Вот и 150 тыс
Всем привет, вот и прошли очередные 50 тыс км, посмотрел по предыдущей записи, на это мне потребовалось 11 месяцев)

и на одометре появились заветные цифры пробега 150.000 км. Оглянувшись назад, полистав фотки и Хронологию моих событий, понимаю, что очень насыщенные были 50 тыс км)) Мы с Юконом были несколько раз в Волгограде, иногда налегке, а иногда не очень))

Даже разок побывали в Сталинграде

Да да, попали в один их тех дней, когда Волгоград переименовывается в Сталинград))) Мы были в Питере.

Вообще Питер после окончательного введения трассы М11 стал очень близок, 4,5-5 часов, и ты пообедав в Москве, ужинаешь уже в Питере. Размер XL для меня уже стал обычным…Базой как говорят сейчас Когда ты можешь в багажник а третьим рядом сидений положить достаточное количество вещей.

Канистры видим?:))) да, Канистры очень плотно прописались в моем багажнике, потому что аппетит у Юкона хороший, а очереди на заправках огромные)) Но в этом году я прикупил формат Советских канистр.

Они меньше места в багажнике занимают, чем красные, за счет того что более высокие. Например путь от Питера до Москвы, это ровно 140 литров в режиме чуть выше ПДД, а именно полный бак и четко две канистры, и приезжаем на лампочке, но это значит что заправляться на трассе не надо на заправках. Юкон отлично справляется с Российскими зимами

хоть в этом году она не сильно радовала но снега немного было))

А так же с Российской жарой

И даже с водой))


Он был отличным спутником в поездках в Солнечный Дагестан.



И в Крым


Да, его немного подвело здоровье, по дороге в Саратов, пламенный сердце Юкона приказало долго жить)))

и нам пришлось затаскивать эту громадину на эвакуатор И дальше был очень быстрый цикл ремонта и восстановления

при поддержке ребят из Шеви+. Поэтому теперь в моем Юконе бьется новое сердце.

Которое просто обязано быть лучше))) Ситуация конечно неприятная, но в целом стадии принятия я уже прошел

Саратовский гештальт я все таки закрыл))) и был Саратов 2.0)


С Юконом за эти 50 тыс км было много закатов и рассветов


и много ночных поездок между ними)))



В целом этот автомобиль немного другой, нежели все мои автомобили до этого.

ему уже почти 3 года, он проехал 150 тыс км. Обычно уже спустя год автомобиль приедается, ты за него уже не цепляешься взглядом, а этот паразит, настолько мне нравится, что до сих пор, подходя к нему

у меня появляется приятное предвкушение от поездки на нем, даже если мы говорим про обыденную поездку на работу, но он до сих пор притягивает взгляд и мой, и я вижу что на него смотрят окружающие, хотя Юконов уже очень много на дорогах, уж Москвы и МО точно. Конечно я понимаю, что время расставаться с ним когда то придет, и я рассматриваю и изучаю конкурентов, но все чаще и чаще возвращаюсь к мыслям, что по комплексу факторов ему нет замены, и если и брать что-то, то такой же, просто рестайл… Какая то грустная концовка вышла, на самом деле, это реально автомобиль, который дарит удовольствие, от нахождения в нем не только за рулем, но и как пассажиром)) Да да)) в этом году я даже впервые примерил на себя роль пассажира)

Всем добра на дорогах)))))
все в этом автомобиле прекрасно, пока за 3-4 ляма не приходится мотор менять!
Но то взгляд нищеброда со стороны)))