Geely Tugella 2.0
2021 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
март 2022
1
Санкт-Петербург
17 марта 2023 в 22:02

Выбор и покупка: Топовый Китай едет в Беларусь - Hongqi

С китайцами мы по ходу надолго. Они очень быстро продвинули Geely на рынок РФ, причем всего то несколько моделей. Которые уже всюду на дорогах, и люди продолжают их покупать вместо привычных всем японцев, немцев, корейцев. Когда в Беларусь притащили самые первые Geely, 90% скпетически смотрели на это и постоянно вспоминали VAG, ну типа европа это качество, а китай это консервная пустая банка) Кроме знакомых с маркой Volvo (да и они не все были в курсе), никто не верил, когда ему рассказывали, что эту самую Вольву прихватили в Китае еще в 2010 году. Когда на нашем рынке китайцы были страшнее жигулей. А вот что у них к 2023 году:

Между тем, сотрудничество Geely с белорусскими товарищами началось уже через пару лет, с 2012-го. Наверняка большие дядьки уже тогда знали или как минимум предполагали, что будет к 2020 году с автомобилями и в мире в целом. Поэтому китайцы и не мяли сиськи, как наши гении из автопрома, а заранее всё рассчитали, запустили производственные мощности, поработали с дизайнерами, и сейчас очень неплохо зарабатывают на поставках не самых плохих машин в РФ. Geely - это только начало. Вслед за ним идёт Hongqi, про который вообще почти никто ничего не слышал и не знает. Даже в крупных городах у нас таких эксклюзивов буквально пара машин, и естественно, "серые".

Но тем временем, они уже собираются запустить официальную продажу как минимум четырех моделей Hongqi: седаны H5 и H9, кроссовер HS5 и мега-электричку E-HS9. Ценник на последний китайский "Роллс" всего-то в районе 6,6 млн. рублей...и теперь всё это добро запустят в Беларуси. И вот эти машины будут уже заметно интереснее того, что сейчас есть на нашем рынке. Какие блин Шкоды, Тойоты и Лексусы? Гляньте, как выполнены интерьеры этих "китайцев".

Хоть в каком-нибудь Кодьяке или Супербе за "под 6 млн" такое возможно? И как они уже снаружи выглядят. Наклейте на новых китайцев шильдики премиумных европейцев, и никто не поверит, что это "китайская машинка") Непонятно, почему у нас не могут до сих пор хотя бы подобие современной "Волги" и "Запорожца" сделать. Хотя не, понятно. Просто нафиг тут это никому не надо, когда вокруг столько отличных автопроизводителей. Ценники поднимут и всё) Проблема то у этих машин только одна - ценообразование в РФ, ибо данная машина вместо 6-6 млн у нас от 13.... Но хуже то сам китаец от этого не становится:)

Дополню. Данная линейка "богата" не только премиумным внедорожником и лимузином. Есть седан и кросс попроще, о которых упомянуто раньше в тексте. Цены намного гуманнее, чем на самый топ. По мне так, эти машины еще интереснее, чем Хавейл и Джили:


15
Нравится!
Мне нравится!
9726
Комментарии127 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 17 марта 2023 в 22:41

Так в чем проблемы. Не в НовойЗеландии же она продается. Купи за 6.6 у частника за долю малую. Потом здесь напишешь, что как нам всем повезло что БМВ из России ушла , ну там или что то еще про родственников у которых на БМВ что то сломалось и как она из задолбала.

+7
ameniks
изменен 17 марта 2023 в 22:44

Я на амерах пока поезжу, это моё. Когда же такие китайцы будут у нас как жигули и некогда ваги продаваться, обязательно возьму)

+2
ameniks
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 марта 2023 в 02:37
. . . ну там или что то еще про родственников у которых на БМВ что то сломалось и как она из задолбала.

Эт точно. )) Помимо прочих поломок случилось у родственника на лизинговой BWW X5 предняя панель стала отваливаться. Так он её лентой приклеивал.

А китайских у нас не продают. Есть такой американский австралийский канадец Илон Маск, - так он трижды безуспешно пытался организовать импорт китайских машин в США. Провалил эту затею с треском. А жаль. Я бы вместо RAV4 за $50 тыс., - купил бы как на фотах красивого китайца. )

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 марта 2023 в 22:47

Не взлетят тут дорогие китайцы, не взлетят. Даже от фаэтона в европе богатеи нос воротили, фу, фольксваген. )) А уж россиянам дорогой фаэтон был не нужен и подавно. Потому что в имени всё дело, оказывается, когда дело касается дорогих машин. Вон, админ сайта с Кии Стингер шильдик стёр, причём в буквальном смысле стёр, настолько не хотел ассоциировать себя с Кия. )) А тут китайпром. Да что ты! ))

+2
cratos
17 марта 2023 в 22:51

Мда) С учетом того, что все кто на более менее не заезженную машину смотрят, 90% даже марку путают, не то что модель. А шильдики так вообще...

+1
cratos
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 марта 2023 в 02:51
Не взлетят тут дорогие китайцы, не взлетят.

Напомнлили, - так когда-то говорили про корейцев.

Когда-то в 1990-х название Hyundai звучало как пугалка. Тогда на Сев.-Американском континенте была известна лишь одна модель, которую нередко сравнивали с Ладой, - Excel. Хотя её стали продавать с 1986 г., большинство американцев долго понятия не имели про такую. Меня в прошлом веке один негр подвёз на своей такой своей в церковь и обратно. По дороге ругал и машину, и негров заодно. )

Но мне тогда Excel показался лучше чем любая Лада, (продавали у нас до 1998 г.)

В начале нулевых 2000-х появилась Sonata. От друга узнал, что как только её купил, то никак уже не продашь. Ни сам, ни через дилеров, - те отказывались брать на продажу.

А сейчас? - Теперь корейские машины вижу припаркованными у дорогих домов в престижном районе.

+4
lexeich
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 марта 2023 в 06:09

Ключевое слово тут - дорогих. Хундай у Вас дорогой ? Покупают бывшие владельцы ауди-бмв-мерседесов? Поздравляю, значит Вы дожили.

+1
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 марта 2023 в 09:48

Ну как сказать - не взлетят дорогие китайцы.

У нас много армян в Калуге, очень много, прям совсем. И, фактически, салон МБ у нас открывали именно для них))) одно время они ездили исключительно на МБ. Причём всегда это были топовые модели, с дорогими стайлинговыми пакетами, с мощными моторами.

А тут в городе появился: Voyah Dream

https://voyah.su/voyah-dream

Цена на него не просто дорогая, а прям - моё почтение! Оказалось - армянский ответ санкциям)))

+1
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 марта 2023 в 10:27

В Москве тоже такую штуку видел на дороге.

В Питере думаю их если не тысячи, то сотни уж точно)

В общем зашли у нас суперкитайцы))

0
ff-68
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 марта 2023 в 10:32

Ну тут надо разделять понятия зашли и массовость)))

Ведь, например, MB G 63 зашёл определённой категории граждан, но при этом не стал массовым. Сложно попасть в ситуацию, когда остановился на светофоре, а справа и слева от тебя по G 63 и один ещё на встречу едет.

Так и тут, понятно, что владельцы Солярисов на Voyah не пересядут, но определённую группу потребителей он найдёт.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 марта 2023 в 10:46

Так то любой товар находит покупателя, вопрос всегда в количестве и соответственно влиянии на общую картину.

0
ff-68
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 марта 2023 в 10:52

Ну это совсем не тот сегмент, который влиял бы на общую картину. Но в пределах сегмента - однозначно долю займёт.

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 марта 2023 в 11:42

Без сомнений.

На безрыбье и рак-рыба)

0
madcat
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2023 в 12:52

6 с копьем на него цена . Я смотрел его . Прикольный вен получился

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 марта 2023 в 13:38

11 если у официалов, если из Китая везти - да, около 6-7

0
madcat
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 марта 2023 в 16:14

Чуть ошибся. Ближе к 7 он был месяц назад , сейчас выше из-за курса( 8 примерно) . Это от официалов - Авилон .

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 марта 2023 в 16:35

Подешевел.

Щас глянул VW id.6 - тоже почти на 400 тыр цена упала, мы такой по осень на работу взяли за 4 заднеприводный, а полный привод был +500.

0
madcat
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2023 в 18:51

не могу прокомментировать . Увидел его тогда впервые там . Полазил , посмотрел . Мой друг теперь помимо люкса еще и за электро там отвечает . Посмотреть есть на что . Появятся тестовые , обязательно поеду кататься

0
cratos
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 марта 2023 в 22:12
Хундай у Вас дорогой ?

Относительно, - да. Цена Palisade в топе: $54,750 US + пару тыс. за доставку и др. доплаты, + 13% налог от общей суммы, - то есть итого порядка не менее $65 тыс. US. Что я не считаю что дёшево. - Это если записаться в очередь и ждать. Вот сейчас вижу дилершип выставил на продажу слегка б/у Palisade за $69,995 CAN + 13% налог, итого в переводе по курсу ~60тыс.US. Что тоже думаю недёшево за б/у.

Конечно Hyundai не обязательно только у богатых людей в престижном районе. Вот поблизости среди частных домов среднего уровня, - у одного хозяина Mercedes M-Classe не новый, с пошкрябаным бампером, и как второй автомобиль Palisade (тут я фоты его выставлял когда пару лет назад когда он был куплен новым).

Электрический седан 2023 IONIQ 5 тоже нужно ждать в очереди, и цена его близка к цене Palisade.

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 марта 2023 в 22:37

Имхо, но дорогие авто начинаются с ценника в 100к$ и выше. Что соответствует по текущему курсу уже почти 8 млн.р.. За 3-4-5 у нас продаётся ширпотреб, вроде тигуанов и рав-4. А вот всякие glc, x5 и прочие Q5 только стартуют от 7,5. Поэтому да, всё как всегда, немецкая тройка останется приоритетом у богатых, а китай про продажи своих дорогих поделий в России может забыть. Ну никто в здравом уме не будет покупать неведому зверушку за большие деньги.

0
cratos
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 марта 2023 в 23:50

Да, у нас иначе. В Сев. Америке были годы (надеемся и сейчас заставят дойчей сделать так)), - в дилершипах продавали Мерседесы дешевле чем купить с завода в Германии. Чтобы привлекать покупателей, иначе продажи были бы хилыми.

Насчёт богатых у нас тоже по-разному. Билл Гейтс, уже будучи мультимиллаардером не стеснялся ездить (помимо прочих автомобилей) - на Форд Фокус.

Марк Цукерберг, (кстати на днях уволил 11 тыс. работников), тоже будучи богатым, - не стеснялся ездить (помимо прочих автомобилей) - на Volkswagen Golf MK6 GTI, Acura TSX, Honda Fit.

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2023 в 00:11

Что интересно, в той же Америке по дорогам общего пользования могут ездить на совсем убитых рыдванах и не страдать при этом. Заклееное скотчем полиэтиленовое окно или бампер? Ок. По крайней мере из передачи Экзибита сложилось такое мнение. )

+1
cratos
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 марта 2023 в 05:10

Раньше можно было ездить когда бампер с одной стороны оторвался, и об дорогу чиркает. Сейчас не уверен. Техосмотров нет для автолюбителей. Я когда-то ехал без глушителя и без труб совсем, - их на СТО долго для меня подбирали взамен проржавевших. Сзади случайно оказался полицейский крузер, и следовал за мной с остановками на светофорах через несколько перекрёстков, был слышан рокот V6, но меня оставили в покое.

Ветровое стекло не должно иметь дефектов (если не ошибаюсь, - во всяком случае непосредственно перед взором водителя. Хотя каждый штат и провинция - это отдельное государство со своими законами (лишь которые не входят в федеральный свод законов). Правила дорожного движения не сильно, однако могут отличаться. Путешественникам рекомендуют знакомиться и иметь в виду.

Важно - как передние, так и задние осветительные и сигнальные фонари должны быть исправны. Одна семья тракеров в газете жаловалась, - полиция остановила увидев неисправность фонарей, выписали штраф, дальше ехать не позволили. Ехать нельзя, но за парковку неисправного автомобиля на обочине (пока ждут эвакуатор) тут же тоже могут выписать штраф. На обочине стоять нельзя, и за пределы дорожной полосы съезжать нельзя, - там частная собственность, и за вторжение туда там свои наказания.

0
lexeich
НаCitroen C4, Peugeot 60720 марта 2023 в 19:47

Поскольку я рос можно сказать в "морском районе" (процентов 30-40 семей моряков и рыбаков в ЖСК) , иномарки и в годы моего отрочества у нас во дворах водились в достатке и у нашего соседа такой Excel появился году в 88-90. По дизайну и внутреннему убранству ничем в лучшую сторону от ВАЗов и прочих тазов этот кореец не отличался, и был абсолютно не продаваемым у нас в те времена, в отличии от Рекордов, Таунусов и прочих Кадетов. Так и состарился и сгнил в нашем дворе...

+1
malex70
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 марта 2023 в 23:58

У нас иначе было. Я застал время когда в северо-американских городах можно было встретить Опель. Сгинули с рынка ещё раньше чем LADA, вместе с французами не выдержав конкуренции.

Зато корейцы процветают, включая те модели которые под американскими марками и эмблемами.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 618 марта 2023 в 03:09

На живых фото на фоне кирпичей кажется, что либо колеса маленькие, либо арки слишком большие. Виной этому черная кромка на арках в том числе. Странное дизайнерское решение для всех цветов кузова кроме черного. Выглядит это диспропорционально, как будто пневма поднята.

Холивара я смотрю, тебе не хватило, бро))

+1
gac
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 марта 2023 в 09:50
Холивара я смотрю, тебе не хватило, бро))

Нормально, нормально - в первой части все прошло вполне чинно и культурно))))

+2
gac
18 марта 2023 в 10:20

Накладки эти пластиковые кстати да, терпеть их не могу на авто) На Грандах они бесили, а на Челике щас прям кайф - обычные метал арки цвета кузова, всё как надо)

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 марта 2023 в 04:27

так держать!!!

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 08:32

Основная проблема премиальных авто.. Это поддерживать статусность владельца, сидящего на заднем сиденье.. Такие авто не покупают владельцы кодиаков.. Такие авто покупают владельцы компаний... И ниодин Хонги не заменит мерс или 7ку..потомв что эти машины покупают не потому что дешевле, а потому что окружение ездит на таких.. Так что удел Хонги в России это единичные продажи особо отмороженных... В истории много таких опытов влезть в премиальный сегмент... Тот же фаэтон, который должен был встать рядом с а8 только дешевле... Рынок поржал.. И продолжил покупать а8. Потому иначе "пацаны не поймут"

+9
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 марта 2023 в 09:52

Эта марка типа аурус, показать миру что можем. Ну и попытаться окупиться при этом.

Интересны продажи Этого в самом Китае частным владельцам, не связанным с государством))

Хотя если марка в Китае в разы дешевле иностранных премиумов, то все может быть.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 10:24

Да, скорее всего именно такая история))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2023 в 10:28

ты ошибаешься думая что все дело в чужом мнении. На самом деле все проще - покупая машину в лизинг на компанию, чтобы ездила с водителем, цена самой машины обычно значения не имеет - даже 20-30% разницы это совершенно ни о чем. Поэтому обычно покупают самое дорогое, а это S-класс. Другие модели - или личные предпочтения того, кого будут возить или корпоративная закупка >10 машин с хорошими скидками - когда можно купить не 10 S, а 15 А8, например. Судить о предпринимателях и их успехах по машинам уже давно просто смешно, у меня нет ни одного знакомого, кто бы покупал авто с оглядкой на общественное мнение.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 10:31

Ты просто крутишься среди определённого круга)) скорее всего это люди 30-40 край 50)) ну и айтишная среда своеобразная.... да, для таких общественное мнение пофиг.. Наоборот модно быть с заебом))) я вижу много людей которые до сих пор с охраной на геликах гоняют в составе машины сопровождения и охраной внутри)) ) для них китаец, пусть и роскошный... Это хрень)))

+2
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 марта 2023 в 06:17
я вижу много людей которые до сих пор с охраной на геликах гоняют в составе машины сопровождения и охраной внутри)) )

То видать баи и ханы )

И у нас такие баи-ханы есть. И для них в нашей стране специальные авто выпускают. В одной из таких машин мой родственник как-то засветился. Тот который на Юконе сейчас ездит.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2023 в 07:42

Я так понимаю, твой родственник и есть бай-хан?)

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2023 в 12:54

удивишься, но все дорогие китайцы в авилоне распроданы на месяцы вперёд

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 12:58

Все три?)

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2023 в 12:59

намного больше .

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 13:00

О боже?) 4?)

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2023 в 16:15

не могу раскрывать их секреты . Обьемы приличные на удивление

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 16:48

Да я шучу... Тут много нюансов.. Я с ребятами кто мне машину везли общался, говорят прям объёмы выросли сильно... Причём в основном средний класс.. 4-5-6 млн.. Х5, х6, х7, gle, GLS, q7, q8 тащат в основном

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2023 в 18:53

у них там поток . И сами тащат и на комиссию ставят. Не особо люблю о работе с друзьями говорить . Так что вскользь рассказывает.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 18:56

Дилеры перешли на серый импорт?? Однако)

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 марта 2023 в 22:20
Это поддерживать статусность владельца, сидящего на заднем сиденье..

А в США и Канаде статусность определяется стал ли ты Президентом, или Премьер-Министром. А уж потом автомобиль, на котором и Президент, и Премьер-Министр, и даже мэр города нередко ездят сами за рулём. Один даже в возрасте под 80 лет часто гоняет на своём Корвете. Да бывало и на разных.

А у вас? Статут только у того кто на заднем сиденье?

0
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2023 в 22:36

У нас очень очень редко покупают премиальные авто, для того чтобы ездит за рулём.. Это авто для того чтобы ездить на заднем сиденье

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 марта 2023 в 06:08
очень редко покупают премиальные авто, для того чтобы ездит за рулём.. Это авто для того чтобы ездить на заднем сиденье

Понятно. И у вас и у нас можно и не покупать чтобы проехать на заднем сиденье )) , - ведь обычно заказываем "лимо" работающие на маршрутах в аэропорт (и не только)). Кстати, они доступные, - не намного дороже обычных такси

0
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2023 в 07:33

Причём тут лимо?

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 марта 2023 в 11:11

Что там по мотору? 2 литра максимум? подвеска тоже из бамбука? красивые картинки даже дети сейчас умеют делать

+3
roman spb
18 марта 2023 в 11:45

Что-то у нас даже взрослые до сих пор не могут сделать ни картинку, ни мотор, ни интерьер)

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 марта 2023 в 11:47

Аурус

0
roman spb
изменен 18 марта 2023 в 11:51

Кто его из гражданских купит?) Да и дизайн тупо спёрли с известной машинки.

КАМАЗ тоже неплохие грузовики делает, сегмент другой немного

0
kachand
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2023 в 12:56

ауру - полное г. Так же как и камаз . Который до недавнего времени был полной копией мерседеса

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 марта 2023 в 16:28

картинки есть? Мотор есть? Интерьер есть? Ты читаешь, что тебе пишут или тебе интересно содержимое только свое головы?

0
roman spb
18 марта 2023 в 16:36

Всё уже давно есть, и конечно, содержимое моей головы мне куда важнее, чем любой другой)

+2
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 12:00

А зачем нашим что то делать свое? В стране в которой исторически никогда не было своего автопрома... Зачем его создавать? У нас что не рисуй танк получится

+1
владимир191
изменен 18 марта 2023 в 12:01

Да в чем проблема вот такие хотя бы делать на потоке? У нас мужики в гаражах своими руками такие штуки собирают) Лучше чем у китайцев вид:

0
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 марта 2023 в 12:09

А зачем? Штучно в гараж норм.. Но массово нет..

Тут же от волги тоже нет нихрена.. Такой аурус, франкештейн по сути

0
владимир191
18 марта 2023 в 12:26

Классический дизайн никогда не устареет) Почему массово не делать авто как на 1-ом фото? Дорого? Ну да, тащить отовсюду и перепродавать проще

0
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 13:00

Конечно проще... Надо либо делать хорошо, либо не трахать мозги.. Классический дизайн сильно на любителя, дрочат на старину только единицы

0
владимир191
18 марта 2023 в 14:33

На это, как мне кажется, тоже:)))

+1
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 14:39

Уверен что на это почитателей больше будет.. Которые проголосуют кошельком

0
kachand
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 618 марта 2023 в 15:51

Уёбищно выглядит, другого слова не нахожу

+1
kachand
НаAudi A318 марта 2023 в 12:12

Да не только Волги собирают. Я тут недавно копался по объявам в Сети и нашел вот такое - ПОЛО 2010 года, 1,6 TDI, сделанный под WRX. Цена вопроса - € 5999. Купил бы для себя? Нет. Но машина впечатляет, отличный звереныш:

+1
retorte
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 618 марта 2023 в 16:10

1,6 TDI - звереныш?))

Скорее, ребенок из приюта в одежде с чужого плеча

+2
gac
НаAudi A318 марта 2023 в 18:52

Посмотрите, на чем сейчас соревнуются в ралли WRC – Ford Puma, Hyundai i20, Toyota Yaris, Skoda Fabia RS, тот же VW Polo GTI. Чипованный 1,6 TDI в легком кузове Polo будет ехать ничуть не хуже каких-то бензиновых 2,0.

0
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 18:57

Тди не будет никогда ехать лучше бензинового))) особенно большего объёма)

0
владимир191
НаAudi A318 марта 2023 в 19:52

Ауди 3.0 TDI кваттро с 233 л.с. или БМВ 3.0 D xdrive с 235 л.с. ЕДУТ лучше бензиновых.

+2
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 20:52

Нет

0
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2023 в 21:22

Расскажешь как 3 тди едет лучше 3тси 450 сильной на S6?))

0
владимир191
НаAudi A319 марта 2023 в 11:04

Как-то не встречались Audi S6 с 3-литровым бензиновым мотором... А есть такие: Audi S6 5.2 V10 - объем двигателя 5 204 ссм, мощность 320 кВт (435 л/с) в кузове С6; Audi S6 Avant 4.0 TFSI V8 Quattro, объем двигателя 3 993 ссм, мощность 309 кВт (420 л/с) в кузове С7, а также Audi S6 Avant 4.0 TFSI, объем двигателя 3 993 ссм, мощность 331 кВт (450 л/с) в кузове С8. Ну и соответственно турбодизель – 3.0 TDI, объем двигателя 2 967 ссм, мощность 257 кВт (349 л/с), с 2018 года в кузове С8. (Посмотрите на www.mobile.de). Но на таких аппаратах простой народ у нас в стране не передвигается. Катаются на дизелях Audi A6 в кузовах С6/С7. А у Вас дизелей мало и топливо, судя по отзывам, не самое-самое. Я заправляюсь в NESTE - и без проблем. Двигатель 3.0 TDI чипованный, выдает 270 л/с. Расход около 8 л.

+1
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 марта 2023 в 11:09

Много букв.... У нас дизель 3 литра и 3 литре тфси едут примерно одинаково.. До сотки... После сотки дизель едет заметно хуже.. Для сравнения мой GLS разгонялся до сотки норм.. А после прям тоска..

И 8 литров это в спокойном режиме.. С ростом скорости расход растёт очень очень быстро))

+1
владимир191
НаAudi A319 марта 2023 в 11:19

Нет, 8 литров/100 км в среднем режиме - это же немецкий дизель. На трассе 5-6 литров/100 км, в городе 10.

0
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2023 в 11:20

У меня тоже был немецкий дизель) по городу 12 по трассе 14-15)) или 20 в режиме 170-180))

+1
владимир191
НаAudi A319 марта 2023 в 11:42

Баац... у нас до 170-180 не разогнаться - капитально штрафуют уже за превышение в 30 км/ч. На трассах крейсерная скорость держится примерно до 110 км/ч - перед фоторадарами скидываем до "правильных" 90. Бывает, разогнавшись до 150-160 км/ч кто-то попадет под зоркий глаз дорожной полиции - в результате штраф 300 - 400 евро и лишение прав на полгода. В соседней Эстонии вообще люди на трассах тащатся не быстрее 90 - там за превышение штрафуют еще жестче.

+1
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 марта 2023 в 11:46

Тогда понятно почему такой расход)

До 110 да, дизель норм))

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 марта 2023 в 22:01

Чисто для ознакомления - 3.0tdi st1 на всей экологии и с мочевиной против шитого-перешитого ВАГ, особенно момеот, когда она после 170 от RS-ки уезжает.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2023 в 22:04

Ну ты же понимаешь что прошитые они могут по разному.. Сдвинь момент на верха, и он начнёт уходить.. Но при этом перестанет быть моментным нанизах... Мой мерс такое ощущение что по характеру был как ближе к бензину. На нтзах медленный, а разгонялся только на средних

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 марта 2023 в 23:03

Я понимаю, что в стоке 3.0 бензин уедет от 3.0 дизель, но чуть-чуть волшебства и даже со всеми катами, dpf и мочевиной - дизель может ехать так же, как шитый бензин и даже лучше.

Т.е. не корректно говорить - дизель не едет, дизель - едет, если того хочет водитель.

В этом же видео - 1.4t Rapid и он едет так, как многие 3.0 бензин не едут.

В итоге - все едет, было бы желание. Большинство покупают в РФ бричку (бензин/дизель, пофиг). Задушенную под налог, а любой down grade - делает только хуже мотору, причём душат ее тоже без особых тестов, надо - нате. А потом куча разочарованных владельцев и куча постов - какое говно, тот или иной пепелац. А казалось бы - залей хотя бы европейский сток и кайфуй....

+2
retorte
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 марта 2023 в 02:48

Раллийный Polo GTI R5 оснащается мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В соответствии с регламентом, рабочий объем силового агрегата раллийной модели ограничен и составляет 1.6 литра. Однако этого достаточно, чтобы получить внушительные 272 л.с. мощности и 400 Н·м крутящего момента. Пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач со сближенным рядом и постоянный полный привод обеспечивают превосходное ускорение на любых поверхностях, будь то асфальт, гравий или снег. При массе 1.320 кг раллийный Polo GTI разгоняется до 100 км/ч всего за 4.1 секунды.

Мне кажется, здесь есть разница с обычным турбодизелем, созданным для экономии. Пусть даже он и в спортивном обвесе.

0
gac
был 2 дня назад
изменен 19 марта 2023 в 07:24

Улыбнуло - "однако достаточно, чтлбы получить 272"...

1.6 достаточно для 1000 л.с!!))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 марта 2023 в 13:47

Но один раз)

0
gac
был 2 дня назад
19 марта 2023 в 14:34

На одну гонку хватало))

0
gac
НаAudi A319 марта 2023 в 11:14

Раллийные аппараты в основном новые и специально подготовленные, а соревнования происходят на трассах. А человек просто сделал старый Polo под облик WRC для уличного пользования. Про двигатель нет информации, скорее всего, чипованный. На моем 3.0 TDI мощность 270 л/с после чиповки. Едет бодро...

0
retorte
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 марта 2023 в 13:55

У нас с вами разговор, похоже, зациклился. Давайте на новый круг:

1,6 TDI - звереныш?))

Скорее, ребенок из приюта в одежде с чужого плеча

+3
gac
НаAudi A319 марта 2023 в 20:46

По поводу Поло процитирую классику: “Смотрите Шура, что можно сделать из простой швейной машинки,типа Зингер” и советую прокрутить и посмотреть этот ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=YGbyjv_S0mM&t=614s

Всем хочется понтовых тачек – и способ такую получить у каждого разный. Можно купить, а гораздо ценнее сделать своими руками. И пускай это посредственный 1,6 TDI в простецком кузове от Поло. Смотрится шикарно, и в таком исполнении похожую даже в mobile.de не найти.

0
retorte
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 марта 2023 в 21:38

Вот ей богу, если бы хотелось пушку-гонку из поло, выбрал бы вариант с мотором САХА 1,4т бенз.

А не эти ваши дизели.

+1
sanik0909
НаAudi A320 марта 2023 в 10:39

Что было под рукой, из того, наверно, и делали. Мне просто внешность этого Поло понравилась, а внутри - это уже дело владельца. Кто-нибудь да купит.

А современный дизель - вещь хорошая, с 2008 только на дизелях передвигаюсь. Был у меня Вояджер 2,4 бензин-газ, так проблем там образовалось куча вплоть до замены двигуна.

0
retorte
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2023 в 11:19
А современный дизель - вещь хорошая

все плюсы современного дизеля нивелируются стоимостью обслуживания, ремонта, да и стоимостью ДТ, не тот нынче дизель, каким он, например, был при Евро-3.

+1
al_an
НаAudi A320 марта 2023 в 11:38

Если покупать авто в нормальном состоянии и своевременно менять масла и фильтры, заливать не керосино-подобную жижу, а нормальное ДТ, то дизель хлопот не составляет. Да и стоймость ДТ в прошлом году у нас была на 8-10 евро центов ниже бензина. Осенью цены поползли вверх и бензин сравнился в цене с ДТ.

Вот когда возникают проблемы с дизельными форсунками и сажевыми фильтрами - это влетает в копеечку. Но форсунки ремонтируются, а сажевики - удаляются, и можно кататься опять. Расход ДТ всегда ниже бензина, это факт. И дизель работает даже при дефектных форсунках. Только дымит и коптит. А бензиновый при выходе из строя одной свечи зажигания трясется как алкоголик на похмелье.

+1
retorte
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2023 в 11:42

про Европу спору нет, я за российские реалии, по стоимости ДТ сейчас выше АИ-95 у нас, грубо, если выбирать ВАГ 1,4 тси 150 лс и 2,0 тди 150 лс, то в российских реалиях бензин будет лучше во всем, ну разве что дизелек, если полная машина людей повеселее идти будет.

Расход ДТ всегда ниже бензина, это факт.

вышеприведенный пример 1,4 тси и 2,0 тди говорит примерно про паритет, ну и @владимир191 может много рассказать))).

0
al_an
был час назад
НаFord Fusion20 марта 2023 в 11:50

У зятя сейчас опель кроссландХ дизель 1,6. На тоассе 5,6 кушает на круизе.

0
mikl 7
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2023 в 12:55

ну у приятеля Октавия 1,4 150 лс, на трассе кушает столько же, а у другого Тигуан 2,0 тди 150 лс, примерно столько же при спокойной езде по трассе, поэтому плюс минус паритет, при бОльшей стоимости ремонта и обслуги дизеля, нет у него теперь ярко выраженных плюсов. Да, когда у меня была дизельная ХС90, если сравнить ее с бензинкой 2,5Т, то в расходе топлива там была пропасть, даже у Туарега 3,6 бензин и 3,0 тди, этой пропасти уже нет, да, признаю 3,0 тди несколько экономичнее, особенно в городском цикле, но он был значительно дороже при покупке в 2014 году это было +450 тыс.рублей или 300 тыс.км пробега, как я тогда считал, не считая стоимости возможных ремонтов, а мой мастер говорит, что 3,0 тди всю экономию вытягивает мелкими ремонтами, то тут сопливит, то там, при этом потеки попадают на приводной ремень, в генератор, выводя их из строя.

+2
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2023 в 13:54

Я когда сравнивал покупку юкона бензинового 6,2 и дизельного 3 литра.. У меня выходило что дизель даёт экономию совокупную пример 200 тыс на горизонте 100 тыс км, при общих расходах примерно 12-13 млн за этот период.. Это всего 1,5%

+2
владимир191
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 марта 2023 в 14:17

да, я помню, и я не ставлю под сомнение справедливость твоих расчетов, я тоже когда Туарег покупал - считал.

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2023 в 14:27

Я кстати тогда закладывал ещё и расход 6,2 мотора на уровне прошлой тахи... А новая по факту ест ещё на 1-2 литра меньше))

+2
владимир191
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2023 в 14:38

всегда приятно ошибаться в лучшую сторону)

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2023 в 14:43

Угумс))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2023 в 12:05

Ага)) новые тди ещё и с мочевиной идут))

+1
владимир191
НаAudi A320 марта 2023 в 17:32

Вот тут-то и самый главный недостаток современных дизелей - в погоне за ЕВРО6 начали губить двигатели разными гадостями. На рабочем Эксперте вдуг не с того не с сего загорелся Джеки чан и електронные мозги грозили остановкой все и вся через 1100 км. Дождался в очереди неделю, отправился к дилеру, заменили датчик АдБлу, установили какую-то защиту, но не этом все не кончилось. Оказалось, датчик г...но, опять Джеки чан, опять 2 недели очереди. Но потом сделали, тфу-тфу-тфу, едем нормально.

Старый добрый А4 3.0 TDI кваттро таких фокусов в жизни не выдавал...

0
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2023 в 17:56

Ну видишь.. Вот тебе и ответ.. Современные дизели требуют внимательного и не дешёвого ухода.. У меня на мерсе дизель прошёл 130 тыс без проблем.. Но мочевиной надо было заправлять регулярно.. Родной и очень недёшевой..а она добавляла 10% к расходам топливо, которое и так дороже 95го

+1
владимир191
НаAudi A320 марта 2023 в 21:10

Цены топлива у нас на заправках NESTE: 95-ый бензин Futura- 1,647 евро; 98-ой бензин Futura- 1,687 евро; ДТ Futura D - 1,617 евро; ДТ Pro-diesel - 1,727 евро. В рублях можете сами пересчтать по курсу.

Но все равно 10-15 летние аппараты на дизеле выгоднее т.к. бензиновые про 300 - 350 т.к. обычно уже требуют серьезного ремонта двигателя, а у дизелей ресурс еще позволяет проехать 200 - 300 т.к. Я на Пежо Партнер достиг отметки 530 т.к. без особого вмежшательста в двигатель, при том масло доливал до 0,5 л на 10 т.к. По моему, отлично показывает возможности ресурса двигателя.

К нам перекупы привозят вот такие 10-15 летние дизели, чтобы удовлетворить потребительский спрос пролетарского населения с умереным уровнем доходов. Новые машины покупают или частники в лизинг, или на предприятия как рабочий автопарк.

0
retorte
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2023 в 21:14

Пежо партнёр это коммерческий транспорт.. Там запас прочности другой.. Сомневаюсь я что 1,6 или 2 литра.. Или 3 литровый дезеля от вага на легковых авто пройдут 500 тыс

У моего дома стоит тахо 2008 года, с пробегом 700 тыс.. Движок родной

+1
sanik0909
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X320 марта 2023 в 20:35

любая малолитражка с сильно отжатым ( надутым) мотором абсолютно не гражданский вариант. У них холостой ход 2-3 оборотов будет . Если ездил на таких гоночных вариантах , поймёшь сразу о чем я .

0
kachand
НаCitroen C4, Peugeot 60720 марта 2023 в 19:34

Кстати , ещё в 80е года прошлого века в "Наука и жизнь" про этих китайцев заметки были, по тогдашней транскрипции "Хунцы" или " Красное знамя" по китайски. Машины с приличной историей, мелкосерийные, для ихней номенклатуры, в принципе ранний аналог "Ауруса" в Китае.

Скорее всего и материалы и качество весьма приличное.

0
malex70
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 марта 2023 в 23:21
В конце 1950-х родился самый известный китайский автомобиль – «Хунцы» («Красное знамя»). Говорили, что огромный, длиной 5730 мм, лимузин построили по личному указанию Мао Цзэдуна. Вполне возможно: руководителю будущей сверхдержавы негоже ездить на импортных лимузинах. Внешне «Хунцы» напоминал и «Чайку» ГАЗ-13, и ЗИЛ-111, и немного «Волгу» ГАЗ-21, а в совокупности «американцев», которые вдохновляли также советских стилистов. Двигатель V8 рабочим объемом 5,65 л, оснащенный двухкамерным карбюратором, развивал около 200 л.с. (указывали мощность по стандарту SAE: 210–220 л.с.). Коробка передач на «Хунцы», как и подобало представительскому автомобилю, была автоматическая.
В 1960-м «Хунцы», как символ мощи китайской промышленности, показали на ярмарке в Лейпциге, а в 1965-м даже на выставке в Париже.

«За Рулём» - https://www.zr.ru/content/articles/12384-istorija_...

0
НаAudi A318 марта 2023 в 12:03

Да что там говорить про кодиаки... Цены автомашин в основном выросли так, что например, електрический Шкода Енияк у нас продается от € 49 670. Если добавить кое-какие опции – то получиться уже за € 50 000. А эта цифра как раз определяет порог, переступив через который данный авто у нас считается представительским автомобилем. При покупке такого автомобиля компания не может ни вычесть уплаченный НДС, ни списать как затраты на хозяйственную деятельность покупную цену данного транспортного средства и ежедневные расходы на его обслуживание. Спрашивается, как (и зачем) тогда следовать т.н. “зеленому курсу”, нацеленному на нулевые выбросы, который Европа намеревается вводить с 2030 года?

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2023 в 12:04

подготавливаешь маркет к очередному сюрпризу?

+1
был 3 часа назад
19 марта 2023 в 14:14

Там в соседней закрытой теме про езду на скорости в дождь смехуечки не втему, имейте ввиду, даже на платках бывает колея с лужами, обычно перед такими участками ограничение скорости, знак ограничения можно за фурой не заметить, и всплыть так что никакие шины и есп не спасут, и не на 160+, а на 120+

+2
torch
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2023 в 14:15

Если глаза на месте и голова на плечах.. То лужу ты всегда заметишь..

0
владимир191
был 3 часа назад
19 марта 2023 в 14:39

Заметишь, и убьешь не жену с детьми, а всего лишь тормозные диски. Если заметишь.

+2
torch
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2023 в 14:41

От чего я убью тормозные диски? Что за глупость?

-4
владимир191
был 3 часа назад
19 марта 2023 в 14:44

Диски нагреваются, а потом резко охлаждаются, бывает их ведет после такого.

+4
torch
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2023 в 15:57

Ну так это когда диски говно)) на нормальных машинах их поведёт только ты их перегрев играми в шашки, а потом утопил в луже.. А при равномерном движении по трассе, пусть даже на 160 они не перегреваются

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 марта 2023 в 07:19

Не говорю про качество металла и собственно дисков. Мне случилось перегреть диски резким торможением со скорости, - почувствовал "вялость" тормозов. В литературе сказано что для охлаждения дисков может потребоваться до 20 мин. У моей старой Максимы возможно от температурного коробления, как-то вдруг случилось биение дисков, которое устранили проточкой.

Кстати, я хорошо помнил где и когда мне пришлось очень резко тормозить почти до остановки. После чего диски покоробились и появилось биение. Погода стояла сухая жаркая, долго не было намёка на дождь. Я тогда сразу понял почему появилось биение при достижении ~80 км/ч, и поехал на проточку дисков.

Сам диски я не менял, обслуживался в основном на фирменных СТО, никогда не искал и не просил дешёвых запчастей. Мне доводилось видеть перегретые диски по характерному цветовому налёту. - Уже не помню, - то на моих машинах, или на других что были у друзей и родственников, или где-то в гараже.

Очень мне знаком если не точно такой, может получше вид дисков, - но видел с подобным цветным налётом немало:

0
lexeich
был 3 часа назад
22 марта 2023 в 11:01

ИМХО это уже диски г. Наверняка при сертификации авто испытывают торможение, уж одно торможение должно без последствий проходить. Было дело, приятель жаловался на повышенный расход бензина на киа спектра, больше 15 литров на 100, ездил на перепрошивку, фильтры менял, еще что-то... Потом посадил за руль меня, перед одним из поворотов я понимаю, что «кажется, что-то пошло не так»(с), успел разные варианты перебрать, в итоге остановился и сказал что планы меняются, мы едем на ближайшую сто. В общем, он минимум полгода ездил с подклинивающими тормозами.

0
torch
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2023 в 11:19

Для этого очень удобно иметь мониторинг давления в шинах, когда видишь что в одном колесе идёт явный перегрев, то надо искать причину

0
torch
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 марта 2023 в 04:26

Притормаживающий диск можно определить проехав спокойно небольшое расстояние, и сразу осторожно (остерегаясь обжечься) определить какой из дисков чрезмерно нагрелся.

Два года назад мне поменяли диски и колодки на Мурано. Я проехал из СТО до дома несколько кварталов (~2 км), и определил что задний левый диск сильно нагрелся. Сразу позвонил на СТО, - ответили что жаль, - мол старались вернуть суппорту требуемую подвижность поршня, но очевидно не получилось. На следующий день поменяли суппорт на "новый" (точнее из восстановленных, - подешевле).

Сегодня мне меняли масло /фильтр, и по моей просьбе выполнили после-зимнее обслуживание тормозов (почистили от грязи-соли, смазали направляющие анти-схватывающей смазкой). - За 2 года тормоза в порядке.

0
lexeich
был 3 часа назад
31 марта 2023 в 13:22

Проехал я как то на груженом хундай старекс в городском потоке, захотел тормоза потрогать, подождал на парковке не меньше пяти минут, все равно обжегся, палец пару дней болел...

+1
torch
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2023 в 06:46

Вот и я, уже не помню с каких пор и после чего, - но пробовал диск как будто это горячий утюг.))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2023 в 17:00

Тут есть нюанс: бывает лужу заметил, а тормозить резко перед ней не можешь (к примеру, сзади близко машина), в результате скорость снизил, но недостаточно

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2023 в 17:02

И что? Это ж не твою проблемы, кто там сзади близко) слушайте.. О чем мы говорим? Можно ли ехать 160 по мокрой трассе? Можно.. Если условия позволяют.. А если на трассе глубокие лужи и ливень, значит сбавляем скорость.. Все же естественно

-4
владимир191
был 3 часа назад
22 марта 2023 в 10:23

И еще, пыльный асфальт в начале дождя несколько минут может быть очень скользким, пока не намокнет полностью

+1
torch
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2023 в 10:25

Есть такое, и что? На то она и голова чтобы думать

+1
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2023 в 07:00
На то она и голова чтобы думать

Напомнили, - в Германии в сочетании со словом "голова" (der Kopf) одаривают по поводу и без повода по-дружески "комплиментом" - Dummkopf !. . )

Не подумайте что Dumm означает думать.)

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail21 марта 2023 в 06:48

@kachand, про тугеллу спрошу. как там с местами на заднем ряду? человек ростом 180 за такого же роста водителем сможет сесть не упираясь в спинку кресла?

0
forbs
изменен 22 марта 2023 в 01:30

Приветствую! Да, среднего роста до 183 см примерно без проблем. Я легко помещался и товарищи тоже. Даже чел 1.9м влезал, но расстояние от коленей до спинки не замерял. Слышал немало жалоб что высокие от 1.85 испытывали какие то неудобства за рулем. Но уж до 180 см места точно достаточно

+1
Добавить комментарий