Эксперимент по решению проблемы масложора
Всем привет. Ни для кого не секрет, что 5ое поколение у части владельцев любит покушать масло, особенно если есть регулярные выезды на трассу.
И я не исключение. Так как у меня много трассового пробега, то у меня расход масла примерно такой. До 4 тыс км уровень стоит после то, далее примерно 0,5 литра каждые 1000км приходится доливать. Одним осенним выходным днем, звонит мне Дима Сипайло со словами, что Володя, мы кажется нашли решение проблемы масложора, и присылает видео Видео 1
Мол себе поставил, проблема ушла))) Блин, прикольно, я тоже хочу поучаствовать в эксперименте)) Связываюсь с Руководителем Сервиса, где обслуживаюсь обсуждаем с ним, он говорит, да, заказали, ждём поставку, как приедет, приезжай на замену)) И вот как раз крышки приехали, Сергей позвал на замену)) А вечером до даты приезда, у меня юкон стоит под большим уклоном, я рядом с ним. Запускаю его с ключа погреться, он запускается и прям через минуту глохнет, я думаю, может случайно кнопку нажал, запускаю с кнопки ещё раз, он не але. Сажусь в него, запускаю, на приборке горит Джекичан. Сказать что я очканул, это ничего не сказать. Я съехал на родное место, заглушил, залез проверять масло, оно в норме, полез его изучать под фонариком на салфетке, есть ли стружка или ещё ничего, вроде ничего нет, запустил его, стоял, слушал, нет ли посторонних звуков. Не ничего не было, ехал включив климат и открыв окно, включив музыку. Ничего, следил пристально за датчиком давления масла. Все в норме… Доехал до дома, оставил, на ночь, может пройдёт. Нет, наутро, горит.

Ну ладно, все равно в сервис еду. Приехал в сервис, заглушил, пока ждал, открытия машина стала остывать, запустил. Ошибка пропала. Оказалось что ошибка была по блоку АБС. ФУХХХ.
В итоге. оставил машину, улетел на работу)) Машину взяли в работу

Через пару часов Сергей присылает видео.
Видео 2 На нем сепаратор явно гуляет в своём месте
На новом такого нет, плюс на новых лежит герметик по другому.



Всё поменяли, заодно и помыли внутри под капотом)

Навели красоту))

это мне напоминает как на инсигниях дизельных бились над проблемой с маслонасосом и на 1,6 турбо люди меняли поршня чтобы как следует потрахаться с тачкой, а не просто на ней ездить