Ремонт/ТО: ТО-65 тыс км
Всем привет, за чуть более 2 месяца пролетели очередные 12 тыс км.
И машина попросилась на ТО)

Записался как всегда в Шеви, ребята приняли. Причем уровень доверия к ним настолько высок, что просто утром до работы приехал, оставил ключи, и уже по телефону с мастером проговорил работы. Основное что надо было сделать. Это Собственно само ТО, так же заменить масло в переднем приводе (на прошлом ТО заменили в АКПП и раздатке и задний привод, а передний остался не обслуженный). А так же обслужить привод люка (осенью скрипеть начал) и умерся передним бампером в сугроб, сломал окантовку ПТФ и саму ПТФ чуть вдавил Заранее заказал окантовку ПТФ на Али

Потому что видел что она треснула

Саму ПТФ правую починили и поставили на место. Фильтр масляный как всегда у Ричарда

Моторное масло Wolf 0w20, все время на нем)) Воздушный фильтр тоже был куплен на Али за 1700 руб и салонный. С Салонным вышел косяк. Оказалось что приехал не он, более толстый, буду разбираться

Потом заменю сам перед летом…скорее всего совмещу с дезинфекцией системы кондиционирования))) Все сделали четко и быстро, впрочем как всегда)






Проверили состояние масла в АКПП и раздатке

слева АКПП, справа раздатка. в АКПП черное, при том что меняли на прошлом ТО, но без запаха гари. Руководитель Сервиса уверил что ничего страшного, надо наблюдать, если запах гари появится то менять, а черный цвет это норма для 10ступок) В результате все вышло достаточно бюджетно

Сбросили жизненный цикл масла

И да, колодки еще родные)))

65 тыс пробега))))
а маслА почем берешь?
с колодками странно, конечно