Колеса: Отзыв о резине VenomPower спустя 17.000 км
Всем привет. Незаметно с середины мая набежало уже 17.000 км, но не это был повод для записи, и дата не круглая, и километры не ровные.А что же тогда?:)
Да, все просто, появился дисбаланс, причем он явно ощущался сзади, и на скорости свыше 130-140 кмч. Значит надо посетить шиномонтаж. На самом деле, это делаю регулярно, проводя промежуточную балансировку, в середине примерно сезона, как раз спустя примерно 15 тыс км после переобувки. Что вызывает регулярные споры, особенно у тех, кто ездит на двух комплектах шин с дисками, и просто их переставляя в гараже, не балансирую. Мол, если их один раз отбалансировать, ничего с ними не будет…А вот нет, и эта запись тому пример. В общем загоняю Юкон в шиномонтаж


Там снимают колеса, и я попросил проверить балансировку не снимая грузики сперва. Передние почти не ушла балансировка. 0-5 была на одном, и 10/10 на другом. Не хорошо, но не критично. Самое интересное было на задних. Вот одно

25-25 И вот другое

50-20. Это уже серьезно. Ну так что? Уходит балансировка? Еще как уходит, шина изнашивается, испытывает ударные нагрузки, и баланс уходит, и даже если этого не ощущаешь, стоит заехать на шиномонтаж, и просто проверить. Я даже на прицепе делаю балансировку, чему сильно удивляю шиномонтажников) В общем колеса поставили))

и пожелали счастливого пути до переобувки. Ну а теперь самое интересное. Как себя чувствует Тайландский VenomPower для рынка США. Начальная глубина протектора у этой резины 8,1мм (нашел в инете) Перед и Зад текущее состояние спустя 17.000 км, совсем не пенсионерской езды, это около 7 мм

Задние

Передние. Вообще странно, обычно у меня задние стачиваются сильнее передних, а тут износ как будто одинаков. Посмотрим как оно будет Осенью, может там различия будут ярче. Что же про резину. Она гудит, никуда от этого не уйдешь, Гул на уровне подсознания, но он есть, причем сильнее всего где то на скорости 100-110 кмч когда идешь накатом, скорее всего, потому что двигатель при этом уже не слышно, а ветер еще не все забивает своим шумом, но резина гудит, это факт. Все таки не тихие шоссейки. Изменение расхода, сколько ни будь значимого я не заметил, но у меня каждая поездка либо 25, либо 16, тут разлет показателей огромен. Сама же резина, имеет не очень приятное поведение в колее, она в нее как будто заныривает, свариваясь в нее резче, чем хотелось бы. На большой скорости это прям неприятно. Еще она очень очень сильно греется, причем не диск, а именно протектор, ради интереса возьму пирометр. Если обычно диск и резина имели более менее одинаковую температуру, причем диск даже чуть теплее, изза работы тормозов, то тут протектор имеет явно выше температуру чем диск и боковина шины. В целом, говно ли резина? нет, у меня не возникло желание ее выкинуть, она на твердую 4ку справляется со своими задачами, даже есть все шансы выкатать 50 тыс миль, именно такой пробег на нее дают гарантию в США, даже с учетом того, как езжу я)))
Погоди, щас тебе расскажут, что резина сама на дисках автобаллансируется при движении. Тут уже было такое.
Разница зад/перед, видимо, обусловлена, что ездишь больше на заднем приводе. У меня сейчас такая же картина была - перед почти не ушел, а задние +/- как у тебя то, которое 50/20