GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

29 ноября 2024 в 10:22

Эксперимент по решению проблемы масложора

Всем привет. Ни для кого не секрет, что 5ое поколение у части владельцев любит покушать масло, особенно если есть регулярные выезды на трассу.

И я не исключение. Так как у меня много трассового пробега, то у меня расход масла примерно такой. До 4 тыс км уровень стоит после то, далее примерно 0,5 литра каждые 1000км приходится доливать. Одним осенним выходным днем, звонит мне Дима Сипайло со словами, что Володя, мы кажется нашли решение проблемы масложора, и присылает видео Видео 1

Мол себе поставил, проблема ушла))) Блин, прикольно, я тоже хочу поучаствовать в эксперименте)) Связываюсь с Руководителем Сервиса, где обслуживаюсь обсуждаем с ним, он говорит, да, заказали, ждём поставку, как приедет, приезжай на замену)) И вот как раз крышки приехали, Сергей позвал на замену)) А вечером до даты приезда, у меня юкон стоит под большим уклоном, я рядом с ним. Запускаю его с ключа погреться, он запускается и прям через минуту глохнет, я думаю, может случайно кнопку нажал, запускаю с кнопки ещё раз, он не але. Сажусь в него, запускаю, на приборке горит Джекичан. Сказать что я очканул, это ничего не сказать. Я съехал на родное место, заглушил, залез проверять масло, оно в норме, полез его изучать под фонариком на салфетке, есть ли стружка или ещё ничего, вроде ничего нет, запустил его, стоял, слушал, нет ли посторонних звуков. Не ничего не было, ехал включив климат и открыв окно, включив музыку. Ничего, следил пристально за датчиком давления масла. Все в норме… Доехал до дома, оставил, на ночь, может пройдёт. Нет, наутро, горит.

Ну ладно, все равно в сервис еду. Приехал в сервис, заглушил, пока ждал, открытия машина стала остывать, запустил. Ошибка пропала. Оказалось что ошибка была по блоку АБС. ФУХХХ.

В итоге. оставил машину, улетел на работу)) Машину взяли в работу

Через пару часов Сергей присылает видео.

Видео 2 На нем сепаратор явно гуляет в своём месте

Видео 3

На новом такого нет, плюс на новых лежит герметик по другому.

Всё поменяли, заодно и помыли внутри под капотом)

Навели красоту))


13
Нравится!
Мне нравится!
3218
Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2024 в 10:28

это мне напоминает как на инсигниях дизельных бились над проблемой с маслонасосом и на 1,6 турбо люди меняли поршня чтобы как следует потрахаться с тачкой, а не просто на ней ездить

+3
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 10:35

тут похожая ситуация)) но сам GM втихую бьется, меняя партномер детали с определенной периодичностью))

0
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2024 в 10:39

На Дискавери с маслонасосом я сбился со счета на 8-ой ревизии

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 10:43

ну там у тебя хоть было понятно, что это маслонасос))) а тут вообще не понятно))) но в сервисе сказали, что такой клапанной крышки как у меня они еще не видели, чтобы так сепаратор люфтил))

0
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2024 в 10:48

Да ни хрена не понятно, просто завод знал как дорабатывать узел, а случаи с располовиниванием КВ даже с новыми насосами не редкость. Там комплекс - насос, вязкость масла, забитые радики и пр...

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 10:54

ну как всегда, допиливаешь в одном, проседает другое))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2024 в 14:53

Нужен задор как у тебя чтобы этим всем заниматься. У меня пропал пожалуй кроме моих игрушек. Ровседнев должен только возить без этой всех херни

+2
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 15:09

Без задора никуда, тут ты прав)))

0
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 ноября 2024 в 12:49

Дай Бог, чтобы помогло.

Но как проблема с малоотражателем может объяснить отсутствие расхода масла первые 4000 км после замены?..

Скорее похоже, что мотор сильно нагруженный и слишком быстро "изнашивает" масло, срабатываются присадки раньше времени.

+4
ap5
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2024 в 12:57

Согласен,тоже так думаю.Можно конечно попробовать залить масло Long Life.

Интересно какой будет результат,хотя наверно такой же.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 13:26

непонятно пока...Там еще есть гипотеза что эти 4000км первые просто идет замещение масла топливом, потому что когда я поехал в Тагил сразу после ТО, то доливать пришлось уже через 2000км.

А у тех кто ездит в городе уровень не уходит до 8 и даже до 9 тыс км...НО, в США есть сигналы что в том двигателе при городском режиме эскплаутации доля топлива в масле доходит до 5%, а на трассе оно выгорает...а 5% это примерно 0,5 литра, уход масла которого можно не заметить

+2
владимир191
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 ноября 2024 в 13:51

Интересная версия... такое больше характерно для дизелей - солярка остается в масле долго. Бензин обычно быстро испаряется время работы мотора.

Есть какие-нибудь данные на счёт ресурса этих моторов?

+1
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 13:57

Нету пока данных, но в сша уже есть пробеги под 250 тыс миль)

+1
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 15:10

И кстати, это одна из гипотез ранней смерти этих моторов, то что бензин остается в масле, уменьшая смазывающие его свойства

0
владимир191
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 ноября 2024 в 20:12

Этот факт как раз в условиях приличного автосервиса не особо сложно проверить. Просто отдать на анализ несколько проб отработки.

0
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 21:04

Какой?) есть ли там топливо?) есть, влияет ли оно на ресурс двигателя, не известно)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 ноября 2024 в 23:16

Наличие бензина в масле

0
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 23:24

Оно там есть, это подтверждает сам GM допуская его наличие до 2%, и анализы масла в сша др 4-5%

+1
ap5
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2024 в 21:04

Большой v8 сильно нагруженный?

Сомнительно.

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2024 в 17:42

То, что после 4 т. Км масло уходит я думаю не проблема двигателя, а проблема масла в целом, присадки слабые. По поводу того, что двс масло ест в меньших размерах по городу , наверно можно объяснить лишь тем, что в городе больше 4 котлов не работают, на трассе же шпарят все 8 . Вот на датсуне как пример масло тоже стоит до 5т.км где-то, потом на 7 уже полщупа, поэтому замену масла произвожу именно на 7 т. Км, но опять же у меня много холостого хода, поэтому эти 7 можно приравнять к 10.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 18:10

на 5ом поколении вообще все хитро, там уже не два режима V4/V8, там теперь 16 режимов, от V2 до V8 в разных вариациях))

0
s1stem
был 15 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 2 декабря 2024 в 17:27

Дело не в масле а в моторе и его конструкции.

Была у меня Е90 с N52, что туда не лил а понемногу подъедала.

Потом на Ф10 N20, с прошивкой ни разу не доливал.

+1
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 ноября 2024 в 19:18

Эта замена крышки сродни накачки колес азотом. Как может отражатель масла который имеет сквозные отверстия дать дополнительный расход масла из-за лишнего не уплотнения по периметру? Скорее всего, там герметик только для того что бы убрать посторонние звуки в виде дребезжания, а не от масла.

Это как у меня на Ваге было, только там наоборот, расход масла был в основном в городе. а не на трассе. Конструктивный просчет в поршневых кольцах, те кто меняли поршневую на старую генерацию от расхода избавлялись. И не какие замены клапанов вентиляции картерных газов, вязкость масла и т.п. кардинально вопрос не решали, так, чисто на уровне медицинских весов.

+2
andrei 36
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 19:33

Андрюх, вот что пишет сервис

Масляный туман не отсекается, а улетает сразу во впуск. Не факт, что именно на этой машине вопрос решится, так как у меня нет статистики с других авто на этом масле, но есть два живых примера 5.3 и 6.2, где жуткий масложор пропал. И проявлялся он на высоких оборотах, особенно на трассовых пробегах (до 1 литра на 1000км в режиме 150км/ч +)

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2024 в 20:29

Хорошо если решится вопрос заменой крышек.

А так конечно факторов расхода масла очень много, начиная от качества масла, объема, вязкости и конечно самое основное, конструктивные косяки в угоду экологии.

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 21:04

Поэтому и будем смотреть))

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2024 в 20:42

Помню первой причиной было , что Кастрол , который дилеры лили, угорает. И переход на какой нибудь ликви Молли решает проблему. Но ненадолго).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 21:05

В то время я на первой тахе как раз ездил на кастрюле))

0
andrei 36
был 15 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 2 декабря 2024 в 17:28

Кстати да. На шкоде что у меня была, перед продажей на 30 тыс км стала суть подъедать. У знакомого была предыдущая шкода не 152 силы а 160(bzb кажись двигатель), она вообще не ела масла.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2024 в 20:40

Ну как то странно. Причина на поверхности. Но столько копий сломано.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 21:06

Главное чтобы оно реально было причиной))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2024 в 21:09

Если масло летит во впускной, мотор должен дымить белым и летом на больших оборотах должно быть заметно.

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 21:11

Ну во первых каты работают, во вторых на большой скорости хз какой там дым сзади))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2024 в 21:16

У тебя ж там камера за гидриком следить)

0
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 21:23

Ну дым там не особо виден))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2024 в 21:28

0.5 на тысячу не так уж и много наверное.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2024 в 22:46

В принципе да, но все равно же засирает)

0
был 2 часа назад
изменен 30 ноября 2024 в 08:49

Хорошо, если поможет. Но причина скорее всего комплексная, на заводе так она точно известна. У американских моторов традиция что ли такая расходовать масло.У меня пробег 160 тыс. - подливаю масло, у знакомого 270 тыс., также подливает. В советские моторы,которые на основе американских, тоже надо было подливать. Может масло у них и топливо издавна дешовые, может другая причина. Можно предположить что виноваты маслосъёмные кольца, плохо снимают масло со стенок цилиндров и оно сгорает.

А то что поначалу не так расходует, может наливают много, поэтому так кажется. У меня расходует сразу какое масло не наливай.

0
Добавить комментарий