GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

12 мая 2023 в 8:41

Эксплуатация: Уход за кожей

Всем привет.

Светлый кожаный салон это и благо и работа))

За ним надо смотреть, на ним надо ухаживать))

Помня свой неудачный опыт со smart Box, попался мне на глаза их набор для ухода за кожей...

По цене чуть ниже 3000 руб.Открываю известную марку KochИ там нахожу молочко для кожи, очиститель и консерватор

Причём этих поллитра хватит не на один год

Я бы не сказал что сиденья усрались)) но есть небольшие потемнения от тёмной одежды

Пользоваться очень просто. Тряпкой наносим молочко, даём пару минут подействовать…

Далее протираем, очищая грязь.

Грязь заметна на контрасте

Так проходим все кресла, карты, подколокотники

После чего сухой тряпкой полируем

В итоге вот такой результат

На всю машину у меня ушло минут 20


16
Нравится!
Мне нравится!
7456
Комментарии119 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2023 в 09:21

Надо брату присоветовать, а то сидуха капитана в его ТЛК уж синяя от джинс))

+2
вега
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 мая 2023 в 09:24

Как альтернатива - можно штаны белые подарить )))

+7
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2023 в 09:28

Можно, но тогда они окрасятся), всё равно надо сначала очистить))

В Рио-де-Жанейро все ходят в белых штанах. (С)

+3
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 09:48

Для меня светлая одежда это боль.. Как одену, сразу усру)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 мая 2023 в 08:00
не сказал что сиденья усрались)) но есть небольшие потемнения от тёмной одежды

На АлиЭкспресс видел защитные льняные чехлы на сиденья. Есть отдельно для кожаных и тканевых сидений. В рекламе сказано что летние, но отмечают что не мешают вентиляции и обогреву сидений.

Пробовал разные, но наверное размеры малые, т.к. на странице выбивает что ни одной из 3-х моих машин НЕ подходят. А функции поиска по марке-модели машины там не нашёл.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 08:31

Я налеюсь ты это написал вшутку)

0
вега
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 09:47

Посоветуй))))

0
был 4 дня назад
НаBMW X312 мая 2023 в 14:09

пользуюсь TurtleWax средством (зеленый флакон) - 2-3 раза в год. и чистит, и смягчает кожу.

с черным салоном намного проще)

+2
alex-5205
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 14:59

Не спорю с чёрным проще... А Светлый все равно приятнее))) наряднее что ли))

+1
владимир191
был 5 дней назад
изменен 13 мая 2023 в 08:14

Насчет проще, я бы не сказал. Я как-то сдуру налил вот такого молочка не на тряпку а на перфорированное сиденье. И все , приплыл. Оно застыло в дырочках белым цветом, и ничем его оттуда не достать. Прям белые пятна. Да еще дело было в поездке в хорватии. Все настроение испортилось! (((

+3
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 08:31

Есть такое с чёрными сиденья и, я там на тахе попал))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 мая 2023 в 19:48
Есть такое с чёрными сиденья и

Это так.

0
finn100
был час назад
НаBMW X313 мая 2023 в 21:40

Как я тебя понимаю, сам заточенной спичкой дырки на Соренте прочищал))).

+2
suvfan
был 5 дней назад
14 мая 2023 в 07:17

А я по хозмагам бегал в хорватии и искал такую маленькую щетку жесткую.

Потом в итоге бил рукой по сидухе и пылесосом крошки засохшие удалял)))

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2023 в 15:19

Клевое средство, даже точки от липы, гудрона и бензина очищает с кузова

+1
roman spb
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2023 в 15:53

Для гудрона я использую другое средство, попроще)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 мая 2023 в 08:02

А откуда гудрон вы находите??

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 08:32

На дорогах...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 мая 2023 в 20:35

Хороши же дороги, что на них гудрон в натуральном разлитом виде.)

А про чехлы на сиденьях, - я серьёзно. Без них никак, не только когда дети ещё малые несмышлённые. И старшие школьники в наших краях поголовно без липкой и сыпучей жрачки долго ехать не могут. И ещё тем более часто ездим с собакой (невзирая на имеющееся у неё специальной сидушки). Только открыл дверь, - запрыгивает сама, не проверяя чистоту лап, и что цепляет когтями - не обращает внимание. )

В моих краях чехлы очень распространены. У всех у кого дачи-сады, и приходится возить груз не только в багажном отсеке, а также в салоне. Причём возить одновременно груз и пассажиров не в парадной а в рабочей одежде.)) По завершении дачного мероприятия с большим костром, - потом никто не переодевается, и все плюхаются на сиденья как есть. Можете себе представить, - я кошеварил, другой раз просто разжигал и поддерживал огонь, - и потом выкидывал майку и джинсы потому что их не удавалось отстирать от пропитки гарью и запахом BBQ.)) Как и чехлы, которые если не отстирываются, - то их просто можно выкинуть. Меня не озадачивает когда в отзывах пишут про какие-нибудь чехлы что они недолговечны.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 20:58

У меня дети не свиньи... В машине достаточно периодически пылесосом проходить.. Никогда не пользовался никакими чехлами)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 мая 2023 в 21:10

Видите как у всех по-разному. У нас дети свинячат, мама не пресекает. Пылесосом - само собой регулярно и дома, и в том числе в специальном сервисе по чистке салона, - но это другое необходимое. Химию на сиденьях практически почти не применял. Раньше чехлами тоже не пользовались, но потом пришлось.)

0
lexeich
был 4 месяца назад
13 мая 2023 в 21:23

Дело не свинстве. Надевая чехлы, резинки перекрывают в случае срабатывания подушек боковой доступ, страшно подумать, что может произойти ...., ну и у сидений вентиляции не будет.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 00:00
в случае срабатывания подушек боковой доступ,

Нет. То наверное про бывшие в далёком прошлом, устаревшие, неправильные чехлы. Или очень сильно устаревшая информация.

Мы давно, десятилетиями покупали несколько комплектов чехлов которые узкие и близко не приближаются к боковым кромкам сидений. Я широкоплечий (в животе тоже) и своей спиной даже возможно полностью не закрою чехол на спинке сиденья.

Вчера те чехлы что смотрел, - в рекламе специально отмечают, с прикладыванием фотографий, и схем, - что чехлы НЕ препятствуют срабатыванию подушек безопасности. Современные чехлы делают достаточно узкими!!! Чтобы не конфликтовать с подушками безопасности. Сбоку даже нет лямок, чехлы крепят снизу и сверху, но никакой частью чехол не приближается к области где этикетка (см. иллюстрацию) обозначающая наличие подушки безопасности.

Вот в онлайн-переводе из описания чехла:

Чехол для автомобильного сиденья не влияет на подушку безопасности, не влияет на детское кресло безопасности, а также не влияет на ремни безопасности.

- А иначе абсолютно нельзя, это было бы серьёзное преступление!

ну и у сидений вентиляции не будет.

То наверное про бывшие в далёком прошлом устаревшие, неправильные с прошлого века чехлы. Или устаревшая информация.

Как отмечают в описании производители современных чехлов, и как я отметил уже ранее выше, - там продают разные чехлы, - для матерчатых сидений, и отдельно для кожаных. И поясненно с фото и схемами (в том числе для вентилируемых перфорированных сидений), - что их чехлы комфортабельны для тела, НЕ мешают вентиляции и обогреву сидений.

Выбор чехлов огромен, - есть льняные (и не только) "дышащие" (breathable) воздухопропускающие из 3-мерной комбинации материалов чехлы. Есть кожаные чехлы с перфорацией, чтобы не препятствовать заводской вентиляции и обогреву встроенной в сиденья. В продаже даже есть чехлы для машин с невентилируемыми сиденьями, но сами чехлы снабжены 12-16 вентиляторами 12V для сидушки и спинки.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2023 в 22:36

Если мама не пресекает.. А ты на что?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 мая 2023 в 00:23
А ты на что?

Эх, мы тут на АМ ваще про автомобили и про акссесуары )), . . . а не про личности. ))) А обязанности у всех разные, и если у кого "Küche, Kinder", то я уж не вмешиваюсь. ))

Зато и у нас есть чем похвалиться, - большой опыт использования чехлов для сидений. ))

У нас даже когда-то были чехлы с массажем спины. Но выяснилось что это плохая идея. Какой-то хулиган лодумал на пульт что это телефон, потянул, и так бросил. Но предварительно маленькое стекло сзади с правого бока он разбил.

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 мая 2023 в 08:43

Машина то твоя? Так речь не про твоих детей?

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 мая 2023 в 09:09

Забудь это. Уж лучше собирайте гудрон по дорогам.))

Когда собака ездит в машине, то дети уже не важны для сидений.)

+3
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2023 в 09:27

С гудроном мы уже научились бороться.. Это стоит копейки и занимает 5 минут времени...

А вот с безкультурными детьми сложнее..

Что касается собаки тоже самое.. Либо в багажник, либо в салон, используя специальные накидки.. Стоит копейки. Даже у од есть накидки

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 мая 2023 в 09:56

Даже не думайте. Такую собаченьку как у нас, и в багажник???!!! Она у нас член семьи, и она на английском и на русском речь понимает!! А вообще-то наши купили её изначально у китайских продавцов, - так может она ещё и китайский знает? (А вы её в клетку...((((.

Если про капейки, - то нам долларов на чехлы для сидений не жалко. Ну нравятся нам чехлы. Ну очень нравятся. Всю сознательную жизнь с чехлами. С детства помню, батю возили на армейской Волге, и в ней чехлы-ковры были. Да ещё и на полу ковры были. И вот теперь мы покупали и будем покупать чехлы, и будем их менять когда захотим, и всё тут. ))

Кстати, идея пришла, - надо у нашей родственницы, персианки спросить, - может она подскажет насчёт ковров в машину. (?)

+3
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2023 в 10:17

Почему сразу в клетку? Обустроить ей в багажнике удобное место, лежанку.. И пусть в дороге отдыхает...ты же небось её ещё и не пристегиваешь в процессе движения

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 18:25

У псины есть специальное собачье кар-сиденье, с поводком. Но с прошлой осени далеко не ездим, и я давненько не видел чтобы его использовали. У нас дамы псиной занимаются. Когда псину купили, то она вообще-то меня опасалась, и вообще всех мужчин избегала, рычала, незнакомцев желающих погладить грозилась кусьнуть. Возможно в прежней жизни у китайцев ей доставалось. А я лишь позже, теперь могу с псиной иногда погулять, она меня тащит по своему маршруту 2 км.

Однажды ехали двумя машинами с дачи, так на заправке в индейском резерве, пока хождение туда-сюда, - псина, выпрыгнула из одной машины. И хорошо что я заметил что дамы не в курсе что псина бегает беспризорной и пытается попасть в другую машину. А так могли бы уехать оставив её на заправке, и оккупанты в каждой машине думали бы что псина в другой машине. .

Так что да, согласен, - в машине для безопасности и удобства всех, - мы обязаны создавать собаке специальное место.

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2023 в 18:27

Псиной не занимаешься, детьми не занимаешься... Лексеич.. Какая твоя роль в семье?))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 19:14

Заказывать, найти и покупать, поддерживать работу, заправлять, менять фильтры, элементы питания: - Автомобили, аудио-видео, электропианино, компьютеры, интернет, WiFi, бэкап, источники бесперебойного питания, компьютерные расчёты и печать (домашняя бухгалтерия, налоги, технико-экономические обоснования покупок, ответы на муниципальные и государственные запросы), компьютерная графика (часто домашним требуется презентация, или красиво оформить документ, веб-страницу), установка и обслуживание домашней техники включая чистку и замену фильтров (отопление-вентиляция включая кухонную вытяжку, аэрокондиционер, водоочистительную установку). Везде где требуется: cверлить, пилить, точить, строгать, шлифовать)). Обеспечивать порядок с оружием, периодически организовывать тренировки по пулевой стрельбе.

+2
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2023 в 19:20

Это был сарказм, лексееч.... А большинство дел, которые ты перечислил могут сделать лучше специально обученные люди.. А том время как отец.. Правильный отец должен уделять время детям, в том числе и воспитывая их, не сваливая эту роль на жену... Мол они свинячат в машине, потому что жена их не воспитывает..

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 20:10

Зачем мне звать специалиста чтобы подключать, менять батарейки, фильтры, работать с софтвером и др. и т.п.? Если у меня по всему этому производственнй опыт, к тому же с работ посылали на курсы и обязаали сдавать на профессиональные сертификаты и лицензии по всем этим делам? )) Да, согласен, конечно немало специально обученных людей. Однако когда меня взяли на работу в Колледж-Университет, мой менеджер поведал что конкурс на вакансию проводили с привлечением агенств по всей стране с запада на восток. Заявлений было подано много, в том числе от членов профсоюза которые пользуются преимуществом. Однако босс выбрал меня на должнось администратора инженерной базы данных в Инженерный департмент, как имевшего подтверждённый опыт работы и квалификации в нескольких инженерных областях. А именно, - в электронной полупроводниковой индустрии, и также в электротехнике, роботехнике, механике, и строительстве.

Так что, для простых для меня домашних работ мне надо тратить время чтобы кое-кого нанимать? ))

Детьми конечно кроме школы и студий мы в семье тоже занимаемся, и думаю благодаря этому дипломы за достижения, и высокие баллы успеваемости. (Бывало за семестр самый высший результат в классе).

Мы конечно воспитываем аккуратности и бережливости. Проблемы нет в этом вообще, и не имеет отношения к тому что после напряжённого дня очень есть хочется, и есть давно пора, . . да вот еда для перекуса бывает хрупкой, липкой, и случайно падает маслом или кетчупом вниз. Только и всего, не стоит усугублять.)

Но всё выше сказанное - идеи практичных ковров-чехлов в машине не отменяет.)

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 мая 2023 в 22:56

У тебя что? На божественной тойоте нет обогрева сидений что ли?

Я так понимаю под фразой Мы занимаемся))) имеет ввиду все таки жена)

0
владимир191
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2023 в 09:39
в том числе и воспитывая их

в первую очередь, показывая на собственном примере, дети не слушают, дети смотрят и копируют модели поведения, это заложено на уровне инстинктов еще

+2
al_an
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 09:53

Так и есть.... И как мне кажется то что дети свинячат в машине не появилось у них само собой

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2023 в 08:19

Володя, что ты до интурЫста домоталси?))

Во всех семьях по разному. У супруги на работе вон ваще мужики в декрет по уходу за ребёнком уходят тк жёны больше зарабатывают и не комплексуют))

ЗЫ мы пса всегда в переноске возим в машине.

+2
вега
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 мая 2023 в 08:28

Нее))) просто дружеский лёгкий троллинг.. Он так забавно реагирует.. На короткое сообщение, пишет целые поэмы)))

Ну а почему они должны комплексовать?))) он же принимает активное участие в жизни детей...)))

В переносе самое то)) но её тоже надо закрепляеть.. Она может очень хорошо летать

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2023 в 08:29

Да блин Володь, я бы не смог с ребёнком сидеть, это жесть)))

+2
вега
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 08:31

Хз... У меня нет с этим проблем.. Я всегда найду чем занять ребёнка)))

+3
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2023 в 08:33

Ну с подрощенным, да, а с совсем мелким...)

+2
вега
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 08:35

Ну про подростка я не говорю))

У меня же младшей три года)

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2023 в 08:37

Респект тебе тогда, реальный!!!

+1
вега
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 08:45

Слушай, ну это же не сложно.... Дети же смотрят на нас, родителей, и обожают повторять то что делаем мы)) просто надо набраться терпения я предоставить им возможность делать тоже самое.. Это же то же часть их взросления)) у меня вон дочь со мной готовит уже давно... У неё есть свой нож, который не сильно острый, которым она мне помогает салат резать.. Как может, криво, косо.. Но помогает же, стоит рядом и помогает... А уж с мясорубкой это её любимая тема.. Там я даже сам уже не влезаю, моя задача нарезать продукты, а с мясорубкой она сама все перемелет)))

А когда ты что то крутишь или собираешь.. Им же тоже интересно, даёшь им отвёртку или поручаешь важную, ответсвенную задачу найти именно такой болтик... И они не мешают, и заняты, и чувствуют свою причастность

+3
владимир191
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2023 в 09:40

Очень правильно говоришь и делаешь, респект!!! Дети должны быть заняты, иначе они займут себя сами так, что потом устанешь разгребать

+1
al_an
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 09:53

Угумс....

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2023 в 09:55

У нас с Тёмкой жена в основном занималась, я тока вечерами с ним пилил, собирал, объяснял, потом от подсел на LEGO и собирал модели, не по схеме, а сам придумывал.

Судя по тому как мы с ним занимались, всё правильно делали, учится в одном из самых крутых ВУЗов страны на бюджете...

+1
вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 мая 2023 в 08:40
Ну с подрощенным, да, а с совсем мелким...)

главное, чтоба хвост с ушами был прально купированы и прививки+ проглистован)))

+2
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2023 в 09:53

Про глистов как узнаааал?))

Как раз сейчас пропиваю, но отзыва с фотами не ждите))))

+1
вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 мая 2023 в 09:56
Как раз сейчас пропиваю

саня, ты мене пугаишь?

с ушами, надеюсь усё тип топ?

про морду\лица мошь не говорить- за то, в курсях))))

+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 09:03

У нас арабская модель - сын к мамке прибегает только штаны в стирку сдать, остальное время со мной шарится.

+1
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 09:04

Вот это круто))

0
вега
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 мая 2023 в 09:06
мы пса всегда в переноске возим в машине.

Предполагаю что того кто нашу псину будет в клетку запихивать, - так остальные члены семьи растерзают. Ваша псина спокойная. А наша - издевательства не забудет не простит.

@владимир191, На божественной тойоте нет обогрева сидений что ли?

Не понял! - Мы вообще не пользуемся обогревом! Никогда Как и обдувом зада. После всего. Это ж не я стал сетовать что мол воздух в зад не будет дуть .. - А нам - это пофиг. Лично я тот чел, который в отличие от всех других, - даже без понятия какой в моих машинах пластик - мягкий или твёрдый. Мне пофиг, никогда не догадывалься утомлять себя ощупыванием. ))

Мы занимаемся))) имеет ввиду все таки жена)

Занимайтесь тем самым.)) Вот что имею, - то и в введу.))

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 09:05

Как это не пользуетесь обогревами? Почему? У тебя же вроде климат тоже прохладный....

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 мая 2023 в 09:31

Климат не то что прохладный, -.холодный. По утру бывает выезжаем в сильный колод. Всего лишь один раз точно был включен подогрев, - по ошибке. Водители сменились - тогда и обнаружелось, причём никто сразу не догадался что это и как случилось что сиденье горячее.

Уже более четверти века у нас машины которые быстро прогреваются. И столько же у нас на машинах тканевые сиденья. Которые сами по себе никогда не холодные. Да наверняка и от чехлов дополнительно утепляющий комфорт.)). Зимой в путешествиях на заднем сиденье всегда подстелены одеяла. (Их рекомендуется брать зимой в дорогу всегда, на всякий случай.)

0
lexeich
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 09:33
Зимой в путешествиях на заднем сиденье всегда подстелены одеяла.

Фигасе у вас там нравы дикие... А кнопку нажать, чтоб жопа не мерзла?

+5
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 09:37

С языка снял)))

+2
madcat
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2023 в 09:41

Электромагнитные поля плохо могут влиять на потенцию!)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 мая 2023 в 09:48

не всё так однозначно!

к тому же, держать яйцы на холоде не айс)))

Воздействие радиации на человекаРезультаты проведенного исследования были опубликованы в научном журнале Science .Изучив состояние детей, чьи родители в 1980-е годы подверглись радиационному излучению, ученые пришли к весьма обнадеживающему решению. По их словам, у потомков ликвидаторов аварии на Чернобыльской электростанции нет никаких мутаций, связанных с воздействием радиации. Стивен Чанок считает, что это открытие должно особенно порадовать людей, которые пережили катастрофу Фукусимы в 2011 году. Вот уже 10 лет эти люди боятся заводить детей, считая что потомки не будут здоровы. У детей ликвидаторов ЧАЭС особых проблем не обнаружено,

+1
al_an
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 09:54

Заморозить жопу, ещё хуже.. Особенно для девушек)

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2023 в 09:57

Все верно и испытано на себе

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 мая 2023 в 02:18
Заморозить жопу, ещё хуже.. Особенно для девушек)

Это у вас? На кожанных сиденьях? )

У всех наших пока не мёрзли. На матерчатых сиденьях с солидными чехлами.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2023 в 07:39

Дичь конечно так жить.. Не в удовольствие..

+1
lexeich
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 мая 2023 в 08:51

Вообще люди придумали огромное количество различных средств автоматизации - предпусковые подогреватели, дистанционный автозапуск, электрофены в отопитель. Фактически, если задница мерзнет, за не сильно большой бюджет можно сделать так, что нажав 2 кнопки в приложении на смартфоне - сядешь в теплую работающую машину на подогретые сиденья. А если на улице мороз совсем лютый, то она и заведется сама за ночь пару раз и ДВС прогреет и АКБ подзарядит.

+2
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 мая 2023 в 08:51

Я подозреваю что причина банальная экономия покупать новый авто, на тканевых сиденьях, накрывая их чехлами от детей.... Ну это же треш..блин, кожаные сиденья протёр салфеткой и вообще нет проблем)

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 мая 2023 в 08:52

Да, я после кожаных вообще не представляю - как тканевые содержать в более-менее приличном виде. Кожаные раз в 3 месяца очистителем протер, кондиционером пропитал - как новые.

+2
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2023 в 09:04

Так и есть. А тут куча гимора на пустом месте.. За сиденьями следи, обогрев не включай, обеялко возьми.... Немцы вон жили эту зиму при домашней температуре +15, это что?) современное цивилизованное общество?))

+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 мая 2023 в 09:18

К крестным моего сына зимой приезжала родственница из Германии - она в шоке, что наши живут зимой с открытыми на проветривание окнами и дома +24... И что они даже руки теплой водой моют, всегда, не задумываясь о её стоимости...

+1
madcat
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2023 в 09:21

Угумс.... Что то мне туда не хочется))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 мая 2023 в 02:17
Дичь конечно так жить.. Не в удовольствие..

Это у вас там дичь.)) У нас другая ментальность. (- В подтверждение тому у нас уже немало наблюдений из разных аспектов жизни.)))

Сегодняшний пример нашего типичного отношения к автомобильным сиденьям. - Шёл по парковке большого торогового центра, где в хозмаге по весне сегодня большая распродажа товаров для сада-огорода. Вижу одна молодая дама несла громоздкий деревянный ящик в котором высажены цветы. Невольно обратил внимание что цветы заботливо обвязаны, а ящик слегка испачкан в земле . Дама подходит к белому седану, открывает. переднюю пассажирскую дверь, что-то регулирует, и плюхает этот ящик на переднее сиденье. Увидел что благо на сиденье чехол (и собственно обивке сиденья ничего не случится)). - Это как то что я ранее пытался донести что мы можем в машинах на сиденьях по внезапной оказии возить всякое. (См. выше.) Так что чехлы - это наше всё.)) Но вам, с вашей ментальностью, - этого не понять, и вы тщетно пытаетесь найти объяснение в другом (но не в другой ментальности и другом образе жизни, - как оно есть на самом деле).

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2023 в 08:07

Ты считаешь что тем что люди живут как свиньи стоит гордится?

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 мая 2023 в 23:23

Свиньи - это Вы про себя?

Это те кто упорые которым говорят что "мы не мёрзнем", а они редкостные на планете по менталитету, - зациклились во чтобы то ни стало оспорить.))

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2023 в 23:28

Свиньи это те кто плюхает ящик грязный на сиденье .. А не ставит его на специально отведённое для этого место.. В багажник... Я так понимаю пульт у тебя в пакетике?))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 мая 2023 в 00:04

Не будем додумывать что там в багажнике.)) Как говорится, - кого волнует чужое горе?))

Ведь будучи в США, наверняка обратили внимание, - могли бы идти по городской улице голым (образно говоря), - и вряд ли кто обратил внимание. )) Пофигисты там.

Пример- по воспоминаниям Ю.Гагарина - он шёл по Бродвею в советской парадной форме, с золотой звездой Героя, - и никто (!!!) не обратил на него внимание. Такой менталитет. Поэтому какой хрн там в багажнике, и кто что ставит на сиденье, - я лишь случайно заметил потому что наши машины рядом. А так нам всем абсолютно пофиг. (Как и у кого что и как, и у кого какие сиденья))).

Но не всем дано это понять.))

Зато у нас в Сев. Америке если кто-то увидит что радом со взрослым заплакал ребёнок, то кто-то быстро подбежит и спросит ребёнка не обижают ли его, и уже кто-то другой готов звонить в полицию - был случай. И ещё - я на парковке у церкви и рядом с банком ждал супругу, вспомнил что в моей старой Максиме задняя левая дверь в прошлый раз заклинила. Я сделал музыку погромче, изнутри два-три раза стукнул ладонью . . . в это время в отдалении проезжала машина и мужик повернул в мою сторону голову и посмотрел, ... и через пару минут примчались два полицейских крузера, и со мной стали разбираться А вот какие у кого сиденья - всем нам пофиг. В наших краях ментальность людей совершенно (!!) отличается от вашей.))

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 00:09

Дебилы... Остановить грабителя это все ссут, за девушку заступиться тоже ссут... А вызвать копов чтобы они разбирались с плачущим ребёнком это да сразу все герои... Ну и что с того, что ребёнок плачет... Бывает и такое.. В этом нет ничего экстраординаргого.. И это тоже часть воспитания.. Нормально воспитания

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2023 в 02:36

Нет, это у вас дебилы не могли помочь женщине которой удалось вырваться на балкон откуда она кричала помочь, - её похищенную долго держали пленницей. И полиция у вас медлит, потом оправдываются что то закона нет чтобы наказать, то не хотят применять закон.

Насчёт воспитания, - по-нашим наблюдениям у вас дети невоспитаны, даже у состоятельных родителей которые прилетают на американские курорты.

Нам, тем кто никогда НЕ жил на территории нынешней РФ, - точно уж не понять многое.) И похоже наоборот, - нас не понимают.) Примеров у нас накопилось несколько. Увы, последний с этого года мартовских каникул в Мексике, где мы познакомились с мамой и её несовершеннолетней дочкой из РФ. Вначале пару дней вместе, а потом потихонечку расстались. - А потому что для наших мамы и нашей тоже несовершеннолетней дочки выглядели странным и неприемлемым поведение и вспышки эмоциональных разговоров обеих россиянок по отношению к где бы то ни было увиденным ими незнакомых мужчин-курортников.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 08:18

Лексеич... Зачем ты постоянно частности транслируешь на общее... Или ты считаешь что у нас все девочки и женщины сидят и освистывают или обсуждают проходящих мужчин?) уж поверь у меня таких примеров тоже до фига... Как ведут себя американцы не на своей территории... Или немцы вне Германии)) а уж алкотуры финнов в Россию я видел собственными глазами.. Быдлячество не имеет национальности... Или территориальных признаков....как и нищебродство.. Рассказывать нам что у вас массово не покупают авто с кожанным сиденьем и не сиавя на него обогревы подстилая под детей одеяло не надо.... Это исключительно твоя позиция, к общенациональному подхожу канады или сша это не имеет никакого отношения.. Если полистать авто на автосайтах США то там все таки большинство нормалтнве на кожаном салоне.. Да, есть приколы моноприводных СУВов.. Но это тоже особенность южных штатов США, а никак не Канады.. Кожаные сиденья это прежде всего удобно и практично.. Да, дороже.. Но, повторюсь, там где есть дети кожаные сиденья это очень удобно.. А когда ты покупаешь тканевых салон, одевая накидки их кожзама.. А вместо обогрева одеяло.. Это твоё личное нищебродство, которое ты пытаешься выдать за этакую канадскую фишечку.. Так вот нет.. Я изучал канадские авто, они дороже, но утеплены дополнительно, а там обогревы чуть ли не всего что только можно... Да, но такие какие как ты могут купить облегчённый вариант...

И да.. Одеяло в салоне.. Это рассадник пыли и грязи, аллергии и клещей, особенно если по нему топчется собака, какой бы она язык не понимола, это животное, которое ходит лапами по земле... Сомневаюсь что ты стираешь еженедельно это одеяло... У нас были такие же любители кидать шкуру на сиденье.. Это жесть.. Вонь на весь салон.. А водитель не ощущает, принюзался

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 08:38
Это у вас там дичь.)) У нас другая ментальность

к слову, Джип Гранд Чероки истинно америкосский авто, самый теплый, что у меня были, кроме конечно ВАЗ 2106))) И что-то не помнится, чтобы были варианты не на коже, по крайней мере в СНГ.

опять же, все продаваемые и в США\Канаде Лексусы 460\570 все исключительно на коже.

потому списать на ментальность - не авторитетно))

+2
новик62
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 08:40

Так и есть... Ткань это прям совсем редкость редкость, типа на заказ.. Чаще всего жир максимальный..

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 18 мая 2023 в 08:48
типа на заказ.

чаще начальные комплектации, бомш-идишн)))

у супруги рабочий Хундай туссон на тряпке, так вот, зимой и он жеппку морозит!

плюсов 2, быстрее греется той самой жеппкой, если не включен подогрев и самый бонус, ткань быстрее прогревается, чем кожа, когда включен попогрей.

мысля оп одеяльце у супруги чтой-то не возникала, может потому, что собаку не возит в салоне?

но пыль пылесосить приходится чаще)))

+2
новик62
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 08:59

У меня последний авто на тряпке был в 2006м году... Постоянно приходилось. Её чистить.. То следы от локтей, то пыль въедается, то кто то ботинком цепанул...полоса осталась... Блин это реальный гимор.. Практичность кожанного салона находится настолько на поверхности... Обогрев решает проблему зимой и стоит копейки .. Пожалуй единсивеннвый минус это жопа потеет летом.. А охлаждение сидения не.у всех есть.. Но распробовав эту штуку на тахе... С радостью опять получил её на юконе)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 09:09

кожа с подогревом о обдувом-класс!

+2
новик62
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 09:12

Знаешь ещё какая офигенная тема.. Обогрев у GM разделён спина/жопа или отдельно спина.. Это гениально... Причём они это ставят уже 15 лет)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 09:14

я который раз убеждаюсь в продуманности американских авто!

к слову, выбирал между новым Чероки 2023гв и б\у Лексусом, смутила поставки из ОАЭ и отсутствие ОД Джипа.

в остальном новый Джип не уступает Лексусу

+1
новик62
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая 2023 в 09:22

У замеров есть фишки.. Это связано с давней историей автомобилестроения и за точкой под автопутешествия... И эти фишки можно перечислять долго.. Капитанские кресла, это гениально, для поездок большой семьёй, европейцы тоже стали их ставить на х7 или GLS но через жопу... Без прохода между. Ними)) бокс между передними пассажирами который сдвигается к задним... Памятник надо поставить человеку у которого эта идея пришла в голову))

Новый джиптофигенный))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 мая 2023 в 09:38

После вольво купил шкоду на ткани, тогда их тупо не было у нас на коже . Как же я намучился чистить салон. Каждые выходные на даче с пылесосом и автокосметикой. И тогда еще не было ребенка, и я весьма педантичен и крайне аккуратен в авто.

Доходило даже до того, что на отдыхе в Испании , раз в несколько дней пылесосил и протирал тканьевый салон на прокатных машинах, т.к. противно ездить с белыми полосками и пылью.

Кожа - маст хев

+3
dmr
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 10:24

Так и есть... Ткань это реально ужас..

0
новик62
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2023 в 09:05
у супруги рабочий Хундай туссон на тряпке, так вот, зимой и он жеппку морозит!

Современные чехлы не пробовали не догадались ставить? Есть тёплые (особая фафельная ткань). Всть в продаже также чехлы с элкетородогревом, и с электровентиляцией.

Про пыль удивляете. Что, у вас пыль на дорогах? Уплотнительные резинки дверей плохие?

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 09:06

Пыль на 90% это остатки кожного покрова человека..

0
lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 09:08

1. чехлы из кожзама на тканевые? незачем, ибо стоит подогрев

2.Авто рабочий, а сфера деятельности супруги есть сопровождение СЗР в сельском хозяйстве, т.е. на посевных площадях, там без пыли никуда)))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2023 в 08:58

У нас плюрализм, малтикультурализм, и поэтому никто не будет сам и воспитывать детей, чтобы упорно оспаривать чьи-то личные предпочтения насчёт сидений и чехлов. ) Нравятся вам кожаные - флаг в руки! Мне, и всем в нашей семье кожаные не нравятся. Моя жена легла бы трупом не давая мне покупать кожаные, потому что такие были, и нам не нравятся.

Кстати, упомянут Гранд Чероки, - такой 2005 г. был у нас в семье, - первый автомобиль на котором стала ездить жена. Он дорогой, не бюджетная модель автомобиля, как и упомянутый Лексус. Но зачем они люксовые тут притянуты за хвост в ответах и советах мне?

Я же здесь долго-долго долдоню для непонятливых о своих бюджетных дешёвых моделей автомобилей которые у меня, причём они в базовой комплектации. Добавлю, что если бы я брал RAV4 Prime не в базе а в следующей более высокой модификацией, - то цена была бы на $7000 US выше, и тогда с кожаными сиденьями и подогревом задних. Но кожаные сиденья нам и даром не надо.

-1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 09:05

Кожаные сиденья и обогревы это плюс 7000 долларов.. Поэтому ты разул тему из ничего чтобы оправдать дешёвый тканевый салон с чехлами из кожзама... У меня только один вопрос.. В может выбрать машину попроще, но с нормальой комплекиацией, но чтобы ездить как человек.. Без одеял и чехлов из кожзама?

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2023 в 09:21

У меня нормальная машина, которую мы хотели и купили. Кожаные сиденья нас не интересуют, хотели матерчатые. Вот обдумайте - и скажите сами себе что Вам непонятного? И также проанализируйте что собственно с самого начала Вас заставило так изощряться в притягиваниии неотносящегося, тратить энергию и время на раздувание спора? )) Спросите сами себя - а не жаль потерянных сил и времени на спор с мужиком насчёт кожаных сидений? Ведь небось сколько баб вокруг, на которых можно потратить силы и время с пользой.))

Вот Вы уже с трепетной радостью вцепились в мной упомянутые 7000. - Да не нужно мне их тратить на то что мне не нужно, - на кучу ненужной электроники, парнорамную санруф, и кожаные сиденья и ещё всякую фигню. )) - Даром не нужны мне те причиндалы. )) Так всё-таки задумайтесь и проанализируйте для себя - А достойный ли субъект тот с кем спор насчёт сидений? К тому же этот субъект мужчина, стоит ли оно чтобы так цепко к нему прицепиться из-за кожаных сидений?))

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2023 в 09:24

Как всегда, лексеич... Куча букв ни о чем

+2
lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 09:05
Добавлю, что если бы я брал RAV4 Prime не в базе а в следующей более высокой модификацией, - то цена была бы на $7000 US выше, и тогда с кожаными сиденьями и подогревом задних.

т.е. все те плюшки, что вешаются в верхних комплектациях и лишены начальные вам "не нужны" только потому, что нравятся тканевые сиденья?

а уж Джип ГЧ на котором ездила жена тоже не нужон только потому, что дОрог?

выбор трезв и наверняка разумен!

только ваш аскетизм обусловлен больше экономически, чем ментально)))) ИМХО

+2
новик62
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 мая 2023 в 09:38

Да, экономически тоже. А что плохого в экономии на машине? Зато больше потратили на удовольствия этой весной в Мексике. И больше потратим на удовольствия в следующий Карибский круиз.

Денег никогда не хватает. Дети учатся в частной школе, а это по $12000 в год. И близким надо помогать.

Насчёт аскетизма - ДА. А что в этом плохого? Я уже тут сообщал что по молодости я делал перегоны своей машины на покраску кузова и обратно без стёкол, без фар. Двери были проволочками привязаны. Опасался конечно что остановят. Сидел на ящике из под яблок и рулил. И даже понравилось. Всю жизнь ездил бы по городу на багги, да думаю пассажирка обидится. Вот на такой багги (Lotus 7, - сиденье не греет и не морозит)) мы имели удовольствие по очереди кататься (это под Парижем):

0
lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 09:45

1.Да, экономически тоже - я оказался прав, не в ментальности дело. Не только))

2.А что плохого в экономии на машине? Зато больше потратили - абсолютно согласен, авто должен быть "по плечу", чтобы не в ущерб жилью\отдыху\здоровью и пр.

3.Денег никогда не хватает. -спорный постулат))

4.Насчёт аскетизма - ДА. А что в этом плохого? - ничего! Только отчего стеснялся ранее об этом заявить? Каждый имеет право, на .....

лишь бы не скатиться к "буханке")))

+2
lexeich
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 мая 2023 в 09:31

Вот тут ты не прав. Последние лет 5 (ну может кроме 20-го года, там всего месяц), каждый год суммарно больше 2-х месяцев провожу не в РФ. И по работе (сейчас редко) и теперь в основном на отдыхе. Насмотрелся на многое.

Если в той же Турции от "тагила" легко избавиться, выбирая дорогие отели, то от граждан США, Англии, Германии и Израиля, даже в приличных отелях и не в Турции страдаешь.

Я никогда не забуду настоящее американское быдло в Доминикане, которое громко рыгало в баре и на пляже, орали как ненормальные, вели себя хуже "тагила", блевали прям где лежали. И это в отеле где сутки стоит от 700 долларов (а в сезон ближе к 1500). А зайдя в бар, где сидят 3-4 немца, ощущение что их человек 20 там. Это же относится и к Англичанам. (А уж как они бухают, нам такое и не снилось. Причем даже в рамках корпоративного мероприятия, ведут себя абсолютно без тормозов)

Или вот недавний случай на Сейшелах. Якобы приличный и весьма не бюджетный отель (ну по крайней мере они таковым себя считают, очень известной французской сети). И тут приехали израильтяне . И начался писец... жрут канапешки на палочках в бассейне , туда же их и бросают. Вокруг лежаков помойка, дети прыгают в воду рядом со взрослыми , окатывая их и все вещи водой, что пришлось замечания сделать родителям. Или же ложишься рядом с этой оравой на пустые лежаки, а какая то очень наглая девочка подбегает и заявляет что это их лежаки , и на вопрос почему тогда нет ни вещей ни полотенец, несет какую то чушь.

Так что нет . Невоспитанные люди есть везде.

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 мая 2023 в 02:46
Дичь конечно так жить.. Не в удовольствие..

Это у вас там дичь.)) У нас другая ментальность. (- В подтверждение тому у нас уже немало наблюдений из разных аспектов жизни.)))

Сегодняшний пример нашего типичного отношения к автомобильным сиденьям. - Шёл по паркове большого торогового центра, где в хозмаге по весне сегодня большая распродажа товаров для сада-огорода. Вижу одна молодая дама несла громоздкий деревянный ящик в котором высажены цветы. Невольно обратил внимание что цветы заботливо обвязаны, а ящик слегка испачкан в земле . Дама подходит к белому седану, открывает. переднюю пассажирскую дверь, что-то регулирует, и плюхает этот ящик на переднее сиденье. Увидел что благо на сиденье чехол (и собственно обивке сиденья ничего не случится)). - Это как то что я ранее пытался донести что мы можем в машинах на сиденьях по внезапной оказии возить всякое. (См. выше.) Так что чехлы - это наше всё.))

0
lexeich
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 17 мая 2023 в 07:20

Да таких свиней везде хватает, я до сих пор вспоминаю, как финдира (финдир у нас женщина) машину в сервис гонял - в почти новом авто можно было салон мыть прям из шланга. Такой пофигизм не от страны, а от людей зависит и, по наблюдениям, чаще присущ лицам женского пола.

+3
madcat
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 мая 2023 в 23:44
. . . в почти новом авто можно было салон мыть прям из шланга. Такой пофигизм не от страны, а от людей зависит и, по наблюдениям, чаще присущ лицам женского пола.

Я как ни гляну кто едет в громоздком пикапе или в большом SUV даже с причиндалами для бездрожья оборудованном лебёдкой, - так за рулём чаще молодые женщины. ))

А мужчины после покатушек

могут и внутри шлангом помыть, раз заводской инструкцией допускается такой экстрим. )) Ничего страшного, нормально.))

Ну если об автомобилистках, то они тоже бывает по-разному к своим машинам относятся (Барби-гёрл))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 мая 2023 в 23:19
как тканевые содержать в более-менее приличном виде.

Как на FJ Cruiser, плотный текстурный пористый (вафельный) материал, который как сказано в инструкции, и нами проверено - специально сделан для лёгкой мойки. Как и вся машина, - которая запроектрована так что изнутри допускается мыть из шланга. ))

0
madcat
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 мая 2023 в 06:46
. Фактически, если задница мерзнет

У нас, у наших задница не мёрзнет. ) Иначе бы вспоминали включить подогреватель сидений. Что не случалось. Дома машины в обогреваемом гараже. В дороге, да, бывало выходили из мотеля на мороз. Но я заранее прогревал двигатель, салон.

. . . за не сильно большой бюджет можно сделать так, что нажав 2 кнопки в приложении на смартфоне - сядешь в теплую работающую машину на подогретые сиденья. А если на улице мороз совсем лютый, то она и заведется сама за ночь пару раз и ДВС прогреет и АКБ подзарядит.

У нас в новой машине всё даже проще встроено с завода. Есть программируемая фунция "Время отправления" > "Подготовка климата" > "Введите день недели" > "Повторять: - Да или Нет".

Как сказано в мануале, - Температура автомобиля будет автоматически подготовлена в назначенный заранее день недели и как раз до установленного "Времени отправления". Пришёл, сел за руль, и в тепле поехал.

0
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2023 в 09:56

Ну на хер эту Канаду!)))

А мож экономит, думаю при нажатии обогрева сидений расход на 0,0000001 может увеличится))

+3
вега
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 мая 2023 в 04:06
А мож экономит, думаю при нажатии обогрева сидений расход на 0,0000001 может увеличится))

А если серьёзно, - то без разницы когда расходы на автомобиль с налогов расход списывается.

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2023 в 09:38

Одеяла?)) серьёзно?))

Зачем?)))

Ну а там, дети в школу, зимой тоже мёрзнут?)) ну или короткие поездки по городу?))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 мая 2023 в 02:16
Одеяла?)) серьёзно?)) Зачем?)))

Во-первых, тёплую одежду и одеяло иметь в машине настоятельно рекомендуют по нашим правительным СМИ, не уточняя расстояние. Поясняют - на хайвее авария, затор, и не знаешь что случится с твоей машиной, как и когда доберётся помощь. Дже на хайвее в пределах городской черты, после цепных аварий заторы бывало разбирали целый день через ночь.

Во-вторых, периодически, не каждый год, но бывало случалось на хайвее в снежном плену фуры, автобусы были занесены по крышу. Людей вызволяли вертолётом.

Дорожное полотно в выемках было занесено полностью снегом. После как ненастье затихло, - снег из выемок разрабатывали экскаваторами, и отвозили автосамосвалами. По экстренным новостям сообщали что было много обмёрзших людей, несколько погибло. А уже намного позже про то ненастье добавили что несколько человек потеряли навсегда голос. И это было от нашего дома в паре сотен км . Так что никогда не знаешь.

Мы же всегда берём одеяла в дальнюю дорогу. (Обычно 2500 км в одни конец). А что плохого?

Ну а там, дети в школу, зимой тоже мёрзнут?)) ну или короткие поездки по городу?))

А подумайте головой сами.))

+2
lexeich
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 мая 2023 в 06:53

лексеич, на фоне ваших там проблем и бедствий, здесь вроде уже и ничо так))

может, вы того, к нам????

+2
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2023 в 07:43

Во-первых в случае заноса авто одеяло как помогло тем кто замёрз? Во-вторых причём тут дальняя дорога? В которую как правило собирают чемодан вещей. И уж в случае чего распаковать чемодан о одеть на судя кучу кофт и курток всегда можно.. Ты все время сваливаешь на тему дальняка... В дальней дороге нет проблем.. Авто прогрелся и все... Речь про короткие поездки, детей в школу, на внеурочку, в магазин, когда авто не успевает погреться, и сразу остывает на стоянке.. В такие моменты обогрев кресла то что нужно

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 мая 2023 в 03:23
Во-первых в случае заноса авто одеяло как помогло тем кто замёрз?

Фиг его знает. После таких происшествий (и так просто зимой) правительственные рекомендации возить тёплую одежду и одеяла.

Во-вторых причём тут дальняя дорога?

Да спросите сами себя про Вашу дальнюю дорогу. Ведь опять, если внимательно прочитали бы, то поняли бы что мной сказано про ~200 км от дома. А в описанном мной случае это не дальняя дорога.

Про чемоданы, - то пожалуйста, пакуйте, возите как Вам удобно, - дарую Вам свободу в этом. В нашей англо-говорящей культуре не принято оспаривать чужие привычки. ))

Ты все время сваливаешь на тему дальняка...

Неправда. То "сваливаешь" - это Вы про себя?)) Пытаетесь юлить? - У меня нет таких привычек. )))

Ведь дальняя поездка упомянута мной лишь 1 раз. А теперь вспомнил что зелёное одеяло в практичном прозрачном конверте на молнии у нас в одной из наших машин было до недавнего времени всегда. - На всякий случай, если вдруг отдохнуть на траве, или пикник. Теперь возим один спальный мешок. А вот одеяло когда-то пригодилось, когда устали, - перекусив, отдыхали на лужейке возле музея музея-выставки живых бабочек в Niagara-Falls перед возвращением домой:

И . . . вдруг я теперь вспомнил, что кто-то расстелил, и какая-то накидка-одеяло у нас может быть на заднем сиденье в одной из машин всегда когда ездим по городу:

Одеяла - это наше всё! - Горбатого могила исправит насчёт одеял).

+2
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 мая 2023 в 08:13

Ты как раз и юлишь... На короткий коммент у тебя поток сознания длиною в жизнь.. Я тебе ещё раз задаю конкретный, короткий вопрос.. Как ездить на коротких-сцуко расстояниях зимой без обогрева сидений.. Это не 200 км, это 5-10 км.. Когда салон ещё не успевает прогреться и опять остывает пока ребенок тренируется, на уроке.. Или когда в магазин поехали.. Сели в холодную машину, проехали 7 км.. Вышли.. Оставили машину на улице.. Через 2 часа опять пришли, сели, поехали домой

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 мая 2023 в 08:49
у тебя поток сознания длиною в жизнь

Что, растерял аргументы и начал мерять длину.?))

Я тебе ещё раз задаю конкретный, короткий вопрос.. Как ездить на коротких-сцуко расстояниях зимой без обогрева сидений..

Самый короткий ответ: - ты сам себе ответил и уже забыл, что на кожаном сиденье твой зад мёрзнет. Если не включить подогрев. Это потому что твоё сиденье кожаное. Точка.

Как ездить .. . . без обогрева сидений..

Опять, 4-й (или 5-й раз): - обогрев у нас на передних сиденьях есть. Мы им не пользуемся, - потому что мы на наших тканевых сиденьях не мёрзнем.

+3
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 мая 2023 в 08:59

Ну понятно... Обогрев не включаешь, детей морозишь..а чтобы тканевые сиденья не засирались неопрятными детьми ты вешаешь чехлы или одеялки покрывает.. А одеяло это так то вечная грязь и сборник пыли... Вместо того чтобы сделать все по людски..на кожаных сиденьях, на которых есть нормальный обогрев... И ухаживать даже с твоими детьми удобнее.. Протёр и все.. Ну все же логично.. Создавать себе проблемы, которые мужественно решать...

У меня то как раз ничего не мёрзнет.. У меня машина сама включает обогрев всех сидений автоматом.. А самое главное уход за всеми сиденьями занимает 15 минут времени раз в полгода

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2023 в 09:10
-Настенька, у тебя сиськи есть?
-Есть, Иванушка..-А чё не носишь?

у лексеича похожая ситуация))

+1
новик62
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2023 в 09:23

Ох....именно это и хочу сказать))))

Блин.. Одеяло в салоне.. Это вон из области шторок))

+1
НаCitroen C4, Peugeot 60714 мая 2023 в 00:48

Если там действительно Кох, то цена-качество очень даже, но раньше таких комплектов не выпускали.

Поскольку химия у них профессиональная, в основном мелкая фасовка у них шла под определенными брендами BMW, Audi, и втридорога.

Когда то даже был у них на заводе, в городе Una, в Германии.

0
НаVolvo S60изменен 14 мая 2023 в 07:56

@finn100 ты че за ржавчинку и советы следить за кузовом обиделся что ли?

Ну ты и мнительный мэн Тяжело думаю таким обидчивым быть. :Я то все потсуществу там написал тебе , а ты вон как

как дитё ей богу, взрослые же люди херню пишете, а когда вам по пкажешь на неё вы обидки кидаете девочки.

Ты ж и тут херь пишешь о том что ты сам не смог даже сидухи в своей тачке почистить, а чего лез?

смешные вы пенсионнры с климаксом свои и глупыми понятиями об общении, сиди дальше в норке своей.

-2
Добавить комментарий