Немного Порно))) но вышло практично))
Всем привет. Давно ничего не писал про гидроцикл))
А жизнь течет, и много событий)) В общем, когда я купил 300ку прошлой осенью, мне вместе с гидроциклом достался прицеп на два гидра. Сначала было желание продать его и купить что-то одноместное. Но покатавшись с ним немного, я оценил насколько кайфово он едет, гидр на нем не скачет, как прошлый на одноместном. да и сам прицеп на дороге стоит как влитой. Плюс у меня старшему сыну в этом году будет 14, а ему прям нравится эта тема, а значит через 4 года придется покупать второй гидр, и как раз прицеп будет в самый раз. Но, эти 4 года то как то надо ездить, а ездить на двухместном с одним гидром опасно. Сильный перевес в сторону, на скорости прицеп может перевернуться… Поэтому я решил задуматься что можно сделать. Задач было несколько: 1. Это расширение багажного пространства. Когда ездишь с гидром, всегда есть куча всего, что занимает багажник, причем эта куча всего грязная, вонючая, или мокрая. Это канистры с бензином, тент, гидрокостюмы. Все это лучше всего возить не в багажнике авто. 2. Это снижение перевеса. Так как гидр весит примерно 350 кг, значит нужно на другую сторону поставить что-то сопоставимое по весу. 3. Не испортить прицеп, так чтобы возврат к стоку был максимально простой.
Поразмыслив и так и этак, решил я сварить стальной ящик. размером 200*50*50 см. Почему такие размеры? У меня канистра на 20 литров имеет длину 45 см, значит в 50 см ящик она войдет идеально поперек.Далее 6 канитр по 20 литров, это примерно 150 кг веса. Плюс сам ящик весит около 80-90 кг. Для монтажа была куплена профильная труба 60*60*2, у нее по ТТХ на 2метровом пролете максимальная нагрузка до 400 кг (перестраховался в общем) потому что в строительных магазинах продается либо 40*40*2 либо 60*60*2 или 60*60*3. но 40*40*2 имеет максимальную нагрузку 173кг, да, две трубы получается 340 кг, но так как теоретически в дороге идет еще и вертикальная раскачка, то нагрузка в притирку. Поэтому взял 60*60*2. Две трубы это еще 10 кг. Итого получается 250 кг +/- против 350 кг на гидре. что гораздо лучше чем пустой. Ящик мне изготовили, он идеально встал между ложементов (потом их еще поставлю вплотную, прижму ящик с боков) далее монтаж по кругу. через трубу и раму прицепа.

и Вот что получилось в итоге


Есть небольшая ассоциация с гробом…но в целом пусть не столь эстетично, зато практично. Крышки Ящика проклеил уполтнителем для дверей. Притянул шпильками временно. так же загрузил канистрами с топливом)) отлично вошли 6 канистр, как и предполагалось. Оригинальная канистра от Гидра не зашла поперек, но идеально расперла канистры вдоль))
Помимо топлива еще дофига места для прочих вещей. САПов, жилетов, и прочего))
Тест-драйв показал что едет он отменно на скорости 100-110 кмч, стоит как влитой))
Так же установил в колеса датчики давления, как были на прошлом прицепе.
Прописались так же без проблем.
Помимо этого до монтажа ящика, я поехал ставить прицеп на учет на себя)
Когда записывался на Госуслугах, то увидел что есть в Химках МРЭО, я там никогда не был. Записался туда, на 9 утра. в 8.30 приехал пораньше, И пришлось занять 5 парковочных мест для инвалидов. У меня на самом деле огромный вопрос к этому МРЭО, как можно так организововать парковку, если к Вам приезжает куча народа, и с прицепами тоже.

и понимаю что это жопа. улица у МРЭО не сквозная.

ну т.е. все едут к МРЭО, далее разворачиваются на узкой улице между домами и едут обратно. Все бы ничего, но мы знаем как народ паркуется, и даже там где висят знаки стоянка запрещена ставят в один а то и два ряда. В результате развернуться не реально, все ставят как могут, так что проехать насквозь невозможно. Как результат я начал корячиться задом…и вот тут во всю проявился весь идиотизм нашего водительского "братства". Представьте себе ситуацию, по узкой улице едет задом большой авто с большим широким прицепом, медленно, очень медленно крадется, с аварийкой…по своей полосе, далее мне сзади начинает истерично сигналить и моргать авто…я остановился, жду, там тоже чел сидит, я через некоторое время включаю заднюю, начинаю пятиться опять назад, он опять начинает моргать и сигналить. я выхожу, подхожу к водителю, спрашиваю че сигналишь, ответ поразительный…чтобы ты в меня не ударился…Я задаю простой вопрос, а ты не видишь, что мне очень неудобно, узкая улица, развернуться негде? ну объедь ты спокойно…на лице печать мыслительного процесса, ответ Ага…и начинает объезжать…я продолжаю путь…упираюсь в следующего…один в один разговор…там такой же тупизм в глазах…объезжает…начинаю дальше пятиться…упираюсь в третьего…и тут я ужу психанул…и поехал по встречке, потому что понимаю, что там я точно ни в кого не упрусь, просто пячусь задом, периодически махая, пол объезжай тем, кто едет по своей полосе…Внимание…фиаско этой всей ситуации в том, что все эти трое были Мужчины…Мужчины, мать его…изза таких водителей я был вынужден ползти задом, по встречке возле ГИБДД)))) Но все закончилось благополучно, я за час примерно выбрался из злополучного тупика.и поехал уже радостно ставить ящик, о котором я написал выше)))) в общем всем добра на дорогах, уважения и взаимопонимания
Хорошо получилось, но есть 1 момент, как бы с количеством канистр не возникло проблем. ЕМНИП по ПДД разрешено перевозить не более 60л, если ты не бензовоз конечно))).