GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
26
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

15 июля 2024 в 18:58

Путешествие: Отпуск в Грузии 2024 Финал

Всем еще раз привет…вот мы и добрались до Финала…

Все хорошее и отпуск тоже подходит к концу Взглянув последний раз на утренний Батуми из окна

Мы собрались и поехали домой))) Впереди у нас 2300 км до дома)) Дорога проходит по строящейся и местами введенной автомагистрали. На которой максимальная скорость 110 кмч, при ненаказуемом пороге до 14кмч, выставить 123кмч было самое то. Но Штатная навигация Гугл постоянно врала с разрешенной скоростью, показывая постоянно 120кмч на приборке

Так что лучше ей не верить Сама трасса очень хорошая

Бывает что попадаются вот такие интересные туннели

Где то в районе обеда решили мы съехать с трассы, чтобы перекусить горяченького)) И так получилось что ближайший город был город Гори, где Гугл выдал мне ресторан Erisoni

На берегу реки, приятное атмосферное место, где мы заказали кучу всякого…и я увидел на соседнем столе жаренные Хинкали…причем не как у нас, когда их запекают, а их варят, потом остужают, и опускают в масло…и они получаются с хрустящей корочкой…блин, пишу, и слюни текут…это было вкусно…так вот обед на почти шестерых нам обошелся в 150 лари))) это примерно 4500 руб на всех) Как оказалось Город Гори это родина Сталина, и в нем стоит огромная крепость))

но времени на него не было, поэтому просто после обеда поехали дальше… Далее были необыкновенные виды военно-грузинской дороги))

Совсем немного…и мы подъезжаем к переходу

Эх…даже немного завидно тем кто едет навстречу…ведь у них еще все впереди)) ладно…высаживаю своих пассажиров идти пешком, а сам встаю в очередь на выезд с Грузинской стороны… Важный момент. Перед переходом границы необходимо проверить свои штрафы вот на этом сайте, он открывается только на территории Грузии.

Если попытаться выехать с неоплаченными штрафами могут вкатать +100%. В ТГ канале по Грузии есть ресурс через который можно и проверять и оплачивать штрафы. Я проверил, у меня ничего не было, так что спокойно поехал на выезд. Грузинскую сторону прошел быстро, минут за 15.после чего забрал свою команду, и поехали к Российской границе. Там мы встали в очередь в 900 метрах от КПП

Которые прошли тоже достаточно быстро, и далее досмотр, и регистрация на выезде. ВАЖНО, нужно проверять чтобы всем поставили штамп въезда в Россию. У нас на машине впереди обнаружили человека без штампа и остановили всех минут на 20. пока он сходил и не поставил штамп. В итоге переход границы составил 2 часа, что очень неплохо. После чего мы заселились в гостиницу Владикавказ, там же и поужинав)) На утро, выехали в 8 утра, и смотрю на парковке стоит Юкон)) с подозрительно черными фарами от LTB))

Который я только недавно видел у ребят в статусе)) В общем мир безумно тесен))) Впереди самый тяжелый участок от Владикавказа до Москвы, протяженностью 1800 км…до Ростова я дошел за 8 часов, после выезда на М4 трафик стал очень плотный, средняя скорость была сильно ниже чем по дороге в Грузию. Перед Ростовом, очень нам нравится в Самарском место Казачий дозор, стараемся если попадаем на обед или ужин там остановиться, перевести дух, перекусить, отдохнуть…Там был обед, после чего поехали дальше.6 муторных часов до Воронежа, после которого наступила ночь и дороги стали более пустые…но все равно народу очень много. В итоге, мы дома через 20 часов грязного времени в районе 4 утра Результат обратной дорого те же 2300 км

и общее за поездку 5.150 км

этот этап был самый тяжелый. Знаю что многие бьют его на два этапа, с ночевкой в Ростове…но я пока могу, пока возраст и состояние позволяет проходить 20 часов за рулем…плюс мне было жалко еще два дня на путь. Итоги. Судя по приборке мы потратили почти 900 литров топлива. Там в Грузии мы намотали примерно 600км, это не много и не мало, у нас бывало и под 1000 км… Вообще Грузия оставила противоречивые впечатления. Для меня это скорее Абхазия на максималках. Офигенная природа, радушные люди (надеюсь не только потому что я им плачу). Но у них нет ничего… Дороги им строят Китайцы, согласен, отличные дороги. Батуми застроили Турки, согласен, отличные отели и апартаменты. Фрукты и Овощи у них из Турции, из своего сколько проехали по Грузии везде растет только Кукуруза…Не знаю где тот виноград, из которого делают так много Грузинского вина. Молочка в основном Российская, тот же Домик вдеревне, только с надписями на Грузинском. Мясо и морепродукты тоже Турецкие. Коровы которые ходят по дорогам в Грузии молочные, они не мясные…Скорее всего все это идет на Грузинский сыр, который такой же как и Абхазский, и Адыгейский))) В Батуми в целом очень приветливое отношение к Русским и Русской речи, но в новостях про нас говорят постоянно гадости, а везде висит флаг Евросоюза, хотя Грузию в Евросоюз не приняли. Кухня в Грузии вкусная…когда ты питаешься дома пельменями и котлетами, то по первости в Грузии вкусно, но там по сути блюд ну 10, ну 15 может быть…Хинкали и Хачапури очень быстро придаются…да, почти везде есть шашлыки…но мы на 7ой день пошли в Мак…а после 8 дней стали питаться в ресторане с Греческой кухней))) Да, в Грузии офигеннейший Грузинский салат, но его очень сложно испортить…свежие огурцы и помидоры, лук и тертый грецкий орех)) Что касается парковок в Батуми, там есть терминалы оплаты, можно купить абонимент на 1 день, 1 неделя, 1 месяц вроде, я покупал на 1 неделю за 20лари

Топливо в Грузии, есть несколько крупных сетей Wyssol, Gulf, Socar, ну и Лукойл)) Топливо в них в среднем за 95ый 3,37 лари за литр

это примерно 110 руб. за литр. В Грузии много машин старых, много новых Есть и такие "малыши"

Запчасти на фото: 80000212

Что касается курса обмена, там где туристические места курс прям грабительский, 25 лари за 1000 руб, я даже видел 23 Лари.

Если уйти в улочки, то в обменниках курс более рыночный 30 лари за 1000 руб

Вообще даже европейцы у них из США…В целом Юкон у них не вызывает такого ВАУ эффекта как в России)) они к машинам очень спокойно. Ездят они безобразно…прям отвратительно. Обгон колонны по встречке, через сплошную, в повороте, и когда он начинает подрезать, ему сигналишь, а он вместо того чтобы извиниться начинает орать на своем…А самая дичь это в Батуми, когда пробка, узкая улица, все едут по своей стороне, всего появятся два барана, которые выедут на встречку.и так вот стоят 4 машины друг на против друга… В городе они не пропускают пешеходов, пока не выйдешь на дорогу и не начнешь им махать…Полиция, кстати тоже, ну та, которая без включеных мигалок ездит)) А сигналить при любой ситуации, это прям как Абхазия)) Еще в Грузии везде, во всех ресторанах курят, причем не акосы или вейпы, а прям сигареты.и с детьми посидеть чаще всего можно только на открытых верандах))) А вот Вино в Грузии вкусное)) В общем может показаться что отдых не понравился…нет, наоборот было все очень круто.потому что ожидания совпали с реальностью, я прекрасно понимал куда и зачем еду. Поехал бы еще раз? наверное нет, как вариант в Тбилиси дня на 3-4, но ехать ради этого 2 дня не хочется…если только когда нибудь на самолете. Грузия как место конечно обязательна к посещению, хотя бы раз в жизни… Когда достроят дорогу до Турции, то можно будет до Турции доехать быстрее 500 км при средней 110кмч это уже 4,5 часа, явно не 9 как сейчас… Что касается Бюджета.Когда я планировал отпуск, то билет на самолет на всю мою банду стоил 350 тыс руб, плюс прокат машины, это еще 150 тыс. Жилье мне обошлось в 190 тыс это апартаменты с двумя спальнями, на 6 спальных мест. Когда бронировал, смотрел похожие варианты по площади и близостью к морю в Геленджике или Сочи выходило 300-400 и даже 450 тыс руб…Это треш. Дорога мне по Факту обошлась примерно в 100-120 тыс руб, это с платкой, бензином (на не самом экономичном авто) и проживанием в гостиницах во Владикавказе туда и обратно. Питание в Батуми, есть средние рестораны, где мы оставляли примерно 200-250 лари, есть выше среднего где ужин на 5 человек и маленьким 6 ребенком выходил в 450-500 лари. 450-500 лари, это 15000 руб. Год назад мы примерно в такой же Бюджет укладывались ужином в Геленджике в ресторанах среднего уровня. Думаю в этом году там еще минимум на 20% дороже…Если в прошлом году я в Геленджике оставил на отпуск 450 тыс руб за 14 дней, то в Этом я оценивал около 700-800, это при условии жилья за 300 тыс. Отпуск в Грузии мне обошелся в 500-550 тыс руб примерно это 14 дней, с дорогой, и на 6 человек из которых четверо детей, что сильно дешевле, и как мне, все таки кажется чуть более качественнее чем условный Сочи/Геленджик. Причем мы постоянно в нашем побережье хватаем Ротавирус…Тут же весь отпуск прошел даже без отравлений ни тем более ротавируса…В общем все очень понравилось, кого не пугает 2-3 дня в пути, советую посетить Грузию))) После этой поездки, и понимания что могем, появилось желание махнуть на машине в Турцию.а это еще 4 дня на дорогу (2 дня туда и 2 дня обратно) но надо планировать, и договариваться на работе))) но кто знает, вдруг получится))) Когда есть желание, и шило в жопе, можно очень далеко уехать))) Вот в общем то и все)) всем добра на дорогах))


25
Нравится!
Мне нравится!
7884
Комментарии126 Добавить комментарий
был 4 часа назад
16 июля 2024 в 06:25

Отлично съездили. Всё было на высшем уровне: природа, новостройки Батуми, с утра подвыпившие грузины, интернетная грамотность, ну и конечно необычайная выносливость - столько сидеть и ехать. Пробки не уменьшаются. Дешового отдыха сейчас увы нет. Посмотрел температуру воды в Северодвинске - средняя 17 градусов. Для моржей подходит, тёплая, зато пробок нет.)

+1
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 июля 2024 в 07:24

Ну почему же?) есть всегда вариант дешёвого отдыха на даче, или с палаткой на море)))) или у реки))) и даже не Северодвинск)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW X316 июля 2024 в 09:33

Ну как то отпуск сидеть на даче такое себе, поездки гораздо интереснее.

0
suvfan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:38

Да)))) Ты меня понимаешь как никто))) до твоих поездок мне пока далеко)) но я стремлюсь)

+1
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2024 в 07:14

Привет Володь, монументально, спасибо!))

Всё-таки есть куда поехать, было бы желание.)

+2
вега
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 07:25

Саш, кончено есть.. Вариантов куча))) на любой вкус, и любое время отпуска)) знакомые вон в турцию гоняют на машине..

+2
владимир191
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2024 в 07:28

у меня знакомая участвует в «Бегущем городе», уж всю Россию объездила. Да, было бы желание…))

+2
вега
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 07:58

Ты же понимаешь что любая активность похвально, бегай, летай, ездий.. Движение это жизнь, остановился-умер.. Этим мы продлеваем свою жизнь, и делаем её ярче

+2
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 08:10

бедненько - там в целом остались такие впечатления. Ну и красиво. Идея ехать туда уже на этот раз на тачке не оставляет, но для этого нужен хороший такой отпуск чтобы там погонять недели 2

+3
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 08:13

Я уложился в 16 дней. 2 дня туда 2 обратно, там 12 дней. Но скорее всего у большинства будет 3+12+3 дня, уже 18, ну и если там надо 14 дней, то уже 20, фактически 3 недели

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июля 2024 в 09:03

Виноградники в Грузии всё таки есть, но немного в другой стороне, прежде всего Кахети. В 2020 году собирался проехать именно по горной и винодельческой части плюс Тбилиси, но ковид сбил планы.

Границу удачно ты прошёл, у коллеги на работе в Грузии родственники, ехала на автобусе, почти день простояли на переходе.

+4
ff-68
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:14

Я подозреваю что виноградники все таки должны быть)))

Граница да, прошел удачно..там как повезет)) в период отпуска смотрел ТГ канал, там было несколько дней люди по 12-15 часов стояли

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW X316 июля 2024 в 09:35

Как выше ff написал, виноградники в Кахетии, это восток Грузии. А вообще замечательная поездка, прочитал с удовольствием!

+1
suvfan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:39

Спасибо)

+1
suvfan
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 11:03

В Кахетии очень красиво !

+2
владимир191
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid14 августа 2024 в 21:49

Ты поехал совершенно в другую сторону от виноградников. И меня удивило, что ты не заехал в Боржоми. Не помню насколько они по пути. Но блин не скупаться в боржоми- это прямо как не выпить грузинского вина). И природа там бомбическая. У нас с друзьями совершенно противоположная твоей манера путешествия. Мы выехали из дома- уже путешествуем. В день проезжаем не более 600 км и специально выбираем ночевку в городе, где можно что-то посмотреть. Выбираем какой-то круговой маршрут и едем посещая все достопримечательности по пути.

0
zanoza1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2024 в 06:52

Ты когда была в Грузии?

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid15 августа 2024 в 13:25

Если не ошибаюсь то в 16 и 17 годах. И еще в каком-то)

0
zanoza1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2024 в 23:16

К сожалению, Грузия сильно изменилась, и теперь по ней путешествовать достаточно опасно.. И находится где то кроме Батуми тоже

0
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 11:05

Если ехать в Турцию , то надо ехать на восточную часть . Времени много заберет . попробуй как-нибудь на Мальдивы сгонять с женой , хотя бы на недельку . Будет совершенно иной опыт отдыха , тоже очень классный !

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 11:06

Пока не до Мальдив))) позже может быть...Летом на Мальдивы не очень

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 11:11

Поверь ) очень даже ! Там в любое время можно попасть на дожди . Летом цена прилично ниже

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 12:24

ну и нафиг мне дожди?:))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 13:09

там и в дожди хорошо. я тебе идею подкинул, а там уже сам решай )

Только учти, эти острова не отпускают просто так ) подсаживаешься на это дело !

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июля 2024 в 12:10
Причем мы постоянно в нашем побережье хватаем Ротавирус…

Это потому,что нормальную канализацию на всем побережье КК до сих пор не хотят делать,льют всё дерьмо в море.Только деньги рвать на всех уровнях могут кубаноиды со всех бздохов.

+3
olegg116
был 8 часов назад
16 июля 2024 в 12:49

У тебя есть подтверждающие факты?

-2
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июля 2024 в 13:49

А ты поезди по побережью и поговори с местными,они тебе все факты расскажут,почему они сами не купаются в море.

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 13:52

достаточно Серёги с АМа)))

+2
olegg116
был 8 часов назад
16 июля 2024 в 14:02

Я здесь живу и в бабкины сказки не верю.

0
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2024 в 14:28

Живи дальше и купайся в дерьме больше.

+1
olegg116
был 8 часов назад
16 июля 2024 в 14:31

Я был о тебе друго мнения. Так что давай гудбай.

0
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2024 в 14:47

Ты розовые очки иногда-то снимай....и тебе не хворать.

-2
olegg116
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 15:27

а ты на Красной площади часто бываешь? думаю нет...при этом это но о чем не говорит

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2024 в 15:39
А ты на Красной площади часто бываешь?

А при чём тут Красная площадь и отсутствие нормальных очистных в курортах КК ?Речь вообще-то о них шла!

0
olegg116
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 15:43

Речь про то что местные не купаются в море, не потому что оно заражено, а потому что оно у них под боком, и оно им надоело, как тебе Красная площадь...

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2024 в 15:50

А откуда ты знаешь,что мне КП надоела?Я может каждый раз бывая в МСК,сразу бегу на Лысого в мавзолей посмотреть,не увидев его- жизнь не мила совсем....))Как посмотрю на него-сразу весь негатив уходит...))

-1
olegg116
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 16:44

ты еще скажи что я не прав, насчет Красной площади)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2024 в 16:53

Ты не можешь быть не прав...))

0
olegg116
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 17:25

могу, и если это так, всегда это признаю)

-1
владимир191
был 8 часов назад
16 июля 2024 в 18:48

Местным некогда. Они копейку куют))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 19:37

Об том и речь

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 14:50

Привет, у нас в Геленжике трубы со сточкой только 2 года как перекладывают и вливают бабло в очистные . А до этого все просто текло в бухту.

по честному если я сам сюда в сезон стараюсь не ездить , а уж если купаца, то только в бассейне у нас есть нормальный. Ибо абсолютно понятно что половина тех кто на пляже ссут в воду. Она боль менее чистая совсем не в сезон : в ноябре декабре марте, тока тогда в воду залажу

+2
патолог
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus16 июля 2024 в 18:34

Это точно. Грязь и запах периодически ужасный.

И мутная вода.

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 19:38

Ты в дону не купался?) он весь мутный)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2024 в 09:07

ну не скажи, были неделю назад на Кудыкиной Горе, это Липецкая область, стоячая вода в том регионе была +24 и выше, Дон на тот момент в том месте был +19 и достаточно чистый.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 09:19

Я в Ростове видел Дон и под Волгоградом

он там мутный был

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2024 в 09:21

да, там ниже по течению все так

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:07

но это не грязь..это именно глинистые взвеси

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2024 в 10:41

ну и грязь тоже наверное все же

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 11:46

Для меня Грязь, это прокладки, туалетная ьумага, плавающая...этого я не видел

+1
владимир191
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 11:48

Во-во. В ЧГ где реально лили напрямую, этого добра в воде хватало. В последние вроде построили локальные станции очистки))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 11:50

Да, сам видел сливную трубу прям на пляже и прокладки на ежах

0
владимир191
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 11:51

Однозначно.

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid14 августа 2024 в 21:55

А я в Ростове видела не мутный Дон. Это вы москали понаедете и взболамучиваете). По сравнению с Доном Москва река погрязнее будет. А про Неву я вообще молчу). На Дону много ила. Весной и зимой вода намного прозрачнее. Летом много судоходства, поэтому конечно вода мутнее становится. Но выше Ростова уже начиная со Старочеркасской вполне приличная вода для купания.

0
zanoza1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2024 в 06:54

Нет, совсем нет... Москва река, как и волга течёт по торфяным местам, поэтому она имеет коричневый цвет.. А дон течёт по глинистым, поэтому имеет сильную взвесь. Это не говорит о том что он грязный. Я как раз о том и говорю, что мутный и грязный это разные вещи

+1
патолог
был 8 часов назад
изменен 16 июля 2024 в 18:46

Здорово дружище!!

Пипец критерий - я не купаюсь. А что еще не делаешь?))

В КК давно ниче напрямую в море не льют. Здесь тысячи пионеров и октябрят отдыхают. Че-то я про мор не слышал)) И про уголовки на предмет эпидемий тоже))

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 22:05

Этот критерий связан что море грязная проссанная лужа. Наверное за 10 лет я это понял

+1
патолог
был 8 часов назад
16 июля 2024 в 22:32

Подтягивайся из своей бухты в Анапу, покупаешься в чистом)

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 22:59

Ты же сам отлично знаешь что анапа к концу лета цветет

+1
патолог
был 8 часов назад
изменен 16 июля 2024 в 23:11

Зависит от ветра. Она (трава)начала было цвести уже в июне. Жара.

А потом как дунул восточный и после 20 июня по сей день травы нет.

Все гуд. Но жарища)))

А в сторону Утриша никада не цветет, но там каменный вход в море.

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 07:24

однако вне зависимости от нашего с тобой разговора ситуация становится все хуже: море все грязнее, народу все больше, гелен перекопан к фигам, свет отключают.

+1
патолог
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 07:48

А че копают там у вас?

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 09:43

набережную - глобальные рекона\струкции канализации

+1
патолог
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 11:41

Смотри, значит план такой. Втюхиваешь свою хату в гелике, я тебе втюхиваю одну из моих на выбор. Остается куча бабок на 5-7 некрокаров. В итоге и хоббит без ущерба и купаешься в чистой воде))))

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 12:19

Я 10 лет назад не купил Анапу, сейчас тем более. Наш юг я пережил и больше мне он не нужен.

+2
патолог
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 12:22

Тогда да. Просто втюхивай)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 12:31

Не втюхивается пока что. Цены просели ипотека недоступна

+1
патолог
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 12:34

Не переживай. Сейчас так называемые "инвесторы" кинулись втюхивать с дисконтом. Эта волна быстро спадет .

Пока изучай северные варианты. Есть чем заняться)

0
патолог
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 12:23

П. С. И в Карелию!!! Мандрыги наше усе)))

0
olegg116
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 15:42

на самом деле вопрос не только в очистных...ротавирус смываемся в море дождем с города. После дождя море заражено 3-4 дня как минимум. В Черногории мы хватанули РТИ сразу после ливня..и местные больницы были битком забиты...В Греции мы жили в маленькой деревенке, с пляжем 20 метров длиной, где не было людей....а хватанул РТИ я через два дня после поездки в Салоники на прокулку по Достопримечательностям...Он передается и воздушно-капельным путем

0
владимир191
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus16 июля 2024 в 18:35

К сожалению, чёрное море много речушек вбирает, это так.

Красное море на лопатки кладет по всему. Начиная с количества солнечных дней. Да и цена дешевле даже с учётом курса.

Но это не для автолюбителей))

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 19:39

Красное море?) попробуй в июле))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus16 июля 2024 в 19:44

Мне нельзя за границу, но много кто был.

Небо и земля. Дешевле и проще чем в краснодарском крае. За все включено само собой.

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 20:01

Там сейчас +45))) такое себе, вылезать на улицу только ночью)

0
владимир191
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus16 июля 2024 в 22:01

Не, ну это понятно)))

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 22:46

Ну вот мы и приходим к тому, что летом, только Европа, или Турция... Я считал турцию, мне выходило на 6ых хорошая 5ка за 1,5 млн за 12 дней

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июля 2024 в 07:10

Хорошая , наверное да - 1.2-1.5 будет. Но вас 6-ро. Это как 2 раза по 3)

Если брать обычную 5-ку , то в 600-700 уложитесь . И это будет все равно намного лучше чем в Сочи. ( открыл цены на август , фильтр по 5-м … или стоп мейл или цена 50 за ночь на 3-х ) . Умножить на 2 , вот тебе 12 млн без еды и перелета

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 07:18

Добавь перелет, и уже ценник космос.. Для многих не допустимый

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:30

Турцию считал с перелетом . мы с дочкой в июле летали на 11 дней на сборы . В самую обычную 5-ку. Если бы брали все заранее и сами, а не через тех кто организовывал , то думаю с перелетом уложились бы в 320. Вполне нормальный отель, хорошая еда , с лежаками проблем нет. Да не премиум , но ничем не хуже того же редисона или риксоса в поляне . А на море сейчас такого уровн отели вышли бы 500+ без еды и перелета .

+1
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:08

Дык я про то и говорю...500+ за двоих...у меня шестеро..это 1,5 млн и выше..это запредельная цена для большиства людей...поэтому и едут в КК

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июля 2024 в 10:25

я тебе про Сочи и КК . В турции на 6-х думаю в 600 можно было уложиться . Или 700. для примера .

Поправка:700-800.

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:37

В Турции? на 12-14 дней? на 6х?:) ты не уложишься в пятерку Все включено, на первой линии в 700-800 никак

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 11:10

если брать за 3 мес то уложишься . Я видел рост цен пока мы решали ехать или нет на сборы .

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 11:48

Я бронировал в Марте...потому и говорю 1,3 ляма выходило...Туров на 6 человек нет, не дает больше чем 3 детей на 2х взрослых, значит у меня получатется 3 взрослых+ 3 детей

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 13:24

1 взр +2-е детей и помножить на 2. С нами на сборы летала семья как у тебя. Брали просто 2 номера.

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008изменен 17 июля 2024 в 12:31

В понедельник покупал на 2взр+1реб тур в Кемер на неделю, в 250тр уложился с вылетом из НН. Глянул ради интереса Ваш вариант, за 850 можно на 12дн

0
engineer86
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 16:51

Это Сентябрь...Ясен пень, он дешевле

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2024 в 13:35

Можно вполне, помнишь писал тебе про коллегу, которому Адлер на 4-х корячился 410 на 10 ночей (не машиной, самолетом)? Так вот через неделю улетает в Турцию, Белек, 5-ка на 1-ой линии, AI, на те же 10 ночей - 355... Даже если умножить на 1,5 = 530+, ну ни как не 700. Допустим это будет не СуперМега отель, но думается мне, что с сервисом и морем будет всё равно не плохо.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 16:52

Дим, тут много факторов, может акция, не понятно когда брал.

Я брал на начало июля. Это самый высокий ценник

+1
владимир191
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 17:37

Дочь брала на июнь в тур Сочи. Жемчужина 12 ночей 2вз+1реб. +дорога Аэрофлотом 210₽

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 17:38

Июнь тоже дешевле Июля

0
владимир191
был 8 часов назад
17 июля 2024 в 17:41

Ну да.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 18:40

Штобы все вы понимали степень птздеца - в гилинжыке в июле-августе хорошие 1км аппартаменты стоят 6000 - 7000. Это только хата. И это же пиндец

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 18:46

Да, я видел, я смотрел апартаменты на первой линии. 20 тыс в сутки

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 19:03

И купаца в моче. Хотя говорят при ее определенной концентрации ротовиру дохнет

+2
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 19:07

Я мог уходить на гидре далеко в море))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 19:23

Так мы про массового бздоха

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 19:36

Массовый сидит плотно на пляже))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 19:39

И ссыт в воду

+2
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 19:43

А ты думаешь почему море такое солёное?))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 19:49

еще пожары и пробки.

Ура

0
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 20:38

20 лет ничего не меняется((

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июля 2024 в 10:51

вот Вова какой там писец. открой комменты.

https://t.me/gelen_chp_official/17219

если есть на свете рай, конечно то Краснодарский край

0
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 11:00

Жесть какая то(

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июля 2024 в 11:12

хуже. и правда людей жалко которые туда едут и едут в надежде на отдых.

0
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 11:52

на этом фоне, там же в Ленте Геленджик признан одним из лучших курортов))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июля 2024 в 12:09

ааа. ну тада да. меня на 2 дня хватило в июне)))

+1
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 июля 2024 в 11:26

Подруга жены 3 дня назад приехала из Адлера - до Калуга 27 часов ходу....

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июля 2024 в 11:25

это как то много вато. видимо колом стояла часов 5

0
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2024 в 11:26

+/- но не сразу, а то тут час, то тут два...

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 11:53

Егор пару недель писал, что за 6 часов от Краснодара до Сочи доехал

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2024 в 11:54

Да и через Шаумян

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 июля 2024 в 22:51

10 )))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 июля 2024 в 22:52

А сегодня вернулся. Красная поляна - Москва 22 часа. С перерывом на завтрак и обед. По-божески. Но серпантин прошел ночью.

0
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 23:13

Долго что то, я так с гидроциклом езжу)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 июля 2024 в 23:30

Да хрен знает. Вроде и не стоял нигде. Но и в соревнования не играл. Серпантин только ночью был свободен. Ну как свободен... Просто поток машин без пробок ))) а в течение дня наблюдал - колом все.

В общем, что-то подзадолбала слегка Красная поляна уже, надо менять направление отдыха. Но я вообще против крайностей и обсирания чужой позиции.

+1
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2024 в 08:15

Менять локации всегда полезно))

0
es235
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 11:37

по моим стопам идешь ) мы раньше тоже в поляну гоняли стабильно зимой раза 2 и летом разок дня на 4-5. Потом надоело

0
dmr
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июля 2024 в 12:25

В общем, нужно разнообразие ))

+3
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 17 июля 2024 в 19:52

Дабы не нюхать эту срань и вонь исключительно полюбил хосту , оттуда по сути можно рвануть куда угодно , хоть в Абхазию , но для совсем маленьких детей там неудобно из-за пирсов и волнорезов , но для взрослого прям с пирса уже на глубину ныряешь . Ещё очень нравится Витязево , оттуда тоже можно рвануть на косу и понравился там отель витязь , с той стороны дельфины плавают , думаю в ссанье не будут плавать .

+2
s1stem
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 20:39

Витязево да, прикольное))) там не такая концентрация отелей на береговой линии

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 08:21

раньше в турцию самый высокий ценник был в конце августа - сентябре . в июле там жарковато

0
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 июля 2024 в 10:19

Отличное путешествие получилось. Единственное, что скорее всего было ошибкой - это жильё в центре Батуми в огромном комплексе. Не только из-за очередей на лифты...

Ездил в Грузию осенью 19-го года, с тех пор цены на проживание и общепит, похоже, выросли в разы...

0
ap5
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 10:27

Ну там не центр Батуми)) а возле пляжа)) это было главным критерием)

0
владимир191
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 июля 2024 в 11:07

Пляж там так себе - ты сам написал об этом. А в 5 км от Батуми полно хороших песчаных пляжей... Впрочем, это дело вкуса, ни в коем случае не навязываю своё мнение))

+2
ap5
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 11:54

песчаные пляжи не нравятся....это ужас, этот песок потом везде((

0
Добавить комментарий