Ремонт/ТО: ТО-120
Всем привет, проехал я с прошлого ТО чуть больше 10 тыс км, и так как на майские есть планы, то решил сделать заранее ТО.
Взял свой стандартный набор на ТО.

Масло Wolf 0-w20 И фильтр, которые мне привозит Ричард. Воздушный и салонный с Алика.

Поехал в Шеви+ в Мытищи. Оставил машину и уехал по своим делам, ожидая звонка мастера вечером)) А мастер позвонил, и сказал, что дядя Вова, ушатал ты подвеску слегонца)) Кулак поворотный задней подвески люфтит сильно, и рычаг под замену правый передний… В целом то как я езжу и по каким дорогам оно не удивительно, на самом деле как и на Тахах двух предыдущих, начинала страдать правая сторона после 100 тыс км. Плюс запек я колодки передние, и они пошли трещинами.


причем это вообще для меня было удивительно, потому что это колодки серии максимально мощной Z36

от компании PowerStop, Которые позиционируются как максимально стойкие

Что касается пыли и торможения вообще без вопросов, они реально отлично тормозят. Даже с прицепом на котором был тяжелый катер, но чтобы прям так сдаться, я такое вижу впервые, при этом диски не перегреты, и винтом не пошли. А диски стоят еще штатные. В общем колодки тоже поменяли. Вечером след дня машина была готова.

колодки теперь опять 100%.

Масложизнь сбросили ну и результат ТО)

Так что теперь готовы опять к наматыванию километров на одометр)


твоему движняку, 120 тыщ, только тихо завидовать))