GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
27
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

23 июля 2025 в 10:13

Визит на сервис: Ремонт АКПП и очередное ТО

Всем привет.

Как я писал в прошлой своей записи про отпуск, мы возвращались с дергающейся АКПП. Сразу отвезя Юкон в Шеви плюс, его взяли в работу.

Была правда маленькая надежда что это не АКПП, потому что они достаточно надежные, и жидкость в ней я меняю раз в 50 тыс км, но слив жидкость увидели там пудру. Значит смотрим ее.

Сняли коробку

внутри есть продукты износа, и запах горелого масла. Разобрали бублик

Резюме сервиса, что износ режима блокировки бублика, и как версия была выдвинута, что я таскаю много тяжелый прицеп…Но потом стали дискутировать, ну как бы 1,2-1,3 тонны, это не тяжелый прицеп. Машина рассчитана на прицепы массой 4,5 тонны. Далее я стал анализировать и появилась мысль следующей истории. Когда у меня словил двигатель клина в мае. Я шел на трассе 150кмч, с прицепом. АКПП в этом случае как раз заблокирована. Юкон массой 3 тонны, прицеп свыше 1 тонны, далее клин двигателя, а автопоезд то несется по инерции, и АКПП принимает на себя разницу в скоростях, между крутящимися колесами, и клином двигателя. Наверное это получается наиболее логичное объяснение. В итоге приняли решение бублик починить. Ну, а раз я приехал в Шеви, то заодно и сделали ТО. Заменив масло в Двигателе, фильтра, все как всегда. Масло прошло 10 тыс км, я попросил ребят сделать анализ масла, скорее из спортивного интереса, какое оно будет спустя 10 тыс км. И заменили передние тормозные диски, штатные прошли уже почти 140 тыс, и поставили мы серию Эсктрим, для сверх нагрузок))) посмотрим как будут ходить)

В общем мы вернулись в строй))

И как же все таки приятно опять оказаться за рулем этого автомобиля

Мы его ругаем, мы чиним, но все равно его любим…потому что к сожалению не вижу для себя других вариантов замены его))))) а он, очень кайфовый))

А что касается АКПП, я настоятельно рекомендую после похожей ситуации с клином ДВС на трассе на ходу, сразу провести инспекцию АКПП.


30
Нравится!
Мне нравится!
5230
Комментарии114 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 июля в 10:28

Гидротрансформатор в сборе меняли или отдельно фрикционы есть?

+1
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля в 10:47

отдельно фрикционы есть

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июля в 11:09

Бытует мнение что толково починить гидротрансформатор у нас нигде не могут.

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля в 11:17

посмотрим)))

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля в 11:01

Жидкость в АКП какую залили...Равенол,Акделко,Феби?А в раздатке не меняли заодно или рановато еще?

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля в 11:08

никуда не попал, в АКПП идет фордовский Моторкрафт

В раздатке нет смысла менять, там она прошла 36 тыс км, и так как я не пользуюсь полным приводом, то там чисто как слеза, как и в переднем приводе.

А вот задний привод поменяли, там еще сальник сопливил. Так что сразу заменили, и обслужили

0
был 5 часов назад

ЖДем ответной записи @expert20144 по Шкоде!

+1
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 июля в 12:33

Вот так потихоньку железяка начинает ездить на хозяине. Хорошо когда есть чего вваливать, безумству храбрых поëм мы песню! :))

+3
был час назад

Хз, как на этой коробке, но на Айсинах и ЗэдЭфах есть предохранительный механизм, если мотор даёт клина и машина катится по инерции, то в АКПП проворачивается специальная муфта, не дающая убить коробку.

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля в 12:52

ничего не могу сказать на эту тему, не думаю что разработчики этой коробки могли предствать ситуацию, когда машина выключена, считай заглушена, при этом едет 150кмч по инерции

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля в 12:41

Когда машина в кайф, то многое ей прощаешь ) наверное, как с женщиной)

Хорошо, что Юкон снова в строю.

+3
был час назад

Вообще, по фото, не особо то и подгоревший ГТ

вот подгоревшие фрикционы:

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 июля в 15:13

По фото судить про износ не стоит.

+2
ff-68
был час назад

100%

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля в 07:21

блин, да шож такое то?((

Сначала увидел фото со стаканчиком, думал Володя с горя забухал)))

Но фигушки, он как всегда на позитиве-бодр и весел!

Так держать

+3
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 08:20

Нас так просто не возьмёшь)))

+2
был день назад
НаBMW X324 июля в 11:58

золотой клиент сервиса! и по трассе, и в сервис - с ветерком!

150 км/час с твоим прицепом это много.

+3
alex-5205
был час назад

Так там и без прицепа 150 много, передаточные АКПП посчитать забыли, Юкон не может на высшей передаче максималку идти.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля в 15:23

Что пендосы и тут начудили получается?

0
olegg116
был час назад

Ну я впервые вижу, чтоб машина не вывозила максималку на стоковой АКПП, на свапе еще бывают варианты.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июля в 15:57

На Драйве в 2017 г статья о 10 ст.ке была вот нашёл если это про неё.

Американцы снабдили 10-ступенчатым автоматом 650-сильный Chevrolet Camaro ZL1 и 375-сильный пикап Ford F-150 2017 года. Это совместная разработка двух крупнейших американских компаний. Начиная с 2018 модельного года этот агрегат появится и на Ford Mustang, причем в сочетании с разными двигателями – от сравнительно скромного 2,3-литрового EcoBoost до пятилитрового V8.Новый автомат получился компактным – по размерам примерно такими же, как шести- и восьмиступенчатые коробки для аналогичного применения. Конструкторская мысль была направлена на уменьшение вращающихся масс и снижение внутренних потерь, которое было достигнуто за счет применения масла меньшей вязкости. А для более быстрого прогрева агрегата установили специальный байпасный клапан. Диапазон передаточных чисел получился не особо выдающимся – 7,39. Зато алгоритмы работы нового блока управления настроили так, чтобы он максимально быстро включал нужную передачу в нужный момент. GM, ссылаясь на результаты испытаний, заявляет, что новая АКП на Camaro ZL1 демонстрирует не только живой отклик на кик-даун с низких оборотов, но и впечатляющую скорость переключений, опережая известную коробку с двумя сцеплениями PDK от Porsche! Так, при переходе с первой на вторую передачу выигрыш американской трансмиссии составил 36%, со второй на третью – 27%, а с третьей на четвертую – 26%.

+2
olegg116
был час назад

Ну вот это я и писал, не зная подробностей о конкретных числах. С инженерной точки зрения - абсолютная истина.

+1
madcat
был час назад

Сдается мне это даже не максималка...

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:55

Нет, машины ограничего электроникой, прошлые разлоченные шли без проблем 260

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 июля в 00:00

Камря тоже не едет максималку на 8-ой. Уверен, есть ещё масса примеров.

Не вижу в этом ничего предосудительного.

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаFord Fusion26 июля в 05:23

Если помнить,что повышеаем передачу для экономии топлива,то ничего удивительного.На МКПП та же картина максималка на предпоследней.Мораль здесь отсутствует.

+3
dmitry_sh
был час назад

На 3.5 прекрасно едут максималку на 8-ой что Хайлендер, что Камри. Прадо на 4.0 едет максималку на 6 и не испытывает проблем.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 июля в 18:19

То есть 8-ступке не место на 2.5?

0
dmitry_sh
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 26 июля в 18:22

Да 8-ми ступке хоть на 1.5 место может быть, только передаточный ряд должен быть отличным от 3.5.

Ездят же машины на 7-ми ступенчатых роботах и 1.5t моторах и едут максималку на 7-ой передаче.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 26 июля в 18:34

Ну смотри, допустим передаточный ряд такой же, как на 6-ст., только передачи мельче нарезаны. Обе идут максималку на одних и тех же оборотах, одна на 6-ой, вторая на 8-ой.

Или же, например, 8-ступка, у которой передаточные числа с 1 по 6 такие же, как у 6-ст, но ей добавили пару передач для экономии на скоростях до 150. А максималку она идёт на той же 6-ой

Ты бы какой вариант предпочел?

+1
dmitry_sh
был час назад

Первый, потому что максималку я езжу раз в полгода, а более короткий ряд на последнем позволит экономить топливо ежедневных задачах.

Да Дискавери был такое решение - D4 изначально шли на 6HP, а потом получили 8HP. В обоих случаях машины шли максималку на высших передачах, но на 8НР стала более экономичной и динамичной.

Второй вариант дает преимущество, грубо от 110-120 до 150-160. Выше - надо уходить вниз по передачам, ниже - теже яйца, что и с более простыми коробками.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 26 июля в 19:57
Второй вариант дает преимущество, грубо от 110-120 до 150-160

Все так. Самый востребованный темп езды по трассе, которой более половины в моем пробеге. Поэтому мне пусть будут эти "лишние" передачи сверх исходного диапазона.

По факту у 8-ст. одну передачу условно воткнули между первой и шестой (седьмая у 6-ст равна шестой у 6-ст), и одну сверху.

Получился некий средний вариант между двумя описанными выше.

Насчёт удобства мелко нарезанных передач в городской эксплуатации есть сомнения - если это не робот, то преимущества от более эффективного диапазона нивелируются потерей времени на лишние переключения.

0
dmitry_sh
был час назад

Ну не то, чтобы просто передачу добавили, обычно весь ряд двигается, чтобы было равномерно. Но упрощенно так. У меня больше города, мне проще иметь короткие передачи. Сейчас машина может уверенно трогаться со 2-ой, в зимнем режиме - только со второй. Первая короткая и тяговитая, маневрировать можно вообще ни трогая газ.

Хотел бы я 10-ти ступку? Да, хотел бы, но больше из любопытства. С точки зрения реальной пользы - 8-ми передач более чем.

0
dmitry_sh
был час назад

Это на старых акпп, те же современный ZF и Aisin - по скорости переключения не отстают от DSG ВАГа.

0
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июля в 11:43

У меня стоит 6 ступка айсин , даже после переезда лежачего она держит 3 передачу постоянно и старается с нее разгоняться , даже не знаю хорошо это или нет , но иногда бесит .

0
s1stem
был час назад

Ну логика ни когда не была сильной стороной япов, зато надежней немцев.

Если нужна логика - в ZF. Но по статистике среди моих знакомых - на 1 "приехавший" Айсин приходится 3 ремонта ZF.

0
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июля в 13:16

Zf была у меня на е46 98 года ,щелкала на ура , потом на такой же е46 но уже на 3л и полном приводе стояла айсин , мне еще тогда показалось , что она весьма задумчивая , но зато надежная .

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 26 июля в 18:20
Комментарий удален автором.
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля в 10:58

Да все просто на самом деле, на высокой скорости двигателю проще ехать на прямой передаче, и на МКПП тоже. Высшая только для экономичности на разрешённой скорости на трассе, дальше сопротивление высокое и проще идти на прямой...и нет ничего в этом такого, просто Диму триггерит по поводу Юкона.

+1
владимир191
был час назад

А ты знаешь какая у тебя передача прямая? )))) Если ты на ней максималку поедешь - поршня по всей дороге лежать будут.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля в 11:52

Скорее всего 8ая и есть

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 26 июля в 11:59

Почти...

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля в 12:48

Мимо, у меня 10L90, 7ая передача прямая, поэтому он и идёт на 7-8 на максималке

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 26 июля в 12:58

Ok, 7-ая, но ты изкрутился как уж на сковородке - я там ниже выкладывал скрин с твоими словами: "8-ая передача, реже 9-ая"

Ни одна из них не являются "прямыми". А теперь выходит, что и не 8-ая и не 9-ая, а вообще 7-ая ))))

И да, это не отменяет факта, что на максималке должна быть высшая передача:

что возвращает нас к тезису: хреново посчитаны передаточные числа под конкретный мотор.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля в 13:28

Тебе не надоело? Уже давно признали что танк 300 самый идеальный автомобиль, он же ездит на высшей передаче на максимальной скорости

0
владимир191
был час назад

Я про Т300 сейчас разговор не веду.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля в 13:44

Тебе уже сказали, что не один юкон не едет на высшей передаче на максимальной скорости...и в целом это явно не повод заморачиваться....но тебя прям не отпускает

0
владимир191
был час назад

Так я ж не говорю, что хреново сделано только на твоем авто. Я про модельный ряд в целом.

0
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля в 15:31

Это как? Обьясни для тупых! Ведь там же есть указатель какая скорость подкинута на приборке

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 15:46

Это значит что на 170-180 кмч на круизе она идёт не на 10ой передаче и минимальные обороты, а держит 8ую или даже 7у передачу и обороты около 3000-3200

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля в 15:50

Так ты бы об этом знал бы!!! Глазами видел

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 июля в 15:52

Я об этом всегда знал, это видно по приборке и машине)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 июля в 15:52

Видел что не 10я а 7-8я??? С прицепом или без него без разницы?

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 15:53

Да, там переходишь на ручной режим, и видишь что эти обороты на такой скорости соответствует 7 и 8ой передаче

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 15:54

Вообще без разницы, на такой скорости дердит одну и туже передачу. Что с прицепом что без, просто с прицепом она в принципе отключает 10ую

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля в 15:52

Из всех авто что у меня были и есть они как солдаты Урфина джуса только и стремяться - так это воткнуть максимальную передачу

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 15:55

На небольшой скорости да, на высокой такой прикол Юкона

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 июля в 15:57

Хуйня какая то , с точки зрения чайника, конечно. Или они аэродинамику на крейсере не учли? Что не вывозит

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 16:02

Эту тему уже обсуждали, есть несколько мнений. Первое они 10 ступкой достигли лучше экономичность в городе, и это факт, 14-15 литров, по сравнению с 17-18 на прошлом, но при этом вырос расход на трассе с 14-15 на 140-150 кмч, выходит сейчас 17-18...

Но есть подозрение что GM,сделал это ещё и специальной, чтобы убрать маслянное голодание на низких оборотах, изменив логику работы на трассе.

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля в 17:04

Однако, Вов, чинить это неудачное корыто начиная от мотора и заканчивая,коробкой - такое себе, это для сильных духом и твое выражение какой кайф снова сесть за этого пипелаца после очередного ремонта я не поддержу. Не укладывается у меня в голове этот кайф. Пристрелил бы и дальше хоть на каравелле, хоть на запорожзе, но точно не на нем

+8
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:10

Леш, давай рассмотрим варианты....у твоей Тугеллы стуканул ДВС, гарантии нет, твои действия?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 июля в 17:15

Ключевой момент в том, что гаранття есть.

Свежую машину без этого условия я не куплю, тем более дорогую.

Видимо, наелся необходимостью ремонта своих некроведер и поэтому осторожный.

Кроме того когда я ее покупал то понимал, что новый мотор из китая это 300 на всякий случай, но у меня есть Леша Бан и он разьебет салон так, что они сами будут возить меня на римской повозке с балдахином пока мне не надоест

+4
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:14

Леш, ответь на мой вопрос пожалуйста

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 июля в 17:17

300 т р новый мотор или ремонт как нибудь и на рынок. Строго перекрестясь по всем правилам

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:20

ну т.е. все таки новый мотор, и уже на продажу...явно же не на продажу без мотора, так ведь? так чем это отличается от того что делаю я? с учетом того что уверен в качестве работ, и прямо сейчас купить себе новый автомобиль пока не представляется возможным...надеюсь получится через год. Так почему бы не отъездить этот год на этом авто, и не отбить хотя бы частично стоимость ремонта

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля в 17:28

Разница только в том, что доверие в авто подорвано было бы. И еще, у меня ты же понимаешь очень богатый опыт общения с самыми разными сервисменами. И в чудесное качество их работ я давно не верю, тем более, что кото то из этих дядей Вань могут сделать или докумекать лучше чем на заводе, где уже похоже конструктивно обосрались.

поэтому и считаю, что все они бракоделы и конструкцию улучшить не могут ввиду скудости мозгов и отсутствия образования. И пускать их в высокотехнологичнве агрегаты не стоит.

Искренне так считаю.

Еще по дружбе хотел пошутить, что ебал я знать день рождения владельца сервиса, пусть его поздравляет кто то другой))))

+11
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:55

Доверие было подорвано как только машины стали ломаться на пробегах 1000 км

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля в 17:37

Вова, даже эти ведра в мск никто сделать толком не может, потому что не умеют.

даже за цену золота.

Впрочем это везде такое хоть в медицине хоть еще в чем. Уровень упал до критического дна

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:56

Согласитесь, что найти мастера на старое авто, гораздо сложнее, чем на современное

0
владимир191
был час назад

Масляное голодание убирается насосом, а не подъемом оборотов до небес.

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:13

ипать ты капитан очевидность....только почему то они его программно не могут поднять, если бы могли, наверное бы подняли, так ведь?

Смотри, новое обсуждение в нашем чатике....

Один из сервисов выдвинул версию смерти моторов.

Так причина в колене. У него шатунные шейки не термообработаны. На L86 (прошлый 6,2) по роквеллу - корни 55-58, шатунные 55-58 на L87 (нынешний 6,2) по роквеллу- корни 55-58, шатунные 25-27 . 25-27 - это уровень гвоздь обыкновенный.

Вывод? приезжайте в сервис, для превентивной замены вкладышей и колена....Бюджет 500-600к

0
владимир191
был час назад

Ну если ты колено найдёшь (хоть поломанное) я тебе могу измерить твёрдость и там и там. Составишь мнение о правдивости теории.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:57

Мне это не нужно

0
патолог
был час назад

Смотри, любая КПП считается сверху вниз - от максимальных значений. Что в станке, что в автомобиле, что механическая, что автоматическая.

Т.е. автомобиль разгоняется до максимальной скорости на НЕ высшей передачи, а на той, на которой у него есть мощность делать это МАКСИМАЛЬНО быстро.

Диско разгонялся до максималки на 7-ой передаче.

Стоковый Tank разгонялся до максималки на 6-ой передачи, после чипа он начал разгоняться на 7-ой передаче.

Далее начинается фазы движения с постоянной скоростью и в этот момент автомобиль должен прейти на высшую передачу, снизив обороты ДВС до полки максимального крутящего момента.

Что Disco, что Tank в этот момент включают 8-ую передачу, обороты падают где-то в середину рабочего диапазона и так можно ехать долго.

В каком-то посте было традиционное мерилово оборотами на высокой скорости и там мы выяснили, что Yukon не вывозит включить высшую передачу на максималке. Т.е. разогнаться до нее ты можешь, но на 9-ой или 8-ой передаче и всё, выше АКПП не переключится. Обороты останутся в зоне максимальной скорости, а не момента, что не есть хорошо, побочным эффектом идет излишний нагрев всей силовой установки.

+1
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля в 15:56

Ну я как чайник тогда задаю вопрос какого хрена там тогда напхали 10 передач. Успешный менеджемнт? Или дело в прицепе?

+2
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля в 16:01

Менеджмент и только.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 16:02

Прицеп тут не при чем, оно особо не влияет

0
патолог
был час назад

Ну менеджмент - это раз.

С другой стороны - больше передач, это не плохо. Но надо, чтобы передаточные числа соответствовали мотору. Фактически можно сделать и 12 и 14, но они будут очень короткие, а сам КП очень громоздкая. Результат грамотного увеличения числа передач - экономия топлива, так как позволяет держать обороты в более узком рабочем диапазоне.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля в 16:15

А где же отыскать экономию топлива с движками V8))))

0
olegg116
был час назад

Ну хз, пока сам не поезжу - не скажу. До ремонта Владимир нам постоянно постил рекорды экономичности, сейчас, что-то перестал.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 16:28

Дима, ты нагло врешь, я сразу сказал, что в этом поколении расход по городу ниже чем в прошлом, и выше по трассе, это я сказал в первых же записях, вот цитата

Но пока ехал офигел от расхода...на 150 он был под 20ку...снизив темп, встав на круиз на 140кмч расход стал падать.
0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 июля в 16:51
Дима, ты нагло врешь,

Знаешь, меня можно во много обвинять, но только не в этом...

Это уже с прицепом и гидриком.

Вишенка на торте - ты сам пишешь о том, о чем сейчас пишу я:

машине ехать на такой скорости не просто. Температура в акпп под 80, акпп держит постоянно 8 передачу.... ....обороты были 3000-3500. это всё таки много.

Не это ли я тебе написал в течении крайнего часа???

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 16:53

и что? да, это мои слова...где тут про рекорды? 9 литров по городу? ну ок, если тебя это успокоит...но по трассе почти всегда 13-15 в режиме расслабона, против 10-11 на прошлом поколении, и около 20ки в режиме активной езды...ты как раз подтвердил мои слова...на трассе Т1 жрет больше чем К2

+1
владимир191
был час назад

Да да да, ты несомненно прав ))

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 16:58

офигенно сделал, моими же словами подтвердил мои же слова....ну круто, че

0
владимир191
был час назад

Тут правило трёх Д, я не могу иначе

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 15:58

С чего ты решил что это не хорошо? Да и нет никакого излишнего нагрева, радиатор нормально с этим справляется

0
владимир191
был час назад

Володь, я понимаю, что у нас в стране почти любой экономист считает себя офигенным инженером, слава Богу, что инженеры не считают себя экономистами. Но у тебя уже два раза машина становится раком, с инженерной точки зрения оба раза из-за херового теплового менеджмента.

Если чё - я искренне рад, что есть альтернативные мнения, пусть они и дальше будут.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 16:11

Да, я уже понял что у нас каждый инженер это и профи в двигателестроении и коробочник..и даже те кто в теме по этим машинам по обе стороны океана не знают в чем причина, а эксперт из Калуги уже во всем разобрался....и да, я уже понял, что танк тачка офигенная, а Юкон говно

+3
владимир191
был час назад

Да тут и без меня сам GMC разобрался - Олег выше привел статью. Причем разобрался точно так же, как и я.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 июля в 16:31

о чем ты разобрался? что они выбрали компактную АКПП, которая хорошо работает, но имеет не сильно выдающиеся передаточное число? ну и что?

и где тут инфа про хреновый температурный менеджемент?

0
владимир191
был час назад

Володь, ещё раз - мне тут с тобой ругаться нет ни какого резона. Если ты считаешь, что всё ok - пусть будет ok.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 июля в 16:40

Я считаю, что причина поломки этой АКПП, это инцидент, который случился с двигателем. Сама АКПП отлично себя показывает и на автомобилях Форда и GM своей надежностью...то что она не едет на высшей передаче на максимальной скорости мне вообще похер, глубоко похер, пусть хоть на 5ой этой делает, лишь бы делала...остальное мне не важно....То что логика и настройка не такая как на твоем танке, для меня никак не аргумент, или точка отсчета

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 15:47

Я не уверен что это просчет, скорее всего это сделано специально, потому что как показывает практика на обоих континентах, машине комфортнее ехать в режиме L8-L9, даже у меня на обратной дороге из Дагестана в этом режиме расход был ниже чем в Драйве

-2
владимир191
был час назад

Правильно, с это АКПП ей удобнее ехать на L8-L9, т.к. L10 она не вывозит, а если заставлять - будет лить бенза пытаясь богатить смесь и детонить при больших нагрузках.

Это банальное несоответствие передаточных числе.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 16:03

Ну и что, с того что она не вывозит..значит ей не надо ехать на 10ой на 170 кмч...все же просто..то что у тебя по другому, не означает что это неправильно, просто по другому и все

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 июля в 16:13

Я выше написал - как проектируют КП, это моя специальность - Технология машиностроения, я этому учился 5 семестров (именно проектированию КП), считал курсовые, сдавал экзамены.

Поэтому выше написал - как правильно, то, что сделано по другому - не значит, что это правильно.

-1
madcat
был 2 часа назад
24 июля в 17:08

Американцы только об этом не знают. Катаются более 100 лет и кладут на всех во всех сферах.

+2
valery g
был час назад

Я бы не сказал - у нас большой парк станков Haas. Это хорошие станки, видно, что их делали инженеры.

0
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 17:15

Куда им до Калужских инженеров)

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июля в 08:13

кстати да , теория про то , что КПП отрыгнула из-за ДВС вполне вероятно , плюс ты шёл же с гидриком , поэтому получился эффект состава с вагонами .

А так Володь , надо писать всё с цифрами ремонта , чтоб пуканы у сосайтников еще больше подгорали и был стимул стремиться работать , чтоб вот так без напряга чинить хоть Бугатти ))

+2
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля в 11:02

Да, мы ещё и коробочниками обсуждали, скорее всего это причина, ребята кто в Москве занимается фордами, общался с ними насчёт Линкольна навигатора, говорят что всяко бывает но эта 10ка ходит вообще без проблем под 300 тыс, и такого они не видели никогда...

Цифры ремонта на самом деле не космические. Ремонт бублика 57 тыс, плюс работы по снятию и разбору АКПП, ещё 20ка..ну и там было то и замена тормозных дисков и колодок. Всего получилось около 120к

+2
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июля в 11:21

По- божески. Хорошо что он хоть до дома доехал и семью довез без эвакуаторов и причих перекладных

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля в 11:52

Это да

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июля в 08:41

Вроде и почти даром получается. Думал сумма будет за 200. А так мне кажется абсолютно нормальная по надежности коробка, учитывая нагрузку на нее при такой эксплуатации. Любой автомат, робот, вариатор современный в таком варианте мог дать дуба и на меньшем пробеге. Не взирая на всякие там правильно- неправильно подобранные передаточные числа.

+2
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля в 09:19

Так и есть))) ну надо будет еще сменить жидкость в коробке через 2-3 тыс км, но я уже расходники заказал, чтобы было дешевле)

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 июля в 13:03

Еще давным-давно давно помню что в бмв клубе обсуждали тему быстрой и долговременной езды. Там правда скорости 230+ были, но все же.

Масло было не подгоревшим? Если норм, то очевидно что причина механическая, и с большой долей вероятности твоя теория про поломку два и резкую нагрузку на АКП - верная.

+1
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля в 15:53

Масло было подгоревшим, но оно и подгорело как раз в этот момент, который я описал))))

0
был день назад
НаKia Carnival28 июля в 12:26

Почти в любой проблемной ситуации перед человеком всегда стоит выбор: страдать или меняться. :)

Удачи в ремонте !

+4
storm
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля в 13:00

Спасибо Лёш))

+1
был 6 часов назад
29 июля в 12:04

Привет Володя! Давненько не заходил я сюдой. А тут такое!!!)))

Последний совет супер. Это типа, если тонешь, то не эабудь спасти кепичку)))))

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июля в 16:09

Андрей, привет..не совсем, скорее, чтобы в случае проблем не попасть на более тяжелую историю)

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июля в 18:39

И что? Я эту проблему знаю уже как два года, и мониторю её все это время у них и у нас

0
Добавить комментарий