Путешествие: Снова Питер
Всем привет))
Мы любим периодически встряхнуться, перезагрузиться)) а ничто так не перезагружает, как смена обстановки, и небольшое путешествие для этого…при этом заранее это было невозможно запланировать..... Так что поездка фактически была внеплановая. Так с билетами не было смысла завязываться. В качестве направления выбрали Питер. Он ближе всех крупных городов к Москве, не по километрам, а по часам в пути))Плюс взглянули на прогноз. И прогноз погоды в Питере порадовал, солнечно и чуть теплее чем в Москве.В общем быстро сделал вне плановое то, забронировал отель в центре, потому что в планах было бросить машину, и максимально ходить пешком, без цели, без плана… Просто много много ходить.Да, чтобы была сразу понятная наша команда и условия. Это двое взрослых и четверо детей, возрастом 14, 12, 10 и 3 года)) 7 мая заправили Юкон подгорло.и встали на м11))Сама м11 скучная, но вместе с тем кайфовая, потому что позволяет преодолевать расстояние, которое раньше я самое быстрое, преодолевая за 12 часов. Теперь за 4-5-6 часов. Это же супер)В итоге до Питера шёл с небольшим превышением на 500руб)Как результат расход 22,5 литра.Но правда чистого хода чуть больше 4,5 часов вышлоПока ехал, наблюдал за авто.Сам Юкон на этой скорости на трассе стоит как влитой, не требует ни подруливания, ни напряжения за рулём. Это офигенный пожиратель километров))Но при этом ощущается что машине ехать на такой скорости не просто. Температура в акпп под 80, акпп держит постоянно 8 передачу, редко включая 9ую, и почти никогда 10ую.Это кстати видно на фото, почти все время обороты были 3000-3500.это все таки много.Но при этом за такой жёсткий пробег масло не ушло ни на миллиметр. Так же максимальный уровень)Повеселила меня разметка в Питере))В Москве они 6-6,20) а в Питере 5,5 примерно) юкон XL не помещается)
Оставили машину у отеля, и пошли гулять) сразу же набрали на Лофт Этажи, на Лиговском)) подъем это тот ещё прикол, через этажи с китайским фастфудом и прочими рынками, на 5этаж.
Но оттуда открывается восхитительный вид)
Послонявшись ещё немного по улицам и окончательно ушатав детей, пошли спать))Утро, у родителей с маленьким ребёнком всегда начинается рано))Так что быстрый завтрак, и пошли в город)) надо же наслаждаться по максимуму солнечным Питером)
Когда солнечно, прям хочется ходить и ходить)) в этот раз даже ни в один музей не зашли))
После обеда, взяли речную экскурсию по каналам Питера…
Если никогда не брали, очень советую)
Застали технику готовую к параду)
Не знаю что это за техника. Но похоже на трансформера какого то)
На след день 9мая, решили попробовать попасть на парад)
После парада решили добраться до Петропавловской крепости на выстрел пушек. Пока добирались, увидели возле биржи горящие маяки-колонны
Ну и вид со стены крепости
Дети были в дичайшем восторге от эффекта выстрела пушки)) после этого обед, и дорога до дома)
Имею привычку всегда заправляться до выезда на трассу, и этот раз не исключение. И как оказалось правильно сделал. Заправился в Питере до выезда из города, встал на м11 и опять достиг скоростного режима. Но народу стало сильно больше на дороге… И постоянное разгон торможение стали утомлять, поэтому снизил скорость до 150
И как оказалось не зря)
Все заправки на всем участке от Питера до Твери имели дичайшие очереди.
Прям реально с километр
Слава богу что запас у юкона 105 литров, а на скорости 150 у него расход 16-17 литров
На 150кмч кстати юкону гораздо комфортнее))
Температура акпп 62-65 градусов.
Машина комфортно держит 10ю передачу и 2000 оборотов.
Получается след картина. На скорости 110 кмч он жрёт 11 литров примерно.
На 130 уже 13-13,5
На 150 уже 16-17
На 170 уже 21-22.
На этой трассе 150 самое комфортно. И запас хода большой, и скорость не тошнишь.
В результате
Расход сильно ниже. Но как итог чистого хода на час больше.
Так что когда говорят что снизив режим движения на 20кмч придёшь на 15 минут дольше… Нет. На час дольше это приличная разница между 4,5 часами и 5,5.
Ну и итоговый расход за всю поездку
В целом это вышли офигенные два дня))
Я тож на майские ездил на примерно такую же дистанцию при средней 94 км/ч на плече в 940 - 8.3 по БК и около 10 по чекам.