GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

30 мая 2025 в 8:45

Год и почти 50 тыс с Фарами LTB

Всем привет. Ровно год, как ребята из LTB сделали так, чтобы я прозрел.

Но одно дело просто поставить, а другое дело, как оно себя показало, спустя весьма активное использование. Предысторию рассказывать не буду.

Так получилось, я не виноват, честно-честно, но у меня есть одна любимая штука. Я безумно обожаю ездить по трассам ночью, это сложно объяснить…когда ты либо один в машине, либо в ней все спят, впереди есть дорога, и цель, в подстаканнике стоит Кофе или Вкусный чай…и ты едешь, наматывая километры за километрами, предоставленный своим мыслям, при этом на дороге минимальное количество машин…Для меня лично, это офигенно, это очень классная перезагрузка для мозга. Так вот для комфортного движения ночью, мне просто необходим хороший свет, так что со светом я всегда что-то делал, на обеих Тахах, и вот на Юконе. В чем мне отлично помогла команда LTB и Игорь Лидер И так…в конце Мая 2024 года я стал первым Юконом, с новыми фарами, сразу после установки я отправился в поездку в Гомель, во время которой я просто пищал от восторга

Свет был не просто кайфовый, это лучшее что я видел в своей жизни. Дальше я ездил, много и счастливо, и примерно через пол года, у меня перестал гореть один модуль.

О чем я написал Игорю, и так как это было то ли ноябрь, то ли около того, то решили отложить, до более удобного времени. И пока я искал более удобное время у мена погасла вторая сторона

Надо отдельно сказать, что ребята ставят Фары с по Схеме, одна проводка на ближний левый, вторая на ближний правый, и третья на оба дальних, поэтому случись что, без света полностью не останешься. Я доехал до ребят, где мне разобрали фары и все восстановили. Причина была простая, мой Юкон был первый, и к моменту когда я к ним приехал, отличие решений последнего Юкона и моего уже было очень много, в частности мой случай это была проблема, что сечение проводника на долгосрочной перспективе оказалось маловато, плюс некоторые детали по сборке к 15-му Юкону в уже доработали на столько сильно, что по сути это уже была иная установка. В итоге, мне сделали так, как это было уже у последнего Юкона. Меня отпустили дальше, я езжу, продолжаю радоваться, катаясь по ночам долгими зимними вечерами, и вдруг в начале мая, как раз перед самой злощастной поездкой в Саратов, где мой двигатель умер, у меня перестает выключаться левая фара.

Так как оставлять так надолго нельзя, АКБ высадится моментом, то вынул предохранитель из левой фары, и написал Игорю, который принял меня в тот же день. Приехал, оставил им машину. На след день, мне ее отдали. Как оказалось сторонний компонент, низкоомное реле, вышел из строя.

Они раньше брали их на стороне, а потом решили сделать свои более мощные. И как оказалось не зря) С учётом моего пробега именно ночью оно показало себя не самым долгоживущим, дорожка перегрелась и отвалилась от платы. Ребята опять же поменяли в обеих фарах на свои новые реле низкоомные, более мощные уже свои.

Что же в итоге. Свет все равно кайфовый, сами модули отработали уже 50 тыс км, да есть нюансы, но ребята растут, постоянно развиваются, постоянно находят новые, более надежные решения. Это очень круто. Само решение по Фарам как мне кажется идеально.

Лично мое мнение они смотрятся круче и интереснее штатных.

но Вкус дело личное Я доволен результатом тогда, и доволен результатом спустя год, причем год мощный и активный, а не стояние в гараже))

И приятно что нас таких много, это фото с Поста ребят по окончанию 2024 года.

Думаю тут некоторые узнают себя))))


17
Нравится!
Мне нравится!
1594
Комментарии25 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C530 мая в 11:04

Володь, помнишь, ты как-то жаловался, что (вроде бы на трассе М5) на обгонах встречные тебе моргают дальним светом?

Почему-то мне кажется, что большинство из них моргали не потому, что думали, что ты не успеваешь вернуться в свою полосу, а потому, что им казалось, что это ты едешь на дальнем...

Нисколько не сомневаюсь, что тебе с этими фарами всё хорошо видно, но уверен, что они мешают встречным водителям. Как минимум, когда стёкла слегка запылятся. Не настолько сильно, чтобы снижать яркость света, но достаточно, чтобы размыть светотеневую границу.

На счёт качества монтажа. Я могу понять, что установщики закупили китайские реле, у которых по традиции заявленные параметры отличались от реальных. Бывает, они не завод, который может и обязан проводить долговременные испытания. А вот, что касается сечения проводов, то этот момент выглядит совсем непрофессионально. Какие нужны сечения для каких токов известно уже больше ста лет...

+16
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая в 11:11

Помню, я тогда писал про М6. нее, там точно было не про ослепление, потому что мне моргали когда я был на встречке, а когда ехал в своем потоке мне никто не моргает. Но теоретически размытие СГТ возможно, хотя я пытаюсь их регулярно мыть на трассе. но от этого уже не убежать никуда.

Про сечение проводов все возможно, но я был первый, считай меня собирали из того что было, а у них на тот момент не было опыта установки сразу трех модулей, да что там, даже двух сразу они не ставили. Это уже после Юкона они стали ставить по два модуля в Фару на Танки, и по три модуля в Юконы.

Но сейчас все поправили))

0
ap5
был час назад

Будь аккуратен )))

А то нах.. пойдёшь со своими выводами. Дорога накатана.

+9
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 мая в 14:13

Димон, ну не забанен же!?)

А ваще пасаны, пятница, будем все добрее и терпимЕЕ)

+3
был час назад
НаBMW M4, BMW X330 мая в 13:01

С фарами сейчас и у немцев беда . На х3 2 года назад «пожелтела ресничка », световод начал выгорать от температуры диода . Разобрали , зачистили, стала светить но тусклее завода . спустя год опять начала выгорать. Пришлось ехать в мир фар и разбирать фару и менять световоды на китайские. Оттенок отличается от завода и самое неприятное что меняли стекло. в мае зажелтела ресничка на другой фаре . Опять ждёт дорога к ним. а на х5 года 1.5 назад менял фару по гарантии (во время сво) из-за запотевания. А прошлой осенью на замененной фаре заметил что внутри, блок где диоды и типа линзы стал упираться в корпус фары и потихоньку крошиться

теперь уже по гарантии фару не поменяли а отправили чинить в тот же мир фар. Оттенок чуть отличается от заводского, но самое печальное что на стекле снизу сильно выделяется шрифт маркировки фары . Увы , огорчился, но смирился. как итог стал обращать внимание и удивился как много мерседесов и бмв ездят с потухшими/пожелтевшими ресничками. Ну неужели немцы не могут наладить процесс. Менять лазерные фары по гарантии , видимо для них дешевле . У нас такая фара у дилера стоит 600к, в Европе предположу за 3-4к евро . Как то так

+3
dmr
был час назад

Лазерные меняют, потому что не починишь нормально в не завода.

0
madcat
был час назад
НаBMW M4, BMW X330 мая в 14:31

проблема что стекла не отклеить нормально. С самими лазерами норм все

0
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 мая в 14:14

Я так понимаю ща чем проще авто, тем лучше)

+3
вега
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C530 мая в 14:48

Нива?..

0
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая в 15:00

буханка)

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C530 мая в 15:18

Тоже вариант!)

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 мая в 14:19

с фарами вообще жопа, если и делать то сразу обе, чтобы в цвет попадать, иначе разноцветный становишься.

Мне на Тахо после ДТП фару одну меняли, потом ездил с одной новой, другая старая..так себе тоже история)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X330 мая в 19:02

отличия минимальные . Если прям приглядеться

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая в 19:03

Если минимальны, то пофиг))

0
был 5 часов назад

хотел написать что заводское решение лучше даже хорошего колхоза прямыми руками, но потом вспомнил про двигател

+8
roman spb
был 31 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 мая в 20:08

А тот самый галоген в разы лучши того самого массового ксенона и многих типа лед

+3
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая в 20:59

Галоген рулит...но не в этот раз)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 мая в 20:59

К сожалению, не все заводские решения лучше, со светом у американцев традиционно жопа...ну как и с двигателем))

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня в 07:16

Володь, без обид!

Воображение нарисовало: огромный джип в ночи несётся с прицепом с катером 180 км/ч, слепя встречных фарами.

Прям триллер)))

+7
вега
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июня в 07:55

За новым двигателем)

+3
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня в 07:57

Слава богу такое так и останется во снах. Потому что мои фары не следят. И, я думаю, мой подход лучше чем то как это делают болшинство на дорогах, вкорячивая диодные лампы в галогеновые фары

0
владимир191
был 23 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июня в 13:17

в притивотуманки еще передние и задние

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня в 13:58

И это тоже)))

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня в 14:37

А я кстати не думаю , что у Володи колхозный свет . он бы себе не позволил такого . ну а то что быстро ездить любит так и машина соответствующая , на кашкая или моем китайском поло точно так лупить не будешь , хотя всякие корейские повозки зачастую себе такое позволяют и как самим комфортно такие перегрузки получать . я сво драволет до 180 пробовал , но ну его нафиг , это реально не комфортно .

0
вега
был неделю назад
2 июня в 21:01

И четверо детей внутри. ИПДН до автосайтов не добралась, но это пока

+2
Добавить комментарий