Выбор и покупка: КИТАЕЦ ДО 3 МЛН В 2022
Небольшое послесловие. Про Тугеллы все понятно - брать их сейчас новыми over 4.5 млн безумие. Машина прекрасная за "свои деньги", буквально несколько месяцев назад их легко можно было купить за 2.95 с пачкой допов в хорошей комплектации Flagship. До 3 млн было интересно в прошлом году. Соответственно, сейчас они наверняка мало кому будут интересны новыми почти вдвое дороже (если с допами, каско, и т.д., не говоря уже про кредиты). Б\У варианты тоже по наблюдениям уходят максимум за 3.8-4 млн. Остальные висят неделями, на них просто смотрят, но никто в здравом уме не поедет забирать китайский кроссовер с пробегом больше 10-20 тыс за 4.2-4.6 млн. Но сейчас немного про LX.
Я как-то еще ни разу не смотрел Haval, мне ни одна модель не нравится у них. Но тот же F7 в формате "кросс-купе" стоит заметно дешевле Geely. Говорят, и едет настолько же хуже. Но на дорогах у нас их значительно больше, чем Тугелл и даже Кулреев. Последние сейчас тоже не радую прайсом, больше 2 млн за подержанный компактный кроссик...ну хз. Есть еще Exeed, я в прошлом году как-то заезжал посмотреть тот первый Exeed, который в начале продавали со скидками меньше 2 млн. Сейчас уже трудно такие цены представить, да?) Но они кстати не подорожали критично, сейчас чуть больше 3 млн. Все же не так дофига, как за старший их "автобус" VX, который больше 5. А сейчас вот начинают продажи новой их модели LX.
Мне кажется, что на фоне вышеуказанных машинок эта может на какое-то время привлечь внимание. Просто потому, что если нужен новый кроссовер на гарантии на ближайшие три года, что брать в пределах 3 млн? Вариантов стало совсем немного: это с пробегом Карок какой-нибудь да Кайшкай с пробегом, Тигуан. Кому еще нравятся Хонды, как вариант CR-V.
Еще есть ТрейлБлейзер последний, который еще недавно был около 2 за новый на переднем приводе. Но амеров сейчас пока будут бояться из-за проблем с ЮСА и запчасти\сервис...да и даже салон этого Шевроле уже ни у одному китайцу конкуренции не составит. Так что LX сейчас выглядит совсем не дорогим, можно сказать "бюджетным" вариантом. Дизайн прикольный, габариты удобные, салон не из 00-х, гарантия несколько лет, плюс с допами на китаез не борзеют.
Из минусов у него вижу пока слабенький двиг, динамика больше 10 с это печаль. Но если просто ездить и хочется почему-то именно "новую машину на гарантии", то может интерес к ним сейчас будет. VX кстати на дорогах попадаются, несмотря на их стоимость, и на том же Драйве машины появились. Куда быстрее, чем первые Exeed. С динамикой и рулежкой у Exeed дела похуже, чем у последних моделей Geely, но если кому просто по городу кататься и не гонять, да и пофиг наверное. Если смотреть на вторичку, то последние несколько лет показали, что китайцы на нашем рынке б\у в цене растут точно так же, как и многие другие (корейцы, япошки, "немцы"), пропорционально общему росту рынка машин с пробегом.
Многим не нравится то, что они большинство моделей на нашем рынке достаточно быстро перестают поставлять. И везут все новые и новые модельки, которые получается можно взять максимум на период гарантии. Но с другой стороны, они каждые 2-3 года завозят и будут завозить новые более современные и интересные машины, поэтому ничто не мешает брать на время одну, и потом в любой удобный момент поменять на следующую. Как например, люди меняли в том году первые Атласы на Атлас Про. Тугеллу на LX я бы менять не стал. А Манджаро тут сказали, в итоге в РФ приедет не в апреле-мае, а во второй половине года, то-есть вероятно только к зиме. Интересно, какая будет цена к тому времени)
Доброго дня! Ждал когда же это случится!)) Продолжение от Качанда.)))
Теперь по существу (а то уже одно предупреждение имею). Хавалов сейчас много. Особенно Ф7. Даже у одного человека который пишет здесь со странным ником Уаз. Хотя езит не на уазах. Так вот с его слов, Ф7 практически БМВ Х6, только за меньшие деньги. Один мой знакомый проводил исследование китайского автопрома. Так вот марку Хавал он поставил на первое место. На вопрос мой почему, ответ был прост. Во первых более надёжная машина, во вторых собирают у нас, с запчастями будет проще. И на ходу не хуже Тугелы, если ставить в один ряд Ф7. И третье по цене дешевле. Так что Хавал нынче в тренде.