Про разницу метрических и американских мер
Всем привет))
Этот пост меня сподвигли написать несколько тем в Форуме США)) Плюс вижу на просторах Драйва как владельцы наших авто покупают масло в квартах, не буду называть конкретно, но таких много. Суть в чем, там люди, кто меняют сами моторной масло, такие же душнилы как и я))) которые въедливы, и пытаются докопаться до сути))

Так вот они пишут, мол в мануале написано объем масла 8 кварт Открываю мануал, все так, 8 кварт

Заливаю 8 кварт, проверяю уровень, он на минимуме щупа, или вообще не достает до масла, как так? заливаю еще кварту, и все норм, уровень макс. Там таким владельцам конечно накидывают сверху полную понамку, мол рукожоп, проливаешь мимо1 кварту, написано же лей 8 кварт и не парься, перелив опасен и все такое)) И тут я начинаю вспоминать мои ТО. Я покупаю масло в 5 литровых канистрах

И точно помню, что после ТО (Да да, я всегда проверяю уровень масла после замены, несмотря на то что доверяю Шеви, но это еще с давних времен, когда мне в ОД Фолькса сделали ТО, а масло сменить забыли))))) Я проверяю уровень масла и после Шеви у меня всегда макс. А в Канистре всегда остается меньше 2 литров по рискам. Пишу Сергею Sental Мол, скажи пожалуйста, вы сколько льете масла при замене. Его ответ что примерно входит 8,2 литра! это до уровня макс. а 8,2 литра это 8,66 кварт. Плюс есть еще нюанс. Когда заливаешь то в канистре как правило на стенках остается 30-35 мл масла, и одно дело ты перевернул 5 литровку, и оставил там 35мл масла, долив из другой. А другое дело когда ты льешь из канистр по кварте. в каждой остается о 30-35 мл. 8 кварт по 30 мл, это 240 мл недолитого масла. В итоге считаем 8 кварт, это 7,6 литра минус 240 мл это уже выходит 7,35-7,4 литра в картере. Это прям буквально на минимуме щупа. А это значит что при любви двигателя подъедать масло, можно его упустить прям совсем легко, так как на трассе он спокойно съедает до 0,5 литра на 1000 км. Так что в Итоге? надо Если покупаем кварты, то покупаем не 8 кварт, а 9, и после замены масла, проверяем уровень по щупу. Кстати, ровно такой же прикол я осознал на гидроцикле. Когда я менял масло, то откачалось ровно 3 литра

В Группе гидроциклов тоже начало кипеть, мол что так мало, надо поглубже писать трубку, мол откачивается 3,5 литра. Ведь продаются же наборы 3,5 литра для ТО

Да, продаются)) Но, они не 3,5 литра, а 3,5 кварты, а это 3,3 литра, и это 4 канистры, 3 по 1 кварте, и 1 пинта. и если мы допускаем что при заливке примерно 30-35 мл остается в канистре, то выходит то в двигатель заливается 3,2 литра. Открываю мануал, и там так оказывается и написано

3 литра или 3,2 кварты))) Казалось бы, мелочь, а такая мелочь может легко положить двигатель)
Блин, дичь! В большинстве СТО бочка в 200л и льют по щупу, а не по литрам/квартам. Для того и придумали щуп.