Geely Tugella Белоснежка
2023 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
2024
6
Уфа
25 сентября 2024 в 8:59

Неисправности: Неновогодняя гирлянда

Всем привет!

Случился у меня в июле нежданчик. Ведь все знают, что проблемы не бывают спланированными – они бывают исключительно спонтанными. Как говорится – знал бы где, соломку б подстелил. Хотя я, если честно, предупрежден был, но отнесся не совсем серьезно.

Еще по пути из Тольятти заметил в приложении сигнализации информацию о низком заряде АКБ. Обычно показывает в районе 12,3-12,7В, а в момент остановки в Самаре вдруг проинформировало об 11,7В. Не придал этому особенного значения, посчитал, что впереди продолжительная поездка по трассе, «гена» зарядит, да и лето на улице – с пуском проблем быть не должно. Прогулялись с семьей по набережной, сажусь в машину. Пуск случился какой-то трудный. Машина запустилась, но с трудом. Плюс кресло водителя, по данным жопомера, ехало в свое положение из приветственного чуть дольше. Но как бы значения особо не придал – впереди трасса, там и зарядится.

По дороге в Уфу заехали в кафе на трассе, привал с учетом детских дел случился на час – ничего подобного не повторилось, и я отпустил проблему.

А дальше интереснее. Уже вечером я заглянул в приложение сигнализации – там значится 12,1. И это после поездки по трассе. Позвонил, записался к дилеру на диагностику. День был понедельник, записали на пятницу. Позвонил тому дилеру – где делал ТО-0. Раньше возможности записи не было – диагност нарасхват.

С утра во вторник случилось то, что надо ехать, а машина так не считает.

Удаленно заводить не стал. Попытался завести, сев за руль, но увы и ах. Загорелась сначала одна гирлянда, затем другая – праздник какой-то. Только праздничного фейерверка не хватало.

Звоню на горячую линию. Хорошо, что попалась вменяемая оператор, претензию приняла за пару минут, обещала выслать техничку. Звоню дилеру, где покупал автомобиль. До этого я рассказывал, что там мне устанавливали сигнализацию и я не особенно был доволен их работами, за что разобрал на части мозг начальника сервиса. Тот мне дал свой номер телефона, сказал, что лично будет заниматься моими вопросами, в случае чего, чтоб сразу ему набирал.

Делаю фото гирлянды, направляю ему, пишу о проблеме на WA. Тут же перезванивает, спрашивает, звонил ли я на горячую линию. Говорит, как прикурят, приезжайте, будем разбираться.

Машина на брелок не реагировала, закрыл ее механическим ключом, пошел домой, ожидать спасательную техничку. К моей радости машина приехала через сорок минут. Приехал мужик с пусковым устройством, на Форд Экоспорт, я так понимаю, ИП, у которого есть договор с нашим местным ОД. Я дольше открывал капот, чем заводилась машина. Расписался в заказ-наряде для отчетности, хлопнули по рукам, и спаситель удалился.

Я же сел за руль и поехал в сервис ОД, в тот, где покупал автомобиль. Не успел выехать из двора – гирлянда полностью погасла. С исправными системами я доезжаю до дилера. С порога набираю начальнику сервиса, тот с мастером-приемщиком прибегают к машине. Начинают пляски, проверять, как и что с запуском двигателя. С машиной все ровно, заводится, встает на охрану, снова заводится. Говорит, сегодня электрика нет, приезжайте завтра. Запись плотная, но для вас окно найдем.

Поездил по делам, вечером поставил сигнализацию на автозапуск при пороге в 12,0В. С утра машина завелась как обычно. Приехал к дилеру, электрик подключил приблуду, говорит – у вас идеальный аккумулятор, ошибок система не показывает никаких. Зарядка 98%.

Начальник сервиса жмет плечами, предлагает вариант, что если машина еще раз взбрыкнет, то будут расследовать более серьезно, а сейчас поводов нет. Нет тела, нет дела.

Затем сработала напоминалка о том, что я записан в пятницу к другому дилеру на диагностику и я распрощался с этими ребятами.

Пятничный дилер сообщил, что мой автомобиль ко всему прочему еще участвует в отзывной на проверку пыльников, заодно их тоже поменяют, если будут вопросы. Конечно же, в первую очередь, посмотрят что у меня с АКБ. По времени объявили полтора часа.

Пыльники у меня оказались в норме, а вот электрик сказал, что по какой-то причине у меня зарядка аккумулятора всего 46% и необходимо его зарядить. Предположили, что это криво установленная сигнализация, уточнили где я ее ставил. Предложили оставить машину на три дня для манипуляций с отключением-подключением сигнализации, чтобы точно убедиться в этом. Три дня без машины летом – эта мысль не особо меня порадовала, и я отказался. Сказал, что если проблема повторится, то мы снова встретимся. Последние три дня зарядка АКБ согласно данных приложения не опускалась ниже 12,3В, машина легко запускалась, и я допустил, что возможно мне не требуется оставлять авто на три дня. Мастер рекомендовал зарядить батарею и на этом я покинул сервис.

Глюк с тех пор, за два месяца, не повторился. Ночами уже у нас под ноль градусов, заряд АКБ держит стабильно. Надеюсь, что так останется и впредь. Зато в очередной раз опыт показал, что дилер дилеру рознь и даже простые манипуляции они делают по-разному.

Вот скриншот от сегодняшнего дня

Всем удачи!


23
Нравится!
Мне нравится!
4350
Комментарии51 Добавить комментарий
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 сентября 2024 в 09:05

Такая же херня на 570-м, если не выезжаю 1-2 недели, аккум ниже 11В.

благо стоит в гараже, зарядка наготове))

зы)) хорошо, что не иероглифы))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 09:08

Привет!)

Хорошо, что не иероглифы, да) но после прикуривания ШГУ снова перешло на английский и потребовалось заново его настраивать) благо - уже знаю как.

+1
topguns
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 сентября 2024 в 09:12

Привет, Саня, современные авто, на примере Поршика, так вообще замудрёны. Если оставить его не закрытым, услышишь всё, что он про\за тебя думает))

вжых\пыр\дыр\вжыш-это оказуецца блоки сами с собой ведут беседу, опрашивают, чо-как))

а аккум худеет.

+2
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 09:16

Вот ты в точку сказал - ведут беседу и аккум худеет) похоже со мной что-то подобное и произошло)) стали задавать вопросы новенькому, то есть сигналке, наверное)

+1
topguns
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 сентября 2024 в 09:19

прикинь, как активно они "языками трепят", если им по-плечу 95-й аккум высадить)))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 09:21

Почти как на автомаркете поговорить по душам))

+1
новик62
был 5 дней назад
НаBMW X325 сентября 2024 в 10:16

И у меня так же на Соренте было, ток в состоянии покоя (авто заперто, на сигнализации) был ЕМНИП 200мкА. Через ~ 3 недели простоя могло и не завестись.

0
был 15 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 25 сентября 2024 в 09:12

нет хуже неочевидного и плавающего бага - это раз.

два - если что то поломалось - вспомни где и кто был в последний раз - дело скорее всего в этом. Гавносигналку я бы сначала отключил.

а еще бы я купил бустер. просто потому что это полезная хреновина и рано или поздно понадобится не тебе, так кому то, но и тебе тоже - 100% а стоит не дорого

+3
патолог
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 09:17

Привет.

Да, скорее всего сигналка, о чем второй дилер и предположил.

И да, это мой первый авто, для которого я задумался приобрести бустер) кия таких мыслей не зарождала) читаю отзывы на бустеры

+1
был 21 час назад
НаNissan X-Trail25 сентября 2024 в 09:12

Самое главное чтоб глюк действительно остался этим самым и не повторился. слишком умные автомобили, много электроники и потребителей ээ.

+1
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 09:18

Привет!

Хз, вроде пока не было больше глюков. Два месяца уже прошло. Но привычка смотреть приложение сигналки - уже появилась)

0
forbs
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2024 в 03:51
слишком умные автомобили, много электроники и потребителей ээ.

Не могу привыкнуть, и это меня обескураживает. Ладно мой FJ, как отмечено в инструкции, - предупреждают пользователя чтобы не пугался необычного шума, - это несколько минут после запуска двигателя компьютеры начинают обзванивать-проверять оборудование и системы.

А в плагин-гибридном RAV4 нет многих привычных механических систем. Всё на электрике. И при открывании водительской двери даже не включая зажигание, - сразу от 12V аккумулятора начинает всякое проверяться и готовиться, в том числе заранее создавать где-то давление, а где-то вакуум (для тормозов). Поэтому если вспомнил что-то забыл и нужно это забрать из салона и уйти, - то рекомендуют по возможности открывать другие двери, но не водительскую. )

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2024 в 07:16

Ничего не будет, если откроешь водительскую и не запустишь, когда машину закроешь и поставишь на охрану, она сразу заснёт

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 сентября 2024 в 02:19

Когда новые владельцы гибридных RAV4 задают недоумённые вопросы, то им отвечают: "Добро пожаловать в мир гибридов!"

И отмечают что это нормально когда вместе с открытием (и закрытием!) водительской двери кратковременно включаются некоторые системы. И ещё добавляют что можешь проходить мимо своей машины ночью, - и услышишь как тихо кратковременно включается какой-нибудь электромоторчик.

Я будучи на коттедже, на моей отключал кабель после зарядки, и запер машину. Зашёл в дом, выпил кофейку. Выйдя на улицу проходил мимо этой моей запертой машины, и услышал как включился или вентилятор охлаждения, или собственно аэрокондиционер. Работал около минуты. И это нормально.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2024 в 07:20

Так на многих современных авто

+1
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 сентября 2024 в 09:23

Сигналки - зло!

+6
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 09:24

Привет!

Я согласный!)

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2024 в 03:57
Сигналки - зло!

Без них точно было лучше.) Так и спидометр може нафиг не нужен? )

0
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 сентября 2024 в 09:23

Привет, желаю чтоб все разрешилось. На Кулрэй ничего стороннего ставить не планируется, на Туареге ничего и не ставилось...аккумулятору пошел 11-й год, у знакомого аналогичная ситуация с Туарегом 2014 года и чуть меньшим пробегом.

Ваг - говно!

+5
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 09:25

Привет!

Согласен.

На кулрее вообще автозапуск есть штатный. А на Тугелле, беда, нет. На атласе, Монжаро - на всех есть запуск с брелока, и только Туга в пролёте ((

0
topguns
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 сентября 2024 в 09:41

Да, запуск с брелока есть, только не знаю насколько он нужен и как далеко он бьет, и как понять, что машина завелась, нужно всеж приложение и тп.

Ну разберемся.

0
al_an
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2024 в 04:05
на Туареге ничего и не ставилось...аккумулятору пошел 11-й год, у знакомого аналогичная ситуация с Туарегом 2014 года и чуть меньшим пробегом.

Это очень неплохо. Не помню точные цифры, но это уже близко к мировому рекорду поставленному аккумом 12V на одном из Мерсов.

0
был день назад
25 сентября 2024 в 09:36

Привет!

А Спортике не знал бы горя еще лет десять)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 14:12

Привет)

И не говори)

0
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2024 в 09:41

Задумался что физический ключ надо таскать с собой.

Благо я никаких сигнализаций не ставил

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 сентября 2024 в 14:16

Привет.

У меня физический ключ прямо в брелоке, поэтому разъединил половинки, вытащил ключ, из ручки двери достал заглушку и закрыл машину

+1
topguns
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2024 в 04:07
У меня физический ключ прямо в брелоке . .

Это бесспорно удобно. На обоих моих машинах так. А на старой бывшей Мурано были отдельно.

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2024 в 10:05

скорее всего сигналка не заснула, или что-то ее будило постоянно...я их терпеть не могу

0
владимир191
был 15 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 сентября 2024 в 10:19

Пережиток прошлого, но вебасто стоит очень дорого

+1
патолог
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 сентября 2024 в 11:43

Webasto уже не модно )))

https://binar-5s.com/ - как минимум не хуже.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2024 в 04:14

Нормально раньше обходились

0
патолог
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 сентября 2024 в 11:42
Комментарий удален автором.
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 14:17

Привет.

Видимо что-то в этом роде.

0
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 сентября 2024 в 11:03

никаких чужих рук в авто не должно быть, Они на заводе то не очень из плеч растут, а тут тем боле

+5
roman spb
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 сентября 2024 в 11:42

Однозначно, причем все эти сигналки построены на принципе налюбливания системы управления автомобилем.

0
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 14:17

Это точно.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2024 в 11:34

в общем не Вольво у китайцев получилась

+2
ameniks
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 сентября 2024 в 11:39

да, @патолог новую Вольво быстрее вернул дилеру

+2
roman spb
был 15 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 сентября 2024 в 11:51

оооо, да, я б им эту хрень сразу бы и вернул в тот же день.

+1
roman spb
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 сентября 2024 в 12:20

у китайцев теперь и Вольво не очень получилась )))

+1
roman spb
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 сентября 2024 в 12:32

потому что у него есть вшы!)

0
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 14:17

Привет)))

Наверное. Скорее Джили

+1
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2024 в 16:00

На свои машины начиная с 1999г. сигналки не ставил вообще.Были противоугонки-замок на капот,блокиратор педалей,блокиратор руля.Ни одну не угнали.На Ниве сигналка шла с завода.Лишние косячные руки в новой машине-зло.

+4
olegg116
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 17:13

Привет.

Мне только автозапуск нужен в принципе. Из-за этого и ставил. Если бы был штатный я б не заморочился. Первый 4008 был без автозапуска - дуба я дал в свое время с нашими морозами)

0
topguns
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2024 в 17:30

Даже Geely on Call не смогли от Вольво взять).

+2
topguns
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2024 в 17:47

Если так то лучше у хорошего электрика проверить,что бы плясок с бубном зимой исключить.Такие мастера есть в ГСК,только надо найти такого.Все косяки устранит,а найдет по-любому.Я сам занимался установкой их одно время,когда работы не было.

+1
olegg116
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 сентября 2024 в 17:55

я никогда не слышал про сигналки с завода на Нивах. Может, иммобилайзер?

0
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2024 в 17:57

Нет именно сигналка штатная с завода,было это в 2010 году и ставили на совсем маленькую партию.Иммобилайзер не для нее,слишком круто будет.)

+1
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 сентября 2024 в 18:41

Привет!

Надеюсь проблема не повторится.

Вопрос. Напряжение в сети через приложение можно мониторить только когда машина выключена? Хорошо было бы посмотреть за напряжнием на ходу в режиме реального времени. По описанию больше похоже на недозаряд, нежели на разряд в выключенном состоянии.

0
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2024 в 20:18

Привет.

Напряжение через приложение можно мониторить постоянно, вне зависимости, едет машина или стоит под окнами. Как раз во время старта и движения возрастает до 14-14,1 , после постановки на охрану медленно опускается до 12,4-12,5 и так до следующей поездки.

Глюк был разовый, надеюсь, что такого не произойдет больше.

+1
topguns
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 сентября 2024 в 21:08

Дай Бог.

+1
Добавить комментарий