Колеса: Готовь сани летом))
Всем привет, знаю что сейчас затрону весьма болезненную и спорную тему. Но тем не менее, я готов)))
Если раньше был классический срач на всех авто форумах и авто сообществах это ШИПЫVSЛИПУЧКА.То теперь активные обсуждения это китайская и не китайская резина.В своей прошлой записи про переобувку я упомянул что заметил что мои летние шины стали страно работать на мокром асфальте.В повороте она начинала сносить переднюю ось. А задняя стала чаще срываться в пробуксовку, на разметке, причём неприятно повиливая задницей. И ещё она стала ощущать лужи.Причём она ещё весьма и весьма в неплохо состоянии по протекторуЭто заставило меня задуматься, а не махнуть ли мне летнюю резину, как раз осень, не сезон, магазины скидывают летние комплекты со скидками.Маркетплейсы открыл и закрыл. Там все грустно, открыл авито.Там очень вкусные предложения по всяким созвучным с мировыми брендами Китаем.
Вспомнил детство, когда были рынке Абибас, Нике)) и прочее))
Я как не читал, как не присматривался. Вот не могу я себя заставить поверить в китайскую резину. А езжу я быстро. Очень быстро. И мне страшно ездить с мыслью что на скорости 150 может рвануть балон. Поэтому стал смотреть привычные взору марки.А там тоже все грустно.Есть резина АТ.Йкогама
И нокиан
Читаешь отзывы, народ нахваливпет, тихая, по трассе прилипает у асфальту, смотрится круто, брутально, внедорожно… Вот тоже, хоть убейте, но считаю что шины надо подбирать под условия эксплуатации… И резина АТ нужна тогда когда ты бОльшую часть времени ездишь по грунтовкам. А я езжу по трассам, асфальту. И для меня важен акустичкский комфорт, и чтобы резина держала дорогу на высокой скорости. Что АТ физически сделать не сможет не бывает шоссейки для грязи, или грязевой для трассы. Это все равно компромисс. Далее попалась мне бридж.
Неплохая резина. Ездил на тахо на тахо 900.но оказалось что за такую цену бридж 17-18 годов.Потом нашёл бридж свежий
Уже 30ка…но за эту же цену я нашёл Мишлел Праймаси… 22год. Бронирую, беру.
У меня был опыт на мишлене на мерсе. Это офигенная трассовая резина, тихая, мягкая… Вот она реально к дороге прилипала.
Единственный минус, ушла примерно за 40-45 тыс км)) но оно того стоило. Плюс там на мерсе были скорости сильно выше разрешённых. И много таких за забегов))
А тут я ещё задумался относительно роста цены резины.. Решил заглянуть в свои старые записи. На мерс я покупал мишлен и контик. Цена была 15 и 20 тыс руб. Мишлен в 20м году, контик в 21м..нл они были R19, эта резина R20.
Залез в объявления, нашёл Контик тот же что на мерс 19ый радиус за 25 тыс..
Получается что за два года цена выросла на 25%
А если сравнить 20ые?
В 2015м средняя цена Йокогамы Парада 20ой была 15-17 тыс руб. А Йокогама всегда была дешевле Мишлен раза в 1,5. Получается что примерно такой же мишлен в то время стоил 22 тыс руб.и это 8 лет назад. Значит она подорожала нам36% за эти 8 лет.. Ну или грубо 4-5 процентов в год.. Как мне кажется продукты за эти 8 лет подорожали сильнее..
я тожма на днях посмотрел на резину, китайская впечатляет конечно стоимостью. Но не тормозными метрами, несмотря на сопливые отзывы на драйве