Geely Tugella 2.0
2023 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
31 октября 2023 в 14:54

Эксплуатация: Вроде уже и не совсем буря

Короче поставил я на учет малоглазую в святом Увате: без квитанций, смс и прочих поисков третьего глаза (вин-номера). Номерки дали х898хх198 нахаляву, что особо ценно.

Наступили холода, а обогрева стекла нет, и руля тоже, и жопой садится на кожу холодно, зато есть автозапуск, до -11 пока нет дискомфорта. Настроил себе ЦЗ чтобы машина просто открывалась когда я к ней подхожу, удобно.

Липучка Триангл пока себя не показывает ни с плохой, ни с хорошей стороны.

Расход по городу на уровне ЦЛС, то есть 17-20 литров на 100 км, стиль езды +- одинаковый


17
Нравится!
Мне нравится!
5620
Комментарии139 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 октября 2023 в 15:52

так-то почти ЦЛС по бензину и шумке получается.

0
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 октября 2023 в 15:57

17- 20 ээто как и чем?

0
патолог
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS31 октября 2023 в 16:04

бензином в мотор

0
патолог
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2023 в 16:39

Да, жрут как не в себя, Танк 300 на 2,0 тоже ниже 15 по городу не опускает расход, как не тошни

+1
madcat
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 октября 2023 в 17:27

Странно ээто читать с высоты 4,4

0
патолог
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 1 ноября 2023 в 08:00

Симпатичная попка, да?

0
roman spb
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 08:38

Симпатичная попка, да?

Ром, ты вставил фотку не тиолочки а машины!((

Исправься!))

+4
roman spb
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 ноября 2023 в 15:39

ога

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2023 в 19:06

По бк или по чекам?)

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2023 в 21:51

И так и так, на удивление - китайские БК довольно точные, расхождения с чеками не большие.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2023 в 22:08

Диво дивное и чудо чудное)

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2023 в 22:09

Но, тем не менее - факт.

0
madcat
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 октября 2023 в 19:52

Когда у меня был аналог этой китайской титьки с бензо мотором 2,0 там тоже было около 15 и я не понимал с хера ли.

А так то ведь и Систем ниже логичьно написал: воткнуть в эту телегу полтора пакета сока или мелких 2 - с хрена ли удивляться

+2
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2023 в 20:43

А у отца расход 11 литров.. И пробег уже 100 и не умерла вольво))

0
владимир191
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 октября 2023 в 21:03

Щас начнется про среднюю скорость, Вова. Уже не смешно. Жрет это гавно 11-12 только на трассе с семьей на борту. Что не разваливается - давно все уже поняли что норм мотор. А что 2 литрам не хрен делать на тяжелой и условно быстрой машине тоже понятно

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2023 в 22:11

На трассе он укладывается в 10, это в режиме 120-140))

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 31 октября 2023 в 23:51

Пенс-style...

Я, когда XC60 на 2,0 бензине финдира гонял на СТО на отрезке Калуга-Внуково меньше 12 ни разу не привозил, больше мог. Это он стиля зависит - тупо валить из А в Б 140 - ну выйдет 10-11, а если ехать в 2 педали - газ/тормоз упираясь в трафик и обгоняя с педалью в полу - могу на том же отрезке повторить и 14 )))

Вот прошлонедельный пример - купили id.4, катались всем КБ, все "мамкины гонщики" и после проката по 30-40 км города гордые: "Я крут - 18-20 КВт/100км!". Шеф сел после Теслы - привез 24 КВт/100км, был горд. Я прокатил по своему стандартному маршруту #стильездыдо3.14зды 32 км, поставил авто на зарядку и молча удалился - мужики в меню БК - 27 )))) Шеф сказал - больше id-шку мне не давать =))))

А я, собственно, не гонщик, я просто езжу быстро и резко....

На Д2 куча историй, про то, как Диско на 3,0d по 11-12 в городе по чекам ест - фига два... 14 и это после выреза EGR и чипа, до этого было по 15-15,5...

0
madcat
был 3 дня назад
1 ноября 2023 в 06:41

На велосипед тебе надо. Энергия в дело пойдёт. И другие водители рядом напрягаться не будут.

+10
valery g
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2023 в 07:32

Я аккуратен ))))

0
madcat
был 3 дня назад
1 ноября 2023 в 14:40

А что ты на мотоцикл не сядешь ? Вот тут уж точно покажет как у тебя голова и тело работают, насколько быстро соображаешь, как умеешь прогнозировать ситуацию и научишься оценивать каждую кочку и ямку. В разы сложнее ездить, если безопасно ездить. Сегодня тёплый день, так с удовольствием сел и накрутил по городу почти 50 км, так это невообразимый кайф. Шум ветра и мотора, живые ошущения. А что в машине, какая она ни будь, сидишь как перед телевизором или компьютером , скукота.

+5
valery g
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 1 ноября 2023 в 14:57

Всегда можно сесть за руль лампового телевизора - буханки

+3
valery g
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2023 в 23:11

Вообще иногда такие мысли в голову приходят, но опять же 2 момента:

- Не разумею на 2-х колёсной технике - надо учиться с нуля.

- Постоянно езжу с ребёнком, т.е. мотоцикл опять будет от случая к случаю, проще тогда квадрик купить, к тому же есть знакомые, кто увлекается и в компанию на покатушки возьмёт

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 23:14

Когда рядом есть непролазные леса, то квадрик это тема)

0
valery g
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 07:34

можно ещё на картинг.

А так, да, хватает резких ассов)) на дорогах общего пользования..

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 ноября 2023 в 07:56

Дим, без обид, но это дрочево какое то, а не езда))) когда после такой езды в салоне народ за пакетами тянется)))

У меня для этих целей гидроцикл, когда можно поураганить)) и там расход даже на 130 силах можно при желании довести до 30-40 литров в час.. А на новой 300, там легко 50 литров в час сотого))) но там чума))

+1
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2023 в 10:28

Понимаешь, гидроцикл - это максимум раз в неделю, да и то летом, да и то при удачном стечении обстоятельств.

Как говорит мой шеф - если так не ездить, то зачем вообще тебе машина??? Есть общественный транспорт и такси.

+3
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 10:34

Гидроцикл это все выходные почти с мая по сентябрь включительно)))

А зимой можно и на картинке или снегоходе погонять.. Ну просто дёргать туда сюда авто, который сотку делает за 8-9 сек так себе удовольствие.. Это ж не тесла с разгоном 3 сек))

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2023 в 10:40

Это когда есть время, у меня время свободное бывает хорошо, если раз в месяц.

Это ж не тесла с разгоном 3 сек))

На Тесле с 3 секундами в таком режиме даже владелец через 20 минут становится зеленый.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 11:28

У меня гидрик до сотки разгоняется за 3, 8))) ты прикинь что это за хрень))) одно дело в машине такие ускорения ощущать, в салоне за лобовом, другое дело открытым к воздуху))))

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2023 в 11:33

У шефа тоже есть гидрик, говорит, что одно дело на воде, другое на дороге. Это как гонки в пустыне - 300+ шпарят и не гу-гу, а попробуй 300 по М4 с другими участниками движения )))

Если бы гидрик и снежик давали ли бы столько драйва, то не придумывали бы гиперкары.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 11:45

На гидрике на 80-90 кмч очень адреналина хватает))))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 11:48

На хороших морских волнах и 50-ти хватает )

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 12:10

На волнах и 30-40 уже норм.. А когда вода гладкая.. То красота))

0
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 12:00

не скажу за гиперкары, но снегоход это вещь!

но, коварная)))

Ускорение снегохода мало чем отличается от мотоцикла. Оно очень бодрое – в зависимости от модели 4 – 6 секунд до сотни. А рекорд в драге просто потрясает – 1,1 секунда с 0 до 100 км/ч – вдвое быстрее самого крутого супербайка! Конечно же речь идет о специально подготовленной и хорошо заряженной версии снегохода. Но факт остается фактом – гусеница снегохода имеет большую площадь сцепления с поверхностью, за счет чего получается хорошее ускорение.
+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 12:11

Снегоход ещё и коварный))) под снегом все таки можно на много чего напороться) в воде в этом плане проще)

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 1 ноября 2023 в 12:17

в нашем узком, на 3 человека, круге, каждый уже по разу вспомнил о безопасности))

но, поздно))

упсс)) какой-то пешеход минуснул, интересно, с чем несогласен?

+4
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 12:19

Вот я поэтому на снегоходе очкую... Уж больно скорость на нём огромна, даже по сравнению с квадриком))

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 12:21

а я наоборот, приостыл к квадрику.

гарантированно когда нибудь положишь его набок и если в снегу еще есть шанс сохраниться, то на квадрике руки\ноги только береги))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 12:28

А я прям увлёкся гидриком))) понял что моё))))

Под зиму смотри какую штуку взял с безумным дисконтом, в состоянии 10мч) считай новый)))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 12:34

после снегохода загорелся приобресть подобную игрушку и на лето.

но поскольку с морям в Казахстане напряг, оставался вариант с квадриком, только в варианте side-by-side, но сломав ногу на снежике, плюнул на игрушки))

долго заживает))

0
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 12:42

Ну дык возраст, что ты хочешь))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 12:51

согласен.

но хочется иногда еще и жигануть))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 13:53

Даа)) вот поэтому у меня вода))

+1
новик62
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 12:43

Мумиё!)))

Здоровья тебе!

+1
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 12:53

спасибо!

уже оклемался, плавание и лисапед, Саня, ноги едут, жеппка нет))

+1
новик62
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 12:37

Ипать адреналинщики собрались)))

Я уж отгонял своё, хорошо так убрался на веле года 3 назад, до сих пор аукается)

На снегокате пару раз гонял, зашло, но блин один хороший пенёк под снегом в поле, и полетеееел......

+1
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 12:43

помним, помним)))

от судьбы не уйдешь

а я получил травму на скорости в 5-7 км\ч, причем трезвым и благо, что с напарником, он то меня и вывез, местами на своих плечах, ибо ступня просто болталась, там вообще жуть и треш был))

но еще поеду))

0
новик62
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 12:49

Согласен.

У меня был выбор: на скорости 40 км/ ч упасть ипалом в гравий, либо в отбойник головой уйти, притом всё доли секунд, выбрал первое)

Встал: кожа на локте болтается, кость видна, ебло всё в кровищи, залез на вел и домой поехал)), пугая прохожих, ну и далее травмпункт, рентгены, долгое восстановление.

PS Я тоже потом гонял, но уже чот не заходит...)

+2
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 12:56

шлем\комбез\ботинки-я полностью экипирован)))

надеюсь пронесет обойдется))

+1
новик62
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 1 ноября 2023 в 13:02

трехлодыжочный перелом с разрывом синдесмоза?

+2
dmr
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 13:08

я не столь подкован в диагнозе, но хрень неприятная)))

хирург рекомендовал в следующий раз ломать просто прямую длинную кость

легче собирается ))

+1
новик62
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 13:14

ясно ) у меня эта кость, справа которая и где пятка , и болт стягивающий был . Месяц назад удалил металл )

Было немного побольше винтиков

+1
dmr
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 13:16

поворот зафиксированной стопы?

коллеги))

+1
новик62
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 13:38

Чтобы связки срослись . Болт между 2-мя берцовыми. его через 2 мес сняли.

Неприятный перелом и очень долгое восстановление

+2
вега
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 12:43

Наверное все таки на снегоходе, а не снегокате))

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 12:49

Всё может быть)

+2
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2023 в 13:02
Всё может быть)

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 13:56

Ааа... Мне стало больно))

+2
madcat
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 ноября 2023 в 11:40

А колодок тебе на сколько хватает?

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2023 в 23:06

Ну как-то так:

0
madcat
был 4 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 ноября 2023 в 22:45

интересный маршрут для гонок. Как выехал за Балабаново, точнее вьехал в дальнюю Москву, сплошные ограничения. Я даже радар отключаю, боюсь ахрипнет. За Нарой и ваще сплошь.... Что бы там гонять нужно большие деньги на штрафы иметь!!! Ну у меня знакомые так гоняют на юг. зато потом по полтиннику штрафов.

+1
шмакалов
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 ноября 2023 в 23:42

Аналогично, к Москве подъезжаю - радар выключаю, он там бесполезен, ибо орет постоянно

+2
шмакалов
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 ноября 2023 в 08:27

Зато на билетах на самолет сэкономили.

+1
almanzor
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2023 в 07:26

Борода, молодо-зелено.

Опыт он с годами приходит, хотя у некоторых так и не приходит…

По мне так ездить спокойно, с плавными разгонами и торможениями-кайфовее.

Мало того что езда аки «овно в проруби» када чел из ряда в ряд шарахается в потоке с резкими ускорениями чревата созданием аварийной ситуации, в городе ещё это лишено какого-либо смысла от слова совсем, все встречаются на следующем светофоре)

+8
патолог
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 31 октября 2023 в 22:09

Недавно имел обстоятельный разговор с владельцем СТО, где обслуживаю Диско. Мужик он уже в возрасте, бывший перегонщик авто из Европы (собственно так и началось его СТО - надо было обслуживать то, что пригонялось). Всегда топил за БМВ, изначально СТО имело узкую специализацию на эту марку. С возрастом перешёл на LR, а сервис уже давно мультибрендовый.

Свое отношение к малокубатурным мотором на тяжёлых авто он давно высказывал, но щас не о том. Крайние месяцы поехали к нему на ремонт и китайцы, выводы такие: на данный момент брать можно Geely и Haval. Это те две марки, на которые есть запчасти, электронные каталоги, сканеры, схемы и маны. Причём есть запчасти - это когда за 3-5 дней можно привезти все, что угодно. На Geely есть аналоги от Volvo. Есть ещё Tank, там мотор - немного упрощённый ВАГовский ЕА888, на него и запчасти подходят и чип есть. Но из Танка - только 300-ый, т.к. 500 - уже имеет свой ДВС (разрабатывал Great Wall) и очень глючный по электрике.

Вот такие вот пироги...

+5
патолог
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 31 октября 2023 в 16:39
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2023 в 18:15
Вроде уже и не совсем говно

ооо, уже принюхалси))))

+3
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 октября 2023 в 19:47

такой расход вполне ожидаем двс мало объемный конечно для такой машины.

+4
s1stem
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 октября 2023 в 22:10

Как гашетку топтать

+2
al_an
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 ноября 2023 в 19:55

да нет, тут дело в объеме, это ж физика элементарно.

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 07:56

Сразу перешёл к 5 стадии, «принятие»..

+2
вега
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 1 ноября 2023 в 08:03

СЛедующая стадия - перешивка руля, шумоизоляция, музыка

+1
roman spb
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 08:39

Можно и газ воткнуть))

Ваще странно что нету обогрева руля и лобового, зато проекция есть!)

Коче пока дают типа "Кушайте то что есть", но думаю китайцы учтут пожелания трудящихся!

+1
вега
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 1 ноября 2023 в 09:09

На машинах для рынка РФ обогревы есть, и проекция тоже

+1
roman spb
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 12:42

Но они и на 1,1 ляма дороже...

+1
roman spb
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 13:03

фиолетовые шторки и колорифер поставь , делов то

+1
dmr
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 1 ноября 2023 в 13:27

Индукционный нагрев панели приборов

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 ноября 2023 в 07:59

Приветствую! Расход конечно великоват. Я думаю причина агрессивный стиль езды. Как выше писал Мэдкат. Если ездить спокойно, то и цифры будут другими.

0
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 1 ноября 2023 в 19:59

Не в этом причина. Вчера с товарищем общался взял панамеру 4.8 л без спорт режима 14-16 л в обычном потоке , спорт режим тапка в пол и пошел по грядкам 30+ . Объем и мощность решает при любом раскладе, хочешь валить - валишь на все бабки, хочешь ехать в потоке едешь с расходом как у 2л машины.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 08:50

Вона как надо))) в часы час пик до работы))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 1 ноября 2023 в 09:09

Все потому что колеса перекачены

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 09:22

Потому что температура +14 сегодня)) качал с прицелом на зиму уже))

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 1 ноября 2023 в 09:12

40 средняя :)))) час пик по МКАДУ? Уже устали эту тему все перебирать. Но не ездишь ты по пробкам. И педальку нежно нажимаешь всегда. Иначе у тебя средняя 12-15 скорость была и под 30 ку расход.

+2
max_01
был 8 часов назад
1 ноября 2023 в 09:20

У меня средняя по городу 14км.ч и минимум что я видел из всех своих авто-12л. Было это на Вольво дизельной 2л с передним приводом.

+2
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 09:24

Я не помню вообще никогда такой низкой средней скоррсти)

0
владимир191
был 8 часов назад
2 ноября 2023 в 14:24

значит ты ездишь без пробок)

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2023 в 16:24

Я их объезжаю))

+1
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 09:23

Нет, это движение по дмитровскому шоссе до Третьего транспортного кольца.. Далее по нему))

Москва уже давно стала очень неплохо ехать)

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 10:38

Помню раньше Дмитровка колом стояла. Жил на Яблочкова все детство и юность.

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 11:29

Это было очень давно))) у меня уже давно средняя в районе 30-35 кмч)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2023 в 11:41

Да, 16 лет там не живу

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2023 в 11:46

Да, с тех пор много воды утекло)

0
dmr
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 ноября 2023 в 11:41

И не только Дмитровка, а почти все.

Сейчас основные пробки за МКАД сместились, на моих маршрутах во всяком случае. Там строительство дорог отстаёт от роста количества машин.

0
ff-68
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2023 в 12:34

Пробки при въездах в Москву, эти "бабочки" при съезде на МКАД тормозят поток въезжающий и выезжающий из Москвы.

А так в Москве лучше стало, от Подольска (16 км от МКАД) до общаги МГУ это около 45 км доезжаю за 50-55 мин.

0
был 3 дня назад
НаBMW X3 1 ноября 2023 в 12:48

без подогревов незачет, реально минус

0
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 ноября 2023 в 08:02
Вроде уже и не совсем говно
Вроде уже и не совсем буря

бяяяда, поцоны, мы теряем Ромку!!!

либо притерся\принухался, либо тиолочьки того....

+2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 ноября 2023 в 08:42

Как то слишком обыденно.... Народ то ждет вау-эффекта. Роман ты можешь уже нормально так нажать тапку в пол, что бы она у тебя наконец то поехала, а народ проводил бы тебя взглядом полным изумления и восторга.

+1
cvg
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 2 ноября 2023 в 09:08

Какой вау=эффект может быть от машины, которая стоит чуть больше 20 тыс долларов в Китае. С учетом того чтобы в 2005 годы новый РРС стоил 100 тыс.

+2
roman spb
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2023 в 09:08

Тут такое дело.

Вон у нас тут человек ездит на буханке и для него она самая-самая и удобна для ежедневного передвижения в городе)), умеет радоваться простым вещам...

+2
вега
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 ноября 2023 в 09:22

буханка - это Машина ,сразу идеальной сделали

+4
roman spb
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 ноября 2023 в 11:47

тот случай, когда даже сами пр-ли бояться руки испачкать об этот кусок ...авна)))

+1
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2023 в 19:35

И это правда....

+2
вега
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2023 в 18:15

Кстати уметь радоваться простым вещам вообще не каждому дано. Это весьма не легко.

+2
вега
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 ноября 2023 в 16:33

Вообще согласно социологическим опросам УАЗ Буханка входит в Топ10 лучших отечественных авто. Это при том, что реально имели дело с этой машиной считанные проценты. Тогда как "массы" обычно видят её в виде ведомственной раздолбайки... Что играло явно не в пользу статистики. И тем не менее. Так что как на подгорают пуканы у некоторых, а наши умеют сделать нечто лучше и при этом дешевле зарубежных аналогов.

+1
cvg
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 4 ноября 2023 в 21:32

+7
cvg
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2023 в 07:23

«Согласно социологическим опросам…»

Опросы во всех психо-неврологических диспансерах страны?))

0
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 7 ноября 2023 в 07:29

бряяхня!

москвич есть, даже Аурус есть, а вот буханки нету)))

МодельЦены* «от» (в рублях) в зависимости от комплектацииLada Granta678 300 — 809 900Lada Vesta1 121 900 — 1 597 900Niva Travel 998 900 — 1137 900УАЗ Патриот1 530 000 — 1 780 000Lada X-RAY1106 900 — 1 250 900Aurus SenatЦена на новое авто на сайте производителя не указана, с пробегом: 33 690 000 — 70 380 000УАЗ Хантер1 112 000 — 1 348 000Москвич 31 970 000Lada Largus1 300 900 — 1 443 900Niva Legend800 900 — 1 134 900
+1
вега
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2023 в 10:42
Опросы во всех психо-неврологических диспансерах страны?))

Как бы это ни было "странно" для тебя, но нет. Вполне себе признанное и уважаемое издание "За рулем". Вот ссылка:

Назвали лучшие отечественные автомобили в истории (zr.ru)

И, еще раз повторюсь, это в изначально неравных условиях! Лучшим признан ВАЗ-2106 и Нива. У меня была Шестерка и вполне понимаю почему она заслужила столько лестных оценок. Но я так же прекрасно понимаю что Шестерка это неизмеримо более массовый и доступный для народа автомобиль чем Буханыч. А это очень сильно влияет на статистику. Буханку массы просто "не распробовали" в качестве личного авто.

+2
cvg
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2023 в 13:21

"""Буханку массы просто "не распробовали" в качестве личного авто."""

Как личное и единственное авто его смог купить и использовать только ты, остальные если имеют её то юзают по назначению: загоняют в гОвны.

Я ездил на ней и не раз, там нет комфорта от слова совсем, и нормальный человек (в трезвом уме) себе для ежедневного использования чтобы возить себя и семью не купит её от слова совсем)

По-мойму ты уже переходишь грань чудаковатости и во всю перелез в мудаковатость)

Но ежель по кайфу-вай нот...

+4
вега
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 ноября 2023 в 13:29

это уже классика

+1
вега
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2023 в 15:16

Да нифига ты не ездил. Ты ездил на коммерческой служебке.

+1
cvg
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2023 в 08:29

А у меня брат-каратист!

+3
вега
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 ноября 2023 в 09:33

Каратист, не каратист. Ты ничего не понимаешь. Людское мышление всегда отстает от текущей реальности. Всегда опаздывает. Ты думаешь что ты купил и ездишь на крутой тачке? Ну..... Где то в 90-е так оно и было наверное. Но сейчас это унылая заурядность. Серая обыденность. Техника обывателя. Крутые пацаны ездят на УАЗах. Не совсем комфортно? Так молодой, сильный и спортивный организм этого должен просто не замечать! Ты ж ездишь на жестком спортивном велосипеде? Ездишь. Ну на инвалидной коляске то с моторчиком комфортнее будет! Крутая машина УАЗик. Не спорь. Это объективная реальность. Он был крутым 60 лет назад. Он крут и сейчас. Как Harley Davidson.

+1
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2023 в 10:09
Людское мышление всегда отстает от текущей реальности

и тут же подтверждение

Крутые пацаны ездят на УАЗах

А есть и мышление которое опережает реальность, базируется на дистальном видении и незашоренности, ну и от буханки надо подальше держаться

0
al_an
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2023 в 10:16
Он крут и сейчас. Как Harley Davidson.

очень интересен тот единственный чел, что завсегда согласен с @cvg?

кто ты, откликнись))

+3
новик62
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2023 в 10:45

Это вторая половинка его личности )))

+3
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2023 в 10:57

эээ. т.е. он сам себя же и любит?

так на него похоже)))

+1
новик62
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2023 в 11:04

Я вообще побаиваюсь таких людей )))

+3
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2023 в 11:13

я как -то тоже опасаюсь неадекватов с пистолетом под панелькой))

не говоря об обнародовании результатов анального осмотра))

+3
новик62
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2023 в 11:32

Мы вчера на служебном авто едем по городу, отстояли светофор, загорается зеленый, и в этот момент уже на свой красный справа на перекресток выезжает мужик на ВАЗ21099, а встречный поток уже поехал и он в него упирается. Мы сидим смотрим, не едем. Этот кадр мало того, что нам 2 ряда перекрыл, так вылезает и начинает орать на проезжающие машины и под них бросаться.

Мы с мужиками сидим, смотрим на это и мысль как в старом анекдоте: Коля ты номер видел? Да я такого номера даже в цирке не видел! )))

Мне кажется, у него тоже что-то под панелькой припрятано...

+3
madcat
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2023 в 11:43

то. что у него под панелькой, исключительно для "внутреннего потребления"))

ибо, первопричина всех этих девайсов есть суть неуверенности в себе, заочькованность т.с.))

а реально применить тот огнестрел в споре, кто первый едет на зеленый, таки ума все же хватает.

повторюсь, у меня зять, занимавшийся единоборствами на уровне республики и 5-10 лет назад применявший свои навыки на улице очень поумнел в последнее время, опыт куле))

по его словам с количеством камер на улицах и смартфонов в руках, потерпевший первым делом пишет заяву в полицию и ждет денюжку от профи по мордобою.))

а давече тут уральский эксперт вещал нам: всё по-понятиям, по пацански))

+3
новик62
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 ноября 2023 в 10:55

Он как появляется так минусит оппонентов, а его кто-то "плюсит", плохо Шторм клопов (клонов) вывел, не до конца.

А ваще ужель троллит за бухань свою то уж толсто, неумело и однообразно.

Ежель на полном серьёзе-тут медики нехай разбираются.

PS Ладно Володя купил не йуховую дуру и использует её в городе, но там и безопасность и комфорт и куча детей.

А тут: в городе на буханке, каждый день, ни жены ни детей, но там всё ясно. зачем, в любой момент нападут, ограбят, убьют, изнасилуют, вообщем полный ****ец в голове.

+5
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2023 в 10:58

на полном серьезе его воспринимать категорически нельзя))

+2
al_an
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 ноября 2023 в 10:19

Капитан очевидность говорит что плохая машина не будет выпускаться и пользоваться спросом 65 лет. Капитан очевидность подсказывает что машина которую по выпускали 3-5 лет и забыли, ничего особенного из себя не представляет. Or am I wrong?

0
cvg
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 ноября 2023 в 12:12

Absolutely wrong), buhanka is dangerous shit), result of feeblemindness nowadays

+2
al_an
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2023 в 10:28
плохая машина не будет выпускаться и пользоваться спросом 65 лет.

и в пир и в мир, как говориться.

даже на прием к английской королеве не стыдно заявицца))

+3
cvg
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 ноября 2023 в 11:20

Вот согласен почти на все сто. Чуть чуть не до конца. Крутые парни должны ездить на буханках или толстолобиках. Но крутость определяется не только брутальностью, но и нормальным таким количеством денег. А буханка недорога и потому крутым парням западло на ней ездить, неудобно перед подругами и друзьями. Считаю надо поднять цены, вывести на уровень всяких эскалейдов, а там и они по качеству к уазу подтянутся

+2
sergey-93
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 ноября 2023 в 12:50
Комментарий удален автором.
sergey-93
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 ноября 2023 в 12:51
. А буханка недорога и потому крутым парням западло на ней ездить, неудобно перед подругами и друзьями.

Ты сам того не ведая глаголишь истину. Только это не крутые парни, а зависимые от чужого мнения и женщин баборабы. А крутые парни от баб не зависят. Я вообще без комплексов заезжаю на своем Буханыче и на стоянку офиса и в свой банк. А на косо-презрительные взгляды женщин, сохраняю невозмутимость с каменным лицом Шварцнегера. Всем видом показывая что не для тебя это дура. Не твой это мир. Не твоя это жизнь. Твоя - она жалкая и унылая, как твой офис и Дэу Матиз.

Это про тебя Патолог. И про твоих друзей сказано. Привет твоей старой и элегантной подруге Мерседеске.

P.S. Некоторые дамы модельной внешности смотрят на меня и мою коммунистическую тачку с явным предыханием во взгляде. Точка. Я победил. И Крузак никакой не нужен.

0
cvg
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 ноября 2023 в 13:48

Почему же "сам того не ведая"? Я вроде аргументированно написал все, будучи в сознании и трезвом состоянии

+1
cvg
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2023 в 14:09

В свой банк можно и на буханке).

+2
ameniks
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 ноября 2023 в 15:23

Верно.... You are right..... Не люблю я эти времена. Раньше за крутой тачкой стояла сила. Теперь кредиты, бизнес и уязвимость. Теперь сила в заниженных Приорах и таких вот звериных тачках.

0
вега
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2023 в 09:40

эта дискуссия давно напоминает одну знаменитую картинку

+2
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2023 в 13:43

Он ещё оказывается и банкир, заезжающий на буханке к своему банку, где женщины модельной внешности смотрят на него с придыханием, но они ему не нужны, он не такой)) Ему интересней реальные кабаны))

Ну санитары то где? Уже пора выезжать к банку)))

+1
вега
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 ноября 2023 в 09:42

Надеюсь ты хоть понимаешь смысл фразы "ехать в говно на буханке"?))))

+7
al_an
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2023 в 09:47

жаль смайликоф нет)))))))))))

+4
al_an
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2023 в 13:42

Не забываем, уважаемые папищики, что данный персонаж лютый звездобол и что на дворе осень, что у особо чуствительных к ней вызывает потребность в специализированной помосчи

https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/E-class/415...

+4
cvg
был 4 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 ноября 2023 в 21:18

нива никогда в советские годы не была популярной. При всём том дефиците, она часто стояла в свободной продаже, стоила бешеные деньги 10тыр. Буханки как и сами козлы в частное владение не продавались. В 90х началось. Я имел счастье иметь её. Взял еле ползающую, почти разваливающуюся. Восстановил. Но сыпачая она до ужаса. До сих пор иногда снится. Много было родовых болезней уазовских и чисто буханочных. Нет смысла перечислять. Шаха была престижна. да. Так как волга была недосигаема.

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2023 в 15:55

20 это без реги, с регой 50.

+2
Добавить комментарий