Аксессуары: Фаркоп, переход на новый уровень.
Всем привет. По мере эксплуатации Юкона мне приходится таскать прицеп на долгие расстояния. Причем прицеп тяжелый. Масса у него примерно под 1 тонну выходит.
Когда готовился к прошлому летнему сезону, купил себе Фаркоп на али, регулируемый

Который мне обосрали полностью, то швы ни так, то металл тонкий…ну у нас же любят диагностировать двигатель по Видео, а сопроматы сдавать по Фото)) Но к сожалению зерно опасение село в моей голове. И если в прошлом году легкий прицеп таскал без проблем, то в этом тяжелый. И может я конечно придираюсь, но фаркоп стал люфтить. В принципе люфт в американских квадратах, это норма, иначе он не войдет в квадрат, а даже 1 мм зазора на скорости и тяжелый прицеп на волне дает ощутимые пинки в корму… В общем зародилось недоверие и опасение…а это самое страшное на дороге…когда весь путь накручиваешь себя. Поэтому я решил заказать другой фаркоп, а Китайский оставить на резерв. Из-за высоты автомобиля он должен быть тоже регулируемый. Парень из нашей Тусовки на Юконе из ЛизаАлерт купил себе мощный фаркоп, и таскает на нем прицепы с Шерпами, на выезды по всей России. Попросил дать наводку, списался с продавцом, сделал заказ. У него как раз фаркопы прошли сертификацию, так что ни теперь официально сертифицированы. Спустя некоторое время штука приехала. Девушка в СДЕКе сама мне его принести не смогла))) попросила меня самому забрать. Вес этой штуки 20кг)))

на ощупь она дико мощная. Боря таскает многотонные Шерпы на ней, теперь я за прицеп с гидроциклом спокоен)) Имеет регулировку по высоте. В стандартной высоте 40см, то что нужно

Есть минимальное

30см, И максимальное без занижения


Ну и вот так он смотрится в мне удобном положении

Штука очень солидная…на тему люфта, буду смотреть при ближайшей вылазке с гидроциклом))
никуяссе ебала)))))
первая реакция на еёйное фото))
такая приблуда не только прицеп утащит, но и как "причал" сработает!
зачет!