Выбор и покупка: А-альтернатива. Дорогие китайцы.
Всем привет!
Коллеги, соседи, знакомые интересуются, почем купил машину. Сначала даже отвечаешь, говоришь почему, как можно сэкономить, что цены сейчас на все вот такие, а не как в 2008 году, когда они покупали свой, например, Ланос. А потом умнеешь и говоришь, что не помнишь, чтобы далее не вступать в бессмысленный разговор. Иногда здорово быть оторванным от мира новостей и событий. Когда не в курсе, как-то жить проще. Я даже начал отписываться от разных телеграмм-каналов и т.д., чтобы освободить себя от катаклизмов, на которые никак не можешь повлиять. Ведь до сих пор встречаются люди, кто реально живут в 2020-м, 2013-м и даже ранее годах. Как говорится – меньше знаешь, крепче спишь.
Когда под одной крышей салона ОД представлены различные бренды можно прогуляться – сравнить авто, цены, комплектации. Для кого-то возможно понять, правильный ли ты сделал выбор или нет.
С одной стороны Geely, с другой AUDI
В салоне моего дилера представлены автомобили марки Ауди, марки известной и уважаемой. Если однажды Geely сможет похвастаться такими же лаврами, как немецкий бренд – то это, считаю, действительно будет признанием. Ровно как заезд в Нюрбургринге и уважение пацанов с АМ. А ноги меня занесли в другой зал, пока я ждал предпродажки своего автомобиля.
Менеджер по продажам откровенно скучал, в зале не было даже зевак, поэтому я для него стал как глоток воздуха. Он вырос передо мной из ниоткуда и задал вопрос – интересуетесь?
Я честно ответил, что нет, что жду своего автомобиля. Менеджер, похоже, не расслышал меня или неправильно понял. Говорит – зачем ждать, мы сейчас вам все быстро оформим. Какая нравится? Отвечаю – вот эта. И показываю на Q8.
Он говорит, что отличный выбор, что в салоне представлены два автомобиля этой модели, официально представленный, адаптированный под РФ, в т.ч. по налогу, и по ПИ из Казахстана, уже «не налоговый». Российская версия стоит 15,3 миллиона, ПИ 16 миллионов – потому что на год младше (2022 и 2023 соответственно). Но если купить сегодня, то можно получить суперпредложение – скидку в 1 миллион. Правда, нужно будет воспользоваться трейд-ин и кредитом, все как обычно.
Пришлось расстроить человека, пояснить, что я уже купил машину, что в сервисе производят предпродажку. И что она стоит в четыре раза дешевле, и даже зарплатный банк мне не одобрит ипотеку на Q8 даже на 30 лет. Менеджер понимающе кивнул, сказал, что в наши дикие времена ипотеку брать вообще не стоит, потому что доходы у населения сегодня есть, а завтра нет. Что продав одну машину (модель он не уточнил) он заработает себе на зарплату 15 тысяч в месяц, как и случилось с ним в марте. А в феврале у него было наоборот, и зарплата случилась ровно на порядок больше. Я, конечно, посочувствовал человеку, но Q8 покупать не стал. Далее разговор уже происходил как общение двух зевак.
Машины бренда Ауди до сих пор представлены на любой вкус. На любой вкус, но не на любой кошелек. Ведь даже Ауди с пробегом, которые так же представлены в шоу-руме, стоят приличных денег, особенно в любимом россиянами кузове – кроссовер. Я бы мог сэкономить в два раза и купить Q8 2018 г.в. с пробегом 35 тысяч всего за 8,2 миллиона.
За эти же деньги представлен новенький Q5, 2023 г.в., на тряпочном салоне (ничего не имею против).
Если хочется меньшую сумму в прайсе – опять же можно воспользоваться спецпредложением по трейд-ин и кредиту, но вряд ли в реальности получится сэкономить. Есть другой вариант – есть Q5 без пробега 2021 г.в., наверно кому-то этот вариант может быть интересен. Но его нет в шоу-руме и по разнице комплектаций я сказать не смогу.
Кому-то нужен кроссовер побольше, то есть Q7. 2023 г.в. за 13,5 млн., 2022 г.в. за 11 млн.
Такая же модель представлена и с пробегом. 2019 г.в. 100 т.км пробега – 6,4 миллиона , 2017 г.в. 220 т.км – 3,7 млн.рублей. Для совсем бюджетников есть седаны А3 и А4 за 4,3 и 4,9 миллионов соответственно с одинаковым мотором 1,4. На новые автомобили предлагается гарантия от самого ОД – 2 года, а автомобили б/у – полтора года на перечень основных узлов и агрегатов. Как оно работает в итоге – не могу сказать, менеджер тоже рассказать не смог, ибо не сталкивался в своей практике.
После того, как ноги меня вынесли из этого тумана Ауди, я еще долго отпаивался водой из кулера, приходя в себя. Приходил в себя, смотрел на бюджетные Монжаро, Тугеллу и старый Кулрей под маркой БелДжи от 1,97 млн, и меня отпускало. Все-таки не зря я не ездил на тест-драйвы немецкого премиума в былые годы, нервные клетки же не восстанавливаются. Мне одного посещения салона Ауди теперь надолго хватит. Либо надо послушать совета Дмитрия Анатольевича, который он любезно давал несколько лет назад учителям. Хотя все прекрасно помнят, что кесарю кесарево.
Глядя на цены, например цены КИА или Хёндэ, и сравнивая их с Джили, я понимаю, что если смотреть на цифры - покупка Джили это своего рода шаг на месте, если не назад. Ибо тот же Спортик, продаваемый у ОД новым, 2024 г.в., стоит дороже чем новая Тугелла.
Пожелаю всем высоких доходов и финансовых возможностей! Вернутся или не вернутся привычные россиянам бренды, покупать их в любом случае надо будет на что-то. Даже в Канаде, судя по отзывам на АМ, цены растут заметно.
Всем удачи!
Иииии... Вопрос переходит знатокам: почему имея всё ровно тоже, что и ранее на выбор народ берет китай?
Мы не говорим про массмаркет, где "на последние" купил. А те же Li, Зикры, Воя, которые стоят как "породистый" немец, ввезенные по ПИ. Ведь, если верить правильным пацанам - с запчастями и обслугой у китая даже хуже все дела обстоят.