Визит на сервис: Ремонт АКПП и очередное ТО
Всем привет.
Как я писал в прошлой своей записи про отпуск, мы возвращались с дергающейся АКПП. Сразу отвезя Юкон в Шеви плюс, его взяли в работу.

Была правда маленькая надежда что это не АКПП, потому что они достаточно надежные, и жидкость в ней я меняю раз в 50 тыс км, но слив жидкость увидели там пудру. Значит смотрим ее.


Сняли коробку

внутри есть продукты износа, и запах горелого масла. Разобрали бублик










Резюме сервиса, что износ режима блокировки бублика, и как версия была выдвинута, что я таскаю много тяжелый прицеп…Но потом стали дискутировать, ну как бы 1,2-1,3 тонны, это не тяжелый прицеп. Машина рассчитана на прицепы массой 4,5 тонны. Далее я стал анализировать и появилась мысль следующей истории. Когда у меня словил двигатель клина в мае. Я шел на трассе 150кмч, с прицепом. АКПП в этом случае как раз заблокирована. Юкон массой 3 тонны, прицеп свыше 1 тонны, далее клин двигателя, а автопоезд то несется по инерции, и АКПП принимает на себя разницу в скоростях, между крутящимися колесами, и клином двигателя. Наверное это получается наиболее логичное объяснение. В итоге приняли решение бублик починить. Ну, а раз я приехал в Шеви, то заодно и сделали ТО. Заменив масло в Двигателе, фильтра, все как всегда. Масло прошло 10 тыс км, я попросил ребят сделать анализ масла, скорее из спортивного интереса, какое оно будет спустя 10 тыс км. И заменили передние тормозные диски, штатные прошли уже почти 140 тыс, и поставили мы серию Эсктрим, для сверх нагрузок))) посмотрим как будут ходить)

В общем мы вернулись в строй))

И как же все таки приятно опять оказаться за рулем этого автомобиля

Мы его ругаем, мы чиним, но все равно его любим…потому что к сожалению не вижу для себя других вариантов замены его))))) а он, очень кайфовый))
А что касается АКПП, я настоятельно рекомендую после похожей ситуации с клином ДВС на трассе на ходу, сразу провести инспекцию АКПП.

Гидротрансформатор в сборе меняли или отдельно фрикционы есть?