GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

28 апреля 2025 в 15:01

Ремонт/ТО: ТО-120

Всем привет, проехал я с прошлого ТО чуть больше 10 тыс км, и так как на майские есть планы, то решил сделать заранее ТО.

Взял свой стандартный набор на ТО.

Масло Wolf 0-w20 И фильтр, которые мне привозит Ричард. Воздушный и салонный с Алика.

Поехал в Шеви+ в Мытищи. Оставил машину и уехал по своим делам, ожидая звонка мастера вечером)) А мастер позвонил, и сказал, что дядя Вова, ушатал ты подвеску слегонца)) Кулак поворотный задней подвески люфтит сильно, и рычаг под замену правый передний… В целом то как я езжу и по каким дорогам оно не удивительно, на самом деле как и на Тахах двух предыдущих, начинала страдать правая сторона после 100 тыс км. Плюс запек я колодки передние, и они пошли трещинами.

причем это вообще для меня было удивительно, потому что это колодки серии максимально мощной Z36

от компании PowerStop, Которые позиционируются как максимально стойкие

Что касается пыли и торможения вообще без вопросов, они реально отлично тормозят. Даже с прицепом на котором был тяжелый катер, но чтобы прям так сдаться, я такое вижу впервые, при этом диски не перегреты, и винтом не пошли. А диски стоят еще штатные. В общем колодки тоже поменяли. Вечером след дня машина была готова.

колодки теперь опять 100%.

Масложизнь сбросили ну и результат ТО)

Так что теперь готовы опять к наматыванию километров на одометр)


23
Нравится!
Мне нравится!
3220
Комментарии51 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля в 15:37

твоему движняку, 120 тыщ, только тихо завидовать))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 16:19

Вот как раз планирую к трем годам за 150 тыс перевалить)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X329 апреля в 13:56

и на что менять?

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля в 14:23

пока думаю, сначала был вариант

Гранд Вагонир, но почитав про него, и пообщавшись с владельцами в России понял что так себе вариант, при отсуствии гарантии.

Так что пока успокоился и морально себя настроил на Юкон рестайлинг 2025 год

тоже в варианте XL, но текущий утиль ставит крест на моторе 6,2, так что пока ориентируюсь на 3 литровый дизель 300л.с....разница между 6,2 и 3,0 в 50 тыс долл

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 29 апреля в 14:28

а дизель этот почем в итоге? и почем твоя +/-?

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля в 15:08

Дизель выходит 150 тыс долл в России, 6,2 выходит 200 тыс долл, это при инвойсе там 100 тыс долл и того и того

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 апреля в 16:01

При курсе 80 и недорого, нужно брать

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля в 16:03

ну только курса 80 нет, и не было))) а когда я буду покупать, в конце этого года, начало след, думаю он будет уже 100-110. Я так прикупил немного долларов, чтобы зафиксировать курс, но все равно пока 84 получается...но даже по 84 200К, это почти 17 млн жаба душит. а вот 150К за 13 млн уже вполне

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 апреля в 16:16

оплатить USDT можно ? Да, сейчас посмотрел 82,13 курс, можно попробовать начать пылесосить

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля в 16:24

можно, я потому и доллары прикупил, потому что ближе к осени можно будет их подать, и перескочить в USDT, так что все равно более менее курс зафиксировать можно. не на всю сумму, конечно, к сожалению)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 30 апреля в 14:12

угадай страну по информации... а если владеть 5 лет и 250ткм сильно угараешь? или 3 года вопрос старой религии?)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля в 14:29

за 5 лет будет не 250тк, а 300тк...тут вопрос не угара, и допвложений, по моему опыту эти автомобили при моей эксплуатации требуют небольшие вложения в подвеску после 100 тыс км, дальше потребуют уже Двиг и АКПП после 200 тыс км...А это уже совсем другие деньги. Например капиталка движка сейчас это примерно 1 млн руб если по лайту, и 2-2,5 если по жесткому

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 мая в 07:32

Даа, дожили. Раньше по 700 ткм амеры бегали большеобъемные при должном обслуживании, сейчас 200 и капитала. Как Матиз какой нибудь. Что то ты приувеличиваешь проблему. Да и капитала за 2 -2.5 из области фантастики. Что там на эти деньги они поставят? Вот узнавал по своему движку, 300.000 это полностью на оригинальных комплектующих полная переборка движка 200.000 это хороший не оригинал.

+5
max_01
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 мая в 08:14

А что ты хочешь от современных движков даже и от объёмных?Надёжность испарилась...стеночки тоненькие,юбочки коротенькие,колечки дохленькие,масло водичка на 5-6 т.км и т.д..на всём экономия-они и ходят до 200 т.км худо бедно..

+2
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая в 09:11

Да нее, масло норм, что на прошлом поколенияюи что на этом менял раз в 10-12 тыс км

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 мая в 14:30

Японцы такую водичку 0w20 меняют в любой своей машине по пробегу в 5000 км и они правы,за такой пробег оно срабатывается полностью.

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая в 19:19

Неа, японцы ездят от то до то на такой воде 10 тыс км, а Вольво 20 тыс км)

0
olegg116
был 7 часов назад
1 мая в 19:07

Не знаю что уж там ставят, у меня Волга Сайбер он же Крайслер Себринг, он же Додж Стратус - ресурс уходит за 500 тыс. км. По регламенту замена ремня ГРМ каждые 150 тыс. км. И меняй масло.

0
valery g
был 3 часа назад

У тебя старый движок,он столько и ходит.Ты для интереса глянь видео вскрытых новых движков и сравни их конструкции со старыми генерациями,узнаешь много чего интересного.)

+1
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая в 09:11

У меня только колено оригинал около 200 тыс стоит)

https://dzen.ru/news/story/7e4cc033-88ec-5038-abce...

Нее, не преувеличию, судя по всему я вытащил счастливый билет))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 апреля в 18:08

Астанавися, Вова!!!!!

+3
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля в 18:50

Наебарот жи, интересна))

Володя, не слушай никого)))

+3
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля в 18:59

Никого не слушаю, но инфу приходится цеплять буквально по крупицам)

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля в 18:58

Что такое, Лёш?)

0
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 апреля в 15:40

Привет! Мне кажется на уже работавших колодках всегда образуются такие "рисунки", даже трещинами их не назвать... на мой взгляд колодки совершенно нормальные.

А вообще, цены на запчасти для столь дорогой и редкой у нас машины очень гуманные, по сути ненамного дороже, чем на бюджетные распространенные модели...

+6
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 16:19

нее, так не должно быть, оно потом может начать вываливаться, и начнутся борозды в диске))

Цены, да, весьма бюджетные))

+1
владимир191
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 апреля в 16:31

Это трещины от выходящих газов, которые образуются при перегреве связующего вещества накладки колодки. По факту Андрей прав - ни чего страшного не произошло бы.

Это результат того, что амеры не посчитали нормально площадь колодки для такого автомобиля.

+5
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 16:38

Я и удивился, это как раз усиленные колодки, у обычный PowerStop такого нет)

0
владимир191
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 апреля в 16:43

Ну всё меняется - чего-то не доложили

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 17:56

Возможно

0
владимир191
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 апреля в 16:44

Размер у них не может быть другим, значит усиленность выражается в более "цепкой" поверхности. Это видимо и приводит к бОльшему нагреву.

0
ap5
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 апреля в 16:52

Написано - керамика. Керамика отличается от обычных тем, что быстрее отводит тепло от места контакта с диском к задней поверхности колодки. Собственно поэтому Владимир и пишет - диски не перегреты. А дальше вопрос толщины накладки. Если толщина большая - может так трескаться. На фото видно, что по центру есть специальная проточка для отвода пыли и выхода газов. А трескается по центру двух половин. Обычно накладки на керамических колодках чуть тоньше, чем на обычных. На T300 обычные толщиной 18 мм, а керамика 15 мм.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 17:56

Либо надо это колодки использовать вместе с их же диском

0
владимир191
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 апреля в 18:19

Еще есть момент - сколько поршней суппорте?

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 18:23

По 4 вроде

0
владимир191
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 апреля в 22:16

Ну вот и получается - в тех местах, где пошли трещины, в колодку упирается поршень, а он полый внутри, теплоотвода нет. Тут логичнее было бы газоотводную канавку делать как у меня на Т300 - по диагонали.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 22:22

Хм интересно, но логично, но при этом обычные их колодки нормально ходят

0
владимир191
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля в 00:10

У них верхний слой больше греется, эффективность снижается, диск синеет в пределах, но вероятность выхода газов из накладки ниже.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 апреля в 07:50

Я так понимаю канавки у всех колодок одинаковые, они пытаются просто составом играть

Слушай, у них диски этой серии с дырками, а штатные без дырок, может быть в этом причина, что я керамические колодки поставил на диски без дырок?

0
владимир191
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 апреля в 08:11

Канавки разные и не у всех бывают.

Перфорированные или нет - на колодки ни как не влияет тоже. Отверстия в дисках - отвод пыли и улучшение охлаждения самого диска.

Я вчера зашел в профильные темы почитать - многие на 6-ти поршневые тормоза переделывают и диски большего диаметра ставят. Видимо амеры остались верны себе - тормоза достаточные только для спокойного перемещения из А в Б, а как прицеп с гидриком добавил, так они и сдались.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля в 09:31

Дык у амеров так всегда, у них есть три грейда, База, Усиленный и Тяжелые условия, сток у всех база, это для повседневной эксплуатации.

6 поршневые есть на Юкон штатные, но там ценник космос, а народ ставит китайские за 200-300к за ось, а потом начинается гимор, у кого бить начинает, у кого свист начинается, а кто-то поставил одно, а потом этот прозводитель убрал линейку, и все, ты без расходников.

ХЗ...в целом мне тормозов хватает, в шашки я не играю. А для гидроцикла буду покупать прицеп с тормозами))) что ж, я просто так чтоли учился и сдавал на ВЕ категорию в этом году?:)

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 17:56

Скорее всего

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля в 18:02

Володя съездил в булочную и вот уже, пробег 120ккм)) просто булочная находится на трети расстояния до Луны)

Практически танковый вайб - сотка за ТО, это обычный ценник для танкистов, как говорят пацаны с АМа)

А серьезно - 120к км уже показатель. Показатель качества и надёжности авто. Ведь ничего кроме планового ТО по сути не делается и это очень хорошо.

+3
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля в 18:24

По сути да, расходники то)

+2
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля в 08:26

Привет Володя!

Вот смотрю на фото, этож реал грузовик.

Ну и пробеги у тебя, нормальные такие...

PS О Тэнке не думал, судя по отзывам он с каждым днём становится всё лучше и лучше, и апгрейтить его настройками можно до бесконечности и до совершенства)

PPS Не исключено что со временем он и в длину вытягивается и появляется 3 ряд сидений, а это прям твой варик!

+7
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля в 09:37

Саня, привет.

Как раз вышла новая прошивка на Танк. Она добавляет третий ряд сидений, а существующий второй ряд делает с капитанскими креслами. Рекомендую!

+5
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля в 09:54

убирает среднее кресло второго ряда, и переставляет его на третий?:)

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля в 12:28

И все это через флешку))

+2
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля в 09:53

в Танке 500 сидел кстати, там третий ряд только для карликов)) А у меня старшие трое как взрослые ростом)

А к размеру...блин, очень привыкаешь, я даже в короткой Тахе или Юконе не знаю как разместился бы...видимо Бокс бы не снимал

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля в 12:33

Читал журнал человека на драйве, который с Юкона на 500-й пересел.

Говорит, что вынуждено в связи с финансовой необходимостью. Разница денег всё-таки в 2+ раза. Обещает снова вернуться к амерам) но в танке человек не разочаровался, говорит , что за эти деньги как вариант норм.

+1
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля в 14:03

Да, я его знаю)))) он у меня как раз советовался про Юкон, и сложно его покупал)))) но все не оставляет надежды вернуться)

+2
Добавить комментарий