Эксплуатация: Китайцу китайский подгон.
Всем привет!
Зима близко, а поэтому, как и все – решил не ждать, когда рак на горе свистнет, а переобуть Белоснежку в тапки по сезону.
По поводу зимней резины долго размышлял. В данном случае комплект зимней резины – был киллерский (дилерский) подгон, который я выторговал в момент покупки автомобиля. Зимние фрикционные шины от производителя LingLong, штатного размера 245/45/R20. Первой мыслью было – продать этот подгон и купить что-то от более знакомого производителя. Смущали два фактора – бренд и тип резины, на фрикционке я еще не ездил. Но в мае, когда покупалась машина и принималось решение, даже на маркетплейсах продавались остатки, где-то одна штука в наличии, где-то две. Цены разные, иногда отличающиеся почти в два раза.
Дилер оценивал подарок комплекта в 90 тысяч рублей (согласно их прайса). В Уфе и нескольких интернет-магазинах сейчас цена колеблется от 12,7 до 15 тысяч за шт.
Полез искать информацию в тырнетах – сначала на ютубах нашел обзоры, потом на автофорумах почитал опыт эксплуатации. Оказалось, что такую резину дилеры сами продают или дарят при покупке в тех или иных регионах, не только для Geely, но и на других китайцах (ох уж эта любовь к большому штатному размеру диска и низкому профилю резины). На Д2 прочитал ребят, кто юзали такую же резину На Мурано, Ауди. А точку поставил отзыв парня на Бомжарике, который покупал машину как раз в уфимском ОД и покупал там же эту же зимнюю резину и уже проездил на ней прошлую зиму. Пообщались с ним, оказалось, что и тестовые авто дилера обуты в эти тапки и вопросов по качеству работы к резине у человека нет. Да, есть получше и всех их мы знаем, но для повседневной езды вполне себе вариант и другую резину он на замену искать не планирует.
Личный опыт никто не отменял, решил оставить китайскую фрикционку. Переобувался у дилера, запись на удобное для меня время в выходной день аж за две недели, но оно того стоит. Дилер, где я покупал машину, заломил за переобувку 5000 рублей. Дилер, где я проходил ТО-0 предложил вариант переобуть за 3300 и оставить на хранение за 1500 рублей, что я собственно и сделал. Ранее хранил в гараже у отца, можно сказать, что открываю для себя новый вид сервиса.
Ощущения – как обычно в начале эксплуатации зимней резины. Гораздо мягче и комфортнее, чем штатная летняя Goodyear Eagle F1. Морозов пока не наблюдал, только перепады температуры от минус 4 ночью до плюс шести днем (то есть порядка десяти градусов туда-сюда). Полет нормальный.
Пока ждал окончания работ увидел новую "старую" знакомую под новым брендом. Теперь Тугелла - это Ньюстар 001.
Кому мало Танка-300, но дорого за Танк-500 появилась альтернатива
Дорогой Н9 щеголяет корейской резиной.
Более простой Н5 представлен на родной Giti.
Для людей, кто всё-таки разбирается в машинах, а не покупает всякие лисяны есть в продаже и нормальные тачки
Всего за 13,9 (14,5 без скидки за кредит и трейд-ин) миллиона вы станете обладателем легендарного внедорожника. У него, кстати, как и у китайцев теперь движок турбо и есть проекционный дисплей.
Всем удачи!
Саня привет!
Глядя на цену резины от именитых брендОв в данном размере понимаешь почему и LingLong (надеюсь переводится не длинный чл…н), не плохой выбор, когда комплект выйдет в 140-150 косарей.
PS кстати отзывы о Лонге этом и правда не плохие.
PPS Эххх, а не было бы всем нам известных событий так и ездили на этих Мишленах, Нокианах и прочих Гиславедах…