Эксплуатация: TUGELLA НА СКОРОСТЯХ ДО 160 КМ\Ч
Еще раз всем доброго вечера или дня, у кого как) Последняя запись-наблюдение по Тугелле до наступления настоящей зимы. В прошедшие пару недель, включая "ковидные" праздники были не заняты и изрядно поездили за город в разных направлениях: и с асфальта слегка съезжали, и по прямой разгонялись. Машина пока мне нравится во всех случаях, комфортна как в городе, так и за городом. Но повторяться не охота. Тугелла нравится, и этого мне достаточно, чтобы вообще не задаваться вопросом, стоит ли эта модель тех денег, которые за нее в этом году берут как у ОД, так и на вторичке. Я считаю, что определенно стоит и 2.4, и 3.0. Время сейчас такое, а уж дорого или нет, это уже кому как.
Теперь об основном — как было в китайце за рулем, при скоростях по асфальту до 160 км\ч. Ездили по очереди, меня в первую очередь интересовало качество шумоизоляции и рулежка на скоростях выше 110 км\ч. По первому пункту могу сказать, что машина классная на скоростях до 130 км\ч включительно. А вот на всех, что выше, шум от дороги внутри салона начинает нарастать. И на 150 км\ч, например, ехать уже довольно громко. Понтяно, тот многое зависит от шин и дисков, но на заводских 20-х с бюджетным Гудиером 45-го профиля картина именно такая. Проверю скоро зимой на других покрышках с 50 профилем, при езде по снегу, но зимой на липучке по снегу всегда тише.
Второе: Тугелла очень хорошо держит дорогу вплоть до 150 км\ч, спецом ездили и разгонялись и во время ливня, и по мокрой трассе после дождя. Колеса "сток", 245\45\R20. Что на 90, что на 130, что на 150 едет очень уверенно, колейности не боится, перестраиваться можно легко и без напрягов. Даже в ливень, даже когда под колесами лужи. Свыше 150 км\ч в плохую погоду с лужами под колесами уже страшновато. Впрочем, я не знаю, кому в здравом уме вообще надо гонять на таких скоростях по нашим дорогам и пытаться где-то резко перестраиваться) В общем, при необходимости кого-то обогнать и быстро перестроиться до 160 км\ч проблем нет, автомобиль на штатных колесах колейности не боится вообще, мы спокойно обгоняли и встраивались.
Но шумка на таких скоростях уже перестает быть комфортной. Я поездил как за рулем, так и сзади пассажиром. На втором ряду отлично: места для ног при росте до 185 см более чем. Если спереди сидят среднего роста люди, сзади сидишь расслабленно, головой никуда не упираешься. Вероятно, при росте выше 190 см пассажирами уже будет теснее. Это же касается и относительно коротких подушек сидений, для очень высоких и длинноногих Тугелла может быть не очень удобна. На втором ряду лично мне после G80 не хватает отдельного климата и электронных регулировок с подлокотника, если уж говорить про хотелки. Тут всё просто, подлокотник удобный, сиденья мягкие и наклон спинок правильный.
Доп шумов со стороны багажного отделения нет. Что спереди, что сзади на рарзрешенных на трассе скоростях (ну до 110 км\ч) по акустике всё очень хорошо, до 150 просто хорошо, выше — уже не очень. Кому надо летать по платке 200-250 км\ч, китайца брать не стоит) Мне не нужно, поэтому более чем устраивает. Радует то, что машинка быстро набирает скорость при за\съездах с КАД, перестраиваться и при желании обгонять без режима "тапка" в пол и раздражающего воя двигателя. Сравнивал с СХ-5 товарища - она дико воет при ускорениях, но при этом даже на старшем у нас моторе ни фига толком не едет. Настроки двс\акпп у Тугеллы очень удачные, на мой взгляд. Подвеска даже с 20-ми колесами не пробивается на каждой кочке. Хотя я считаю, что для наших дорог 45 профиль с завода - это зло. Да и 18-х дисков ей вполне хватило бы.
Климат работает отлично, никаких запотеваний не обнаружили, в нынешнее время при выставлении температуры 23 в салоне быстро становится тепло. С фарами и светом тоже все отлично, ездили уже в темноте и в дождь — освещения достаточно. Да, не супер ярко и далеко, как у премиум-автомобилей, но для своего класса очень даже. В очередной раз понравилось сочетание цветов мультимедиа и приборной панели — не слепят в темноте, цвета не раздражающие. Джили здесь просто угадали с расположением и цветовыми схемами этих экранов. И технологично, и красиво, и удобно. Подсветка салона не яркая, но все органы управления под рукой и их хорошо видно в темноте. В заключении, сцепление с дорогой и управлемость на уровне. С асфальта на проселочные дороги съехать к эко-тропкам - никаких проблем. Автомобиль хорош. Следующие наблюдения будут уже после первых снегопадов и морозов. И немного фоток поздней осени:
Всего 1 тугелла в Линдуловской роще. Один шлак вокруг)