хотя, может в последних прошивках что-то поправили. Видео реальное, кстати

0
storm
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2023 в 09:46

я про свою))) в теслу знаю бутылку в руль пластиковую вставляют на 1,5 литра и она считает что руки на руле)

+3
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2023 в 08:36

Навеяло чот...))

+3
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2023 в 08:45

Гыгы)))

+1
Добавить комментарий