Вот нам и стукнул годик
Всем привет, сегодня ровно год как я получил свой Юкон.
Ровно год, как в тот воскресный вечер раздался звонок, от человека, который вел весь процесс покупки мною Юкона в США, и который сказал мне что Юкона выгрузили, где то в ГСК по Волоколамке, и готов ли я поехать его забрать. Конечно готов, сказал я не раздумывая, уже заказывая такси, и летя к нему на встречу, после долгих и томительных месяцев ожидания.
А как все началось?:))
Первый раз увидел я его на аукционе, среди огромного числа других Юконов.
Выбор был не простой, и я отметал одну машину за другой, пока не увидел его.
В той комплектации которую хотел, с теми опциями которые хотел))) со светлым кремовым салоном, о наличии которого я не пожалел ни разу за этот год.
Далее после долгих месяцев, я вижу его.
Грязного, после долгих километров по морю, потом поездом и в конце концов на Автовозе из Самары в Москву
Но моей радости не было предела))
И практически сразу, даже не ставя его на учет, мы отправились в первое путешествие...в Псков)
Вот этой поездкой мы и задали тон эксплуатации Юкона))
Этот автомобиль просто создан для поездок на дальние расстояния, большой, даже огромной семьей, он позволяет с легкостью разместить в себе 6 взрослых пассажиров, без каких либо ущемлений, и при этом остается весьма внушительный багажник)))) но все равно нам его не всегда хватало))
Юкон отлично и с комфортом везет и на трассе, с весьма приличной скоростью
и на загородных дорожках не пассует
Отлично себя чувствует в городе..и не только в Москве))
Но и в курортных городках))
Летом дарит прохладу, а зимой тепло))) кстати разделение обогрева сидений на спину и все сиденье, это тоже гениальное решение, которое у меня было еще на первой Тахе...как известно мужчинам греть задницу вредно...а погреть спинку приятно и комфортно))
На нем отлично смотрится самый большой бокс из линейки Туле на 650 литров, при этом кажется что бокс то средних размеров)))) хотя на Мерсе предыдущем он смотрелся просто огромным)
А уж прицепом покатать, ему вообще не в тягость)))Юкон гидроцикл даже не замечает)))
При этом у нас с ним начались преобразования. Как по мне чисто белый дизайн Юкона достаточно скучен.
Поэтому я сперва закатал крышу в черный винил
Но это одновременно превратилось в мою боль..
Как не говори мойщикам, чтобы кузов не терли губками и не вытирали тряпками, приходишь, они ее натерли...
начинаешь ругаться, они сразу перестают понимать русский язык твердя, мол, ну так грязно, или капает же
Поэтому теперь я стараюсь мыть машину сам, или очень редко
при этом используя новую губку и трогая винил, потому что это все царапает винил.
После зимы посмотрю в каком он будет состоянии.
Далее были удалены хромовые надписи и заменены на черные, и финально была сделана черная морда
Смотря сейчас на автомобиль, мне нравится то что получилось
Как по мне он стал выглядеть немного злее, ярче, интереснее)))
Не обошлось и без практичной доработки это диодная балка, которая дает офигенное подспорье на ночных трассах
Ну и нам несколько дней назад стукнуло 50 тыс км)))
За это время и расстояние расходы были только на ТО, их было 4 вроде, стоимость ТО весьма бюджетное, по сути укладываюсь в 13-15 тыс руб с маслом и расходниками.
За это время было потрачено почти 8 тонн бензина, так что средний расход топлива около 16 литров, что тоже очень приятно для 6 литрового мотора.
За это время тормозных колодок сожрал передних на 40%, задних на 30%....так что ездить на них еще долго)))
Оправдал ли Юкон своих ожиданий?
да, оправдал на все 100%, смотрю ли на что-то другое?
нет, пока реально кайфую от его внешки, до сих пор иногда оборачиваюсь, когда припарковал его)))
Здорово, что он так зашёл тебе, но ты сам позволил себе разумный выбор, потому что, кто бы что ни говорил, Китай это от безысходности, и то, куда они ведут автомобилестроение, несколько отличается от привычного понимания автомобиля.