Год и почти 50 тыс с Фарами LTB
Всем привет. Ровно год, как ребята из LTB сделали так, чтобы я прозрел.
Но одно дело просто поставить, а другое дело, как оно себя показало, спустя весьма активное использование. Предысторию рассказывать не буду.
Так получилось, я не виноват, честно-честно, но у меня есть одна любимая штука. Я безумно обожаю ездить по трассам ночью, это сложно объяснить…когда ты либо один в машине, либо в ней все спят, впереди есть дорога, и цель, в подстаканнике стоит Кофе или Вкусный чай…и ты едешь, наматывая километры за километрами, предоставленный своим мыслям, при этом на дороге минимальное количество машин…Для меня лично, это офигенно, это очень классная перезагрузка для мозга. Так вот для комфортного движения ночью, мне просто необходим хороший свет, так что со светом я всегда что-то делал, на обеих Тахах, и вот на Юконе. В чем мне отлично помогла команда LTB и Игорь Лидер И так…в конце Мая 2024 года я стал первым Юконом, с новыми фарами, сразу после установки я отправился в поездку в Гомель, во время которой я просто пищал от восторга


Свет был не просто кайфовый, это лучшее что я видел в своей жизни. Дальше я ездил, много и счастливо, и примерно через пол года, у меня перестал гореть один модуль.

О чем я написал Игорю, и так как это было то ли ноябрь, то ли около того, то решили отложить, до более удобного времени. И пока я искал более удобное время у мена погасла вторая сторона

Надо отдельно сказать, что ребята ставят Фары с по Схеме, одна проводка на ближний левый, вторая на ближний правый, и третья на оба дальних, поэтому случись что, без света полностью не останешься. Я доехал до ребят, где мне разобрали фары и все восстановили. Причина была простая, мой Юкон был первый, и к моменту когда я к ним приехал, отличие решений последнего Юкона и моего уже было очень много, в частности мой случай это была проблема, что сечение проводника на долгосрочной перспективе оказалось маловато, плюс некоторые детали по сборке к 15-му Юкону в уже доработали на столько сильно, что по сути это уже была иная установка. В итоге, мне сделали так, как это было уже у последнего Юкона. Меня отпустили дальше, я езжу, продолжаю радоваться, катаясь по ночам долгими зимними вечерами, и вдруг в начале мая, как раз перед самой злощастной поездкой в Саратов, где мой двигатель умер, у меня перестает выключаться левая фара.

Так как оставлять так надолго нельзя, АКБ высадится моментом, то вынул предохранитель из левой фары, и написал Игорю, который принял меня в тот же день. Приехал, оставил им машину. На след день, мне ее отдали. Как оказалось сторонний компонент, низкоомное реле, вышел из строя.

Они раньше брали их на стороне, а потом решили сделать свои более мощные. И как оказалось не зря) С учётом моего пробега именно ночью оно показало себя не самым долгоживущим, дорожка перегрелась и отвалилась от платы. Ребята опять же поменяли в обеих фарах на свои новые реле низкоомные, более мощные уже свои.

Что же в итоге. Свет все равно кайфовый, сами модули отработали уже 50 тыс км, да есть нюансы, но ребята растут, постоянно развиваются, постоянно находят новые, более надежные решения. Это очень круто. Само решение по Фарам как мне кажется идеально.

Лично мое мнение они смотрятся круче и интереснее штатных.

но Вкус дело личное Я доволен результатом тогда, и доволен результатом спустя год, причем год мощный и активный, а не стояние в гараже))


И приятно что нас таких много, это фото с Поста ребят по окончанию 2024 года.

Думаю тут некоторые узнают себя))))
Володь, помнишь, ты как-то жаловался, что (вроде бы на трассе М5) на обгонах встречные тебе моргают дальним светом?
Почему-то мне кажется, что большинство из них моргали не потому, что думали, что ты не успеваешь вернуться в свою полосу, а потому, что им казалось, что это ты едешь на дальнем...
Нисколько не сомневаюсь, что тебе с этими фарами всё хорошо видно, но уверен, что они мешают встречным водителям. Как минимум, когда стёкла слегка запылятся. Не настолько сильно, чтобы снижать яркость света, но достаточно, чтобы размыть светотеневую границу.
На счёт качества монтажа. Я могу понять, что установщики закупили китайские реле, у которых по традиции заявленные параметры отличались от реальных. Бывает, они не завод, который может и обязан проводить долговременные испытания. А вот, что касается сечения проводов, то этот момент выглядит совсем непрофессионально. Какие нужны сечения для каких токов известно уже больше ста лет...