Неисправности: Неновогодняя гирлянда
Всем привет!
Случился у меня в июле нежданчик. Ведь все знают, что проблемы не бывают спланированными – они бывают исключительно спонтанными. Как говорится – знал бы где, соломку б подстелил. Хотя я, если честно, предупрежден был, но отнесся не совсем серьезно.
Еще по пути из Тольятти заметил в приложении сигнализации информацию о низком заряде АКБ. Обычно показывает в районе 12,3-12,7В, а в момент остановки в Самаре вдруг проинформировало об 11,7В. Не придал этому особенного значения, посчитал, что впереди продолжительная поездка по трассе, «гена» зарядит, да и лето на улице – с пуском проблем быть не должно. Прогулялись с семьей по набережной, сажусь в машину. Пуск случился какой-то трудный. Машина запустилась, но с трудом. Плюс кресло водителя, по данным жопомера, ехало в свое положение из приветственного чуть дольше. Но как бы значения особо не придал – впереди трасса, там и зарядится.
По дороге в Уфу заехали в кафе на трассе, привал с учетом детских дел случился на час – ничего подобного не повторилось, и я отпустил проблему.
А дальше интереснее. Уже вечером я заглянул в приложение сигнализации – там значится 12,1. И это после поездки по трассе. Позвонил, записался к дилеру на диагностику. День был понедельник, записали на пятницу. Позвонил тому дилеру – где делал ТО-0. Раньше возможности записи не было – диагност нарасхват.
С утра во вторник случилось то, что надо ехать, а машина так не считает.
Удаленно заводить не стал. Попытался завести, сев за руль, но увы и ах. Загорелась сначала одна гирлянда, затем другая – праздник какой-то. Только праздничного фейерверка не хватало.
Звоню на горячую линию. Хорошо, что попалась вменяемая оператор, претензию приняла за пару минут, обещала выслать техничку. Звоню дилеру, где покупал автомобиль. До этого я рассказывал, что там мне устанавливали сигнализацию и я не особенно был доволен их работами, за что разобрал на части мозг начальника сервиса. Тот мне дал свой номер телефона, сказал, что лично будет заниматься моими вопросами, в случае чего, чтоб сразу ему набирал.
Делаю фото гирлянды, направляю ему, пишу о проблеме на WA. Тут же перезванивает, спрашивает, звонил ли я на горячую линию. Говорит, как прикурят, приезжайте, будем разбираться.
Машина на брелок не реагировала, закрыл ее механическим ключом, пошел домой, ожидать спасательную техничку. К моей радости машина приехала через сорок минут. Приехал мужик с пусковым устройством, на Форд Экоспорт, я так понимаю, ИП, у которого есть договор с нашим местным ОД. Я дольше открывал капот, чем заводилась машина. Расписался в заказ-наряде для отчетности, хлопнули по рукам, и спаситель удалился.
Я же сел за руль и поехал в сервис ОД, в тот, где покупал автомобиль. Не успел выехать из двора – гирлянда полностью погасла. С исправными системами я доезжаю до дилера. С порога набираю начальнику сервиса, тот с мастером-приемщиком прибегают к машине. Начинают пляски, проверять, как и что с запуском двигателя. С машиной все ровно, заводится, встает на охрану, снова заводится. Говорит, сегодня электрика нет, приезжайте завтра. Запись плотная, но для вас окно найдем.
Поездил по делам, вечером поставил сигнализацию на автозапуск при пороге в 12,0В. С утра машина завелась как обычно. Приехал к дилеру, электрик подключил приблуду, говорит – у вас идеальный аккумулятор, ошибок система не показывает никаких. Зарядка 98%.
Начальник сервиса жмет плечами, предлагает вариант, что если машина еще раз взбрыкнет, то будут расследовать более серьезно, а сейчас поводов нет. Нет тела, нет дела.
Затем сработала напоминалка о том, что я записан в пятницу к другому дилеру на диагностику и я распрощался с этими ребятами.
Пятничный дилер сообщил, что мой автомобиль ко всему прочему еще участвует в отзывной на проверку пыльников, заодно их тоже поменяют, если будут вопросы. Конечно же, в первую очередь, посмотрят что у меня с АКБ. По времени объявили полтора часа.
Пыльники у меня оказались в норме, а вот электрик сказал, что по какой-то причине у меня зарядка аккумулятора всего 46% и необходимо его зарядить. Предположили, что это криво установленная сигнализация, уточнили где я ее ставил. Предложили оставить машину на три дня для манипуляций с отключением-подключением сигнализации, чтобы точно убедиться в этом. Три дня без машины летом – эта мысль не особо меня порадовала, и я отказался. Сказал, что если проблема повторится, то мы снова встретимся. Последние три дня зарядка АКБ согласно данных приложения не опускалась ниже 12,3В, машина легко запускалась, и я допустил, что возможно мне не требуется оставлять авто на три дня. Мастер рекомендовал зарядить батарею и на этом я покинул сервис.
Глюк с тех пор, за два месяца, не повторился. Ночами уже у нас под ноль градусов, заряд АКБ держит стабильно. Надеюсь, что так останется и впредь. Зато в очередной раз опыт показал, что дилер дилеру рознь и даже простые манипуляции они делают по-разному.
Вот скриншот от сегодняшнего дня
Всем удачи!
Такая же херня на 570-м, если не выезжаю 1-2 недели, аккум ниже 11В.
благо стоит в гараже, зарядка наготове))
зы)) хорошо, что не иероглифы))