Geely Tugella Белоснежка
2023 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
2024
6
Уфа
27 июня 2024 в 9:19

Эксплуатация: Тугелла и Ода.

Всем привет.

Я уже писал о том, что у Тугеллы есть недостатки и это, в принципе, косяки известные даже не владельцам данной модели. Это и небольшого объема бак, и скукоженное ШГУ, которое чтобы оно раскрылось нужно прошить и тогда наступит 22-й век. Это и отсутствие индикатора в бачке омывателя – с этой проблемой я уже столкнулся, тоже на трассе и в неподходящий момент. Посадка требует некоторой привычки, в покатое заднее стекло обзорность оставляет желать лучшего. Дорогие колеса на 20 дюймов тоже могу смело отнести к недостаткам. Об этом я честно признавался и в как-то пацаны из киа-клуба мне сказали – а хорошее что-то в твоей машине есть? Ты же ее не хвалишь совсем, а только про индикатор в омывателе рассказываешь и про другие косяки. Ты же ее не за 20-е колеса купил.

Видимо да, чутка переборщил с занудством и решил похвалить свою машину. Кстати, да, 20-е катки гораздо дороже 17-х на Спортике, но и за них я ее купил в том числе. Четкости в машине прилично, в том числе и из-за них. Хорошо, что не изолента как на том же Чангане, и тут уже спасибо. Плюс к внешке.

Один из главных параметров, на который все обращают внимание – это ее скоростные характеристики. Судя по разным блоггерам машина выполняет заявленные 6,9 секунд до сотни, кто-то намерил даже чуть быстрее, кто-то медленнее, но факт – машина быстрая. Из гражданских кроссоверов, если не премиум, быстрее только Тигуан 220 л.с., да и то, на 0,1 секунды за счет более приспособленного к набору скорости робота. Кстати, сейчас уже перевел настройки трансмиссии в режим Эко, работа трансмиссии стала плавнее и мягче чем в Комфорте, в котором я проездил два месяца.

Кстати, тут можно отметить второй плюс Тугеллы. Это настоящий АКПП. Не робот/вариатор к которому у сообщества (не у меня) есть вопросы, а всеми любимый классический гидротрансформатор. И настоящий Айсин, который считается надежным и продуманным с точки зрения техники. Хотя бы тут пацаны с автомаркета не скажут, что коробка отрыгнет, или запутается в передачах. Кстати, коробка нравится своей логичностью, действительно отличается от коробки КИА в лучшую сторону. Возможно она уже быстрее адаптируется или просто турбо вывозит, но работа aisin нравится.

Очень нравится управляемость. Здесь есть некая плата в виде комфорта и скорее всего это решается как у парней – уменьшением колес и сменой штатной резины на более мягкую, но я пока не заморачиваюсь. Да, местами жестковато, но зато управление машиной можно назвать «в удовольствие». Это тот автомобиль, где хочется ввинчиваться, главное, чтобы в салоне вещи были закреплены. Я не ездил на Х5М, не покорял Нюрбургринг, не смогу сравнить управляемость с настоящими драйв-карами, но именно за рулем этой машины меня впервые посетила мысль о гоночном треке. Не обещаю, что смогу повторить заезды на уровне топ-5, как присылали парни картинку с Нюрбургринга , но допускаю, что машина сможет порадовать.

Кстати, один из самых авторитетных экспертов пишет про сравнение БМВ х4 и Тугеллы после сравнительно теста вагоревю

Вот общая оценка по итогам сравнения

Интересное мнение владельца х4, чья машина участвовала в тесте. Авторевю уже обращались к нему за БМВ, ранее за трешкой, сейчас за х4...

https://www.drive2.ru/l/631007250353228342/

Но вернёмся к Тугелле

Нравится шумка – за исключением колесных арок. Тут все как у всех азиатов, да и резина не самая тихая. Да и движок не сильно голосистый, ввиду того, что редко раскручиваю выше 2500 оборотов, чаще 1500-1700 и этого хватает по городу.

Средняя скорость движения у меня не изменилась. Сейчас согласно БК – 23 км/ч за весь период моей эксплуатации. За 1900 км пробега и два месяца средний расход сейчас установился 12,9 литров. Это примерно 800 км трассы поездки в Ижевск, а все остальное город с моими небольшими ежедневными поездками. Говорят, что после смены масла и завершения обкатки должен расход упасть, увидим.

Отдельно хотелось бы отметить, качество материалов. Нет, это не прям лухари, но все тактильно и выглядит на уровне. Карпетом облагорожены изнутри бардачки, никакого постороннего шума от мелочей в них.

С появлением Тугеллы в моей жизни появилась панорамная крыша и люк. Этот «элемент роскоши» очень нравится детям. Каждую поездку они просят отодвинуть шторку чтобы смотреть наверх. Здесь, конечно, встает вопрос о чистоте крыши, но пока я справляюсь. Да, в жару через панораму напекает, но ощущения лета и погоды – самые положительные.

Появились многочисленные помощники при вождении. Камера 360 или адаптивный круиз, например. Все работает, без глюков. Разумеется, и без них жить можно и прожить легко, но тем не менее. В общем, нравится, что это есть.

Впервые столкнулся с вентиляцией сидений. В белом 4008-м сидения были комбинированные и в жару спина реально потела. Не всегда, конечно, а когда был пик жары или долго приходилось ехать. Здесь вентиляция реально работает, для кожаных кресел вещь нужная. Понятно, что Спортик был «на тряпке» и здесь вопросов не было изначально, но вентиляция однозначно плюс к ощущениям от машины.

Больше всего нравится форм-фактор кузова автомобиля. Такого у меня не было, хотя с давних времен хотелось чего-то «под спорт». Здесь спорт, конечно, относительный. Я не обманываю себя, что убил двух зайцев, но все равно некая купейность Тугеллы радует глаз. Машину считаю красивой.

Нравится история с Вольво. Нет, ребята, Вольво – это Вольво, а Джили – это Джили, но китайцы молодцы что умело воспользовались сотрудничеством, разработали совместную платформу и вообще получили доступ к наработкам шведов. Даже масло рекомендовано с допуском VCC. Каждый видит то, что хочет увидеть. Я вижу, что ребята не зря потратили деньги на шведскую компанию и простые уральские парни могут хотя бы издалека прикоснуться к современной Скандинавии.

Машина у Джили удалась. Понятно, что будут люди, которые будут что-то с пеной у рта доказывать. Есть, конечно, моменты, но кто-то на них и внимания не обратит, а кто-то про это и не узнает. Идеальных машин не бывает, но объективно есть хорошие автомобили. Тугелла из их числа.


25
Нравится!
Мне нравится!
7814
Комментарии80 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail27 июня 2024 в 09:34

Один хрен в списке рядом с этими ребятами тебе никогда не быть

+2
forbs
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 09:38

Привет.

Вообще не спорю. Согласен на место в "пятерке снизу")

+1
topguns
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail27 июня 2024 в 12:04

Не, на сайте нет машины, чтобы хоть где-то могла конкурировать с буханочкой. там кайен не вывозит, а ты про китаяса.

0
topguns
был 3 дня назад
27 июня 2024 в 12:33

Ты испонил СВОЕ желание, как только начнешь сравнивать, то будешь исполнять ИХ желания. Как-то так вот))

+1
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 09:42

Воу-воу.... Ты погоди так шокировать народ! Там ещё не все пантенолом ляжки мазать перестали после Tank )))) а ты тут отзывы владельца Х4 публикуешь! Да его же щас вычислят и сожгут на костре в полдень за анафему...

0
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 09:52

Привет))

Вот прочитал Мельникова, это его слова про "ввинчивается", пришлось процитировать. Вроде как про него пацаны нормально говорили, что человек умеет машину водить))

Да и владелец БМВ, нескольких подряд, вроде нормально отозвался про мою поделку) нет, на тугеллу он не пересядет, но не ругал. Это уже прорыв

+3
topguns
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 10:04

Чувствуешь - народ притих ))) думает как реагировать... Скорее всего Владимир щас гуглит автосалон Geely рядом с работой, мастера фотошопа в очередной раз переписывают ТОП Нюрбургринга, Дмитрий проводит консультации с Арменом на Адлеровском автодроме, Егор гуглит койловеры на Прадо (чтоб хоть куда-то ввинтиться), наш казахстанский оппонент в очередной раз задумался на stage-м на Макана (шутка ли 6,7 у Макана на PDK и 6,9 у Тугеллы на гидротрансформаторе)...

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 10:05

Нее, в отпуск собираюсь))

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 11:21

Володь, отпуск это хорошо.

Никогда в жизни отпуска не ждал, но тут что-то все так достало, что хочу сменить картинку))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 12:02

отпуск это всегда хорошо)

+2
topguns
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 12:06

Я в этом году без отпуска, максимум тройку дней выкружу летом

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 12:09

У меня такое тоже было))) я всегда говорю, хорошо, когда работа есть, гораздо хуже, когда ее совсем нет)

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 12:10

Так я ж не спорю, что хорошо ))

0
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 12:09

Держись)

У меня весна нервная была, не успевали со сроками, тремор пальцев начался, пздц... Только длинные майские спасли, реально смена картинки помогла там, где лекарства не работали . Так что выкруживай дни и отдыхай!

0
topguns
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 12:11

Я поседел во второй половине прошлого года, в прямом смысле этого слова - за месяц голова на половину седая стала.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 12:11

Да уж... Слов нет

+1
topguns
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 12:22

Жена очень долго не могла принять реальность, предлагала покраситься )))))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 12:27

)))

Кстати аналогично. Я реально даже у своего парикмахера узнавал каково оно)) ну и у них какая-то времянка есть специально для мужчин. говорит услуга частая, пользуется спросом

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBMW X327 июня 2024 в 13:24

Как можно не ждать отпуска? КАК!?

0
suvfan
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 13:29

Да нормальный подобрался коллектив, всё ребята. И поржать можно, и про женщин, и вообще. Работа делалась легко, находиться приятно. Поэтому не уставал морально, наоборот. А в этот раз не так)

0
suvfan
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2024 в 16:58

когда сам на себя работаешь, как захотел, так и устроил его себе - удобно, рекомендую)

+2
topguns
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2024 в 19:52

А я через выходные буду на сочинских серпантинах ввинчиваться!

+4
es235
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 21:10

Вот ты красава!

Молодцом)

+1
madcat
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-427 июня 2024 в 10:26

Это уже смахивает на паранойю. Держись там, чайку с мятой что-ли попей)

+3
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июня 2024 в 08:52

Чайки горькие на вкус говорят

+2
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 11:13

Дим, я надеюсь, что в моей жизни тоже будет машина с PDK и я не буду оглядываться на разные вещи, такие как транспортный налог и т.д. при покупке автомобиля) а гараж-неделька как у нашего товарища практически мечта, в нем нет только Сеата Леон))

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2024 в 11:32
в нем нет только Сеата Леон))

у меня в прерогативе "буханочка," обновить т.с. очучуния молодости!

+2
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 11:43

Самое главное другие очучения не обновить)) там владелец прям-таки к колопроктологу зазывал))

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2024 в 11:45

и не говори, прям таки сиреневыми занавесями манил)))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 июня 2024 в 12:34
У меня в прерогативе "буханочка," обновить т.с. очучуния молодости!

Без шторок,ветровиков,колонок и т.д не прокатит..))

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 12:40

Там ещё и телочки за шторочками промеж колоночек должны быть для полноты очучений молодости))

+1
topguns
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail27 июня 2024 в 12:48

судя по всему патолог готовит ответочку розовым шторкам

+1
forbs
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 12:52

Алексей начинает дрейф в сторону Архангельска - каждое следующее интереснее предыдущего. ((((

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 июня 2024 в 13:00

Стопэ стопэ, я би попросил.на моих ведрах так то можно хоть в карелию хоть в гилинжык не разбрасываясь чашками по дороге. Неделю назат 124 бодро сгоняв ьудой, добавив радостей его владельцу

0
topguns
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2024 в 13:08

скучно стало без кобры …(

+1
dmr
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 13:16

Ага.

Я уж не знаю как его призвать) постоянно вспоминаю, то его, то Леон) чтоб икалось и на АМ хотелось)

+2
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2024 в 11:16
очередной раз задумался на stage-м на Макана

отдыхать головой таки надо, дружище!

в пятый раз именно от тебя слышу о стэйже, причом мне он пофигу, ибо, заметь не зря же 21 меняны на 19))

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2024 в 13:06

Я, кстати, тоже в отпуск . Глянул тут передние колодки на М-ку и взгрустнул … обычные 20 ( норм) , спортивные 100… хз какие у меня . В июле хочу прокатиться на Тугелле)

0
dmr
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 13:18

Разница в пять раз на колодки - это оригинал?

Про июльские покатушки отпишись)

0
topguns
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2024 в 13:20

да, орига по каталогу . Но, думаю следующие брать спортивные но не оригинал. Компромис трек-город . самому стало интересно за Тугеллу . И , а может Качанд был прав ?) а мы тут его за зря ..

+1
dmr
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 13:31

С твоими заездами на трек выбор спортивных очевиден.

Не ты первый уже про Качанда)) может быть и его нужно начать призывать))

0
topguns
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2024 в 14:20

Обычные как бы тоже рассчитаны для трека, под класс авто. Спортивные , видимо, выдерживают чуть большую температуру.

0
dmr
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 13:40

)))) летом 2022-ого знакомый платил за колодки на Х7 140 000 и альтернативы не было.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 13:56

Маньяк))

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 14:10

Ну либо к забору

0
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2024 в 16:00

он щас на РРС!

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 27 июня 2024 в 14:21

У него скорее всего колодки как на Х3 жены. Они что-то около 30 сейчас стоят.

Альтернативы точно были. Видимо не устроили

0
dmr
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 14:59

Неправильно выразился. Альтернатива по колодкам была, но нужен был оригинал, а по нему альтернативных предложений не было.

0
topguns
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2024 в 19:51

Нет, Саша, не сравнится твоя ввинчиваемость со старым пежо на свердловских серпантинах!

+2
es235
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 21:10

Да я в принципе и не настаиваю, это авторы тестов пишут)

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 09:52

Санёк, я тебя искренне поздравляю ещё раз!

Чувствуется что кайфуешь от покупки и ты и жена и детишки.

По мне так самая гармонично, по европейски нарисованная машина из китайцев, (мне ещё Кулёк внешне нравится)

На 20-ых оченно гармонично смотрится, ну а то что шины дорогие, раз живём ("Наденькаааа, ну не мелочись")))

У офиса стоит такая, но цвет бледно серый, категорически не заходят мне эти новые цвета, как выгорела на солнце.

Единственное обзор в амбразуру не особо думаю, что и ты подтвердил, но кмк дело привычки.

Удачи!))

PS А ведь Качанд нам всем говориииил.......................

+5
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 09:55

Саня, привет))

Качанд ещё что-то про рынок говорил, крипту и акции, надо перечитать его)) вдруг разбогатеем всем АМ!)

Да, машин норм) есть то что меня не особо устраивает, но это личные тараканы)))

+1
был 6 часов назад
27 июня 2024 в 10:36

Всё объективно написал. Главное не побоялся.) А вообще самое важное - это беспроблемность езды, которая если покажет выше так называемых проверенных европейцев, так этот аргумент и будет определяющим.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 11:14

Привет.

Надеюсь, что и здесь скандинавская школа не была упущена и положенное время машина голову кружить не станет.

+1
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2024 в 10:47

Я ездил и на Х4 и на бомжаре, что не совсем равно тугелле, причем на Х4 который 20 д, и хочу сказать, что непонятно как без смазывания кармана Авторевю эти машины могли получить одинаковые оценки, Х4 во всем лучше кроме может быть салона

+6
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 10:54

Ничто так не изменяет мировоззрение относительно того или иного предмета, как вовремя занесенный кэш)

+3
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 11:17

Привет)

Очень плюсую))

Давно не ездил на х4, а вот коллега вчера купила, б/у за 4 млн., то есть практически один в один. Постараюсь насколько возможно сравнить свою поделку с баварцем, может быть сложится цифра в голове , сколько китайцы занесли в вагоревю.

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-427 июня 2024 в 11:21

В том тесте сравнивают с Х4 поколения F, а ты наверное с G. В прошлом поколении Х3/4 не отличались особой плавностью хода.

И да, конечно не могла в тесте автоиздания победить пробежная бэха по понятным коммерческим причинам - с вторички Авторевю никак не монетизируется. Поэтому в итоговой таблице аккуратно уравняли баллы, но БМВ все же поставили на первое место.

Но, не исключаю, что там действительно паритет. Ездил на Тугелле - негатива к подвеске не испытал. Да и ко всему остальному, в общем-то тоже.

Касаемо самого факта сравнения Тугеллы с Х3 - оно в целом уместно, т.к. первая является по сути своей Вольвой ХС60. В отличие от сравнения Танка 300 с БМВ Х5.

+2
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 июня 2024 в 11:32

Дим, кмк Тугелла всё-таки это хс40, раз платформа сма - это компактная модульная архитектура и первым с нее выкатился именно хс40. хс60 покрупнее и действительно его надо сравнивать с х3.

ЗЫ вряд ли владелец х4 с тест-драйва тоже получил мзду от джили) хотя не исключаю других ништяков)

0
dmitry_sh
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2024 в 11:35

Упрощенная ХС40, никакой ХС60 там не пахло

0
roman spb
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-427 июня 2024 в 11:39

Ну хотя бы не мост сзади

+1
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2024 в 13:12

по мне Ф серия наоборот куда мягче . А на G , сильно поработали с рулежкой. И в целом машина стала сильно «взрослее»

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2024 в 16:20

Ну если Х4 в тесте на равных с Тугеллой , то ХС60 думаю реально заняла бы там 3 место , потому что реально Х3 допустим поинтереснее на ходу , реально сзади места больше, багажник не такой бестолковый, ну а отделка салона тут чисто от комплектации зависит. Значит Тугелла лучше ХС60. И похоже была бы помощнее сил на 200 можно было ее уже к Бентайге приблизить. Просто как знаешь был у меня длительный тест данного авто и возможность сравнить со своей шушлайкой.

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 июня 2024 в 22:10

мне кажется в Вольво места сзади больше чем в х4

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2024 в 13:10

если брать опциональный салон , то однозначно лучше .

0
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2024 в 11:20

саня, отзыв прям по-делу, так сказать "не мальчика, но мужа"!

но, безопастность, превыше удовольствий всего)))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 11:23

Привет!)

Спасибо на добром слове!)

Про безопасность согласен. Поэтому беру верх над эмоциями и стараюсь ездить в режиме ЭКО) пока получается)

+1
был 11 часов назад
НаВАЗ Largus27 июня 2024 в 12:26

Кожа без вентиляции - юопа в мыле, это точно!

Масло поменяешь, интересно будет расход по трассе посмотреть при том же 110 круизе

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 12:31

Привет.

Про вентиляцию даже уточнял у @madcat в одном из его первых отзывов. Да и @владимир191 говорил об этом, что стало "пунктиком" у меня.

Про расход - ок.

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 13:08

Вентиляция это офигенная штука)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 13:18

А вот теперь соглашусь) проверено лично)

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 июня 2024 в 13:05

хотел купить сию телегу недавно. В принципе она ладная вполне, хотя под семейные задачи больше подходит бомжара - мое мненье.

Но чето денег зажопил и взял сх5 ..... а в итоге один хрен она стоит в гараже, а меня возит то 124 в гилинжык, то некроавтобус в выборг.

Нету почему то кайфов от свежих авто, хоть я пробовал их там найти. Тьфу блин

+4
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 13:21

Кто-то на АМ уже говорил, что от кризиса среднего возраста на самокате не уедешь) поэтому не радуют какие-то новые вещи, или перестают привычные. А может быть мы чего-то сами ждём. Как говорится нет ожидания, нет и разочарования.

+3
topguns
был 6 часов назад
27 июня 2024 в 19:43

Кризис перед тарелкой с чёрной икрой. Надо опускаться на землю и смотреть как в основном люди живут и радоваться тому, что свои дела не так уж плохи.

+1
патолог
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 июня 2024 в 07:12

Пат, чо там за Мазда то? Год, пробег? А то мой вчера записался на курсы вождения)

+1
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2024 в 08:17

Сань, Леша же писал. Сх5. Отзыв даж есть. Правда не для мазды оформлен. Его один из крайних отзывов.

+1
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 июня 2024 в 21:42

Хороший выбор, можно только поздравить. Главное, что после Спортейджа, это шаг вперед. В удовольствии от езды уж точно. В практичности потерял немного, но не для того машину и менял же.

А сравнивать китайцы знают с чем)) По мелочам не размениваются, сразу с Х4. Я в Джили сказал менеджеру, что с Рено Аркана очень близкая по форм-фактору машина, так меня чуть из салона не вывели за такое оскорбление.

+7
gac
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2024 в 05:08

Привет!)

Про сравнение - они да, могут))

с другой стороны нужно ориентироваться на сильных соперников. Это не только в автомобилестроении, это везде работает.

+2
topguns
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 628 июня 2024 в 13:14

Генерально согласен. Но здесь важно, чтобы закономерным итогом становилось улучшение качеств собственно автомобиля, а не только лишь результатов следующего сравнительного теста))

+1
gac
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2024 в 13:42

Это верно.

+1
Добавить комментарий