Выбор и покупка: Топовый Китай едет в Беларусь - Hongqi
С китайцами мы по ходу надолго. Они очень быстро продвинули Geely на рынок РФ, причем всего то несколько моделей. Которые уже всюду на дорогах, и люди продолжают их покупать вместо привычных всем японцев, немцев, корейцев. Когда в Беларусь притащили самые первые Geely, 90% скпетически смотрели на это и постоянно вспоминали VAG, ну типа европа это качество, а китай это консервная пустая банка) Кроме знакомых с маркой Volvo (да и они не все были в курсе), никто не верил, когда ему рассказывали, что эту самую Вольву прихватили в Китае еще в 2010 году. Когда на нашем рынке китайцы были страшнее жигулей. А вот что у них к 2023 году:
Между тем, сотрудничество Geely с белорусскими товарищами началось уже через пару лет, с 2012-го. Наверняка большие дядьки уже тогда знали или как минимум предполагали, что будет к 2020 году с автомобилями и в мире в целом. Поэтому китайцы и не мяли сиськи, как наши гении из автопрома, а заранее всё рассчитали, запустили производственные мощности, поработали с дизайнерами, и сейчас очень неплохо зарабатывают на поставках не самых плохих машин в РФ. Geely - это только начало. Вслед за ним идёт Hongqi, про который вообще почти никто ничего не слышал и не знает. Даже в крупных городах у нас таких эксклюзивов буквально пара машин, и естественно, "серые".
Но тем временем, они уже собираются запустить официальную продажу как минимум четырех моделей Hongqi: седаны H5 и H9, кроссовер HS5 и мега-электричку E-HS9. Ценник на последний китайский "Роллс" всего-то в районе 6,6 млн. рублей...и теперь всё это добро запустят в Беларуси. И вот эти машины будут уже заметно интереснее того, что сейчас есть на нашем рынке. Какие блин Шкоды, Тойоты и Лексусы? Гляньте, как выполнены интерьеры этих "китайцев".
Хоть в каком-нибудь Кодьяке или Супербе за "под 6 млн" такое возможно? И как они уже снаружи выглядят. Наклейте на новых китайцев шильдики премиумных европейцев, и никто не поверит, что это "китайская машинка") Непонятно, почему у нас не могут до сих пор хотя бы подобие современной "Волги" и "Запорожца" сделать. Хотя не, понятно. Просто нафиг тут это никому не надо, когда вокруг столько отличных автопроизводителей. Ценники поднимут и всё) Проблема то у этих машин только одна - ценообразование в РФ, ибо данная машина вместо 6-6 млн у нас от 13.... Но хуже то сам китаец от этого не становится:)
Дополню. Данная линейка "богата" не только премиумным внедорожником и лимузином. Есть седан и кросс попроще, о которых упомянуто раньше в тексте. Цены намного гуманнее, чем на самый топ. По мне так, эти машины еще интереснее, чем Хавейл и Джили:
Так в чем проблемы. Не в НовойЗеландии же она продается. Купи за 6.6 у частника за долю малую. Потом здесь напишешь, что как нам всем повезло что БМВ из России ушла , ну там или что то еще про родственников у которых на БМВ что то сломалось и как она из задолбала.