Geely Tugella Белоснежка
2023 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
2024
6
Уфа
21 июня 2024 в 10:11

Выбор и покупка: А-альтернатива. Дорогие китайцы.

Всем привет!

Коллеги, соседи, знакомые интересуются, почем купил машину. Сначала даже отвечаешь, говоришь почему, как можно сэкономить, что цены сейчас на все вот такие, а не как в 2008 году, когда они покупали свой, например, Ланос. А потом умнеешь и говоришь, что не помнишь, чтобы далее не вступать в бессмысленный разговор. Иногда здорово быть оторванным от мира новостей и событий. Когда не в курсе, как-то жить проще. Я даже начал отписываться от разных телеграмм-каналов и т.д., чтобы освободить себя от катаклизмов, на которые никак не можешь повлиять. Ведь до сих пор встречаются люди, кто реально живут в 2020-м, 2013-м и даже ранее годах. Как говорится – меньше знаешь, крепче спишь.

Когда под одной крышей салона ОД представлены различные бренды можно прогуляться – сравнить авто, цены, комплектации. Для кого-то возможно понять, правильный ли ты сделал выбор или нет.

С одной стороны Geely, с другой AUDI

В салоне моего дилера представлены автомобили марки Ауди, марки известной и уважаемой. Если однажды Geely сможет похвастаться такими же лаврами, как немецкий бренд – то это, считаю, действительно будет признанием. Ровно как заезд в Нюрбургринге и уважение пацанов с АМ. А ноги меня занесли в другой зал, пока я ждал предпродажки своего автомобиля.

Менеджер по продажам откровенно скучал, в зале не было даже зевак, поэтому я для него стал как глоток воздуха. Он вырос передо мной из ниоткуда и задал вопрос – интересуетесь?

Я честно ответил, что нет, что жду своего автомобиля. Менеджер, похоже, не расслышал меня или неправильно понял. Говорит – зачем ждать, мы сейчас вам все быстро оформим. Какая нравится? Отвечаю – вот эта. И показываю на Q8.

Он говорит, что отличный выбор, что в салоне представлены два автомобиля этой модели, официально представленный, адаптированный под РФ, в т.ч. по налогу, и по ПИ из Казахстана, уже «не налоговый». Российская версия стоит 15,3 миллиона, ПИ 16 миллионов – потому что на год младше (2022 и 2023 соответственно). Но если купить сегодня, то можно получить суперпредложение – скидку в 1 миллион. Правда, нужно будет воспользоваться трейд-ин и кредитом, все как обычно.

Пришлось расстроить человека, пояснить, что я уже купил машину, что в сервисе производят предпродажку. И что она стоит в четыре раза дешевле, и даже зарплатный банк мне не одобрит ипотеку на Q8 даже на 30 лет. Менеджер понимающе кивнул, сказал, что в наши дикие времена ипотеку брать вообще не стоит, потому что доходы у населения сегодня есть, а завтра нет. Что продав одну машину (модель он не уточнил) он заработает себе на зарплату 15 тысяч в месяц, как и случилось с ним в марте. А в феврале у него было наоборот, и зарплата случилась ровно на порядок больше. Я, конечно, посочувствовал человеку, но Q8 покупать не стал. Далее разговор уже происходил как общение двух зевак.

Машины бренда Ауди до сих пор представлены на любой вкус. На любой вкус, но не на любой кошелек. Ведь даже Ауди с пробегом, которые так же представлены в шоу-руме, стоят приличных денег, особенно в любимом россиянами кузове – кроссовер. Я бы мог сэкономить в два раза и купить Q8 2018 г.в. с пробегом 35 тысяч всего за 8,2 миллиона.

За эти же деньги представлен новенький Q5, 2023 г.в., на тряпочном салоне (ничего не имею против).

Если хочется меньшую сумму в прайсе – опять же можно воспользоваться спецпредложением по трейд-ин и кредиту, но вряд ли в реальности получится сэкономить. Есть другой вариант – есть Q5 без пробега 2021 г.в., наверно кому-то этот вариант может быть интересен. Но его нет в шоу-руме и по разнице комплектаций я сказать не смогу.

Кому-то нужен кроссовер побольше, то есть Q7. 2023 г.в. за 13,5 млн., 2022 г.в. за 11 млн.

Такая же модель представлена и с пробегом. 2019 г.в. 100 т.км пробега – 6,4 миллиона , 2017 г.в. 220 т.км – 3,7 млн.рублей. Для совсем бюджетников есть седаны А3 и А4 за 4,3 и 4,9 миллионов соответственно с одинаковым мотором 1,4. На новые автомобили предлагается гарантия от самого ОД – 2 года, а автомобили б/у – полтора года на перечень основных узлов и агрегатов. Как оно работает в итоге – не могу сказать, менеджер тоже рассказать не смог, ибо не сталкивался в своей практике.

После того, как ноги меня вынесли из этого тумана Ауди, я еще долго отпаивался водой из кулера, приходя в себя. Приходил в себя, смотрел на бюджетные Монжаро, Тугеллу и старый Кулрей под маркой БелДжи от 1,97 млн, и меня отпускало. Все-таки не зря я не ездил на тест-драйвы немецкого премиума в былые годы, нервные клетки же не восстанавливаются. Мне одного посещения салона Ауди теперь надолго хватит. Либо надо послушать совета Дмитрия Анатольевича, который он любезно давал несколько лет назад учителям. Хотя все прекрасно помнят, что кесарю кесарево.

Глядя на цены, например цены КИА или Хёндэ, и сравнивая их с Джили, я понимаю, что если смотреть на цифры - покупка Джили это своего рода шаг на месте, если не назад. Ибо тот же Спортик, продаваемый у ОД новым, 2024 г.в., стоит дороже чем новая Тугелла.

Пожелаю всем высоких доходов и финансовых возможностей! Вернутся или не вернутся привычные россиянам бренды, покупать их в любом случае надо будет на что-то. Даже в Канаде, судя по отзывам на АМ, цены растут заметно.

Всем удачи!


20
Нравится!
Мне нравится!
8792
Комментарии231 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 10:18

Иииии... Вопрос переходит знатокам: почему имея всё ровно тоже, что и ранее на выбор народ берет китай?

Мы не говорим про массмаркет, где "на последние" купил. А те же Li, Зикры, Воя, которые стоят как "породистый" немец, ввезенные по ПИ. Ведь, если верить правильным пацанам - с запчастями и обслугой у китая даже хуже все дела обстоят.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 10:30

ЕДу на нулевое (обязательное, как выяснилось) ТО, буду выяснять что и как по запчастям.

Ранее мастер-приемщик КИА рассказывал, что где-то есть дефицит, а где-то в наличии прямо в Уфе, видимо завалялось.

+1
madcat
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300821 июня 2024 в 12:25

Потому что Китай стоит дешевле если говорить про новые и хоть какая то гарантия от производителя есть. Нет конкурентов по цене у Танка300, Тугелы и Манджары среди немцев новых...

Я также недавно купил второй авто - Тигуан б/у за 3. Рассматривал Манджару, для себя не нашел плюсов в переплате 1 млн, т.к. пробеги годовые 7-10т.км, если бы много ездил наверное взял новый авто...считай китай, альтернативы нет до 4х млн

+3
madcat
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня 2024 в 22:10
. . . почему имея всё ровно тоже, что и ранее на выбор народ берет китай?

Хоть лишь про электромобили а не про автомобили в общем, тем не менее позвольте цитату из американской статьи на msn.com «Это тревожный звонок»!, где неожиданно признали одно из преимуществ китайских (в онлайн-переводе):

Китайские конкуренты . . . произвели впечатление на двух ветеранов автомобильной промышленности США. Угроза недорогих, но качественных китайских электромобилей пугает мировую автоиндустрию. США заявили, что повышают тарифы на [китайские] транспортные средства до 100%, фактически запретив их ввоз. . . ЕС также планирует поднять тарифы, . . . и что Канада настоятельно рассматривает возможность сделать то же самое.

https://www.msn.com/en-xl/news/other/american-test...

+3
madcat
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 июня 2024 в 16:19

Да не так же они стоят, а примерно вдвое дешевле.

Ли относительно Х5/7, Монжара относительно Туарега ну и т.д.

0
dmitry_sh
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 17:20

Мужики, можно много делать предположений, но я 14 лет связан с автомобильным направлением, причем именно легковым. И пока, все что я тут писал в виде прогнозов, сбылось практически 1:1.

Про то, что сейчас с рынком - я года 4 назад писал, и Китай получил бы свою долю рынка по-любому, внешние факторы это только ускорили.

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июня 2024 в 20:53

Чет китай в европе пока не сильно что получил. У нас-то, ясен пень, свой путь.

+4
madcat
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2024 в 10:49

Не читал прогнозов и не делаю предположений.

Сравниваю цифры здесь и сейчас.

А те же Li, Зикры, Воя, которые стоят как "породистый" немец

Откуда ты это берешь?

0
dmitry_sh
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 июня 2024 в 11:00

https://prodaja-auto.ru/catalog/cars/audi/audi_q7_...

и

https://prodaja-auto.ru/catalog/cars/volvo_xc90_ii...

Это вот прям в лоб гугление, а так то да - сдуру можно и сломать чего-нибудь

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 11:15

Ну я не во Владике живу, я смотрю по столичному региону. В 7-8 и в Калуге пацаны найдут что предложить, а Дмитрий стратегически выбрал Li7, а не Li9, чтоб подешевле ))) все такие хитросделанные, прям как дедушка Байден....

+1
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 11:31

Насчет Li7 частично согласен, что все-таки ближе Li9, но то что у всех 2 литровый новый Ауди Ку7 по 11 млн, а у какого то ноунейм салона - 8 млн, пахнет типичным разводом на байты

+1
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 11:36

Ниже прайс на Рольфовский в наличии - 11, хоть сейчас забирай. Блин, ну я ж не сам эти цены придумал. То, что у кого-то от этого шаблон трещит - ну это его проблемы.

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 11:40

ниже прайс на 2022 год, который ввезли без утиля и по курсу 60 рублей, если сейчас считать на калькуляторе, такой авто будет стоить 14,4 млн, а тогда вполне мог обойтись в 8, 6 млн, + 2,4 млн -навар салона, выглядит неплохо

+1
madcat
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2024 в 12:15

Ли9 уместнее сравнивать с X7.

14 лет связан с авто индустрией, а с классами что-то трудности есть)

А хитросделанные берут цены на непонятных ресурсах на самые днищенские версии с 2-х литровым бензином, тряпошным салоном и прочими прелестями, натягивая сову на глобус.

Ясень пень, такая Кушка никакой ценности из себя не представляет.

0
dmitry_sh
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 12:23

О, Кушка - дно... Потому что ВАГ - говно?

0
madcat
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2024 в 12:25

Конкретно по твоей ссылке - дно. Речь же за нее, а не за весь ваг. Не передергивай и не уводи тему в вагосрач.

+1
dmitry_sh
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 12:30

Ни хрена себе, Q7 - теперь дно, а раньше даже на барабан-edition молились. О как повернулось...

0
madcat
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 25 июня 2024 в 12:44

Кто молился на барабан?) Таких, как по твоей ссылке, даже не привозили.

Товарищ брал новую Ку7 в 2021 году под заказ, упорно отказался от какой-то ненужных ему опции в целях экономии (уже не вспомню точно какой) и выбрал колеса поменьше. Так ему зарядили ебейшую предоплату со словами "мы ее не продадим, если откажешься"

Открой вторичку Q7 на автору, выбери актуальное поколение и фильтр по тканевому салону. Таких машин - ноль!

Если же ты догонишь комплектацию до уровня оснащения Ли - то цена на такого немца будет приближена к максимальной отметке.

Давай сравнивать сравнимое.

+1
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 12:53

Товарищ не из Тамбова?)

-1
roman spb
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2024 в 12:54

Мск)

0
madcat
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 июня 2024 в 11:28

То что в Германии Ку7 стоит от 80т.евро Вас не смущает?

Таможня 48% от цены + доп расходы за доставку, оплаты итд

Не налазит сова на глобус...

+2
engineer86
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 11:35

Ok, частники не устраивают - налюбят.

https://auto.ru/cars/new/group/audi/q7/21905005/21...

Рольф, наличие на Ленинградке, не налюбят, всё прозрачно. За это подороже.

И тоже не укладывается в схему 80 000 + 48% + 25%(доставка и прочее) - должна 14+ стоить. Но не стоит, как так????? Что же делать?

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 11:37

так он 2022 года, поэтому так и стоит

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 11:40

https://auto.ru/cars/new/group/volkswagen/touareg/...

23-ий год - на 3,0 моторе, в Москве со всем документами, за 12 отдают.

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 11:45

по курсу 90 за евро обошелся салону в 7,7 млн, если это не Р-лайн и не топ комплектация

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 июня 2024 в 11:52

Ром, разговор был: китай берут, потому, что он бессовестно дешевле и нет альтернативы.

Мы сейчас сравниваем машины из китая и из европы, новые, в Москве, с документами и разницей в цене 15-20%, что при старте в 12 лямов - ну уже не бессовестно дешевле. Просто кому-то нужно мужественно признать, что выдал желаемое за действительное. Но нет, сейчас будут скидки на китайцев форсить, чтоб лицо не кривело.

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 11:58

Если абстрагироваться от совестно/бессовестно. Я хотел бы купить 2-литра нью Дефендер, это сейчас под ключ около 11 млн. Есть Танк 300 в салоне за 4,7 млн, это еще без торга. Мне кажется, выбор очевиден

+4
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 12:01
чтоб лицо не кривело

угумс, поэтому и цельный отзыв)))

сижу, конспектирую.

0
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 12:13

Кстати, давно же пацаны говорили, что соскучились по вагосрачу в комментах) эти эпичные битвы Камри против Октавия, где пацаны зарубались , даже заезды были)

Это, конечно, совсем не то. Пока.... Но ностальгия )))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 12:19

Это, конечно, совсем не то

согласен, хоть движ на АМе пошел!

правда, схоже больше с рохманской управляемостью, со скидкой на новизну авта)))

0
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 13:09

Понятно, что не то)

Но 200 комментариев уже перевалило и это хорошо) парни общаются, находят правду, режут ее- матку))) и понятно, что есть к чему стремиться

0
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 13:12
и понятно, что есть к чему стремиться

настоящих буйных мало

вот и нету вожаков(с)

0
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 14:07

В том-то и проблема))

Раньше АМ гремел именами, которые теперь остались в истории. Андриано на фиксированной передаче, Кобра блюющий в салоне Тойоты - эти люди навсегда в нашей памяти!

+4
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 14:40
эти люди навсегда в нашей памяти!

надеюсь, жывут-процветают)))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 14:41

Да, я тоже надеюсь, что все хорошо, просто отдыхают от АМа))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июня 2024 в 15:37

Андрюху метающего болты во встречку забыл?)))

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 16:09

Таких людей невозможно забыть))

+1
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 13:18

Даже навязчивые воспоминания Любы о ДТП не находят былого отклика

+3
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 13:23

Ей надо срочно по пятам Гастелло пойти, иначе завладеть вниманием публики ни как.

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X325 июня 2024 в 16:18

вот смотри, считал новый х5 на досуге ( как мой только рест) . Если по схемам то 14-15 , по белой с ндс 18 млн. И это без маржи дилера тут . Только посредники там . И салону надо еще заработать .

+2
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X325 июня 2024 в 16:16

это машина завезенная по кривой схеме а-ля Киргизия под таможенную стоимость 15-20 тыс евро + утиль сразу на физика . моя М-ка при цене нетто 78 евро, в мск со всеми налогами и чистой схеме около 13 млн .

0
madcat
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 июня 2024 в 11:44

Ну 12 это ближе к правде, но не 8 же...

Да я не учел возврат НДС, можно таможить на Белку, есть пока варианты, но китаец то дешевле как не крути...

0
engineer86
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 11:48

Ой, ли? ))

https://revocars.ru/zeekr009

У нас пара по городу ездит.

А ещё есть - https://revocars.ru/lixiang/mega

0
madcat
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 июня 2024 в 11:54

Так вроде с Ли7/9 сравнивали? Ку7 так то не самый дорогой европеец, могу легко накидать за 30+млн

0
engineer86
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2024 в 11:55
А те же Li, Зикры, Воя, которые стоят как "породистый" немец, ввезенные по ПИ. Ведь, если верить правильным пацанам - с запчастями и обслугой у китая даже хуже все дела обстоят.

Про 7/9 вообще ни слова.

0
madcat
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 июня 2024 в 12:11

Началось с поста Дмитрия, он сравнил Ли7 и Х5 по цене, и поехало...Ку7 за 8, китайские минивены за 11.

Каждый останется при своем мнении, я не вижу у нас на дорогах массово китайцев за 7+млн, а немцев - бмв, лр, порше дофига. Наблюдаю много танк300, манджар, дарго, потому что у них нет альтернативы среди новых авто.

Ну и так, постскриптум, лично я Тигуан на Танк300 ключ в ключ не поменял бы, для меня он хуже во всем, но я свое мнение никому не пытаюсь навязать...

+1
engineer86
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X325 июня 2024 в 16:21

Никакой ндс не вернуть. На белку есть смысл таможить или на льготника или с занижением стоимости .

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 июня 2024 в 12:18

Ответственно тебе заявляю - Рольф налюбит не хуже частника ))

0
engineer86
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2024 в 11:36

для справедливости нужно учесть возврат НДС, правда если салон пишет что авто в наличии, значит он ввозил на себя, значит утиль - 800 тыс

На физика если гнать, то стоимость базового ауди Ку7 составляет 11,6 млн. руб. под ключ в МСК

+1
engineer86
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X325 июня 2024 в 16:13

еще и коммерческий утиль. Он нынче весьма и весьма дорогой.

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail21 июня 2024 в 10:24

про ипотеку на Ку8 на 30 лет - грустно. но ауди не были никогда доступными, это все-таки лухари, премиум, а не кия какое-то, хоть и ваг.

+2
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 10:27

Привет.

С момента выхода на рынок q8 очень нравится) поэтому про него и сказал. Жаль, что цена не идентична тугелле))

0
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail21 июня 2024 в 10:37

сам же написла, что там цена как четыре твоих тугеллы.о чем может речь идти

+1
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 10:43

Как о чем речь)

Ауди нравилась) Тугелла нравилась) Тугеллу купил) может быть все сбудется))

0
был час назад
НаFord Fusion21 июня 2024 в 10:48

Привет! Сейчас ещё утиль сбор подкрутят и менеджерам кровати поставят.))

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 11:06

Привет!

Все как мы любим)))

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 11:21

Сань, это уже обсуждали, наличие параллельного импорта увеличивает стоимость машин дорогих раза в 1,5, маленьких и дешевых в 2 примерно..Понятно что на этом фоне китайцы в фаворе, не потому что их машины лучше, а потому что европейцы стали дороги.

Но, все идет к тому что бренды возвращаются в Россию. и есть вполне реальные ожидания, что цены вернутся обратно..А теперь возьми и подели цены на Ауди и сравни в этих условиях. Ку7 уже не 13,5, а примерно 9 млн, или около 100-110 тыс долл, как и был ранее....А4 уже не 5 млн, а 2,5...и Ку5, уже не 8 млн, а 5-5,5...И согласись, при сравнении Тугелы за 4 и Ку5 за 5...Есть уже над чем подумать....так что да, в моменте Тегулы, Омоды рулят.....а в долгую будет очень интересно.... Сейчас, кстати при курсе 85, можно вполне реально привезти Юкон за 10-11 млн...при том что они тут продаются за 13, некоторые и за 15

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 июня 2024 в 11:27

не будет долго курс 85

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 11:39

понятно что не будет, у меня целевой тоже 95, но даже при 95, и при официальных поставках мировых брендов цены станут другие

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 12:08

На днях ребенок увидел в магазине модельку Jeep Wrangler, цена была какая-то сильно не разумная. Договорились - посмотрим на маркетплейсах и закажем. Заказали на Ya.M вчера вечером забрали - я чутка охренел: на упаковке надпись, что мол оригинальный аксессуар купили и QR-код с номером и ссылкой для проверки. Интереса ради зашел - и правда, qr перекидывает на американский сайт Jeep и код проходит валидацию в их магазине!

Но убило не то, что в санкции ты покупаешь оригинальные аксессуары США и что при проверке они просят доступ к локации для подтверждения рынка (и то, что это РФ - никого не парит). Убила главная страница сайт:

Мужики, нам точно надо, чтоб они вернулись?????

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2024 в 12:17

ой, не начинай)))

эппл\гугел\тыртуб-они тожу ффу такими быть?

или это другое)))

+1
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 21 июня 2024 в 12:21

Ну у нас с этим проще - санкции. Поэтому:

И ни каких недопониманий ))))

Кстати, у кого-то там был Jeep.... ))))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2024 в 12:25

Кстати, у кого-то там был Jeep.... ))))

почему был?

есть!

или ты за радугу намекаешь))

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 12:28

Теперь опасаюсь намекать ))) любителей Skittles и Netflix вокруг много....

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2024 в 12:30

считаешь, владельцам ойфона стоит напрягаться?

не тудой ты завернул, похоже))

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 12:49

Айфоны там уже давно, я их изначально опасался

+1
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 12:52

Кошмар, и Тиндер туда же((((

Как жить, как жить?))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 12:22

Да в том то и дело, что есть политика, а есть бизнес....никого не парят санкции. Я все эти годы как покупал товары и расходники в США так и продолжаю, да, дороже, да гиморнее, но все приходит без проблем.

0
roman spb
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2024 в 15:34

А его и не было 85. Не купить за 85 и не перевести вовне. 95как то ближе к реальности

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 16:17

Я не знаю, мы вчера поставщику отправили по курсу 82,4)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 16:43

Разные люди (группы людей) - разные возможности, Володь)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 12:02

Володь, если помечтать, что доходы останутся на этом уровне, а ку5 будет стоить всего 5 млн., то я очень крепко буду думать)) но тогда , скорее всего, и другие авто станут доступнее.

Ждём, надеемся, верим)

Хотя строить прогнозы точно не моё)

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 12:15

Сегодня попросили перегнать Freelander 2 в пределах Калуги, 172 + ткм пробега... Машина ухожена, обслужена, не плоха внешне. Но вот еду я сегодня на нем и ловлю себя на мысли - да как я вообще на нем передвигался ((((((( да ещё на дальняк ездил??? Просто пипец в сравнении с T300 (((((((

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2024 в 12:18

сядешь на свежий Х5 и тоже самоё запоешь))

+3
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 12:23

именно)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2024 в 12:24

ежели канечно не в грязи его полоскать))

тут и Танк-форева

+2
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 12:41

Я тут в Таху 900ую сел....тоже удивился, как я на ней по России гонял, и по Европе)

+2
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2024 в 15:16

Тэкс список говна на АМе походу возглавил Фрил 2))

+3
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 12:49

Из похожего у меня случился шок.

Когда десятку отдал отцу, а сам сел в спектру. Не весть какой рывок в прогрессе, но первое что спросил у отца - исправна ли машина?

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 12:31

Инфляцию разгоняют, доходы растут...деньги превращаются в бумагу с огромной скоростью....Но все меняется, и мы меняемся...не придут бренды, значит и я буду смотреть китайца, придут европейские, значит опять вернемся к нормальным машинам....Я искренне не понимаю зачем ты раз за разом пишешь, пытаясь оправдать свой выбор...Ты же понимаешь что его сделал, потому что других вариантов нет...еще буквально пару лет тут всем АМ ржали над Качандом и его Тугеллой, Но она тогда стоила 2 с небольшим...А теперь ты ее покупаешь за 4.

+4
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 июня 2024 в 12:51

Володь, я не пишу чтоб оправдаться)

Возможно, что кому-то такое покажется, но нет. Вот гараж -неделька - вот это было бы шикарно. А сейчас искренне могу сказать, что хорошо, что в мои 20 лет у меня не было такой машины ) убился бы нафиг

ЗЫ: время появилось, чтоб на АМ отмечаться) а то прогуливал, даже отзыв про буханку не увидел, пока владелец порше не подсказал мимоходом)

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 13:00

Мне тоже под каждым постом пишут про какие-то оправдания. Но каждый раз, стоя на светофоре в такой компании (и на встречу еще один))) Я понимаю, что выбор был правильным.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 13:11

Ты же ещё прошил stage1? Я правильно помню?

Пацаны с драйва уже выкладывали разгон 7,54 до ста при паспортных 9 вроде

0
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 июня 2024 в 13:18

Это на Нюрбургринге или Хунгароринге?

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 13:28

Пацаны из столицы)

+1
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 июня 2024 в 15:35

Бери танка три ноль ноль, смотри на бэхи как король

+1
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 22:01

По осени 330-ый все же обещают - v6, 290 л.с., усиленная подвеска. Будет интересно сравнить.

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 13:30

Я шил самый лайт, не трогая экологию (как было Евро6, так и осталось), сток едет 9.6-9.8, у меня сейчас 8.6 стабильно. Самый быстрый - 7.55, но там Евро2 )))

Я пока годик так поезжу, потом посмотрю - может на Евро4 и чего поинтересней перешью.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 13:38

Кажется мне, что годик - это ты слишком)) думаю, что 6-8 месяцев, учитывая, что первую прошивку ты сделал практически сразу))

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 14:08

Мы сейчас всем сообществом в ШГУ бросились )))

А по мотору - даже в таком виде прошивка удачная, момента где надо добавилось, та ситуация, когда вообще ничего не напрягает.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 14:22

Класс!

0
madcat
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 622 июня 2024 в 03:33

Так изначально мышление неправильное, имхо. Для того, чтобы ты понимал, что твой выбор правильный, не нужны еще два человека на таких же машинах рядом. Это же твой выбор, сделанный исходя из соотношения лично твоих желаний и возможностей. Как тот факт, что еще два случайных человека, о факторах принятия решений которых можно только гадать, сделали такой же выбор, может влиять на то, что было правильно лично для тебя? И именно это мышление выглядит со стороны как оправдание.

+4
gac
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 09:34

То, что мой выбор правильный было понятно, когда я еще на черном тестдрайвовом ездил. Только с тех пор довольно большое количество людей пытается убедить меня в обратном. Поэтому массовость такого выбора является неким подтверждением моего здравого мышления, а не иррациональности действия.

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 июня 2024 в 16:52

Дима, а знаешь, если введут еще одни ебейшие санкции и китай свалит отсюда, а на светофорах будут стоять иранские кондры и весты, скажи ты мне твоя аргументация так же будет работать?

+4
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 17:36

Я на Кондорах не ездил, я говорю за то, на чем ездил. И на избежания санкций Китая, народ на Tank прошивок русских напилил, чтоб ничего не отключалось.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2024 в 18:18

Если все так просто, значит через пару дней человек из соседней страны , сделает так, чтобы все отключилось.

+1
ameniks
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 18:30

Да, еще колёса отвалятся и капот отпадет.

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 18:35

Фактически мы уперлись в проблему: я имею китайский автомобиль, не первый, говорю: прогресс на лицо, он не хуже европейских бричек, в чем-то лучше. Мое мнение основано на 7 месяцах владения и 17 000 км пробега. Ежедневной эксплуатации, обслуживании. И есть ещё часть народонаселения нашей страны, которая рискнула, купила и сейчас такого же мнения.

И есть мнение большинства АМ-цев, которые в данном автомобиле даже не сидели, не говоря про эксплуатацию, но 100% уверены, что это не правда.

Ни кому не кажется, что это несколько странно?

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июня 2024 в 17:24

Вот и очередное доказательство, собственно.

В Европу хлынули электрички из Китая, в США, судя по посту Лексеича, заградительные меры успели ввести.

+2
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 17:26

Хуавей в штатах забанили, потому, что уровень смартфоном достиг эпла, а так нельзя....

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июня 2024 в 17:41

Нет это не так. С тобой не спорят про прогресс на лицо и т.д. вот никто. Но когда начнается дикая ересь как танк уделывает х5 по рулежке это за гранью. Вот и все, ничего более.

+5
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 18:10

Знаешь в чем соль? Соль в том, что ни кто тут, и я в том числе, не отличит машину с хорошей управляемостью от машины с отличной управляемостью. Вообще предел понимая - разница между новым Солярисом и Солярисом из под такси, где на обометре 60 ткм, но это второй круг. Но все думают, что они специалисты и видят разницу - ни-хре-на. Если посадить любого ам-овца в Х5 и Tank300, то на треке все срать начнут за 10 км/ч до достижения предела по рулению, что в одном, что в другом. Собственно от сюда и вот это: "профессионал привезёт n-секунд с круга". n-секунд - t, показывающее на сколько у профессионала яйца крепче, не более, машина одна.

Простите, за скудность речи, но из песни слов не выкинешь.

0
madcat
был 3 дня назад
24 июня 2024 в 19:22

Ты что? На святое замахнулся?

Тут есть спецы, которые после обычной замены масла пятой точкой чуюют добавку мощи.

Про ввинчивание ваще молчу)))

+3
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 19:28

Да, борщенул ))))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 19:39

Передергиваешь

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 19:39

Дим, нет... Я очень хорошо ощущаю разницу в 0,2атм в колёсах. Очень хорошо ощущаю. 20ые или 22ые диски.. Это любой более менее вменыяемый водитель ощутит...как и отлтчу управлчемость мерса или х7 и юкона.. Так что нет

+3
владимир191
был 3 дня назад
24 июня 2024 в 19:49

Ты 99 едишь по пряиой

Лоси тоже не водятся в тех краях)).

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 20:22

Тебе открою глаза, мы 99% времени едем не по прямой. Даже когда ты думаешь что едешь по прямой, ты едешь постоянно по кривой линии

0
владимир191
был 3 дня назад
24 июня 2024 в 20:29

Не, я по прямой

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 20:35

Зафиксируй руль и посмотри, далеко ли уедешь

0
владимир191
был 3 дня назад
24 июня 2024 в 20:52

Все, что не серпантины, это по прямой.

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 21:05

Руль зафиксируй и посмотрим как далеко проедешь

0
владимир191
был 3 дня назад
24 июня 2024 в 21:13

Зачем? Какое это имеет отношение к вопросу? Я вроде поддатый за руль не садился, зигзагами не катался. А если ты про то, что иногда надо подруливать, то это прямой дороге к управляемости отношения не имеет. А вот за сход-развалом следить не помешает.

+2
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 21:31

К тому что ты не ездишь 99% по прямой

0
владимир191
был 3 дня назад
24 июня 2024 в 21:38

Все так ездят, кроме горцев и картингистов.

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 21:49

Я тебе уже показал что нет... Автомобиль ездит большую часть времени подруливая, и не по прямой

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 21:58

Володь, тема поворотов - не твоя. Мы видели твою зимнюю резину - там шипы про поперечную нагрузку даже не слышали. У них две задачи - плавно разогнаться и плавно остановиться. Самый лютый стресс шипы испытали, когда в жопу въехали))))

Если кажется, что постоянно поворачиваешь, это проблема с вестибуляркой, у меня после "короны" так было - лечится. Если врач правильный - 2-3 месяца и снова ездишь по прямой)))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 22:03

У меня нет проблем с вестибуляркой... Как и нет проблем с логикой и правильным мироощущением... Автомобиль НЕ ездит 99% по прямой как сказал Финн, это факт, автомобиль поворачивает постоянно, это тоже факт.. Он поворачивает или меняет траекторию не обязательно в боковом заносе.. Но то что не ездит постоянно прямо.. Это никак не связано с износом боковых зон шин

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 22:11

Это не повороты - коррекция траектории, управляемость в этом случае и рядом не проходила)))

Кстати, дутики, дутики, а ты знаешь, что у нас с тобой высота профиля отличается всего на 7мм или 4%?))))

Как оно на дутиках?

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 22:25

Коррекция траектории это и есть повороты.

А я ничего про управляемость юкона, никогда не обожествлял, заметь, в отличии от тебя.. Когда сравниваю с управлчемостью мерса, это сравнение всегда не в пользу юкона... Я на него смотрю, очень трезво, без розовых очков

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июня 2024 в 20:55

Не надо грязи. Не все. Роксман 99% ездит по серпантинам!

+3
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 21:05

Он уникален)

+2
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 20:06

Давление в шинах - не управляемость. Для это понимания достаточно дорожных стыков - поймёшь по жёсткости прохождения.

А управляемость - сильно сложнее. И вряд ли гражданский водитель дойдёт до её предела на любом современном автомобиле. Собственно поэтому на том же Д2 вчера добавился ещё один владелец, который пересел с Q7 и написал: управляемость автомобилей одинаковая.

Грубо говоря - одну и ту же s-образную связку на пристреляном для него пути он что на Q7 проезжал на 70 (к примеру), что сейчас на 300-ом.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 20:26

Дим, я не исключаю что есть индивидумы которые ничего не ощущают, у нас вон тут тоже были перцы, которые др 3,5 атм качали давление и так ездили.. Но это все таки уникумы..когда говорят что внедорожник на бубликах рулится так же как городской кроссовер, у меня предложение пройти курс у психиатра, и прекратить заниматься самоубеждением.. Это уже реально граничит с психозом

+4
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июня 2024 в 20:41
Давление в шинах - не управляемость.

Конструкция и работа подвески,рулевое,клиренс,размер резины,качество резины,центр тяжести,пятно контакта,давление в шинах и т.д. и т.п. всё это реально сильно влияет на управляемость.Ну не пойму я никогда фразы типа ...пересел с Майбаха или Порша на китайца или кого другого и они одинаковы в поведении езды на этих разных машинах!Вывод один-кто пишет что это и на том и на другом авто одинаково и одно и тоже-полные профаны в этом!!!!Проходить одну и туже связку можно по разному-обосравшись от скорости и поведения или спокойно и без напрягов её пройти.Прости конечно,но ты пишешь чушь,которую от кого кого,но не от тебя я думал услышать.

+3
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 21:30

Почему?

Преселектив для GreatWall разрабатывал тот же человек, что допиливал DSG. И что мы видим? Сразу "мокрый", сразу без пинков. Да и не слышно, чтоб они массово болели. Даже с учетом того, что народ на Дарго по охотам и рыбалкам скачет.

Тоже самое с шасси - все зависит от того, кого наймут. Пора привыкать к новым реалиям.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 21:32

Сейчас дсг тоже уже не болеет

+2
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 21:33

Сейчас... А сколько блоков сцеплений сгорело, пока выздоровело? У нас юрист любит отжечь - 3 (три!!!!) до 80 ткм на Октахе.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 21:50

Ну т. Е. Говоря другими словами, китайцы используют не современные технологии, а берут уже старые вылеченные обкатанные технологии и ставят себе))) по сути по пути корейцев

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 22:00

Не самый плохой путь.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 22:05

Вероятно и так, те не менее, надо правильно осознавать... Там нет ничего прогрессивного или нового.. Там старые агрегаты..так шли все азиаты, сначала японцы, потом корейцы, теперь китайцы.. И те и те просто заняли свои ниши.. Но не стали доминировать..

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 22:12

Ну ка, ну ка...

Кто из европейцев не купил АКПП, а разработал свою 9-ти ступенчатую?))) Правильный ответ - ни кто....

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 июня 2024 в 22:28

Zf например

А что? У танк 300 9акпп? 8же

+2
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 22:28

ZF - не автопроизводитель.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 июня 2024 в 22:29

Zf европейский производитель акпп, который разрабатывает свои акпп

+2
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 22:30

Да, но не автопроизводитель. А GWM разработал 9-ти ступку самостоятельно. Это к вопросу о инновациях.

-2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 22:31

Дим, извини конечно... Но реально уже фанатичностью попахивает... Начинает напоминать xmen

+4
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2024 в 08:25

Начинает напоминать xmen

Свято место...

Но тут другой уровень уже, надо признать))

+2
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 08:29

китайцы явно чё-то своё в Танк добавляют ))

вона как прёт))

+1
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2024 в 08:33

Этож хорошо, кайфует человек, можно тока за него порадовацца))

+2
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 08:37

димона прёт на прущем танке)))

+1
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2024 в 08:47

Мы и радуемся, искренне да Диму и Сашу.. Но последняя их активность, прям перебор. У меня оказывается в 10 минутах от работы салон танка, думаю может пожертвовать обедом и съездить на тест драйв

+4
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июня 2024 в 09:04

Ты же начальник,легко на час можешь свалить с работы.Я бы на твоём месте на всех танках погонял во время работы..

+3
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 09:09

На Армате, например)

+4
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июня 2024 в 09:13

Дорогая она очень Саня-не дадут порулить...))

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 09:28

Зато на кузовню можно не заморачиваться)) и гидроцикл прям на борт загрузить с канистрами)

+2
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 09:30

зачем гидроцикл?

так поплывём)))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 09:34

Тем более))

Все ты знаешь))

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2024 в 09:14

К сожалению не так все просто)) работы под час столько, что даже обедать не успеваю

+2
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2024 в 09:16

Не бережёшь ты себя, Володя!)

+1
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2024 в 09:30

все равно в кайф)

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 июня 2024 в 09:04

""""У меня оказывается в 10 минутах от работы салон танка, думаю может пожертвовать обедом и съездить на тест драйв""""

Ой...

Ждёмс...

Продал это жрущее, не едущее ведро, делаю всех на Танке, управляется-божественно, технологии-Илон Маск нервно курит...)) (С)

+5
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 09:08

Ты посмотри по 2ГИС, Саня))

Может и у тебя рядышком есть салон)

+3
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 июня 2024 в 09:15

""Может и у тебя рядышком есть салон)"""

Нееее, баста, тока дразницца, на нулях я.

Продал одну недвигу чтобы купить другую, и теперь аки у латыша "уй да душа", не до Танков.

Но как тока заработаю снова-сразу бегом в салон!

+2
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 июня 2024 в 09:28

вам бы всё хиханьки да хаханьки, а Дима вона ужо второй час отсвечивает зеленым, но голосу не подаёт!

инфаркт микарда, поди, увооот такой рубецЪ))))

так понятнЕЕ)))

+2
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 09:25

Саня, как разбогатеешь, не ошибись с выбором. Если что, сразу на АМ вопросы задавай, пацаны тебе сразу подскажут, какую правильную машину брать. Чтоб не @овно))

+1
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2024 в 11:09

ОКе)

Так-то "недвига" я кашкай нежно зову.

Продал, добавил чутка и купил рестайл...))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 11:33

Аааа, ты про Кашкай)))

Ну дык про твой неправильный выбор уже давно пояснили. Здесь и добавить нечего))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 09:20

Ну что ж)))

Сегодня вечером напишу, будет интересно))

+5
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2024 в 09:25
будет интересно))

это ТО, о чем мы тут рассуждали?

+3
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 09:28

Да, оно самое))) даже полазил по танк 500))) конкурент крузаку говорят))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2024 в 09:29

заинтриговал!

ждем.

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2024 в 09:28

Оооо, жги Володь!)

А раскрас то какой боевой, хоть ща куды следует на ём...

+3
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 09:29

Все будет)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июня 2024 в 09:49

Ну всё)

Китайская тема на АМе дала ход)

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 09:59

Сань, ничего она особо не дала, просто было интересно проверить розовые сопли вокруг китайских авто.. И я проверил на себе)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июня 2024 в 10:02

Ну как не дала)

Сколько общения стало последнее время, парни давно не собирали по 200+ комментариев. А тут стабильно. Как говорил создатель , т.е. @storm - АМ - это социальная сеть в первую очередь.

+1
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 июня 2024 в 10:08

Ну если цель была хайпануть на этой теме, написав побольше дичи, то да, цель достигнута

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июня 2024 в 11:25

Хайп определяется обратной связью согласных или не согласных с мнением, я так вижу.

Поэтому тизер будущего отзыва про Танк можно так же назвать хайповым.

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 09:07

"я на встрече", а сам фьюить в салон Танка)))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июня 2024 в 09:12

На буханке,что б понты до салона довезти...))

+2
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2024 в 09:26

Не каждый авто сможет понты довезти)) но это не про буханку)

+3
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 22:29

У 500-ого и у 330-ого

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2024 в 22:30

У тебя же 300, там нет 9акпп

+2
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 22:31

А мы про то, что не только старые европейские технологии взяты за основу.

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июня 2024 в 07:26

Горели сцепления на новых машинах потому,что были в почти сухой ванне и назывались -сухая ДСГ(DQ200).Начиная с DQ250 стали уже делать с достаточно залитой жидкостью в ванне и уже обзывали их- мокрая ДСГ.Больше всего после этого летели сами платы мехатроников по причине агрессивного масла и ещё плохое качество датчиков из-за которых и вылетали передачи или чётные или не чётные.Всем пользователям ДСГ на заметку: не лить в них чисто синтетические жидкости,а лучше заливать НС(гидрокрекинг) и будут они ходить на них свой срок(может и больше) спокойно.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 07:35
Пора привыкать к новым реалиям.

лучче бы ты этого не говорил (с)))

китайцы 20 лет, на моем с ними опыте сотрудничества, допиливают и допиливают глифосат))

но, до сих пор есть американский \немецкий\ Раундап и есть остальное ...овно.

чёта пила у ей не той системы)))

+5
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июня 2024 в 08:02
Комментарий удален автором.
olegg116
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 08:01

в России сейчас Август со Щелково правят бал, а у Августа стоит завод в Хайнане по пр--ву д.в.

Монсанто слила\нахлобучила Байер, поэтому у нас сейчас Раундап вполне свободно можно взять у него.

а уж китайского ..овна просто море))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июня 2024 в 08:03

Блин хотел дополнить,а удалил...старость...))

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2024 в 08:09

бывает))

лишь бы не как у лексеича с его печальным опытом включенного подогрева)))

0
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июня 2024 в 08:18

))))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 июня 2024 в 18:26
Поэтому массовость такого выбора является неким подтверждением моего здравого мышления, а не иррациональности действия.

Исходя из твоего общения с сосайтниками в последнее время всё это больше похоже на самооправдание себя любимого в том,что купил китаёза.Без обид!

+5
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 18:28

Ладно, ok, про китаеза больше не пишем. Он слишком раздражающий. Срачи в комментах переходят в открытую ненависть всему в Китае сделанному.

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 июня 2024 в 18:31

Не ну купил и купил.Нравится и хорошо,смысла петь оды машине как это делал всем правителям М.В.Ломоносов смысла нет никакого-повозки они все и не более того,что БМВ,что Лексус,что и другие...

+2
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 18:37

Я там Патологу выше ответил - я лишь констатирую факт, на основе личного опыта. Несогласие с мнением на основе - "я так думаю", это очень интересная позиция.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 июня 2024 в 18:43

А вот то,что пишешь про неё это хорошо.Адекватное описание проблем и достоинств поможет всем сделать выбор при котором до покупки можно составить более полную картину о машине.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 18:54

А смысл от этой картины, если у всех она своя нарисована, и они ее холят и лелеют, по ночам под одеялом передергивая на постер с "большой немецкой тройкой"? ))))

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 июня 2024 в 19:01

Она,эта тройка, далеко не идеальна совсем и ранее и ныне,что бы передёргивать на неё под одеялом..))

0
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2024 в 20:47

Прикол в том что, не знаю почему, но владельцы китайских машин( нормальных абсолютно ) начинают какую то гонку сравнения с немцами. Корейцев и японцев вообще перепрыгнули не глядя. Помню когда корейцы на рынок массово вышли, они хоть аккуратно начали с японцами бодаться. Тут сразу. Если Танк 300 то лучше БМВ Х3 М . Ну хотя бы с Тигуана что ли. Нет. Х3. И только М.

+8
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2024 в 20:31

Кто на что передергивает.

+2
ameniks
был 6 часов назад
23 июня 2024 в 06:49

Наш танкист очень эмоциональный товарищ. Купил и радуется, так собственно для этого и покупал. А своя всегда лучше остальных представляется, тем более авто и правда хороший. Так что все норм

+5
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 июня 2024 в 13:08

Посмотрим как все развернется....Я уверен, мы на пороге очень интересных 6 лет. И все то что однозначно и понятно сейчас, очень быстро может развернуться на 180 градусов

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 13:14

Вот здесь сто пудов.

Очень интересные годы. Хотя не только предстоят, мы живём сейчас в них.

Самое главное - чтобы мир во всем мире. Сам понимаешь, без ракет и бомбежек. А санкции иногда даже помогают нам .

сколько моторных масел открылось новых для россиян, и это малая часть верхушки айсберга, если говорить про авто.

0
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail21 июня 2024 в 13:17

все ваши отзывы развалит отзыв про буханочку. жаль что @cvg не так часто радует сосайтников своими повествованиями и любимице сайта

+3
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 13:29

Я совсем не спорю.

+1
владимир191
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 июня 2024 в 12:04

еще коммерческий утиль сильно вырос . Цены сильно не скорректируются . Увы (

0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2024 в 14:15

Так я не понЯл, дорого иль нет ща китай?)

Я так за ся скажу: Раньше помню Кашкай за 1,5 брал, дорого казалось, а Х3 ваще 3,5 стоил, запредельная цена в 2016 году казалась.

Зато ща можно взять относительно не дорого Тэнк к примеру иль Тугеллу, которые рвут на британский этот Х3, завезённый криво и продаваемый за 13 лямов к примеру.

О как всё обернулося....

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 14:23

Сань, ну соотношение цены точно не изменилось) только цветовая гамма в салоне, как вчера пацаны присылали, в БМВ немного подправили, согласно времени)

+1
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2024 в 14:26

Выбора то нема из новых: китай однозначно.

Кашкай побегает ещё, а так бы взял какой-нидь Чери тиго 4 про и норм)

+1
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 21 июня 2024 в 14:29

На основе анализа постов и срачей под ними за крайние пару месяцев я сделал вывод:

- карта Тройка - топ и единственная доступная альтернатива в наших реалиях

- ВАГ - как был говно, так и остался

- Tank - божественно, но это не правда

- Tugella - быстро, но пока не понятно

- Prado - forever, если не ввинчиваться

- Французы - это если ввинчиваться, но часто форсунки менять

- Нива - если на даче всякого металлолома скопилось

- Юкон - когда хочешь качнуть skill в логистических вопросах

- БМВ - только в комплекте с пилотом Арменом из Адлера

- 124-ый кроет всех просто потому, что ... иначе Патолог просто вскроет

- Li - если хочешь, чтоб у Володи задергался глаз

- Jeep - уже н тот, там разные ...бт и прочие в ярких раскрасках

p.s. в страшное время живет, товарищи!!!

p.p.s. по просьба трудящихся:

- Zeekr - унижать и доминировать над M4 на треке

+6
madcat
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail21 июня 2024 в 14:28

зикр вроде был еще. но он не был на северной петле

+1
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2024 в 14:30

Неее, я тока заметил что выбор скуден у людей, поэтому из новых-китай.

А Тройка-да, штука отличная, вчера ездил в центр Москвы на встречу (стрелку))) на МЦД с пересадкой на МЦК (там ваще поезда Сименс)), удобно, без пробок, а товарищи на встречу на 2-ух БМВ приехали по пробкам, пришлось им пропуск на подземную парковку заказывать, унижаться))

+1
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 14:32

)))) мне нравится опцион с бесплатными перехватывающими парковками - думаю за такое можно даже по подписке как за опцию заплатить, не то, что за жопогрейку в BMW

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 14:46

Пацаны похоже отказались от подписки.

Как и в случае с поворотниками за ненадобностью))

+2
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 14:58

Немцы-скупердяи ))))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 18:21

Уже видел обзор?

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 18:51

Не, вечерком гляну

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 21:59

Прикольный блогер, подписан на него, как-то в его видео наша калужская машина снималась )))

Обзоры на 300-ый его смотрел, а вот что он себе купил - пропустил.

Кстати, в Казахстане довольно распространены, несмотря на отсутствие санкций. Много людей от туда и в телеге и на Д2. Хочу заметить - очень адекватных в общении.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2024 в 03:33
Хочу заметить - очень адекватных

вот то-то и оно))

33 размер, мудёвого направления!

не то, что некоторые-да я со своими 170, да я беху, как стоячюю)))

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 09:35

Есть куча примеров и обратного направления. 20" и шоссейка. Ваши аргументы? )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2024 в 12:48

Да, реально классный блоггер. И речь грамотная, и подача. Очень приятно смотреть.

Вот только что наткнулся на канал ещё одного владельца, он юзает машину по полной и по прямому назначению. Понравилось

+2
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2024 в 13:03

Пацаны в телеге тоже периодически выкладывают видео с совместных выездов. Да такие, что владельцы удивляются, не говоря про сторонних наблюдателей.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2024 в 13:22

И это здорово.

Приятно иногда просматривать такие покатушки

+1
topguns
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июня 2024 в 07:43

За 17 лет (с 2006 по 2023 гг.) езды на Мурано я лишь однажды включал подогрев. И то по ошибке нажал клавишу и не заметил. Тогда через Аппалачи зимой, в куртке я почувствовал что-то не то. Но я не успел понять, и пришло время поменяться местами кому рулить. Жена воскликнула - "Как ты мог сидеть и не закипел??"

- Ух ты, от подогрева сиденья такое ощущение, будто я обписался в штаны.

- В этой машине нет подогрева сидений

- А она оснащена бумажными полотенцами?

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2024 в 14:47

Хороший список)

Мне нра!) актуально последним обсуждениям ))

+1
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 июня 2024 в 12:31

в пятницу на МРВ катнул. Спросил у одной гонщицы , как тут едет Зикр. Она на меня удивленно посмотрела , и говорит что ни разу его там не видела )

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2024 в 12:33

))) да, всё, всё, мы уже успокоились вроде - авторитет БМВ непоколебим на треке

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 июня 2024 в 12:35

Бмв не лучшая машина для этого . Так то )

Тут балом правит Порше

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2024 в 13:27
Тут балом правит Порше

во, видал, чо практик те говорит!

я как знал.

а ты всё, жып не того колеру)))

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 июня 2024 в 13:48

Ну мы же определились уже, Макан - топовое приобретение на АМ за крайние пол года. Тока нужен стейдж и обратно нормальные тапки.

0
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus21 июня 2024 в 15:26

Т

Ауди ку5 на тряпке за 8 млн - это ппц, конечно.

Тут зависит от дохода и подхода.

У одной моей племянницы - муж работает начальником отдела, получает 1200 бакинских, даже тугелла не по карману (жена в декрете), даже ларгус не по карману.

Другая племянница замужем за владельцем двух отелей в Египте, у них доход не знаю, но думаю, что побольше на порядок. Они на китайскую машину и не посмотрят, ездят на мерседесах))) и в Египте и у нас по Пензенской области (пока ее нет тут, машина просто пылится)

+1
mixailpenza
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 15:50

Остается только 1 вопрос - кто все эти 278 000 человек, которые за 5 месяцев 2024 года купили новых "китайцев" к 174 000 тех, кто купил новые Lada...

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 июня 2024 в 19:26

Это дети тех людей, которые 40 лет назад покупали исключительно новые Лада, без вариантов)

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2024 в 22:02

А представляешь, сколько на рынке вторичке через год два будет этих танков, за недорого))

+2
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2024 в 22:06

Думаю не много, раньше про H5 так думали, но они как народное творчество из рук в руки переходили живые и на рынке всегда был дефицит.

0
madcat
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus21 июня 2024 в 23:06

Грейтвал Ховеры слабо в цене теряли, это да.

+1
madcat
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus21 июня 2024 в 23:05

По-разному. Но это ни о чём. Много закупок лад, много госзакупок.

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 июня 2024 в 16:16
потом умнеешь и говоришь, что не помнишь

Можно пойти дальше и сказать, что не обратил внимания на цену)

+2
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июня 2024 в 16:20

Привет)

Это уже следующий шаг))

0
Добавить комментарий