Часть 3. Новый Двигатель
Всем привет, продолжаем наш триллер или фильм ужасов, как кому больше нравится, но уж точно не комедия…
И так, несмотря на выходные, Шеви+ работает, и Сергей Sental за что ему безмерная благодарность, для меня нашел несколько вариантов, от разного состояния восстановленных моторов до нового из коробки, обсудили что разница в цене не очень большая, а риск большой. плюс у меня нет задачи подготовит машину на слив, а минимум полгода год на ней ещё ездить, а это плюсом ещё 50-60 тыс км. Решили идти по самому не бюджетному пути, но как мне кажется наиболее верному. Это установка нового ДВС. Но это в других марках новый ДВС достал из коробки и установил, но не L87 от GM. У ребят из Шеви уже был опыт установки просто, после чего двигатели умирали так же быстро, после этого они стали разбирать двигатели, чтобы, да, ещё на новом двигателе сделать ревизию. Так вот открываем новый двигатель


Вот он красавчик, жаль одометр нельзя скрутить на 0)))шучу)) А там печально известные вкладыши уже с износом
















В результате намеченные работы это замена вкладышей, выравнивание зазоров до нормативных. Вроде как даже требуется шлифовка коленвала. Надо ли это делать? Надо, иначе вся работа псу под хвост. Мне в очередной раз очень нравится работа Шеви+, качественно и оперативно. И отдельно отношение к процессу Сергея.
Блин, это что за тема 40-х годов? Когда заливали вкладыши баббитом, доводили шабером. Я в лёгком афиге если честно. И если мотор новый,то почему уже следы износа?