GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

11 мая 2023 в 22:51

Путешествие: Снова Питер

Всем привет))

Мы любим периодически встряхнуться, перезагрузиться)) а ничто так не перезагружает, как смена обстановки, и небольшое путешествие для этого…при этом заранее это было невозможно запланировать..... Так что поездка фактически была внеплановая. Так с билетами не было смысла завязываться. В качестве направления выбрали Питер. Он ближе всех крупных городов к Москве, не по километрам, а по часам в пути))Плюс взглянули на прогноз. И прогноз погоды в Питере порадовал, солнечно и чуть теплее чем в Москве.В общем быстро сделал вне плановое то, забронировал отель в центре, потому что в планах было бросить машину, и максимально ходить пешком, без цели, без плана… Просто много много ходить.Да, чтобы была сразу понятная наша команда и условия. Это двое взрослых и четверо детей, возрастом 14, 12, 10 и 3 года)) 7 мая заправили Юкон подгорло.и встали на м11))Сама м11 скучная, но вместе с тем кайфовая, потому что позволяет преодолевать расстояние, которое раньше я самое быстрое, преодолевая за 12 часов. Теперь за 4-5-6 часов. Это же супер)В итоге до Питера шёл с небольшим превышением на 500руб)

Как результат расход 22,5 литра.Но правда чистого хода чуть больше 4,5 часов вышлоПока ехал, наблюдал за авто.Сам Юкон на этой скорости на трассе стоит как влитой, не требует ни подруливания, ни напряжения за рулём. Это офигенный пожиратель километров))Но при этом ощущается что машине ехать на такой скорости не просто. Температура в акпп под 80, акпп держит постоянно 8 передачу, редко включая 9ую, и почти никогда 10ую.Это кстати видно на фото, почти все время обороты были 3000-3500.это все таки много.Но при этом за такой жёсткий пробег масло не ушло ни на миллиметр. Так же максимальный уровень)Повеселила меня разметка в Питере))В Москве они 6-6,20) а в Питере 5,5 примерно) юкон XL не помещается)

Оставили машину у отеля, и пошли гулять) сразу же набрали на Лофт Этажи, на Лиговском)) подъем это тот ещё прикол, через этажи с китайским фастфудом и прочими рынками, на 5этаж.

Но оттуда открывается восхитительный вид)

Послонявшись ещё немного по улицам и окончательно ушатав детей, пошли спать))Утро, у родителей с маленьким ребёнком всегда начинается рано))Так что быстрый завтрак, и пошли в город)) надо же наслаждаться по максимуму солнечным Питером)

Когда солнечно, прям хочется ходить и ходить)) в этот раз даже ни в один музей не зашли))

После обеда, взяли речную экскурсию по каналам Питера…

Если никогда не брали, очень советую)

Застали технику готовую к параду)

Не знаю что это за техника. Но похоже на трансформера какого то)

На след день 9мая, решили попробовать попасть на парад)

После парада решили добраться до Петропавловской крепости на выстрел пушек. Пока добирались, увидели возле биржи горящие маяки-колонны

Ну и вид со стены крепости

Дети были в дичайшем восторге от эффекта выстрела пушки)) после этого обед, и дорога до дома)

Имею привычку всегда заправляться до выезда на трассу, и этот раз не исключение. И как оказалось правильно сделал. Заправился в Питере до выезда из города, встал на м11 и опять достиг скоростного режима. Но народу стало сильно больше на дороге… И постоянное разгон торможение стали утомлять, поэтому снизил скорость до 150

И как оказалось не зря)

Все заправки на всем участке от Питера до Твери имели дичайшие очереди.

Прям реально с километр

Слава богу что запас у юкона 105 литров, а на скорости 150 у него расход 16-17 литров

На 150кмч кстати юкону гораздо комфортнее))

Температура акпп 62-65 градусов.

Машина комфортно держит 10ю передачу и 2000 оборотов.

Получается след картина. На скорости 110 кмч он жрёт 11 литров примерно.

На 130 уже 13-13,5

На 150 уже 16-17

На 170 уже 21-22.

На этой трассе 150 самое комфортно. И запас хода большой, и скорость не тошнишь.

В результате

Расход сильно ниже. Но как итог чистого хода на час больше.

Так что когда говорят что снизив режим движения на 20кмч придёшь на 15 минут дольше… Нет. На час дольше это приличная разница между 4,5 часами и 5,5.

Ну и итоговый расход за всю поездку

В целом это вышли офигенные два дня))


29
Нравится!
Мне нравится!
7386
Комментарии70 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 мая 2023 в 22:59

Я тож на майские ездил на примерно такую же дистанцию при средней 94 км/ч на плече в 940 - 8.3 по БК и около 10 по чекам.

+3
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2023 в 23:01

Дизель есть дизель)) но у меня при средней 94 расход тоже был бы ниже)

+2
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 мая 2023 в 23:13

У меня средняя выше была бы - 30 минут на контроле простоял и ещё 30 пробка была.

+2
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2023 в 23:20

Если бы да кабы)) куда ездил?)

+1
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 мая 2023 в 23:20

Минск

+1
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 06:40

Круть) но мне было далековато для 2х дней)

+1
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 07:19

Тут вообще все не однозначно, с дорогой получилась полная дичь ))) надо щас про Кёниг дописать и дальше про Минск. Про Минск реально запись выходит более автомобильная, чем экскурсионная.

+5
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 07:25

Давай)) будет интересно))

+2
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 мая 2023 в 10:40

В понедельник в сторону Минска поеду. В двух словах есть какие нюансы до Минской окружной?

+1
ff-68
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 10:46

Из Москвы нет, кроме того, что на М1 есть радары на скорость, которые не указаны ни на Yandex картах, ни в приложении Стрелка.

Все нюансы связаны с нашими местными направлениями.

+1
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2023 в 10:48

так на территории Беларуси вообще никакие не указаны), потом при выезде просто 2 штрафа оплатил, причем хитрые такие штрафы, ремонт дороги, ограничение 40, ремонт давно закончился, ограничение действует все еще, но ты уже надавил на гашетку, а там камера оп), правда, это все было в 2021 году еще

0
al_an
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 10:50

На территории РБ чтобы влететь под камеру надо постараться, там знаки предупреждающие начинаются за километр и потом уже перед самой камерой огромный щит "ТОРМОЗИ" ))))

0
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2023 в 10:51

ну вот не было такого))))

0
al_an
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 10:52

))) щас есть, из неудобств - у них Полисканы лазерные, не все радар-детекторы с ними нормально работают.

0
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2023 в 11:16

да я уж давно забил на все это барахло и на приложения в телефоне, езжу тупо максимально по правилам, так, на мой взгляд, проще

+5
al_an
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 11:22

в пределах города или области тоже стараюсь, но когда ехать под 1000 - очень долго получается, тут уже +20 - +40 к разрешенной имеет место быть.

+1
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2023 в 11:31

да и когда на 1000 едешь, вопрос не в скорости больше, а в минимальном количестве остановок

+2
al_an
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 11:33

Остановок всегда стараюсь делать минимум и вот тут выходит на 1 план средняя скорость.

0
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2023 в 11:41

с такой точки зрения, естественно), но мы обычно ездим с запасом по времени, никуда не торопясь, останавливаясь примерно каждые 250-300 км чтобы размяться. Самое быстрое это мы в Питер ездили за 14 часов 1200 км.

+1
al_an
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 11:43

Не, я так не могу, обратно сейчас ехали 900+ из-за Минска - 1 остановка на АЗС, если каждые 250-300 км ходить/пинать - лучше на самолете )))

+3
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2023 в 12:02

ну так все мы разные, у меня сын пописать очень часто любит)))), так что без остановок никак

+1
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2023 в 12:07

Не соглашусь, как то ездил в Пермь без остановок кроме заправок 2000 км за 21 час, офигел это мало сказать. Недавно гнал Диско в Тобольск из Спб 2800, наоборот больше останавливался на короткие промежутки

+1
roman spb
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2023 в 12:08
офигел это мало сказать

это все Пермские пацаны)

0
roman spb
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 12:11

Сильно от дороги, времени дня, сезона, погоды зависит..

0
roman spb
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 12:13

Сильно зависит от общего состояния перед дорогой, трафика, самой дороги.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2023 в 14:53

Зависит, но я ехал одной и той же дорогой по сути

0
al_an
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 мая 2023 в 18:28
езжу тупо максимально по правилам, так, на мой взгляд, проще . . .

Значит подготовился к заокеанским путешествиям. Где в городах и на окраинах полицейские засады (на них попадали не раз), а на хайвее скрытые датчики срабатывают, и полицейскее крузеры выскакивают как акулы из фиг знает откуда на перехват.

Наш случай - в Вест-Виржинии за певышение менее 10 миль/ч на пустынном хайвее с 3-мя полосами в каждом направлении ночью, - жена получила штраф в $180. Если из полиции США успели бы сообщить о штрафе в Канаду, то автоматически могло вступить начисление штрафных пунктов (накопишь - лишат водительской лицензии, потом сдавать на правила и вождение). И автоматически повышение платежа за страховку на 3 года (минимум, а при последующих штрафах, - то всё по нарастающей). Но самое неприятное было требование явиться лично в назначенный день и час в местный суд того посёлка, а это более 1000 км от дома. - Это принято в воспитательных целях, - в суде учат жить по закону. За суд тоже выписывают счёт заплатить (лет 20 назад за другие превышения скорости платили $80, потом раза в 2 дороже, сейчас не знаю).

Кстати, в Сев. Америке за превышение скорости в зоне стройки, сумма штрафа и штрафные пункты удваиваются, или утраиваются, или лишение прав и конфискация машины, - в зависимости на сколько превышение.

Я тогда в США на следующий день крепко подсуетился, потратил немало времени, подвернулась сочувствующая пожилая сотрудница, и та помогла мне сразу заплатить штраф, без приезда в суд и без остальных нежелательных последствий.

Так что живёте вы ребята, и похоже не догадываетесь какие вы счастливые, в каких либеральных странах с добрейшими начальниками вы там живёте.

+5
lexeich
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 мая 2023 в 21:11

Так жил я в США в 2000-м и 2002-м, как же для меня было дико, табун коней под капотом, а ты едешь как дурак 30 миль в час, пристегнутый, и ищешь место где можно парковаться, а не где хочешь))))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 мая 2023 в 21:44

Так это точно. Случалось, сердце замирало, когда еду с превышением, справа ряд деревьев с кустами закончился, и я вдруг вижу полицейский патруль со скоростемером. Но тут же с удивлением я заметил что полицейский смотрит не на меня а куда-то вдаль, и я спокойно проехал. Случалось такое не один раз. Потом, обменявшись по подобным случаям с друзьями, мы пришли к выводу что я ехал на Королле, и был неинтересен полицейскому который возможно уже засёк более привлекательный мускулистый кар. Короллу ловили лишь однажды, и то в городе на вторстепенной улице. Как полицейский объяснил жене: - "Вы ехали выше 40 км/ч что на знаке. Я вынужден выписать штраф за превышение. - Видите там дед за забором наблюдает? Я тут дежурю по его жалобе что водители быстро ездят. Но на суд я не приду, так что можете штраф опротестовать." - Так и было как сказал полицейский.

В автомобильной секции газеты довелось прочитать ответ на вопрос, - что мол это миф что якобы полиция специально в первую очередь выбирает из потока и останавливает спортивные и псевдоспортивные машины, особенно красного цвета. Тогда такой ответ сразу вызвал у меня недоверие.

Конечно, полицейские, как и рыбаки - сразу всю рыбу до единой из озера не вылавливают. Но всё же неспроста у нас в народе давнишняя молва, - лучше воздержаться от покупки двухдверных машин красного цвета.

+1
lexeich
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 мая 2023 в 22:07

Катался я на зелёном с белой полосой Мустанге 1994 года, на нем висели московские номера в том числе, но с полицией контактировать, к счастью, не довелось, но наши аборигены очень боялись превышать и неправильно парковаться, даже езда в состоянии алкогольного опьянения была не так страшна, с их слов)

+1
al_an
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 05:01
. . . даже езда в состоянии алкогольного опьянения была не так страшна, с их слов)

Не знаю как сейчас. Но когда-то давненько у друзей мне налили, а я отказывался, - мол буду уезжать и опасаюсь полиции. Так один друг сказал, - "Ну если остановят, задержат, то скажут там в полиции переспать, и ничего не будет." Остальные друзья кивнули в подтверждение.

Тоже давно, я вечером вышел из метро и на остановке ожидал автобус. Прям рядом передо мной полицейская машина с сигналами принудила остановиться одну машину. Пока один полицейский разговаривал с водителем, второй остался ожидать в полицейской машине. Потом первый полицейский подошёл и сказал второму что он поведёт машину пьяного водителя к тому домой, так что мол следуй за мной. И они уехали двумя машинами. Потом мои друзья подтвердили что такая "услуга" со стороны полицейских возможна, но однако сильно зависит от поведения водителя. Замечу, - было это аж в 1993 г. Сейчас может уже всё не так.

+1
lexeich
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2023 в 18:01

Русский приятель проходил тесты на алкогольное опьянение в любом состоянии, пройти по прямой, коснуться пальцем носа и тп, однажды тесты он прошёл, но по окончании тестов забыл фамилию, которой назвался, когда был остановлен))))

Пришлось снова ехать в Фили, и делать новые русские права с измененной одной буквой))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 мая 2023 в 10:53

Ясно, спасибо

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 мая 2023 в 23:39

Кстати, я там по фоткам посмотрел - 2wd, а у меня постоянно 4 гребут, что тоже на расход влияет сильно.

+1
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 06:40

Конечно.... Да, я все время и зимой и летом езжу на 2wd)

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 мая 2023 в 06:53

Володь, у тебя парт-тайм?

+2
topguns
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 07:17

Да, жёсткий парт тайм, без всяких муфт и прочего)))

+2
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2023 в 08:11

или Дискавери волшебный или там круиз все время 94 км/ч

+2
roman spb
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 08:21

ЕГРы вырежи ))) у меня с ними тоже 10 по была

+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2023 в 09:20

Привет!)

Представил как вы с женой и четверо детей гуляли по Питеру, с детьми то ещё шоу, особенно которые помладше))

Питер-отличный город, а уж если с погодой повезёт то вообще класс!

После обеда, взяли речную экскурсию по каналам Питера…

Если никогда не брали, очень советую)

Да, классно, но надо теплее одеваться, хотя дают пледы.

Народ бывает во время движения не глядя встаёт, а проходим под низкими мостами, еле успел приземлить мужика вставшего резко, а так бы сотряс ему был обеспечен...

PS Хочу в Тверь сгонять, хотя и в Питер тож можно)))

+1
вега
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 09:46

Сань, ты знаешь, все от детей же зависит... Старшие отлично гуляют... А младшую да)) почти все время папа носил на плечах)) так что мне допфиз нагрузка))) а так все хорошо))) детям тоже понравилось)

0
был 5 дней назад
12 мая 2023 в 14:01

Хорошие фотки. Раскрывают суть поездки!!! Зачет!!

+1
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 14:06

Спасибо)))

+1
был 4 дня назад
НаBMW X312 мая 2023 в 14:10

молодцы!

+1
был 2 часа назад
НаRenault Sandero12 мая 2023 в 16:48

Здорово ! )

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 мая 2023 в 00:35

Вывод - 10 передач бессмысленны и чисто маркетинг)))

6 для большинства машин достаточно)

+2
mixailpenza
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 07:07

С чего такой вывод? Ты и на 6 передачах на 170 будешь идти не на высшей передаче

0
владимир191
был 5 дней назад
13 мая 2023 в 07:53

Это видимо в спорт режиме. Там 6-я не включается. У корейцев например.

0
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 08:29

На киа соренто трех поколениях на 160 он все время шёл на - 1-2 передаче.. Переводишь его вручную на высшую, потом включаешь опять драйв и он скидывает опять 1-2 передачи вниз

0
владимир191
был 5 дней назад
13 мая 2023 в 08:34

Не в спорт режиме?

0
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 08:44

Нет, в драйве

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 мая 2023 в 09:14

Смотря какая машина и моща. А на тахе разве тоже понижала?

Я к вопросу экономичности больше сказал.

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 09:25

Много ступеней это же не про экономичность на трассе.. Как мне кажется высшая передача плюс минут одинакова, что на 6акпп, что на 10акпп..

А в городе юкон ест 16,5 литров

+1
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 мая 2023 в 09:46

Почему не на высшей? 180 на 8-ми ступке ZF = 8-ой передаче.

+1
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 09:58

Прям на круизе постоянно? Может потому что у тебя он шитый. Мерс тоже на 180 ехал на - 1 передаче

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 мая 2023 в 10:00

Прям на круизе, прям постоянно ))) и не шитый тоже

Щас за рулем, не удобно писать - дома буду напишу почему так

0
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 10:04

Давай)

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 мая 2023 в 16:18

Нам вот это вот действо на 3-ем курсе универа объясняли.

Тогда был предмет - проектирование коробок передач станков, а т.к. вуз преимущественно мужской, то интересовали нас больше коробки для автомобилей, а не для станков. Ну препод потратил пару часов на объяснение чего к чему.

Испокон веков производства автомобилей было правило - "максимальная скорость достигается автомобилем на "минус" 1-2 передачи от максимального в КП, в зависимости от количества данных передач".

Но при достижении максималки на НЕ максимальной передаче - ДВС работает не в оптимальном с точки зрения экономии режиме. Поэтому при переходе из состояния разгона в состояние равномерного движения авто должно ехать на максимально возможной передаче.

Т.е. сначала авто разгоняется на моменте, потом надо толкать перед собой воздушную массу и на первый план выходит мощность. Таким образом удачно подобранная по передаточным числам КП должна на максимальной скорости обеспечить обороты в районе той точки, когда момент ЕЩЕ почти максимальный, а мощность УЖЕ близка к максимальной.

Например на Диско 180 на 8 передаче - это 2650 об/мин, когда момента ещё ого-го, и мощность подходит к своему пику. На 7-ой это чуть за 3100, когда мощность на пике и она готова резко набирать, но для равномерного движения столько не надо. Получится тупой перерасход топлива.

Короче, если Юкон не держит на максималке высшую передачу - банально косяк в связке ДВС+АКПП. У меня точно так же на Ховере, он не может ехать максималку на 5-ой передаче, только на 4-ой. На 5-ой у него момента уже нет, а мощности ещё нет - очко. На 4-ой момента уже давно нет, но вывозит мощность.

Кстати, амеры понимают этот косяк и все чаще начинают ставить дизеля, т.к. они в предельных режимах банально жрут в 2 конца меньше.

Да, и на атмосферном моторе чипом это не пофиксишь, с этим жить придётся.

+7
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 17:57

Согласен... Но что касается юкона.. У него на максимальной скорости обороты чуть выше 2000 что для атмо бензина откровенно мало.. Скорее всего задача была сделать самые возможные минимальные обороты на обычной скорости.. Например на 100 это около 1000 что даёт минимальный расход на этой скорости

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 мая 2023 в 21:21

Ну так а я о чем - не считали они его на такие скорости. Фактически, могли бы подобрать обороты на 10 передаче, чтобы мощности хватало для максимальной скорости. А за счет количества передач и частоты их переключения сделать экономичный режим на крейсерских скоростях.

Кривая мощности с этого мотора, по ней видно, почему ему нужна 8 передача на высокой скорости - после 3000 об мощность только приходить начинает....

+3
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 22:37

Ясно

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 00:42
Скорее всего задача была сделать самые возможные минимальные обороты на обычной скорости.. Например на 100 это около 1000 что даёт минимальный расход на этой скорости

Даже ещё давно в учебнике по Теории и Конструированию Автомобиля писали что максимальная скорость для обычных дорожных (не гоночных) автомобилей, - это производная после расчётов на топливную экономичность в спектре распространённых эксплуатационных скоростей. То есть, конструируют - сначала решают задачу экономичности, а потом максимальная скорость какая получится. Очень часто, обычно на автомобилях с большим запасом мощности, - максимальную скорость принудительно электронно ограничивают.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2023 в 08:05

Так и есть, у меня ограничитель 180

0
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 мая 2023 в 12:43

Айсин аналогично

0
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 мая 2023 в 07:37
0
патолог
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 08:29

Да нее)

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 мая 2023 в 14:23

Это самое масштабное действо в стране по транспорту. Стоит один раз детей свозить точно.

+1
был час назад
НаBMW X313 мая 2023 в 21:16

Классно съездил, а по каналам можно еще ночью покататься, тоже очень красиво, да и на на развод мостов можно посмотреть.

0
suvfan
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 22:38

Можно)) но когда дети уже по старше станут)

0
suvfan
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 00:49

Я брал экскурсию "Мосты и решётки". - Много интересного было рассказано, но многие названия не запомнил, разве что названия мостов которые и раньше знал.)

0
Добавить комментарий