Датчики давления шин в прицеп.
Всем привет.
Я уже делал запись про то у Юкона в этом поколении перевозка прицепа выведена в отдельную группу, и прокачена наверное до максимального уровня...ну только наверное у Деффендера нового машина сама едет задом с прицепом)))
https://avtomarket.ru/journal/GMC/Yukon_Denali/416...
Итак...у меня остался незакрытый гештальт
Это система мониторинга давления шин в прицепе. Это штатная функция, которую предлагает GM.
Для этого нужно заказать специальные датчики давления шин.
на автомобиль они идут 4С, на прицеп 4Т. Я так понимаю Car и Trailer. Но это не точно.
Обращаемся к китайцам, и у них есть эти датчики по весьма вкусной цене
А из США они бы обошлись в 25-30 тыс руб.
Еще заказал прибор для прописывания датчиков, якобы он всем нужен
Все приехало. Беру прицеп, и еду в шиномонтаж
Далее начинаю инициацию датчиков
Заходим в меню прицепа
Жмем режим Шины
Выбираем как настраивать, далее
Выбираем тип прицепа
и целевое давление
и приступаем к регистрации
и вот тут меня ждал факап...
Прибор не прописывал датчики.
Потом я решил использовать старый добрый способ, известный еще со времен Тахо 900) это регистрация датчиков путем изменения давления в определенной последовательности
И опа...машина просигналила что левый датчик прописался...бегу к правому...и машина увидела его тоже.
Вот такой результат на экране
В результате на БК машины вот такая информация
Удобно ли это? да, когда таскаешь прицепы далеко, это безумно удобно, потому что колеса не видно, и о том что колесо спускает понимаешь уже либо когда прицеп начинает таскать, либо когда начало дымить.
Можно ставить до 6 датчиков. т.е. до 6 колес на прицепе
Осталось только крутые колпаки на штамповку поставить и всё в ажуре будет.)